Перейти к контенту
Форум Клуба Рено
frau.welpe

Вопрос к опытным твинговодам

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Твинговоды! С морозами возникла следующая проблема. При запуске машины мигает лампочка подушки безопасности. Если прогреть машину, заглушить и завести заново, она перестает мигать. Что это такое? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант где то плохой контакт, или на подушку, или на "контроллер"... С прогревом контакт восстанавливается...
А могут просто мозги от мороза чудить. Всё же Твинга машинка не адаптированная к России...
Самое простое - подъехать к любому сервису, где ЗНАЮТ Рено, и имеют так называемый Clip, прибор, который покажет что за ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето нет контакта! так как при нагреве контакт расширяется и позобновляется питание. надо проверить штекера на нашей машине они под сиденьем (только при выключеном зажигании) вынуть разъем и вставить его обратно пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у меня та же проблема.На морозе дубеют амортизаторы,резина,неудивительно,что будет немного глючить электроника. Главное,чтоб заводилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант где то плохой контакт, или на подушку, или на "контроллер"... С прогревом контакт восстанавливается...
А могут просто мозги от мороза чудить. Всё же Твинга машинка не адаптированная к России...
Самое простое - подъехать к любому сервису, где ЗНАЮТ Рено, и имеют так называемый Clip, прибор, который покажет что за ошибка...

 

Ну во первых, сколько подушек? Теоретически обрыв в цепи одной из подушек или ремней безопасности(в твинго еще стреляет премная часть ремней). Проверять раземы на надежность контактов не имеет смысла. Для подушек разъемы особой конструкции и супер надежные.
После аварии с выстрелом подушек, добросовесные мастера меняют подушки, а сволочи делают муляж и в разъем вместо подушки втыкают резистор 1,8 Ом (таково сопротивление запала подушки). А вот приемную часть ремней не меняют даже добросовестные мастера (дорого, а эффект не велик). Вот там точно резистор. У вас он мог просто вывалиться из разема. Лампочка погаснет сама как только все цепи будут восстановлены.
Возможна диагностика и исключение из конфигурации любого элемента безопасности програмным путем с помощью специального реновского диагностического прибора. Можно везде поставить муляж и лампочка все равно будет гаснуть как будто все ОК. За эту процедуру надо платить, поэтому чаще обходятся резисторами.
Возможна еще одна причина. Водительская подушка на руле подвижна, поэтому подключена с помощью пластиковой ленты с токопроводящими дорожками. Эта лента скручена в рулон (как часовая пружина). При повороте руля в одну сторону рулон раскручивается, в другую сторону - скручивается. Если не грамотный мастер снимал руль, то при установке мог смотать рулон в положение не средней плотности и при одном из крайних положений руля рулон становился очень тугим, и вконце концов лента лопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...