Пример HTML-страницы
Jedi

Не работает электрокорректор фары.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил, что не работает электрокорректор правой фары. Счас посмотрел как он выглядит на схемах - а то под капотам не знал куда глядеть :).
Вот вопрос - его кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать и заменить на новый например? Или его самого разобрать - как он внутри - починить можно? Что там вообще может сломаться?

 

А то у машинки косоглазие развилось - правая фара всегда как в положении "4" на колесе регулировки, а левая - нормально регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил, что не работает электрокорректор правой фары.

 

А то у машинки косоглазие развилось - правая фара всегда как в положении "4" на колесе регулировки, а левая - нормально регулируется.


Похожая ситуация была у меня на Рено19.
Чтобы удостоверится что команда доходит до коректора фар снимите оба и не устонавливая на место подключите их к разъёму поменяв местами (левый с правым).С помощью второго человека (чтоб смотрел выходят ли штоки с регулятора )подайте команду от "0" до "4".
Скорее всего дело будет в самом коректоре ,может быть Вам повезёт и всё закончится отсутствием контакта на разъёме ,а если нет разбирайте смело и с помощью электронщика проверьте схему.В моём случае был неисправен маленький электродвигатель (давал очень большую нагрузку)и естественно был большой ток и вся схема грелась очень сильно.Так как заменить у меня не было чем я этот злополучный моторчик окунул в рюмку со спиртом на пару дней а затем пару дней сушил на подоконике -и как не странно всё заработало и по сей день работает правда всёж один коректор греется больше чем другой -но работает.
На самом деле разборка и ремонт сам по себе не сложен и мне кажется принцип работы не должен отличатся от моей Рено19.
Удачи Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять корректор - нужно ли снимать саму фару? Или он откручивается из под капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять корректор - нужно ли снимать саму фару? Или он откручивается из под капота?

Нет.Он ведь крепится со стороны двигателя ,но могут быть проблемы с подходами и удобством снятия.Раз один сумел устоновить то другой всегда сможет разобрать :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне повезло и дела на самом деле закончилось в плохом контакте. Так как после снятия - одевания контактной группы привод нормально зажжужал и стал вращать фару. Как то хлипко крепление фиксируется, может от тряски отошло?
Однако эта левая фара все равно смотрит гораздо ниже правой.
Регулировку фары, я так понимаю, надо делать на спец стенде ( или таким прибором с линзой как на станции ТО)?
Есть ли гаражные способы регулировки пучков света фар? Они же не одинаково должны быть направлены, левая чуть ниже? Всего-то там 2 винта для регилирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Один винт - регулеровка по вертикали, а второй - по горизонтали. ;)

 

Вечером подъехайте к стенке на 5 метров, поставьте корректор в "0".
Уровень световой границы должен быть на уровне фар (но не выше ваших коленок).

 

з.ы. на форуме тема регулировки фар обсуждалась - ПОИСК рулит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
А сам блок управления корректором (тот, что с крутилкой 0-4) у кого-нидь ломался?
У меня фары обе смещаются только на одно положение и обратно.
Я разбирал всё: оба моторчика вполне работоспособны. Контакты живы (и в проводке, и в блоке регулировки).
Мне думается, в самом блоке стоит микросхема, которая и гавкнула...? У кого какие мысли, может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфоткай начинку кнопки, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация