Пример HTML-страницы
nadkam

Помогите ... modus 1.4 дв k4j не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мой Modus 1.4 дв k4j после как стрельнула бокавая падушка без-апос не заводится . топлевный насос работает (запитал отделно).топливо доходит до двигателя.

 

я слышал что после ДТП заблокируется Двигатель и не заводится .
как мне его разблокировать.
или обходя блокировку заводить его

 

довезти до афециалов пока не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня ситуация немного другая. После того, как машина постояла под наклоном несколько часов и я отправился в путь, проехала она метров 200 и заглохла. При повторной попытке завести двигатель, выскочила надпись "LOW OIL PRESSURE". В итоге машина не заводится, и включается почему-то вентилятор охлаждения радиатора. Если я правильно перевел, то это значит - малое давление масла. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. На диагностику пока нет возможности попасть, записали только на следующую неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация немного другая. После того, как машина постояла под наклоном несколько часов и я отправился в путь, проехала она метров 200 и заглохла. При повторной попытке завести двигатель, выскочила надпись "LOW OIL PRESSURE". В итоге машина не заводится, и включается почему-то вентилятор охлаждения радиатора. Если я правильно перевел, то это значит - малое давление масла. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. На диагностику пока нет возможности попасть, записали только на следующую неделю.

Ну самый дурной вопрос - а щуп масляный что показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый дурной вопрос - а щуп масляный что показывает?

Вы меня конечно извините, но я не ........
Щуп показывает норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае аварии должен был сработать датчик, который перекрывает бензин. Не знаю как у вас, а на Сене он стоит за аккумулятором и имеет красную кнопку на которую просто надо нажать для активации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае аварии должен был сработать датчик, который перекрывает бензин. Не знаю как у вас, а на Сене он стоит за аккумулятором и имеет красную кнопку на которую просто надо нажать для активации.

Я думаю ОН за почти 2 года уже разобрался с вопросом:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, но я не ........
Щуп показывает норму.

Ну мало ли.... Думал "малой кровью":))))
Вобщем по логике... Стояла под наклоном, масло отошло, насос хватанул воздуха, по идее может помочь сброс минут на 5 минусовой клеммы с АКБ, дабы сбросить ошибку, после этого ECU должно сообразить, что масло таки есть и мотор заведётся.... Если нет - таки к дилеру снимать ошибку Клипом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли.... Думал "малой кровью":))))
Вобщем по логике... Стояла под наклоном, масло отошло, насос хватанул воздуха, по идее может помочь сброс минут на 5 минусовой клеммы с АКБ, дабы сбросить ошибку, после этого ECU должно сообразить, что масло таки есть и мотор заведётся.... Если нет - таки к дилеру снимать ошибку Клипом...

Я тоже думал малой кровью, но не выходит. Клемму сбрасывал, не помогло. Придется на клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня ситуация немного другая. После того, как машина постояла под наклоном несколько часов и я отправился в путь, проехала она метров 200 и заглохла. При повторной попытке завести двигатель, выскочила надпись "LOW OIL PRESSURE". В итоге машина не заводится, и включается почему-то вентилятор охлаждения радиатора. Если я правильно перевел, то это значит - малое давление масла. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. На диагностику пока нет возможности попасть, записали только на следующую неделю.

Немного поздновато, но отвечу на свой вопрос. Вся проблемка оказалась в сгоревшем предохранителе, в блоке реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация