Sign in to follow this  
Followers 0

Рулевые наконечники.

7 posts in this topic

Posted

Подскажите кто-нибудь! Рулевые наконечники с Логана подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Подскажите кто-нибудь! Рулевые наконечники с Логана подходят?

лично я незнаю просто возник вопрос. наконечники это деталь которая довольно быстро изнашивается на наших дорогах. а по сему их возят в огромных количествах. и по приемлемым ценам. неужели в Челябинске нет выбора? а еще можно открутить свой и в магазине сказать дайте мне аналогичный ) и все чудненько подойдет. работы на 15 минут. только развал -схождение придется всеравно делать. как непомечай резьбу там важен каждый градус Edited by Vitalik86
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Подскажите кто-нибудь! Рулевые наконечники с Логана подходят?

Нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

лично я незнаю просто возник вопрос. наконечники это деталь которая довольно быстро изнашивается на наших дорогах. а по сему их возят в огромных количествах. и по приемлемым ценам. неужели в Челябинске нет выбора? а еще можно открутить свой и в магазине сказать дайте мне аналогичный ) и все чудненько подойдет. работы на 15 минут. только развал -схождение придется всеравно делать. как непомечай резьбу там важен каждый градус
Сейчас посмотрел фотоотчёт по замене рулевых тяг ,боюсь 15ти минутами не обойдётся. :huh:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Сейчас посмотрел фотоотчёт по замене рулевых тяг ,боюсь 15ти минутами не обойдётся. :huh:

да не выдумывай. почти одно и тоже что и наконечники. только откручивать неудобно простым ключом. желательно специальный для тяг рулевых. снял колесо, открутил наконечник и потом тягу, предварительно одну сторону пыльника надо стянуть. вот и вся замена. единственная проблема при замене рулевых тяг это возможно закоревшая гайка наконечника рулевого. тогда ее придется отпилить ножовкой и поставить еще и новый наконечник. а по уму рекомендуется менять тяги и наконечники в сборе. так как если разбилось что-то одно, то велика вероятность в скором времени что и вторая деталь тю-тю... и придется опять тратить деньги на развал-схождение. а чего меняешь? стучит? если не стучит и пыльники целые то и нечего менять. а небольшой люфт неявляется поводом для замены. менять надо при явном износе. у меня даже в книге так написано ) Edited by Vitalik86
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если люфт пошел, то износ уже явно есть. Если пробег большой то откручивать наконечник замучаетесь. Да и тягу тоже (особенно если родные стоят, без проточки под ключ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

да не выдумывай. почти одно и тоже что и наконечники. только откручивать неудобно простым ключом. желательно специальный для тяг рулевых. снял колесо, открутил наконечник и потом тягу, предварительно одну сторону пыльника надо стянуть. вот и вся замена. единственная проблема при замене рулевых тяг это возможно закоревшая гайка наконечника рулевого. тогда ее придется отпилить ножовкой и поставить еще и новый наконечник. а по уму рекомендуется менять тяги и наконечники в сборе. так как если разбилось что-то одно, то велика вероятность в скором времени что и вторая деталь тю-тю... и придется опять тратить деньги на развал-схождение. а чего меняешь? стучит? если не стучит и пыльники целые то и нечего менять. а небольшой люфт неявляется поводом для замены. менять надо при явном износе. у меня даже в книге так написано )
В том и дело что стучит собака.А поддомкратил болтается в наконечнике :swoon2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0