Пример HTML-страницы
Михаииллл

Номер шкива коленвала.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день! 16 000 км назад менял комплект ГРМ и мне посоветовали заменить шкив коленвала! Вчера поменял фазорегулятор и вновь посоветовали заменить тот самый демпферный шкив! Вот уже второй день ломаю голову, какой же шкив встанет на мой мотор... K4MD812. Какой сейчас установлен, честно не знаю, но завтра постараюсь посмотреть! Съездил в магазины, и там по ВИНу выдает этот номер: 8200699517. Его средняя цена 8500р - это нереально дорого для него, я считаю! Списался с представителем Экзиста, и он сказал что оригинал для меня 123031777R. Его цена вполне устраивает: 3200-3500р. Но есть здесь какой-то подвох... А именно: толщина самого демпфера! Товарищи, кто менял или в курсе этой темы, дайте пожалуйста совет по выбору детальки!!! Заранее благодарен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Михаииллл сказал:

   Добрый день! 16 000 км назад менял комплект ГРМ и мне посоветовали заменить шкив коленвала! Вчера поменял фазорегулятор и вновь посоветовали заменить тот самый демпферный шкив! Вот уже второй день ломаю голову, какой же шкив встанет на мой мотор... K4MD812. Какой сейчас установлен, честно не знаю, но завтра постараюсь посмотреть! Съездил в магазины, и там по ВИНу выдает этот номер: 8200699517. Его средняя цена 8500р - это нереально дорого для него, я считаю! Списался с представителем Экзиста, и он сказал что оригинал для меня 123031777R. Его цена вполне устраивает: 3200-3500р. Но есть здесь какой-то подвох... А именно: толщина самого демпфера! Товарищи, кто менял или в курсе этой темы, дайте пожалуйста совет по выбору детальки!!! Заранее благодарен! 

новый шкив идет с тонким слоем демпфера. Его и бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

новый шкив идет с тонким слоем демпфера. Его и бери

То есть брать с номером 123031777R, либо точно такой же, который стоит сейчас?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Михаииллл сказал:

То есть брать с номером 123031777R, либо точно такой же, который стоит сейчас?!!

брать с номером 123031777R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Сейчас нашел статью, в которой описывается шкив с тонкой "прослойкой"! В лучшем случае, для хорошей работы требуется установка обгонной муфты на генератор! Есть какие-нибудь варианты еще, может кто менял недавно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаииллл сказал:

Есть какие-нибудь варианты еще

Возможно, лучший вариант - проконсультироваться у специалистов, которым Вы доверяете ремонт своего авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы в Твери ставили (на замену родному с завода) именно этот 8200699517. Было это году в 2014-2015 не помню точно... старый заклинило, затем перегрелся и лопнул ремень доп.оборудования... повезло что на стоячей машине в пробке на окружной тверской трассе было дело (в каком у нас году жара стояла летом несусветная?! вот тогда это и случилось... по пути в отпуск)... Сервисмены молодцы - приняли под самый конец смены, задержались ради меня на два часа, пока все меняли... в общем повезло...

сейчас бы брал 123031777R, он бьется как замена первому...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Фёдорыч сказал:

Возможно, лучший вариант - проконсультироваться у специалистов, которым Вы доверяете ремонт своего авто?

 

21 час назад, ansav сказал:

Мне официалы в Твери ставили (на замену родному с завода) именно этот 8200699517. Было это году в 2014-2015 не помню точно... старый заклинило, затем перегрелся и лопнул ремень доп.оборудования... повезло что на стоячей машине в пробке на окружной тверской трассе было дело (в каком у нас году жара стояла летом несусветная?! вот тогда это и случилось... по пути в отпуск)... Сервисмены молодцы - приняли под самый конец смены, задержались ради меня на два часа, пока все меняли... в общем повезло...

сейчас бы брал 123031777R, он бьется как замена первому...

   Сегодня заехал к двум толковым мотористам, чтобы узнать какой шкив ставить: с тонкой или толстой резиной! Первый однозначно сказал ставь с тонкой, раз он дешевле, разницы нет никакой. На мой вопрос об обгонной муфте сказал, что они клинят и их наоборот меняют на обычный шкив генератора. И никакого ощутимого биения не будет с этим шкивом! Поехал к другому товарищу, и он также сказал, что ставь тонкий. Дескать только на холостых оборотах будет присутствовать небольшая вибрация! Но все эти колебания гасятся автоматическим натяжителем! То есть я был убежден брать не задумываясь шкив 123031777R. Но все же решил поехать в гараж и посмотреть маркировку моего установленного... И это оказался шестиручейковый 155мм Renault 8200544135. По экзисту он стоит 4805р. В мой город он приедет уже проиндексированный где-то на 1000р. В итоге получается примерная разница между этими двумя моделями ~ 2000р, это сумма толщины демпфера! Буду еще анализировать, но скорее всего мой выбор остановится на 8200544135, если уложится до 6000р!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только глупец поменяет обгонную муфту на обычный шкив. Это все равно, что предложить человеку есть суп вилкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Shmel-jr сказал:

только глупец поменяет обгонную муфту на обычный шкив. Это все равно, что предложить человеку есть суп вилкой

Так речь идет о том, что она вклинила! И их ставят на дизеля, в меру своей работы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаииллл сказал:

Так речь идет о том, что она вклинила! И их ставят на дизеля, в меру своей работы! 

поставить новую муфту и еще тысяч на 200 пробега забыть о ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

поставить новую муфту и еще тысяч на 200 пробега забыть о ней

К сожалению не знаю так оно или нет! У меня бензин и генератор с обычным шкивом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаииллл сказал:

 У меня бензин и генератор с обычным шкивом!

тогда непонятно что там заклинило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

тогда непонятно что там заклинило

Нет, смысл в том, что под тонкий демпфер шкифа, надо ставить муфту на генератор, чтобы убрать колебания ремня... В противном случае на холостых будет заметная вибрация или посторонние звуки! На бензиках стоит обычный шкив генератора, а на дизелях применяют муфту, так как дизель работает рывками! Цена муфты тоже ощутимая, и поэтому при вклинивании многие ставят обычный шкив! А уж 200 000км он отходит или 10 000км никому не известно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаииллл сказал:

скорее всего мой выбор остановится на 8200544135, если уложится до 6000р

Такое решение имеет право на жизнь :) На мой взгляд, это лучшее решение из возможных на сегодняшний день, хотя и несколько дороже, чем бездемпферный шкив, и с ограничением по ресурсу (те же регламентные 120 000 км).

 

28 минут назад, Михаииллл сказал:

под тонкий демпфер шкифа, надо ставить муфту на генератор, чтобы убрать колебания ремня... В противном случае на холостых будет заметная вибрация или посторонние звуки

Никакие руководящие документы от Рено не предписывают обязательной замены шкива генератора с простого на шкив с обгонной муфтой, даже упоминания об этом нет. И никаких заметных вибраций или посторонних звуков при замене демпферного шкива КВ на условно обычный не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

Такое решение имеет право на жизнь :) На мой взгляд, это лучшее решение из возможных на сегодняшний день, хотя и несколько дороже, чем бездемпферный шкив, и с ограничением по ресурсу (те же регламентные 120 000 км).

 

Никакие руководящие документы от Рено не предписывают обязательной замены шкива генератора с простого на шкив с обгонной муфтой, даже упоминания об этом нет. И никаких заметных вибраций или посторонних звуков при замене демпферного шкива КВ на условно обычный не появляется.

Грубо говоря мне так и ответили: ставь и не заморачивайся! А срок жизни шкива зависит совсем от других факторов, нежели толщина демпфера! Давайте не будем комментировать тему с муфтой, хотелось бы услышать мнения тех, кто какой ставил шкив и как он себя ведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре ставил  новый шкив с тонким демпфером. После замены вибраций нет.А вот звук посторонний появился. На малых оборотах,примерно около 1000, при увеличении нагрузки. Похож на дребезжание пустой пластиковой канистры.Кратковременный. Пробовали два шкива ставить ,всё равно дребезг был.Потом поставили ремень на один ручей по меньше.И всё пропало.  Генератор без обгонной муфты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2018 в 21:29, Михаииллл сказал:

Грубо говоря мне так и ответили: ставь и не заморачивайся! А срок жизни шкива зависит совсем от других факторов, нежели толщина демпфера! Давайте не будем комментировать тему с муфтой, хотелось бы услышать мнения тех, кто какой ставил шкив и как он себя ведет!

Была та же дилема с выбором шкива на К4М. Здесь есть фотки.

В итоге был установлен оригинальный шкив нового образца с тонким демпфером в апреле прошлого года. пробег после замены ок. 20тык. Разницы в поведении авто не почувствовал. Ремень ставил оригинальный

Изучал также тему установки муфты вместо обычного шкива генератора. Понял так, что работа муфты, как у подшипника с храповиком(вращается в одну сторону, в другую-нет) и обычно устанавливается изготовителем на генераторы 150А ввиду того, что якорь у них тяжелее, чем у 120А, тем более чем у 80А. А у дизелей обычно генератор помощнее. Соответственно сила инерции тяжёлого якоря больше. Вот для того чтобы нивелировать рывки из-за инерции тяжёлого якоря и устанавливают обгонные муфты. Т.е. они всего лишь дают тяжёлому якорю генератора "обогнать" шкив коленвала и работают только в одну сторону. Поэтому и называются обгонными.

Я для себя решил, что если я поставлю муфту, то хуже конечно не будет. Но нужна ли мне деталь на автомобиле, которая потребует доп.обслуживания автомобиля и соответственно вложений? Подумал, что нет, не нужна. Вот когда соберусь менять свой генератор 120А на 150А, вот тогда и озадачусь.

ЗЫ. Если демпферный шкив менять по регламенту, то он меняется каждое второе ТО-60 при замене ГРМ. Т.е. через 120тык. Если менять ГРМ через 60 тык. (после 2015 года регламент, кажется, поменяли в большую сторону) Но шкив, как я убедился на личном опыте может пройти и 150-160тык. По крайней мере с моим старым шкивом за этот пробег ничего не произошло. Замена была профилактической.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, namedemon сказал:

Была та же дилема с выбором шкива на К4М. Здесь есть фотки.

В итоге был установлен оригинальный шкив нового образца с тонким демпфером в апреле прошлого года. пробег после замены ок. 20тык. Разницы в поведении авто не почувствовал. Ремень ставил оригинальный

Изучал также тему установки муфты вместо обычного шкива генератора. Понял так, что работа муфты, как у подшипника с храповиком(вращается в одну сторону, в другую-нет) и обычно устанавливается изготовителем на генераторы 150А ввиду того, что якорь у них тяжелее, чем у 120А, тем более чем у 80А. А у дизелей обычно генератор помощнее. Соответственно сила инерции тяжёлого якоря больше. Вот для того чтобы нивелировать рывки из-за инерции тяжёлого якоря и устанавливают обгонные муфты. Т.е. они всего лишь дают тяжёлому якорю генератора "обогнать" шкив коленвала и работают только в одну сторону. Поэтому и называются обгонными.

Я для себя решил, что если я поставлю муфту, то хуже конечно не будет. Но нужна ли мне деталь на автомобиле, которая потребует доп.обслуживания автомобиля и соответственно вложений? Подумал, что нет, не нужна. Вот когда соберусь менять свой генератор 120А на 150А, вот тогда и озадачусь.

ЗЫ. Если демпферный шкив менять по регламенту, то он меняется каждое второе ТО-60 при замене ГРМ. Т.е. через 120тык. Если менять ГРМ через 60 тык. (после 2015 года регламент, кажется, поменяли в большую сторону) Но шкив, как я убедился на личном опыте может пройти и 150-160тык. По крайней мере с моим старым шкивом за этот пробег ничего не произошло. Замена была профилактической.

Поделись номерком, если остался! На днях уточню полную стоимость шкива 8200544135 и его аналога с тонким демпфером! Я так понимаю туда должны вставать 123031777R или 123033245R. У меня 155 шкив с шестью ручьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня Кли3, с двигателем к4м800. Я пробивал по Диалоджис, купил и установил 123033245R . Тоже с шестью ручьями. У нас с вами двигатели оба к4м. Отличаются ИМХО навесным только.

В той теме, на которую я давал ссылку есть номера тоже. Есть и фотки шкивов, старого и нового.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация