Пример HTML-страницы
RDV

Scenic II 1,5 dc

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хорошего всем дня подскажите плиз про 1,5 dci сценик 2 как ведет себя двигатель и на что обратить внимание при покупке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего всем дня подскажите плиз про 1,5 dci сценик 2 как ведет себя двигатель и на что обратить внимание при покупке?

для начала не бери на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно смотрел на южнопортовой там ребята пригоняют но у меня все же сомнения о пробеге закрадываются!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть сейчас хорошая тема - "выездная диагностика" называется... и пофиг где берёшь - получишь полную отчётность))).. я своего взял - мне рассказали что и куда, зачем и когда... меня устроило)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно смотрел на южнопортовой там ребята пригоняют но у меня все же сомнения о пробеге закрадываются!!

Пробег должен быть больше 100т.)))Но перегонщики обычно крутят нормальные до 70-80т а есть наглые так у них 2006г пробег стоит 47-57т)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег должен быть больше 100т.)))Но перегонщики обычно крутят нормальные до 70-80т а есть наглые так у них 2006г пробег стоит 47-57т)))

С пробегом 100 000 еще попробуй найти 150-200 вполне реально :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть сейчас хорошая тема - "выездная диагностика" называется... и пофиг где берёшь - получишь полную отчётность))).. я своего взял - мне рассказали что и куда, зачем и когда... меня устроило)))

и сколько стоит услуга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть сейчас хорошая тема - "выездная диагностика" называется... и пофиг где берёшь - получишь полную отчётность))).. я своего взял - мне рассказали что и куда, зачем и когда... меня устроило)))

 

Диагностика может и не показать скрученный пробег. А вот по ВИНу у официалов (чтобы побыстрее) можно пробить.

 

Пробег тоже не о многом говорит. Машина может быть и 100000 км пробег (реальный), но при этом убитая или с серьезными дефектами или после аварии восстановлена на скорую руку. Так что "кот в мешке" как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего всем дня подскажите плиз про 1,5 dci сценик 2 как ведет себя двигатель и на что обратить внимание при покупке?

Двигатель ведет себя хорошо экономный, при качественной солярке заводится при -33 (опробовано).
Обращать внимание при покупке надо на все!
Кузов (битый, крашеный)
Двигатель (дымность из заливной горловины)
Салон (часто по салону можно судить о пробеге и об отношение предыдущего хозяина к машине)
Пробег на дизеле не может быть меньше 150 т.км.

 

А так я машиной доволен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно пробить у официалов на пробег.

 

спросить у продавца, какая топливная аппаратура стоит. Ответ должен быть Delphi или Siemens. Если скажет не знаю, значит некомпетентен.
Для авто предпочтительнее Siemens - больше мощность, терпимость к топливу и ремонтопригодность. Хотя, последних два общепринятых утверждения требуют проверки. Сам я пока не сталкивался с ремонтом топливной.

 

если масло меняли недавно, то двигатель должен работать достаточно мягко и тихо (если такие определения в принципе применимы для дизеля) - из салона можно отчётливо услышать свист турбины при прогазовке. Однако, тихая работа движка может быть следствием присадок, загущающих масло.

 

на диагностику, конечно надо съездить, но она только явные проблемы показывает. Износ поршневой и коленвала она не увидит. Тут нужен нюх дизелиста.

 

запах выхлопа похож на выхлоп от Камаза на холодном движке, и меняется в сторону выхлопа от ГБО на горячем. На горячую выхлоп абсолютно прозрачен и при прогазовке в нем практически нет сажи.

 

Некоторые официалы отказываются брать дизеля на диагностику. Говорят, что пробег смотанный и при диагностике выгорает приборка. Не знаю, насколько это обосновано.

 

в процессе диагностики проверить датчики движка (например датчик коленвала). Они должны быть в заводских гофрах и подключаться через разъёмы - никаких скруток.

 

многие продавцы имеют в своём арсенале толщиномеры и сами предлагают померять кузов на толщину шпаклёвки. Но лучше это сделать у официалов. На заводе наклеиваются одноразовые прозрачные наклейки - под пятой дверью в верхней части проёма слева и справа и в задней части порогов. Если их нет, то должны закрасться подозрения на кузовной ремонт.

 

Проверить пластиковые защиты днища и арок. В европе они нежные, и если целые, то машину водили аккуратно.

 

салон трехлетки должен быть практически идеален. Если нет, то движку под 200 тыс. наверняка.

 

подвеску простукать лучше на сервисе. В движении должен быть хороший разгон. На 6-й машина должна тянуть с 40 км/ч. На скользкой обочине (мокрая глина, трава, щебенка) можно проверить АБС. На ровной дороге машину не должно вести в сторону. При торможении с большой скорости тоже не должно вести и не должно быть биений на руле. Но все перечисленное в этом абзаце не есть причина отказа от покупки, поскольку, всё вполне ремонтопригодно (только если не проявляется всё сразу) и служит лишь основанием для торга.

 

не забыть проверить кондиционер, обогрев зеркал и сидений, если есть, свет. Если что-то не горит, а продавец заявляет, что это предохранитель, то пусть меняет за свой счёт. Замена предохранителя габаритов, например стоит 700 р. Замена ламп в фарах от 1500 р. В будущем можно научиться и самому, но поначалу будут проблемы.

 

не забыть про запаску, компрессор (как правило их изымают и продают отдельно), баллонник и ключ для секреток, если они есть.

 

Если продавец что-то ремонтировал в машине, пусть представит заказ-наряд. Большинство, несмотря на заявления о предпродажной подготовке, даже масло не меняют. Проверено...

 

Если что-то смущает в продавце или в авто, не бойтесь с ними распрощаться. Не давайте покупательскому азарту перевесить здравый смысл и интуицию.
На рынке полно предложений, и достойные экземпляры есть. Посмотрите хотя бы десяток и не западайте на первый же авто...

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно пробить у официалов на пробег.

 

спросить у продавца, какая топливная аппаратура стоит. Ответ должен быть Delphi или Siemens. Если скажет не знаю, значит некомпетентен.
Для авто предпочтительнее Siemens...

 

Тут смотря какой двигатель, если k9kp732 то однозначно siemens, если 728 то bosh, 722 то delphi например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически во всех советах на приобретении Сценика 2 все советуют обратить внимание на пробег, однако сколько не лазил по форумам так нигде никто ( по крайней мере я не нашел) не смог обьяснить как это делается, в основном мнение такое что пробег на Сценике 2 нельзя откорректировать. Вот и вопрос как перегонщики это делают?

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически во всех советах на приобретении Сценика 2 все советуют обратить внимание на пробег, однако сколько не лазил по форумам так нигде никто ( по крайней мере я не нашел) не смог обьяснить как это делается, в основном мнение такое что пробег на Сценике 2 нельзя откорректировать. Вот и вопрос как перегонщики это делают?

 


Вот почитайте статейку про скручивание пробега на авто с механическим и электронным одометром
http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте статейку про скручивание пробега на авто с механическим и электронным одометром
http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=201

Это теория, на практике я не встечал ещё ни одного владельца Сценика 2, в том числе и на форуме, который откорректировал пробег в сторону уменьшения киллометрожа, только встречаю советы на приобретения авто, обратить внимание на киллометраж так как его скручивают перегонщики, я интересовался этим вопросом когда у меня умерла панель и пришлось ставить бу панель на которой был пробег гораздо больший чем у меня на родной панели, даже хакеры ( хорошие электронщики) и те отказались что то делать сказали что не дают гарантии получится или нет, при этом ссылались на технологию при которой придется вскрывать панель потрашить её и менять чуть ли не процесор, гарантия что панель будет работать ???? Так вот, то что перегонщики являются такими сильными электронщиками я сомневаюсь, хорошие электронщики перегоном машин не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это теория, на практике я не встечал ещё ни одного владельца Сценика 2, в том числе и на форуме, который откорректировал пробег в сторону уменьшения киллометрожа, только встречаю советы на приобретения авто, обратить внимание на киллометраж так как его скручивают перегонщики, я интересовался этим вопросом когда у меня умерла панель и пришлось ставить бу панель на которой был пробег гораздо больший чем у меня на родной панели, даже хакеры ( хорошие электронщики) и те отказались что то делать сказали что не дают гарантии получится или нет, при этом ссылались на технологию при которой придется вскрывать панель потрашить её и менять чуть ли не процесор, гарантия что панель будет работать ???? Так вот, то что перегонщики являются такими сильными электронщиками я сомневаюсь, хорошие электронщики перегоном машин не занимаются.

Перегонщики не спецы к ним они обращаются. Есть люди которые этим только и занимаются Рено для них по сравнению с БМВ дело пяти минут. Как вариант еще конечно есть новая панель. У меня был такой прикол брал машину не спидометре 4300 км. Когда открыл документы нашел запись в купчей общий пробег 158300 ниже дано пояснение 154000+4300. Когда пригнал пробил по сервису все совпало на 154000 была заменена панель. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берусь спорить, но посмотрел на цены Сценика одного года с пробегом больше ста и в два раза меньше, разница не покрывает стоимость новой панели и есть ли смысл такой манипуляции ( новая панель)?А покажите на форуме где нибудь, кого нибудь, кто откоректировал пробег в сторону уменьшения километража на Сценике2, может на какой то другой модели рено и делают не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел в июне этого года Сценика 2008г.в., пробег, на момент покупки был 53000км. Заехал к дилеру, посмотрели по базе - в прошлом году было обращение по блоку SRS, пробег на тот момент был за 90000км.
Так что скрутить его, я так понимаю, не составляет большого труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берусь спорить, но посмотрел на цены Сценика одного года с пробегом больше ста и в два раза меньше, разница не покрывает стоимость новой панели и есть ли смысл такой манипуляции ( новая панель)?А покажите на форуме где нибудь, кого нибудь, кто откоректировал пробег в сторону уменьшения километража на Сценике2, может на какой то другой модели рено и делают не знаю.

 

Покрывает, не покрывает, но факт, что у 99% авто, пригнанных из Европы, пробег скручен нашими "родными" перегонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел в июне этого года Сценика 2008г.в., пробег, на момент покупки был 53000км. Заехал к дилеру, посмотрели по базе - в прошлом году было обращение по блоку SRS, пробег на тот момент был за 90000км.
Так что скрутить его, я так понимаю, не составляет большого труда .

 

Вот и еще одно подтверждение тотального скручивания.
Сорри, уже наверно не по теме. Флудить прекращаю :)

Изменено пользователем Dam0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле Евро 4 пробег можно посмотреть еще в одном месте. Система регенерации сажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сколько стоит услуга?

мне она обошлась в 3000 рублей.. я за 1 вечер в интернете контор 15 нашёл..
приехали 2 дядьки, с чемоданом электроники.. обвешали весь движок датчиками, пролазили весь кузов щупом-спектромером... далее провеирли тупо работоспособность всей электроники, затем !внимание! вывесили целиком машину.. только затем подключили Клип, посмотрели чего там - выдали вердикт в виде распечатки о машине))... с этого дела я сторганул с хозяина некоторую сумму.
Я был доволен машиной, её состоянием, понимал в чём будут косяки... то есть трезво купил машину))))))
А Двух-месячные хождения по разным форумам - Тут вам все выскажут своё личное только мнение)))))))) и Навсегда поймёте почему нельзя отлюбить девушу на Красной Площади:)))) Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехали 2 дядьки, с чемоданом электроники.. обвешали весь движок датчиками...

 

можно с этого места поподробнее? что всё-таки они по движку смогли рассказать, не разбирая его?
ведь, даже померять компрессию - уже недёшево, поскольку шайбы форсунок одноразовые, а раз уж сняли форсунки, то и распыл надо смотреть, и в 80% случаев при таких пробегах скажут, что надо бы форсунки-то заменить... Я уже не говорю, о том, например, что для корректного замера компрессии движку надо дать выстояться часов 6, чтоб масло ушло со стенок цилиндров.

 

Может 3000 р. и стоит комплексная диагностика электроника+кузов+подвеска, но она не раскрывает главного волнующего вопроса данной темы - что по движку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно с этого места поподробнее?

Я в вопросах диагностики не силён - оттого и позвал дядек за деньги..... ковыряли машину они в обще сложности часов 5-6 (кстати, с полного разрешения прежнего владельца).....
Машну я взял. Поставил на учёт.
Так как человек дотошный.Слазил сюда на Форум, выяснил подробности. Поехал к Официалу и сделал полный курс работ по машине, как тут рекомендуют.
Ничего нового я о машине не узнал после Полной официальной диагностики в течение 8 часов.
То есть - "выездная диагностика" себя оправдала на все 100%...
К них даже услуга есть такая - диагностика на весь день - то есть мастера весь день катаются с тобой и смотрят столько машин, сколько пожелаешь (ну и времени хватит естественно).... ВОТ ТАК я считаю выбирать машины ПРАВИЛЬНО))) никаких котов, в никаких мешках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в вопросах диагностики не силён - оттого и позвал дядек за деньги..... ковыряли машину они в обще сложности часов 5-6 (кстати, с полного разрешения прежнего владельца).....
Машну я взял. Поставил на учёт.
Так как человек дотошный.Слазил сюда на Форум, выяснил подробности. Поехал к Официалу и сделал полный курс работ по машине, как тут рекомендуют.
Ничего нового я о машине не узнал после Полной официальной диагностики в течение 8 часов.
То есть - "выездная диагностика" себя оправдала на все 100%...
К них даже услуга есть такая - диагностика на весь день - то есть мастера весь день катаются с тобой и смотрят столько машин, сколько пожелаешь (ну и времени хватит естественно).... ВОТ ТАК я считаю выбирать машины ПРАВИЛЬНО))) никаких котов, в никаких мешках)))

А пробег какой был в момент осмотра. :to_become_senile:
И на сколько он оказался реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть - "выездная диагностика" себя оправдала на все 100%...

 

ничего не понял... что по движку-то сказали и на основании чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег какой был в момент осмотра. :to_become_senile:
И на сколько он оказался реальным.

на спидометре 56000, реальный 139 000 .... официалы потом тоже самое сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял... что по движку-то сказали и на основании чего?

сказали, что в отличном состоянии и движок и турбина, уточнили что турбина новая.... на основании своих данных, они пол подкапотного пространства разобрали)))) Если бы я знал куда, как и чем смотреть - нафига бы я вызывал диагностов?))))))) :to_become_senile: Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай то бог... Мне тоже диагносты сказали, что мотор как часы работает. Через 5 тыщ после замены масла задрало вкладыши и только после разборки движка я узнал, что поршневая действительно как новая, а вот коленвал имеет существенный износ. Шейки, те которые пока не задрало, синие от перегрева...
К слову, болезнь k9k - масляное голодание 2 и 3 цилиндров, хотя, у меня задрало 4-й

 

а вот давление наддува, действительно, можно померять, и оценить возраст турбины.

 

продавец, который гнал мне машину, не постеснялся рассказать, про аналогичный случай про пригнанную им же машину но с более жёстким исходом - шатун вылетел наружу, через 500 км после смены масла. Собака была порыта в том, что покупатель при замене масла промыл движок 5-минутной промывкой, что впоследствии, видимо, привело к снижению вязкости масла.

 

Сейчас лето, жарко, и на разборках ажиотаж по движкам k9k732. Расходятся как горячие пирожки...

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже диагносты сказали, что мотор как часы работает. Через 5 тыщ после замены масла задрало вкладыши

Мне искренне жаль, что у Вас так получилось.....
Я привык всегда сам себя во всём винить - так жить легче. У меня была возможность пойти и за теже деньги взять новую машину... Я пошёл и взял Гранд Сценик... это мой выбор, причём я понимал, что беру не новую машину... я и в Бельгии и Германии полазил посмотрел по сайтам аналогичную технику... но выбор всё равно сделал, рассчитываю что правильно)) ошибусь - тоже долго горевать не буду... придётся ещё и Реношки чинить научиться))) благо и так руки в машинном масле по самые плечи))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не отговариваю от покупки Сценика. Более того, когда этот сломался, взял тоже Сценика, только бензинового. Взял бы дизель, но их нет на автомате...

 

я веду речь к тому, что:

 

- объективно оценить состояние мотора без его разборки практически невозможно.
- основной износ при пробеге 130-150 тыс. (подавляющее большинство сцеников идут с таким пробегом, независимо от показаний счётчика) - это коленвал
- высказывание о том, что дизеля очень чувствительны к качеству масла, базируется на износе шеек большинства коленвалов, близком к критическому. При таком износе важно следить, за уровнем масла и не негружать мотор в жару и на старом масле, или менять его через 5 тыщ. Тогда будете ездить долго и счастливо
- когда берёте дизельного сценика, знайте, что с вероятностью 99% одна проблема по мотору уже есть - коленвал. Если на диагностике обнаружится ещё что-либо подозрительное - это уже слишком. Можно отказываться от покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже присматриваюсь к этой машине.Вроде говорили что такие проблемные движки из Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай то бог... Мне тоже диагносты сказали, что мотор как часы работает. Через 5 тыщ после замены масла задрало вкладыши и только после разборки движка я узнал, что поршневая действительно как новая, а вот коленвал имеет существенный износ. Шейки, те которые пока не задрало, синие от перегрева...
К слову, болезнь k9k - масляное голодание 2 и 3 цилиндров, хотя, у меня задрало 4-й

Это не болезнь а последствия.
В Европе ТО смена масла каждые 30 000 а не 10-15 как делаем это мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже присматриваюсь к этой машине.Вроде говорили что такие проблемные движки из Бельгии?

 

Проблемный движок может быть и не только из Бельгии, авто из Голландии, Германии или Франции с той же долей вероятности может быть убитым. Нужно изучить каждый конкретный экземпляр, по возможности несколько, а не кидаться покупать первое просмотренное авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже присматриваюсь к этой машине.Вроде говорили что такие проблемные движки из Бельгии?

Не важно от куда машина главное чтоб был пробег далеко не за 200 000.
100 000 -150 000 можно брать смело для дизеля это нормально. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня из Бельгии. Но не думаю, что в Германии они меньше изнашиваются. Просто в Германии менталитет немного другой - они серьёзнее относятся к сервисным книжкам, и если хотите авто с внятной историей, то заказывайте его в Германии. В Бельгии и Франции вспоминают про сервис, когда начинает мигать сообщение, уезживают авто до 150 тыс, а дальше хоть трава не расти, продажа - это головная боль дилера. Соответственно, авто из Германии дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер . Прочитал всю тему. У меня Renault Scenic II 2003 года 1,6 V16 бензин , появилось желание поменять машину на более свежую.И так особо и не понял стоит ли брать дизель и какого обьёма лучше 1,9 или 1,5 . И какие могут быть проблемы кроме не правильной эксплуатации за рубежом и смотанных прбегов? Разясните новичку в этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не болезнь а последствия.
В Европе ТО смена масла каждые 30 000 а не 10-15 как делаем это мы.

 

ну это смотря с чем сравнивать. На бмв 520 я намотал 150 т. Общий пробег под 300 т. Ни о какой капиталке никогда не думал, хотя на каком масле только не ездил, кроме подсолнечного разве что. Бывало проедешь километров 100 с гремящими гидрокомпенсаторами, думаешь - надо бы подлить, и подливаешь литра 4 за раз. Хотя, мотор, не в пример дизелю, раскручивается до 7 тыс. регулярно.

 

k9k за такое отношение накажет моментально. Но в целом, движок неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это смотря с чем сравнивать. На бмв 520 я намотал 150 т. Общий пробег под 300 т. Ни о какой капиталке никогда не думал, хотя на каком масле только не ездил, кроме подсолнечного разве что. Бывало проедешь километров 100 с гремящими гидрокомпенсаторами, думаешь - надо бы подлить, и подливаешь литра 4 за раз. Хотя, мотор, не в пример дизелю, раскручивается до 7 тыс. регулярно.

 

k9k за такое отношение накажет моментально. Но в целом, движок неплохой.


Ты бы еще сравнил с трактором МТЗ
Во первых у тебя турбодизель а не бензинка во вторых из 1.5 выжато 106 лошадок а не 120 из 2.0. Плюс крутящий момент и компрессия у дизеля всегда выше.
Я не понимаю что вы хотите от мотора 1.5 это все равно что поставить мотор от Таври и форсировать его. Да машина поедет быстро но не долго. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер . Прочитал всю тему. У меня Renault Scenic II 2003 года 1,6 V16 бензин , появилось желание поменять машину на более свежую.И так особо и не понял стоит ли брать дизель и какого обьёма лучше 1,9 или 1,5 . И какие могут быть проблемы кроме не правильной эксплуатации за рубежом и смотанных прбегов? Разясните новичку в этот вопрос?

 

если кратко то:

 

плюсы дизеля - экономичность и неплохая динамика одновременно. Минусы - специфичность сервиса на больших пробегах, когда требуется обслужить чуть больше, чем замена масла и ремня ГРМ.
плюсы 1,5 - дешёвая растаможка и огромный выбор на рынке. Минусы - большой пробег (130-150-200 тыс) большинства экземпляров.
плюсы 1,9 - динамика, возможность выбрать авто на автомате. Минусы - дорогая растаможка, отсюда, на порядок меньший выбор.

 

по сервису, принципиальных различий между ними нет, разве что для k9k чуть больше вариантов бу запчастей.

 

если пробеги за месяц небольшие, то на дизеле много не выиграете. Но меня, например, при пробегах под 10 тыс в месяц бензиновый разоряет ощутимо.
Если выбираете бензин, то стоит присмотреться к авто из Белорусии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще сравнил с трактором МТЗ
Во первых у тебя турбодизель а не бензинка во вторых из 1.5 выжато 106 лошадок а не 120 из 2.0. Плюс крутящий момент и компрессия у дизеля всегда выше.
Я не понимаю что вы хотите от мотора 1.5 это все равно что поставить мотор от Таври и форсировать его. Да машина поедет быстро но не долго.

 

106/1,461=72 150/2=75 - и кто тут сильнее форсирован? степень сжатия 15 и 11 соответственно - тоже не в разы отличается.
У m50 своя болезнь - трещат ГБЦ. А у k9k - износ шеек, непропорционально выше, чем износ поршневой - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кратко то:

 

Минусы - специфичность сервиса на больших пробегах, когда требуется обслужить чуть больше, чем замена масла и ремня ГРМ.

 

Так вот эти минусы меня и интересуют .Если можно о них поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106/1,461=72 150/2=75 - и кто тут сильнее форсирован? степень сжатия 15 и 11 соответственно - тоже не в разы отличается.
У m50 своя болезнь - трещат ГБЦ. А у k9k - износ шеек, непропорционально выше, чем износ поршневой - это факт.

Чего тут спорить все авто с малым рабочим объемом имеют малый моторесурс поэтому у нас в РБ некто не хочет брать 1.5
Посмотри на форуме сколько участников из РБ большинство из которых катается на 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот эти минусы меня и интересуют .Если можно о них поподробнее?

Не надо покупать мертвый дизель и проблем не будет и дополнительных расходов.
Я купил в марте прошлого года проехал уже 45 000 кроме планового ТО замены ГРМ и масла фильтров нечего по двигателю не делал. По подвески после зимы 2 шаровые 2 наконечника 2 тяги и 2 стойки стабилизации и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего тут спорить все авто с малым рабочим объемом имеют малый моторесурс поэтому у нас в РБ некто не хочет брать 1.5
Посмотри на форуме сколько участников из РБ большинство из которых катается на 1.9

 

при прочих равных условиях 1.9 конечно предпочтительнее, но в РФ это существенно дороже, а если брать из РБ, то это будут уже третьи руки.

 

тем не менее, многие отписываются, что движок 1.5, на одометре за 250 и полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот эти минусы меня и интересуют .Если можно о них поподробнее?

 

на бензине, регулярно меняй масло, свечи, грм - все тривиально
на дизеле добавляется тнвд и турбина.
ну и капиталить дизель сложнее из-за меньших допусков.

 


как отмечено выше - не надо гоняться за дешевизной и брать убитые моторы, и тогда об этих проблемах можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие отписываются, что движок 1.5, на одометре за 250 и полёт нормальный.

Главное не жалеть на ТО и лить нормальное топливо. Заправляться на проверенных АЗС Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

на бензине, регулярно меняй масло, свечи, грм - все тривиально
на дизеле добавляется тнвд и турбина.
ну и капиталить дизель сложнее из-за меньших допусков.

 


как отмечено выше - не надо гоняться за дешевизной и брать убитые моторы, и тогда об этих проблемах можно забыть


Подскажите пожалуйста, какое масло лить в полуторалитровый дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло лить в полуторалитровый дизель?

 

если подобные вопросы возникают после использования поиска на данном форуме, то нужно доехать до официалов и залить правильное масло.

 

это заливают на станциях
oil_0978756.jpg

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое тоже льют на станциях: http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация