Пример HTML-страницы
freedm

Отключился вентилятор печки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сеня2 2004 года 1.6 16v климат контроль.
Привет всем, начну с того что машинка не дилерская, сервисной нет, документации по обслуживанию тоже пока нет, владею месяц.
И вот проблема: Утром завелся, стекло в инее, включаю на обдув "на стекло" слышу какие-то странные звуки, как будто что-то с трудом переключается, дальше вроде бы норм, вкл вентилятор на треть, потом на пол-мощности, секунд через сорок почти на полную, далее на макс... работает секунд пять и вентилятор отрубается... и всё.... зе энд
Чего такое произошло?
Иконки реагируют на управление кнопками климатом, то есть он показывает мощность и температуру, ну какбэ он работает и крутит... И еще на кануне заметил такое: при вкл кондера (вроде как для профилактики, кстати у меня если температуру ставишь 15 или разморозку лобового то он по-любэ кондер включает), так вот при вкл кондера появлялся вроде как металический стук или дребезжание, ну что то вроде...
Ребята помогите! Пердохранители может, котя смотрел 40а в салоне целы... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня климат, скорости разве там резистором меняются?
.... купил рено....... блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня климат, скорости разве там резистором меняются?
.... купил рено....... блин

 

а причём тут рено сразу? все машины ломаются.

 

первое что приходит на ум предохранитель, какой смотреть незнаю.
Реле мотора, сам мотор навернулся.

 

Щёлчки могут быть от того что в этот момент включается циркуляция воздуха в салоне, чтобы быстрее осушить воздух. Хотя у меня в этот момент слышно как включается компрессор кондиционера.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причём тут рено сразу? все машины ломаются.

 

первое что приходит на ум предохранитель, какой смотреть незнаю.
Реле мотора, сам мотор навернулся.

 

Щёлчки могут быть от того что в этот момент включается циркуляция воздуха в салоне, чтобы быстрее осушить воздух. Хотя у меня в этот момент слышно как включается компрессор кондиционера.

 

ничего личного, машина очень удобная большая, красивая, но выплыло вот такое ,
короче кто знает
предохранители на вентилятор где? и что смотреть? или к электрику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ну что неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ну что неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

 

Может здесь найдёшь? http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у электрика, достали блок управления вентилятором, помер элемент один. вопрос знающим, что это за элемент: транзистор или теристор? и есть ли аналоги? кто ставил подскажите!
на нем маркировка N339AB 75344G, электрик склоняется к тому что это мощный полевой Н-транзистор, а вот замену не знает, в магазах и знающие люди говорят что это маркировка производителя либо самого рено, чтобы не возможно было определить тип транзистора к замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...маркировка N339AB 75344G...

MOSFET транзистор: N-канал, 55 В, 75 А, 8 мОм. Не оно?
Если оно, то возможные аналоги -IRFP064N, IRFP064N, STW150NF55, 2SK2987, STW150NF55
Детально параметры смотрите сами...

Стырено

отсюда

Изменено пользователем alp69
Добавил источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он! ищу у себя в городе нигде нет, на заказ везти не хотят... ищу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто аналогов в городе не найти? Вероятно есть и отечественные, но тут вопрос - насколько соблюдение типоразмера критично?

 

На разборках не спрашивал? Может в других марках нечто подобное тоже применяется?

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOSFET транзистор: N-канал, 55 В, 75 А, 8 мОм. Не оно?
Если оно, то возможные аналоги -IRFP064N, IRFP064N, STW150NF55, 2SK2987, STW150NF55
Детально параметры смотрите сами...

Стырено

отсюда


IRFP2907ZPBF а вот ентот не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто аналогов в городе не найти? Вероятно есть и отечественные, но тут вопрос - насколько соблюдение типоразмера критично?

 

На разборках не спрашивал? Может в других марках нечто подобное тоже применяется?

 

я к сожалению в этом не силён, хотя 4 дня порывшись нашел и кто производит и датащит... вы кста абсолютно верно указали производителя, и вот по замене мне кажется 64й подходит и корпус 247 как раз то что надо, а вгороде действительно в наличии нет, самое интересное: приезжал с маркировками и файрчайлд и стм микроэлектроникс, и везде мне говорили-дружище таких нет в природе! короче такие спецы либо влом заморачиваться, ну видят же что лох в этом деле )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=res...chtext=IRFP064N можно заказать, по почте пришлют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=res...chtext=IRFP064N можно заказать, по почте пришлют.

 

уже почти в корзине! но хочу попробовать тот что стоит в блоке, уже сделал запрос в конторе на http://www.kontest.ru
узнаю ценник на файрчайлд и ст микроэлектроникс, если будет космос, закажу 064, не знаю на сколько я прав и критично ли это, но в аналогах сопротивление не 8мОм а 4мОм, и мощность рассеивания ниже 285 Вт, а он же греется сильно, и по амперам в оригинале 75 а тут 98 есть 130(правда мощность рассеивания тоже больше, около310Вт)
Просветите? Стоит ли придерживаться параметров так скурпулезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на ты :) , не против?
Если честно, уже спать ложусь, а завтра не уверен, что времени хватит. На работе инет лежит. Если щас за пол-часа не нарою - попробуй вопрос в личку grevic'у закинуть или на мобилу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У STW150NF55 сопротивление чуть меньше (0,005 Ом). Кстати, выше я наврал. :blush2: Сопротивление у оригинала не 8 МОм, а 0,008 Ом).
Но и ток он держит не 75А, а 120А.
Теперь про 2SK2987. Это Тошибовское творение. Расчитан на 60В, но ток 75А. Хотя в импульсе до 280А.
Но полной копией является IRFP064N. Почти клон.

 

Ну а теперь самое прикольное, пока рыл справочные данные производителей - наткнулся на один приятный ресурс.
Так что, "дал рыбу", дам и удочку - http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=HUF75344G3&t=all
Там же и полная документация на компоненты.
Прикольно будет поискать аналоги аналогов. :search::laugh:
Удачи! Как найдешь транзистор и воткнешь его - отпишись о результатах.

 

P.S. Если транзистор стоит на радиаторе или просто прикручен к металлической пластине (кузовы?) - не забудь про термопасту. Паяй в антистатическом браслете (полевики чувствительны к статике), постарайся не перегреть при пайке. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Но полной копией является IRFP064N. Почти клон......

 

Огромное спасибо! Заказываю в чипе буду ждать! как привезут поставлю -обязательно отпишусь! А то холодно ездить без печки!

Изменено пользователем alp69
Сократил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже почти в корзине! но хочу попробовать тот что стоит в блоке, уже сделал запрос в конторе на http://www.kontest.ru
узнаю ценник на файрчайлд и ст микроэлектроникс, если будет космос, закажу 064, не знаю на сколько я прав и критично ли это, но в аналогах сопротивление не 8мОм а 4мОм, и мощность рассеивания ниже 285 Вт, а он же греется сильно, и по амперам в оригинале 75 а тут 98 есть 130(правда мощность рассеивания тоже больше, около310Вт)
Просветите? Стоит ли придерживаться параметров так скурпулезно?

 

пришел ответ по оригинальному: 247 рублей и от 30 дней ОЖИДАНИЯ! Заказал аналог, 64-й который, параметры почти идеально идентичные, как поставлю отпишусь, как и обещал, надеюсь инфо по данной проблеме кому- нибудь поможет в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в раздел "приезжаем-уезжаем" не писАл? Может кто из форумчан из Питера, Москвы или других городов будут проездом у тебя. Думаю не откажут привезти. А еще на форуме есть летчики (в смысле пилоты самолетов). А у летчиков наверняка есть друзья. Или с проводником поезда передать... Или DHL-ом?
Вариантов масса. Просто погромче крикни на форуме (но не дублируй тем).
Не найдешь подходящей темы - создай свою в разделе:
http://www.club-renault.ru/forum/Zapchasti...ssuary-f39.html
или
http://www.club-renault.ru/forum/Sluzhba-spaseniya-f63.html
или
http://www.club-renault.ru/forum/Kayut-kompaniya-f21.html
или
http://www.club-renault.ru/forum/Raznoe-f49.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысля приходит на потом...
Позвонил другу, у него от чипа до работы два шага, если в рознице будет в наличии то гут!
пс: сегодня получил номера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю.
надо было недельку подождать))) был бы первым реноводом без номера двигателя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю.
надо было недельку подождать))) был бы первым реноводом без номера двигателя))

ВСМЫСЛЕ? В чем прикол?

 

позже: всё... понял... с 3 апреля отмена номера на двигле.....

 

еще позже: если номер сгниет то уже пофиг в базе-то числится с номером

 

ну и еще позже: переосмыслил инфо.... теперь номер с тазика повешу на сценик!!!! без снятия с учета!!!!
( у тазика К 927 КТ, мой спец номер:) сентябрь 27 число -мой день рождения, а буквы символизируют имя
моей жены Екатерина) вот такая заморочка, а на сеню к476мн, кстати 476 это первая иномарка в семье -
гольф 2 купленный в 98 году и еще одно совпадение, в 2003 у меня была восьмерка и ставил я её на
учет сегодня- 24 марта, только естессено 2003 года... какая-то магия цифр сплошная

Изменено пользователем alp69
почти 5.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все попеда! Поменяли полевик оригинал HUF75344G3 на аналог IRFP064N.
Всё работает!
Сегодня целый день крутил вентилятор в поездках по городу! Полет нормальный!
Спасибо за советы и инфу alp69 !

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не нервничать! Тут всё лечится и не дорого, если кого волнует этот вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Народ ну что неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

 


Я сталкивался - горит резистор на корпусе печки, провода сам по новой к нему прикрутил и .. Огонёк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите можно ли прочистить вент каналы печки не разбирая.
Разбил лобовое стекло после замены мечка громко дребезжит на 3 и 4 скоростях и очень плохо дует в ноги...
предпологаю что много осколков улетело внутрь на панели было очень много с трудом все собрал и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите что делать : вентилятор печки слабо крутит а иногда вообще не включается( ели работает то работает на всех скоростях) , грешу на плохой контакт релюшки = тыкните меня в нужном направлении где ее искать ( сценик2 2004г 1.9dci) ? Или может у кого была подобная проблема подскажите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда полевой транс умирал,были такие-же симптомы.То включался,то нет,пока не умер.Посмотрите этот пост выше,там есть ссылочки на аналог транса и на разборку,сразу скажу разбирать муторно,но не трудно,если что пишите,помогу. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял верхнюю торпеду надо снимать чтоб долезть до нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите что делать : вентилятор печки слабо крутит а иногда вообще не включается( ели работает то работает на всех скоростях) , грешу на плохой контакт релюшки = тыкните меня в нужном направлении где ее искать ( сценик2 2004г 1.9dci) ? Или может у кого была подобная проблема подскажите .

Был погожий головняк то работает вентилятор то нет или начинает с шумам работать уже дума хона ему приходит но все оказалась проще. Вентилятор просто забился всяким мусорим то есть лопасти они заклинили от мусора. Эта болезнь как осень так на лопасти попадают листья и всякая гадость они стоят под пластмассой перед лобовым .

 

Еще вентиляторы выходят из строя когда забиты сливные дренажи потому что вода попадает в вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается только бардачёк,на фото примерно порядок разборки(бардачёк уже снят).

post-13257-1328375852_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: Тут тема что отключился вентилятор отопителя .
У меня климатконтроль сегодня появилась другая неисправность : после завода авто на АЗС климат включился на полную скорость и не реагирует на кнопки управления.
Индикации зажигаются и минимальная скорость и полностью выключкно,а он дует на полную мощность.
Если кто имеет опыт устранения и знает номер блока управления буду благодарен. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: Тут тема что отключился вентилятор отопителя .
У меня климатконтроль сегодня появилась другая неисправность : после завода авто на АЗС климат включился на полную скорость и не реагирует на кнопки управления.
Индикации зажигаются и минимальная скорость и полностью выключкно,а он дует на полную мощность.
Если кто имеет опыт устранения и знает номер блока управления буду благодарен. :victory:

 

кроме этой темы есть и другие, где всё описано:
тут про замену блока
тут как до него добраться
и здесь же про ремонт своими руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Спасибо за ответ!
Блок уже нашёл и купил : есть у нас в Риге интернетмагазин автозапчастей - утром заказал - после обеда получил.Цены у нас конечно выше чем у вас : 2620 руб. = это самый дешёвый вариант , фирма VALEO изготовлено в Китае , внешне и все маркировки как на оригинале,только на корбке нет логатипа РЕНО.По каталогу продавца такие блоки стоят на Рено , Пежо и Цитроене.
Завтра поеду в сервис менять : на улице -10С = холодно самому менять. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по своей поломке вентилятора: залипли щетки самого вентилятора 1): салонный фильтр стоит после вентилятора 2): возможно когда-то были засорены сливные каналы . рекомендации ( мои ) перед самим вентилятором натянуть хотя б чулок ( для избежания поподания листвы, семян клена и .д. ) чуть позже выложу фотки где находится регулятор ( фото со снятой верхней панелью) но доступ к регулятору возможен без снятия верхней панели . И еще раз спасибо всем кто подсказал возможные причины неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И меня постигла учесть неработающего вентилятора ... Отключился на ходу, на максимальной скорости вентилятора и больше не запускается.

 

Почитав тему, скорее всего таже проблема в блоке управления, завтра сниму, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так, дело было не в бабине" ... Заработал вентилятор, значит точно не блок, какие еще могут быть варианты, помимо щеток вентилятора!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так, дело было не в бабине" ... Заработал вентилятор, значит точно не блок, какие еще могут быть варианты, помимо щеток вентилятора!?

Один в один было,но радовался не долго через 2-3 дня вентилятор затих окончательно. Сгорел полевой транзистор заменили на аналог IRFP064N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так, дело было не в бабине" ... Заработал вентилятор, значит точно не блок, какие еще могут быть варианты, помимо щеток вентилятора!?

вентилятор не работал,на панели управления отображалось всё как обычно,иногда сам включался....вылечилось поджимом клемм самого карлсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так как у RENO 37,и не забудьте почистить дренаж. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пошел разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Сдох вентилятор отопителя (не крутил вообще). Перепаял транзистор на IRFP064N, вентилятор начал крутить на максимальных оборотах на всех положениях переключателя. Рассмотрели отсутствие smd-элемента, скорее всего резистор. У кого под рукой этот блок или может быть есть фото, нужно глянуть что там стоит. Пожалуйста.

post-28374-1340102895_thumb.jpg

Изменено пользователем Austin Powers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Сдох вентилятор отопителя (не крутил вообще). Перепаял транзистор на IRFP064N, вентилятор начал крутить на максимальных оборотах на всех положениях переключателя. Рассмотрели отсутствие smd-элемента, скорее всего резистор. У кого под рукой этот блок или может быть есть фото, нужно глянуть что там стоит. Пожалуйста.

На том,что слева цифры-124,который справа -1303.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том,что слева цифры-124,который справа -1303.

Спасибо за отзыв. Но на том что справа видно даже на фото - 120. Мне бы узнать что стоить слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв. Но на том что справа видно даже на фото - 120. Мне бы узнать что стоить слева.

Да я заметил это на вашем фото. Не знаю почему разные цифры. Смотрел на таком же реле(или как она там называется) с Сени 2,с климатом. Как есть так и написал слева обозначен -124.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал проверять соответствие маркировки резисторов и фактически их номиналов. Оказалось, что некая часть резисторов не соответствует маркировке, в то время как с другими резисторами все в порядке. К примеру резистор с маркировкой 100 имеет номинал в 10 Ом - это правильно. С маркировкой 110 вместо 11 Ом, 130кОм, а с маркировкой 120 - вместо 12 Ом тоже в районо 130кОм. Логически напрашивается вывод, что резисторы вышли из строя, но мозг отказывается в это верить. Пичалька одним словом.

 

Дополнено

 

Вроде разобрался с этим ребусом :). Там где маркировка "120" на самом деле "12D" и следовательно есть 130кОм. Т.е. маркировка 12D тоже самое что и 1303.

Изменено пользователем Austin Powers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Albert-strj
    • veter-ke
    • solomon616
    • venerarylova
    • Юрeц
    • BUGAZ
    • Sidorovich1990
    • dikosha
    • макс фрай
    • serlarin
    • SIMPSON777
    • 5kardreg
    • yamahreg
    • koreereg
    • Михаил 58
    • Андрей 66
    • Кубанец
    • Гриня Петрович
    • Romanchik
    • Жданов
    • Прохор
    • mikhail.rusakov
    • Нивчик.
    • satana64
    • sergo
    • Морячок96
    • Sanik
    • REX
    • Пышка
    • Пушистый
  • Статистика пользователей

    83 052
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ххх76
    Новый пользователь
    ххх76
    Регистрация