Пример HTML-страницы
Dip

Где на Сценик 2 фаза 2 топливный фильтр?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Менял фильтра (7500 км), все помненял, а топливный не нашел :shok:
Возник вопрос, где он стоит?
На С2 2006 года, топливный фильтр стоит около заднего левого колеса, а у себя его этом месте не нашел...
Подскажите, плиз, кто знает?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мня у правого переднего колеса . Снимал снизу под крылом обшивку и переписывал маркировку. потом заказывал через оф. дилера из Франции. Но уменя дизель 2004г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мня у правого переднего колеса . Снимал снизу под крылом обшивку и переписывал маркировку. потом заказывал через оф. дилера из Франции. Но уменя дизель 2004г.

Спасибо. Но, про дизеля и в ноте есть, а вот про бензиновые нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он в баке, кто нить его менял?
Может есть нота спецальная?
Плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот так.
f06b948719a2.jpg

 

Установка: Установка
Замените уплотнительное кольцо.
Установите узел «топливный насос -датчик уровня топлива - топливный фильтр», совместив метку А на этом узле с меткой В на топливном баке.
Наверните гайку.
Затяните гайку до совмещения метки С на гайке с меткой В на топливном баке и с меткой «ауес» на узле топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром.
Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

 

А отдельно про фильтр ни чего не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вру. Нашёл.
Топливный фильтр является составной частью узла и отдельно не снимается.
При не исправности одного из элементов , обязательной замене подлежит весь узел ( Насос-датчик-фильтр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вру. Нашёл.
Топливный фильтр является составной частью узла и отдельно не снимается.
При не исправности одного из элементов , обязательной замене подлежит весь узел ( Насос-датчик-фильтр)

Получается что на ТО меня "разводили", что меняли топливный фильтр...
А как он выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что на ТО меня "разводили", что меняли топливный фильтр...
А как он выглядит?

863754c9900a.jpg
Вот весь узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот весь узел.

Судя по всему, это конструкция стандартного Реношного топливного насоса, такой я видел на Симе, когда снимал его, и фильтр там представлял собой очень мелкоячеистую сеточку, таких много продают для инжекторных Ваз.
Если это топливный фильтр, то тогда что Рено выгадало?
Опять же, начнутся нарекания на топливную систему, на ее не надежность, двигателя и автомобилей Рено в целом...
Почему на авто поставляемые в Россию не ставят стандартные топливные фильтры тонкой очистки? Ведь у нас бензин какой, а большинсто болячек с двигателем и катализатором от него родимого. Хуже не придумаешь.
В итоге - б/у автомобили не будут брать, а на новые не будут даже смотреть...
Не понимаю я их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге написано: Фильтр рассчитан на долгий срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге написано: Фильтр рассчитан на долгий срок службы.

Да видел я эти фильтра, Полковника на Симе...он при пробеге 114000 был чистым, так это на Питерском бензине...
И на нашем Воронежском бензине...сетка черная, и это при и пробеге 50000...
Жесть...
Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..
Что делать?

Менять всё. :don-t_mention:
Заправляться ездить в СПб. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять всё. :don-t_mention:
Заправляться ездить в СПб. :mosking:

А, что может правда переехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видел я эти фильтра, Полковника на Симе...он при пробеге 114000 был чистым, так это на Питерском бензине...

 

Еще один аргумент в пользу того, что у нас в Питере. бензины Шелл и Нете хорошие. Сима ходила только на 98-95 этих марок.
Спасибо. А то, мне кто то из Питерцев доказывал, что Шелл у нас дерьмо. Но я то знаю, что это не так. У меня с 90-х годов, ни на одной машинке не было проблем с топливной системой и с заводкой машин по вине топливной системы, Впрочем, и вообще не было проблем с заводкой.
Раньше, замена топливного фильтра встроеного в бензонасос, входила (по памяти) в ТО 90. А ТО я проходил методично и регулярно. Поэтому фильтр у тебя не должен быть с большим пробегом. Правда потом, эту норму по ТО вроде бы убрали. И я не могу стопроцентно уверять. что он менялся. Надо проверять по документам, которые я тебе отдавал. И надо посмотреть сервисный сайт Рено. Там все прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, замена топливного фильтра встроеного в бензонасос, входила (по памяти) в ТО 90. А ТО я проходил методично и регулярно. Поэтому фильтр у тебя не должен быть с большим пробегом. Правда потом, эту норму по ТО вроде бы убрали. И я не могу стопроцентно уверять. что он менялся. Надо проверять по документам, которые я тебе отдавал. И надо посмотреть сервисный сайт Рено. Там все прописано.

Когда я снимл т/насос, у меня сложилось ощущуние, что до меня ни кто туда не лазил.
Да, и фильтр был установлен с завода, т.к. я его так и не снял...
Сфоткаю, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я снимл т/насос,
Сфоткаю, выложу.

Интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот:
791fcd20a3a0t.jpg

Сколько денежков стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько денежков стоит?

Остался по воле случая :victory:
Грешил на него, что Сима не заводится, думал не накачивает давление в рампе, снял, поставил с ВАЗ 2110 БОШевский, а оказалось впускные клапана загнуты (на 16 клапанике), а этот теперь остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, поставил с ВАЗ 2110 БОШевский,

Как нормально поработал? Без нареканий? И какая разница в деньгах? Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 871
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергей22168
    Новый пользователь
    Сергей22168
    Регистрация