papa_rino Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 Неоднократно сталкивался с такой проблемой,что на Логанах\Сандерах 10-12 годов выпуска при пробеге 40-60-80 тыс. км. самораскручивался шкив генератора, что приводило не только к срыву вспомогательного ремня,но и повреждению генератора с последующей его заменой . Дело в том, что ф\ма Рено посчитав,что можно легко сэкономить на этом узле - установила на генератор ( а это индийский Бош 231 00 76 33 R ) вместо обгонной муфты простой железный шкив. Приходится выходить из положения двумя способами, что бы опередить событие с самораскручиванием шкива. 1) Ставить свой родной железный шкив на генераторе на "неотвертайку", закрутив со всех сил. 2) Поменять свою железку на нормальную обгонную муфту, как это сделано изначально на том же Кангу или Мегане. Но, существовала проблема с подбором обгонки на этот тип генератора, форумы логановодов посвятили этому вопросу множество страниц так и не найдя решения, у этого генератора очень маленькое посадочное место для установки обг\муфты. Не садится ни одна реношная обгонка и свой железный шкив с индийского боша тоже невозможно заказать.Многие отчаявшись покупали новые генераторы в сборе. Уже не на одной машине проблему решили следующим способом. Подобрали обгонку INA 535001310, но ставим с шайбой 3,5 мм,идеально подходит на этот генератор, достаточно места для того что бы обгонка держалась на генераторе. Наконец дошли руки сделать это и на своей машине ( Рено-Сандеро Степвей 2012 год, 1,6 ) я поменял железный шкив на обгонку. Процесс зафотал. Обгонная муфта Luk 535 00 1310 ,но внутри лежит INA , по Luk вышло дешевле,чем заказывать чисто INA. Решил сразу поменять вспомогательный ремень, мой родной пробежал 79 тыс. км. ,когда снял состояние удовлетворительное. Вот она INA 535001310, которая подходит на сандеровский генератор. сравнение двух шкивов слева INA, справа "родная" железка, что стояла на Бошевском генераторе. Повторяю, что новый шкив УСТАНАВЛИВАЕМ С ШАЙБОЙ 3,5 ММ. генератор Бош индийский 231 00 76 33 R посадочного места для нового шкива достаточно, около 8 мм, на всякий случай поставил на "неответайку" Всем удачи ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Июня 2016 Опубликовано 11 Июня 2016 14 часов назад, papa_rino сказал: новый шкив УСТАНАВЛИВАЕМ С ШАЙБОЙ 3,5 ММ. Шайбу можно приобрести в магазине (если да, то в каком, авто или строительного крепежа) или самому изготавливать? Остальные размеры шайбы, кроме толщины, или другие "поисковые" признаки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
papa_rino Опубликовано 14 Июня 2016 Опубликовано 14 Июня 2016 В 11.06.2016 at 16:26, Фёдорыч сказал: Шайбу можно приобрести в магазине (если да, то в каком, авто или строительного крепежа) или самому изготавливать? Остальные размеры шайбы, кроме толщины, или другие "поисковые" признаки? толщина шайбы 3,5 мм,внутренний 17 мм,наружный 25 мм. заказывал у токаря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валериус Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) слетел шкив генератора... Вначале послышался какой то лёгкий рокот, был дождь и и подумал было, что это протекторы по асфальту как то иначе зашуршали.. ещё метров 100 рокот сильнее.. женщина на обочине как то дико посмотрела в мою сторону, но голова пока не сообразила что с машиной что то не так... Ещё метров 200... решил - у меня что то с коробкой передач - выключил её... рокот - остановился... открыл капот - всё на месте... Завёл двигатель и тут загромыхало.. Подумал, что то в движке отвалилось нафиг... Ну.. водила я с небольшим опытом... выскакиваю, снова смотрю, лежит ремешок, шкив и шайба.. Начал искать гайку - нигде нету... Ну ладно... Додумался на акуме поехать домой без гидравлики... Вот читаю тему.. Пишут гайку не могут найти.. но это обычная гайка на 16 с резьбой на 1,5 мм... У меня Рено сандеро 1,4 без кондея.. конструкция самая простая... но, смущает то, что покоробилась поверхность вала (куда насаживается шкив), ну как бы, неравномерно, слизало металл... оно ведь вращалось когда слетало... что то никто об этом ничего не пишет, это не критично? ) кстати, генератор bosch 23100 (индия). Ну так вот.. притаранил сегодня с базара эту самую гайку, герметик резьбовой, ключ накидной пришлось купить.. намазал всё, стал насаживать на вал - всё как то наперекосяк... постучал через деревяшку.. не знаю... вроде налез.. в серёдку вала шестигранник на 8, накидной на 24 сверху... закрутил, стал тянуть и как то всё упёрлось в какой то предел.. как я ни пыхтел - всё.. неудовлетворён остался... надо было тащить в сервис и гайковёртом зафигачить по нормальному.. ну ладно.. собрал уж... поставил, ремень натянул на глазок, не сильно и не слабо... завёл всё крутится вроде... завтра посмотрим. Изменено 7 Октября 2016 пользователем Валериус проблема и её устранение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.