Пример HTML-страницы
maratello

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе к4м 700

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! На днях решился на замену гидрокомпинсаторов, у меня их 16 штук, меняю 8 шт.дорогие зараза. Хочу узнать как определить не рабочий ? Нужно ли смазывать болты маслом при установке крышки ? Какой момент и последовательность их затяжки ? Знаю, что прокладки крышки нет, правильно ли герметизировать ее резьбовым герметиком ? Понимаю вопросов много , но местным сервисам я боюсь даже колесо на своей машине дать закрутить. Ответственности как и гарантии ноль. Рассчитываю на Вашу солидарность .Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю чем и помочь...я менял все 16 и неисправных не искал..хотя и на новых первые 2-4 сек после запуска кыландают...первый раз при сборке верхнюю крышку поставил на простой силиконовый герметик АБРО, а второй раз на ЛОКТАЙТ номер не помню(в шприце,красный) причем и при первой сборке проблем с протечками небыло..а затяжка: я пользовался электронным мануалом в смартфоне, там схема есть (возможно на нашем форуме и выложена), но правило общее- от середины к краям...а подводные камни: у меня уже была провернута резьба в теле на одном из множества крепежн болтов крышки, она вроде на М8, так вот, пришлось в корпусе нарезать на 10 и поставить вместо болта переходную шпильку- в тело 10 наверху 8..что еще...можешь сразу сальники клапанов заменить, сальники распредвалов, ну и соответственно комплект ГРМ с помпой, чтоб забыть о них на 60тыс км...если рассухаривать клапана будешь, не повторяй мою ошибку- заткни все маслосливные отверстия в головке тряпками...у меня один сухарик упал вниз....кстати, я делал оправки для колпачков(одну для снятия и одну садить)так можно вполне и без них..снимаются довольно легко и садятся тоже...будут вопросы спрашивай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! На днях решился на замену гидрокомпинсаторов, у меня их 16 штук, меняю 8 шт.дорогие зараза. Хочу узнать как определить не рабочий ? Нужно ли смазывать болты маслом при установке крышки ? Какой момент и последовательность их затяжки ? Знаю, что прокладки крышки нет, правильно ли герметизировать ее резьбовым герметиком ? Понимаю вопросов много , но местным сервисам я боюсь даже колесо на своей машине дать закрутить. Ответственности как и гарантии ноль. Рассчитываю на Вашу солидарность .Прошу помощи.

А зачем меняеш ? С ними ничего вроде бы не делается , давление масла проверь , либо канал какой забит , либо рокер (кулачки валов просмотри внимательней) . По крайней мере их и не впариш никому , валялось комплекта 3 так и раскидали куда то. Нерабочий посмотри как правило болтается и легко выдёргивается (верхняя часть из корпуса) , была одна "упоротая" головка но чего с ней хозяин сделал не ясно , она как будто горелая была. Герметик тебе правильно присоветовали (если нет оригинала) , красный в шприце продаётся , наносиш валик по центру поверхностей и вокруг отверстий под болты (гравное без разрывов) и нормально , потом нагреется - высохнет. Моменты и порядок затяжки я где то выкладывал раньше , вот ещё если надо . Да ещё , болты не смазывай.

post-23732-1384324573_thumb.jpg

post-23732-1384324592_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя имею добавить следующее:

 

1) Герметик
post-24770-1384360646_thumb.jpg

 

2) Метод нанесения
post-24770-1384360677_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ответившим большое спасибо ! Буду пробовать руководствуясь Вашими советами. О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил 8 компенсаторов , заодно прокладки впускного коллектора. Сейчас стук с которым я проехал 100 000 км пропал. Явно не исправный так и не определил. Все как мне кажется жесткие, ни один явно не продавливается.Как определить неисправный так и не понял. На ум приходит только то, что при нагреве компенсатора его цилиндр расширяется и он начинает пропускать масло. Этот износ думаю можно определить только динамометром. Сдавливать их динамометрическим ключом и определять какой из них сдастся и при каком усилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елки палки сегодня под вечер опять появился одиночный стук, в чем причина? Я в недоумении. У кого не спрашивал никто не может конкретно ответить. Слушал через эфендоскоп , звук отдается в блок цилиндров. Почему шум пропал на день. Значит дело не в компенсаторах. Но по звуку стучит как не отрегулированный клапан на отечественном авто. Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты подскажите может ли стучать цепь масляного насоса ? Ощущение, что стучит в масляном поддоне, а сегодня появился какой-то шелест или лязг не постоянный, пропадающий и снова появляющийся. Напоминает будто как на велосипеде цепь шумит, когда плохо натянута. Лампочка давления масла не горит, при пуске двигателя гаснет почти сразу. Подскажите как заменить цепь , нужно ли менять звездочку на коленвале ? Специалистов у нас нет поэтому вопрос на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все-таки какой-то ролик шумит, или что-то из навесного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает будто как на велосипеде цепь шумит, когда плохо натянута. Лампочка давления масла не горит, при пуске двигателя гаснет почти сразу.

Цепь привода масляного насоса должна шуметь. Она там не натянута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня тоже был характерный шум. Прослушкой установил, что цепь. Забил. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цепь то как ее заменить ? Она не размыкается случаем, нет ли там замка ? Или придется коленвал снимать . Боюсь уже ездить сейчас шуметь стало по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все-таки какой-то ролик шумит, или что-то из навесного.

 

Ролики ГРМ и ролики навесного оборудования новые. Подш. генератора и кондиционера тоже новые. Больше всего шум идет снизу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цепь то как ее заменить ? Она не размыкается случаем, нет ли там замка ? Или придется коленвал снимать . Боюсь уже ездить сейчас шуметь стало по другому. Подскажите, может катализатор так шумит ? Он вообще шумит? И как ? Еще думаю есть ли на впускном коллекторе заслонки ? Пишут, они могут шуметь когда разболтаются. Есть они там вообще или нет , кто может ответить ? Уже не знаю что еще там под капотом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь привода масляного насоса должна шуметь. Она там не натянута.

 

Как ее поменять ? Сложно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ее поменять ?

А смысл? Не видел ни одного мотора, на котором по каким-либо причинам требовалась замена цепи привода масляного насоса. По работам: снять поддон, масляный насос, ремень привода ГРМ, держатель переднего сальника коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Не видел ни одного мотора, на котором по каким-либо причинам требовалась замена цепи привода масляного насоса. По работам: снять поддон, масляный насос, ремень привода ГРМ, держатель переднего сальника коленвала.

 


Если цепь то как ее заменить ? Она не размыкается случаем, нет ли там замка ? Или придется коленвал снимать . Боюсь уже ездить сейчас шуметь стало по другому. Подскажите, может катализатор так шумит ? Он вообще шумит? И как ? Еще думаю есть ли на впускном коллекторе заслонки ? Пишут, они могут шуметь когда разболтаются. Есть они там вообще или нет , кто может ответить ? Уже не знаю что еще там под капотом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цепь то как ее заменить ? Она не размыкается случаем, нет ли там замка ? Или придется коленвал снимать . Боюсь уже ездить сейчас шуметь стало по другому. Подскажите, может катализатор так шумит ? Он вообще шумит? И как ? Еще думаю есть ли на впускном коллекторе заслонки ? Пишут, они могут шуметь когда разболтаются. Есть они там вообще или нет , кто может ответить ? Уже не знаю что еще там под капотом есть.

Фёдорыч написал же . Снимается поддон , маслонасос , ГРМ , передняя крышка (где сальник коленвала) под ней на валу звездочка цепи , снимаеш и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг не цепь ,подскажите, может катализатор так шумит ? Он вообще шумит? И как ? Еще думаю есть ли на впускном коллекторе заслонки ? Пишут, они могут шуметь когда разболтаются. Есть они там вообще или нет , кто может ответить ? Уже не знаю что еще там под капотом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще думаю есть ли на впускном коллекторе заслонки

Нет там никаких заслонок кроме дроссельного блока , на Опельских моторах на каких то есть такие прибамбасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Даже не знаю чем и помочь...я менял все 16 и неисправных не искал..хотя и на новых первые 2-4 сек после запуска кыландают...первый раз при сборке верхнюю крышку поставил на простой силиконовый герметик АБРО, а второй раз на ЛОКТАЙТ номер не помню(в шприце,красный) причем и при первой сборке проблем с протечками небыло..а затяжка: я пользовался электронным мануалом в смартфоне, там схема есть (возможно на нашем форуме и выложена), но правило общее- от середины к краям...а подводные камни: у меня уже была провернута резьба в теле на одном из множества крепежн болтов крышки, она вроде на М8, так вот, пришлось в корпусе нарезать на 10 и поставить вместо болта переходную шпильку- в тело 10 наверху 8..что еще...можешь сразу сальники клапанов заменить, сальники распредвалов, ну и соответственно комплект ГРМ с помпой, чтоб забыть о них на 60тыс км...если рассухаривать клапана будешь, не повторяй мою ошибку- заткни все маслосливные отверстия в головке тряпками...у меня один сухарик упал вниз....кстати, я делал оправки для колпачков(одну для снятия и одну садить)так можно вполне и без них..снимаются довольно легко и садятся тоже...будут вопросы спрашивай..

Локтайт номер 518 для прокладок код головку и т д если нужен могу поделиться у меня большой тюбик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока махнул рукой на этот шум. Где только не был, никто толком сказать ничего не может, зато машины все ремонтируют. Как они их делают , если нифига не знают. Думается мне , что стучит распредвал , люфт. Буду ездить если, что закажу верхнюю часть двигателя с распредвалами с Белоруссии. Всем удачи , хороших вам мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация