Пример HTML-страницы
far100ker

В один день столкнулся с проблемами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам, читающим этот топик. Перейду сразу к делу. Вчера поехал встречать свою даму сердца, обнаружил, что лампочке левого поворотника кабздец. А может и не лампочке... Сначала ехал, и все нормально было, затем (и по сей час) включение левого поворотника как-будто коротит - тики стали гораздо чаще, хотя с правым поворотником все хорошо. Также стала тупить система дворников: режим работы по датчику дождя работает, как обычный медленный, медленный и быстрый работают также, НО! после выключения дворники продолжают работать, а иногда застывают поперек лобового стекла и приходится придумывать танцы с бубнами, чтобы вернуть их на место. Также, видимо, тупит система сигнализации, а именно: после отключения сигналки не проворачивается ключ в замке зажигания. Иногда само проходило через пару минут, но вчера мне пришлось заводить машину с брелока, после чего ключик сразу же поддался. Также заметил сильно увеличенный расход бензина в последнее время. Если раньше средний расход был 10,2-10,4 при включенном климате, то вчера, обнулив показатели на перекрестке, доехав до дома, я обнаружил цифру 15 на сотню (стоит учесть что проехал я немного, порядка 2 км и то дворами, но все же). Проверить решил, потому что средний расход стал порядка 13,4. На месте стоянки пятен нет, запаха бензина нет ни снаружи, ни в салоне, масло в норме, движок не перегревается, посторонних запахов в салоне не обнаружено.

 

Уважаемые коллеги-водители, подскажите с чем могут быть связаны данные проблемы и приблизительную цену вопроса. Мои предположения на данный момент: поворотник+двоники=проблемы с электрикой (может проводок где коротит), не разблокировка стартера - батарейка в брелоке почти села, возможно, не хватает мощности сигнала. А вот с расходом бензина я не могу предположить толком ничего... Делал пару месяцев назад ТО у неофициалов, менял все фильтры, может топливному фильтру хана, может с движком, может с коробкой АКПП - я в этом мало разбираюсь. Успокойте беспокойную душу начинающего водителя, а то столько проблем в один день ввели меня в удручающее состояние, хотя машина мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перво наперво на комп.диагностику. Что касается эл.оборудования процентов на 90 отсутствие массы или недостаточный контакт в разъёмах. При перегоревшей или не горевшей лампе поворотников целые лампы будут мигать чаще - это нормально. Замените лампу, восстановите контакт всё наладится. Контакты и разъёмы обработайте спец.составом от Ликви Моли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Заменить лампочку и батарейку...
Продолжать наблюдение.
На счёт расхода и 2х км по дворам... Хорошо что 15... Могло нарисоваться и 20... Сделай ночью кружок по МКАДу на 80-90а км/ч и потом посмотри на расход...
То что он сейчас вырос по отношению к лету - логично... Пробок стало поболе... У меня тоже вырос... Литра на полтора по борткомпу... Вот просто за 3 недели сентября...
На счёт дворников не скажу... Но для начала попробуй найти датчик, который где то под стеклом (?), и попробуй протереть/постучать его... Но выше так же сказали верно - сгоняй в сервис, пусть Клипом посмотрят ошибки... Или попробуй сам скинуть с АКБ минусовую клемму на минут 10... Некоторые ошибки так обнуляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за быстрые ответы, господа. По поводу дворников нашел информацию ТУТ (ланканул для тех, у кого такая же проблема, но поиск не помог или просто влом искать ^_^)

 

Единственное, хотелось бы поточнее знать, где расположен датчик дождя.

Изменено пользователем far100ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заправку проверить на недолив.

а причем тут заправка, товарищ? мне же бортовой компьютер выдает расход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, хотелось бы поточнее знать, где расположен датчик дождя.

В креплении внутрисалонного зеркала заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается эл.оборудования процентов на 90 отсутствие массы или недостаточный контакт в разъёмах. При перегоревшей или не горевшей лампе поворотников целые лампы будут мигать чаще - это нормально. Замените лампу, восстановите контакт всё наладится. Контакты и разъёмы обработайте спец.составом от Ликви Моли.

Абсолютно верно. Сам недавно чистил контакт в патроне переднего, правого поворотника. После этого побрызгал на резиновую прокладку силиконом, собрал патрон, и ещё сверху на всю сборку набрызгал.

 


Продолжать наблюдение.
На счёт расхода и 2х км по дворам... Хорошо что 15... Могло нарисоваться и 20... Сделай ночью кружок по МКАДу на 80-90а км/ч и потом посмотри на расход...

Также верно абсолютно. Или посмотри на расход после третьей-пятой сотни км. Он стабилизируется, перестанет прыгать и пугать.

 

В креплении внутрисалонного зеркала заднего вида.

И тут абсолютно верно отметили.
Можешь диагностировать этот датчик путём отключения.
Я пробовал его отключать просто ради интереса. Где-то писали, что автоматический режим превращается в режим работы с паузой. Пауза регулируется в этом случае, как в машинах без датчика изначально, а именно колёсиком регулировки чувствительности датчика дождя. На других иномарках если и нет этого датчика, но колёсико для изменения паузы есть.
Также абсолютно верно и мной проверено.
Только учти, что сняв разъём с датчика дождя, также отключишь датчик света(они собраны в одном модуле)
Но сможешь пользоваться наружным освещением вручную, как на машинах без датчика.
Лучше сразу тогда отключить автоматический режим освещения, потомучто БК будет писать ошибку в момент, когда стемнеет и должен по идее включиться свет.
Ошибка не влияет на работу машины, и автосвет отключается легко самостоятельно.
Поезди без датчика и понаблюдай за дворниками.

 

По поводу запирания руля.
ИМХО, но у моей третьей Клио замок обычный при наличии ключа, а не карты. Т.е. замок механический.
Кажется мне это потому, что я запускал Клио без ключа. У меня сигнализация не родная с автозапуском.
К примеру, глушу машину, извлекаю ключ, руль не кручу(пока не повернёшь, не заблокируется!!!), запускаю машину с кнопки на брелке, сам нахожусь в машине, машина запускается и зажигание подхватывается релюхами, пытаюсь покрутить руль, слышу щелчок момента блокировки.
Если бы этот замок к сигналке был привязан, то он бы был электромеханическим, а он кажется механический.
Если предположить что замок определяет наличия самого ключа в замке с помощью датчика или имобилайзера, то я очень сомневаюсь.
И ещё одно.
Если я после того как заглушу двигатель и извлеку ключ, покручу рулём, то я чувствую как руль блокируется. Когда в следующий раз подойду к машине, сниму её с сигналки. то когда сажусь за руль и вставляю ключ, мне перед поворотом ключа приходится чуть подёргать руль, чтоб замок разблокировался.
А если руль не крутить(не блокировать) после извлекания ключа, то и при следующей поездке не надо разблокировать, а просто поворачиваем ключ.
Как-то так.
Это ещё раз подтверждает, что замок чисто механический.
А вот блокировка повторного запуска двигателя, при запущенном двигателе, что порадовало - электрическая.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с поворотником решилась заменой лампочки. А вот что делать с датчиком дождя ума не приложу... Со стороны лобового стекла протер, а вот как в салоне к нему подобраться не знаю, не нашел никаких шурупов/креплений чтобы снять корпус. Подскажите как выключить пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с поворотником решилась заменой лампочки. А вот что делать с датчиком дождя ума не приложу... Со стороны лобового стекла протер, а вот как в салоне к нему подобраться не знаю, не нашел никаких шурупов/креплений чтобы снять корпус. Подскажите как выключить пожалуйста)

 


Прежде чем туда лазить я бы для начала плеснул ведро воды на ветровое. Если стеклоочиститель среагировал то датчик дождя тут не причем.
а похоже, что подрулевой выключатель придется менять.
К тому же если датчик просто отключить, то выползет ошибка компьютера поэтому надо менять конфигурацию програмно
Отпиши если я не прав просто любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут заправка, товарищ? мне же бортовой компьютер выдает расход)

 

Это не товарищ :don-t_mention:

 

Это наш общий дрУх :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши если я не прав просто любопытно.

А мне ты значит не веришь?
Или не читал посты выше?
Я отключал и катался несколько дней.
А с чего вдруг выползет ошибка? У меня-то не было ошибки про датчик дождя. Только про датчик света. От неё можно избавиться самому.
Стоит лишь отключить функцию автоматического включения освещения САМОМУ!!!!!!!!!. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! Процедуру описать?
Возможно и можно отследить ошибку диагностическим прибором, но это не настолько критично чтоб заморачиваться. У меня после отключения и подключения никаких проблем, всё так же работает как и раньше.
Не пугай человека.
Корпус крепления зеркала внутрисалонного разбирается очень легко. Крышка на защёлках. Я не применял никаких приспособ(не вздумайте применить нож или отвёртку, остануться вмятины)
Просто как-то нажал пальцами, сдвинул в сторону и всё. Под крышкой всё хорошо видно. И разъём и как там крепиться сам датчик.
По-поводу "для начала плеснул ведро воды на ветровое"
Достаточно побрызгать стеклоочистителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне ты значит не веришь?

Или не читал посты выше?

Я отключал и катался несколько дней.

А с чего вдруг выползет ошибка? У меня-то не было ошибки про датчик дождя. Только про датчик света. От неё можно избавиться самому.

Стоит лишь отключить функцию автоматического включения освещения САМОМУ!!!!!!!!!. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! Процедуру описать?

Возможно и можно отследить ошибку диагностическим прибором, но это не настолько критично чтоб заморачиваться. У меня после отключения и подключения никаких проблем, всё так же работает как и раньше.

Не пугай человека.

Корпус крепления зеркала внутрисалонного разбирается очень легко. Крышка на защёлках. Я не применял никаких приспособ(не вздумайте применить нож или отвёртку, остануться вмятины)

Просто как-то нажал пальцами, сдвинул в сторону и всё. Под крышкой всё хорошо видно. И разъём и как там крепиться сам датчик.

По-поводу "для начала плеснул ведро воды на ветровое"

Достаточно побрызгать стеклоочистителем.

 

Верю всем. Я доверчивый. Просто если датчик рабочий зачем его отключать. Интересно бы узнать истинную причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю всем. Я доверчивый. Просто если датчик рабочий зачем его отключать. Интересно бы узнать истинную причину.

Почему у автора темы некорректно работают дворники мне самому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока проблема не решена, однако иногда исправляется не только перезапуском движка, но и переключением чувствительности интервалов дворников. Может просто накрылось или коротит какое-нибудь реле в подрулевом переключателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методом тыка выяснил, что также помогает исправить глюк включение заднего дворника о_О

 

склоняюсь к мнению, что дело все-таки в самом переключателе, нежели в датчике дождя, надеюсь ремонт не влетит в копеечку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а может ли проблема с работой дворника быть как-то связана с предохранителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс всем за отклики, все проблемы устранены, тему можно закрывать ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс всем за отклики, все проблемы устранены, тему можно закрывать ^_^

Интересное кино)))))))))))))))))))
А написать что было???
Наверное контакты в переключателе почистил? Колись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное кино)))))))))))))))))))
А написать что было???
Наверное контакты в переключателе почистил? Колись!

Так я и написал подробно в отдельной теме :mosking: Контакты почистили в моторчике дворников. Из-за плохой герметизации окислились контакты, после почистки и нового добротного слоя герметика проблема была устранена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • vev1974
    • spboleg
    • Pavelspon
    • алекс111
    • Demexey
    • слареш
    • Коломбо
    • burdovm
    • kadykov
    • gad8412
    • vvoleg
    • Pups
    • Wiking
    • St.Vol
    • Халзан
    • Alek
  • Статистика пользователей

    82 970
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleg2021
    Новый пользователь
    Oleg2021
    Регистрация