Пример HTML-страницы
ochekhi

отлючение ЕГР и удаление сажевика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ,

 

Купил гранд сценик мотор 836. Буду забирать скоро ну и поеду через беларусь вот думаю там все сделать. Только хотелось бы узнать отзывы у владельцев кто себе удалил сажевик. Есть ли такие кто удалил и проехал больше 50 тысяч например? Хуже не стало? машина работает нормально? :)
То есть интересен именно пробег после удаления и состояние двигателя и турбину. То есть не будет ли хуже через 10 тысяч 20 тысяч или 50 тясяч после такой операции.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал около 30000 после удаления сажевика. Есть одна проблема: на трассе при наборе оборотов при скорости больше 100 км/ч двигатель на мгновение глохнет, машина утыкается и тут же снова подхватывает, при этом на приборке иногда загорается желтым "ESP off" и сразу белым "ESP on", иногда без надписей, просто уткнется. Закономерности не выявил, иногда на 50 километрах раза 3-4, иногда километров 500-600 махнешь не уткнувшись. Пробовал залить родную прошивку - такого нет, но ошибок куча, табло красное. Отсюда вывод - дело в прошивке. По словам сервисменов последняя прошивка от других калибровщиков, но проблема осталась. Пока забил на это, машина каждый день нужна. Еще последние две замены масла заметил течь масла с турбы, не знаю критично ли. Масло не доливаю от замены до замены, корпус турбы влажный, внизу висит капелька, есть фото, но не знаю смогу ли выложить сюда. Может кто знает, чего ждать, чем лечить? Пробег сейчас 193, реальный.
Сейчас наверно не стал бы торопиться ампутировать сажевик, проблема была как здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Toplivo-v...tem-t57559.html, топикстартер похоже решил её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турбе течет маслоотводящая трубка, лечится заменой прокладок. Только для этого придется правый привод снять и слить масло с коробки.
А прошить лучше и надежнее у Арбуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил сажевик и отключил егр в июне в Минске у Арбуза,проехал пока еще только 5000км .Отрицательного ничего нет,наблюдаю только одни плюсы от проделанной процедуры.Арбуз и его компания свою работу выполняют на отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое как и у соседа из псковской 10 тык полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас 193, реальный.
Сейчас наверно не стал бы торопиться ампутировать сажевик, проблема была как здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Toplivo-v...tem-t57559.html, топикстартер похоже решил её.

 

у меня как раз на 189 сажевик умер и машин встал.. колом.
я сам очень сильно не хотел его удалять... но меня убедили ) что на нашем "топливе" это лишняя деталь.
"заглоханий" находу у себя не замечал. у вас больше похоже на "отсутствие контакта" или пропадание топлива.
хотя, если на родной прошивке длительное время работает без сбоев, мотивация становится непонятно.... в таком случае, нужно решать с тем, у кого прошивались.
у меня на ходу глохла когда сажевый совсем мертвый был... выдохнуть немогла. глохла, ходом заводилась... плохо ей было, пока ФАП не выпилил ) потом сразу поехала, чипанулся, еще лучще поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз на 189 сажевик умер и машин встал.. колом.
я сам очень сильно не хотел его удалять... но меня убедили ) что на нашем "топливе" это лишняя деталь.
"заглоханий" находу у себя не замечал. у вас больше похоже на "отсутствие контакта" или пропадание топлива.
хотя, если на родной прошивке длительное время работает без сбоев, мотивация становится непонятно.... в таком случае, нужно решать с тем, у кого прошивались.
у меня на ходу глохла когда сажевый совсем мертвый был... выдохнуть немогла. глохла, ходом заводилась... плохо ей было, пока ФАП не выпилил ) потом сразу поехала, чипанулся, еще лучще поехала.

 


если глохнет на секунду с есп это некорректно сделаная прошивка.
такие делают очень многие конторы
суть в том что они не отключают механизм как тебе
а тупо затирают область ошибок по фап и ставят кривую карту впрыска без перерасчета смеси
в итоге тачка льёт солярку в масло и чел тыщ через 30 закинет вкладышь на вкладышь

 

по твоему вопросу - ты когда обратился тебе было чётко сказано - всерли дырку и чапай в минск.
просверлил - сьездил. еще и вопрос с приборкой прояснил и многое другое
доволен?

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал около 30000 после удаления сажевика. Есть одна проблема: на трассе при наборе оборотов при скорости больше 100 км/ч двигатель на мгновение глохнет, машина утыкается и тут же снова подхватывает, при этом на приборке иногда загорается желтым "ESP off" и сразу белым "ESP on", иногда без надписей, просто уткнется. Закономерности не выявил, иногда на 50 километрах раза 3-4, иногда километров 500-600 махнешь не уткнувшись. Пробовал залить родную прошивку - такого нет, но ошибок куча, табло красное. Отсюда вывод - дело в прошивке. По словам сервисменов последняя прошивка от других калибровщиков, но проблема осталась. Пока забил на это, машина каждый день нужна. Еще последние две замены масла заметил течь масла с турбы, не знаю критично ли. Масло не доливаю от замены до замены, корпус турбы влажный, внизу висит капелька, есть фото, но не знаю смогу ли выложить сюда. Может кто знает, чего ждать, чем лечить? Пробег сейчас 193, реальный.
Сейчас наверно не стал бы торопиться ампутировать сажевик, проблема была как здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Toplivo-v...tem-t57559.html, топикстартер похоже решил её.

едь по гарантии.
херня твоя прошивка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едь по гарантии.
херня твоя прошивка.

 

Спасибо за совет, поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, поеду.

У меня та же проблема. Подскажите контакты Арбуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Подскажите контакты Арбуза.

 

Личку глянь

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личку глянь

 

И мне контакты Арбуза, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне контакты Арбуза, если можно.

 

http://megane2.by/shop и http://vk.com/club61640464
+375-29-754-41-09 Mts BY

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве где можно удолить сажевый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве где можно удолить сажевый?

 

Незабывайте что его ещё надо програмно удалить,в москве то можете взять с собой банку с деньгами,может хватит... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, Я знаю что его надо глушить!
Вот и спрашиваю где можно сделать это?
Или не кто не удолял его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил на Мегане, прошивка и отключение ЕГР - 14000р., ампутация сажевого - 4000р. работа+4000р. два пламягосителя.
Но я в Воронеже живу, тут же и удалял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, Я знаю что его надо глушить!
Вот и спрашиваю где можно сделать это?
Или не кто не удолял его?

 

Имхо, лучше в проверенном сервисе удалить/заглушить программно. С Москвы до Минска не так далеко, и дороги хорошие. Что касается фактов - удалял/глушил фап с егр у Женьки (Арбуз) еще весной (этой), с тех пор наездил около 14 ккм - ноу проблем. А с Москвы до Минска ближе чем с Питера - в субботу выехать - в воскресенье уже дома будете. Все имхо, конечно, но с даже с Питерскими ценниками (а в столице вроде как дороже, хотя в Питере тоже недешево) и сомнительными сервисами я лично буду в РБ ездить, по возможности. Опять же имхо все.

Изменено пользователем fkma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе узнаю у своих механиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, Я знаю что его надо глушить!
Вот и спрашиваю где можно сделать это?
Или не кто не удолял его?

 

у Кирилла на Можайке. там же, где и чип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, Я знаю что его надо глушить!
Вот и спрашиваю где можно сделать это?
Или не кто не удолял его?

 

Дуй в Минск,цены гуманные и головняка 100 процентов не будет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже на работе у слесарей спросил, сказали что вырежи сам его, а отключить отключим не проблема! Да и сказали что просто давай иногда просратся машине и не чего ему не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже на работе у слесарей спросил, сказали что вырежи сам его, а отключить отключим не проблема! Да и сказали что просто давай иногда просратся машине и не чего ему не будет!

ааа ну да,такбы и все делали,сначала турбину уложишь а потом уже подумаешь... :to_become_senile: яб даже сказал мыслить начнёшь Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, С чего это ты ее убьешь то?
Если по сажевику не разо не было ошибки, то не чего и париться пока!
А турбину можно и так убить!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала турбину уложишь

 

интересно, как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, как :)

Полностью с тобой согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен!

 

а зачем ты вообще тему с сажевым сейчас затеял?
он же вечный, если лить масло с RN0720 и топливо евро-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турбе течет маслоотводящая трубка, лечится заменой прокладок. Только для этого придется правый привод снять и слить масло с коробки.

Может кто-нибудь подсказать номер этой прокладки?Масло с трубки может каким то образом оказаться на дроссельной заслонке,или это с другого места может лететь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,
Я лью родное масло!
Я знаю что он долго ходит на рено! Но просто хочу все равно его вырезать!
На бензине я тоже вырезал всегда каталез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

supervi,
Масло в дросселе и должно быть! Но не много! Не парься!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, не может. Масло отводящая трубка находится снизу турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

supervi,
Масло в дросселе и должно быть! Но не много! Не парься!

 

В самом дросселе масла нет,снимал трубку подачи воздуха и смотрел,масло именно на корпусе дросселя,откуда оно там не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

supervi, ну много масла там и не будет, там будет масленая пыль!
А на дросселя масло может быть из за плохого соединения трубки которая на дроссель! У меня было тоже такое!
Но щас масло чуть есть сбоку дросселя, на заглушки которая держит заслонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве где можно удолить сажевый?

сгоняй в Минск,я съездил весной,теперь довольный.
Вспомни поговорку про кроилово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгоняй в Минск,я съездил весной,теперь довольный.
Вспомни поговорку про кроилово.

Туда если ехать то не одним днем! А ехать что бы и погулять там еще походить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуй в Минск,цены гуманные и головняка 100 процентов не будет !

 

а с этого места можно попдробнее? скока вся процедура в рублях
а еще интересует катализатор тоже вырезают с сажевым фильтром или нет?
и что вваривают вместо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего не ставят ! Простая труба и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда если ехать то не одним днем! А ехать что бы и погулять там еще походить!

Ну так пока Женька делает,и погуляешь. Часа 3-4 у тебя 100% будет.

 

а с этого места можно попдробнее? скока вся процедура в рублях
а еще интересует катализатор тоже вырезают с сажевым фильтром или нет?
и что вваривают вместо ?

все подробности на megane2 by)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо тем кто рядом с Белоруссией. Мне например 1500 км в одну сторону не резонно ехать ради чипа. На варианты подкоректировать мой дамп(естественно не бесплатно) ответа пока не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего не ставят ! Простая труба и все!

Не знаю, не знаю.., мне поставили два пламягосителя.., сказали что без них труба быстро сгорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле какой нафик пламягаситель? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36,
ДТ не горит! Она от сжатия воспламеняется!
Вас НАДУЛИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще вспомнить, что температура на выходе дизеля гораздо ниже, чем у бензинового мотора, то вообще я плохо понимаю, почему должно прогореть. Пламягаситель вообще не для этого ставится, разве нет? Просто вот катализатор совершенно не надо удалять на дизеле, смысла большого вообще нет уже, сажевик то - да, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36,
ДТ не горит! Она от сжатия воспламеняется!
Вас НАДУЛИ!

Х.з. я не вникал..), мне сказали - надо, я и согласился.. Надули, значит надули..), всего знать не возможно.. Пусть будет на их совести..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36,
ДТ не горит! Она от сжатия воспламеняется!
Вас НАДУЛИ!

Читаешь некоторые посты и поражаешься...
Изучай физику Василий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо тем кто рядом с Белоруссией. Мне например 1500 км в одну сторону не резонно ехать ради чипа. На варианты подкоректировать мой дамп(естественно не бесплатно) ответа пока не получил

Люди и подальше приезжают и остаются довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с этого места можно попдробнее? скока вся процедура в рублях
а еще интересует катализатор тоже вырезают с сажевым фильтром или нет?
и что вваривают вместо ?

Катализатор нивкоем случае,зачем из машины трактор делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо тем кто рядом с Белоруссией. Мне например 1500 км в одну сторону не резонно ехать ради чипа. На варианты подкоректировать мой дамп(естественно не бесплатно) ответа пока не получил

 

а есть чем дамп читать и писать? он для сименса 1536К размером, причем 95% занимают байты FF
и похоже, что это именно таблицы впрыска, а не исполняемый код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди и подальше приезжают и остаются довольны

Ради чипа экономически не выгодно мататься за 3 тыс км., если есть возможность слить дамп и отправить на корректировку, потом обратно залить Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация