Пример HTML-страницы
BORN_L2

трабл генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

надеюсь подскажите НУБу,
в Общем такой трабл,ехал,ехал ,и начала примаргивать лампочка зарядки АКБ,моргает не произвольно на разных оборотах, то горит то не горит то еле тускленько светится,за несколько часов добрался до дома,АКБ не сдох ,на следущий день на пару КМ отьезжал от дома по делам,АКБ опять же показал себя на высоте,хоть и не первой свежести. проблемой этой не занимался еще пока,нету времени,под капот глянул там вроде всё на месте генератор не пропал) и ремень натянут,ничего не болтается,не торохтит. в чем может быть проблемма? и как её решить с минимальным расходом.
авто символ 2002г. 1.4 восьми клапанник.без всякого гемора там компы.кандицыонеры, в общем как девятка наша)

 

и ещё возможна ли просто замена в гене щёток,таблетки, или ещё там всевозможных каких либо расходников в нём?

Изменено пользователем BORN_L2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы глянул все контакты и щёточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща попробовал снять клему,как тока датчик мигнул,то в салоне услышал щелчек реле и заглох сразу.моё мнение померли щётки,мож кто переубедит?
гена БОШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща попробовал снять клему,как тока датчик мигнул,то в салоне услышал щелчек реле и заглох сразу.моё мнение померли щётки,мож кто переубедит?
гена БОШ.

так сложно что либо сказать.....
У некоторых "символоводов" были траблы с генератором. Но гена умирал сразу - накрывалась таблетка..... Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сложно что либо сказать.....
У некоторых "символоводов" были траблы с генератором. Но гена умирал сразу - накрывалась таблетка.....

 


значит не таблетка раз полуживой гена. пока грешу на щетки.

Изменено пользователем BORN_L2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0 моя тема
у меня всё закончилось заменой таблетки (щётки половина износа относительно новой, старая при проверке отдавала всё положенное, на стенде) обошлась в 2000 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь подскажите НУБу,
в Общем такой трабл,ехал,ехал ,и начала примаргивать лампочка зарядки АКБ,моргает не произвольно на разных оборотах, то горит то не горит то еле тускленько светится,за несколько часов добрался до дома,АКБ не сдох ,на следущий день на пару КМ отьезжал от дома по делам,АКБ опять же показал себя на высоте,хоть и не первой свежести. проблемой этой не занимался еще пока,нету времени,под капот глянул там вроде всё на месте генератор не пропал) и ремень натянут,ничего не болтается,не торохтит. в чем может быть проблемма? и как её решить с минимальным расходом.
авто символ 2002г. 1.4 восьми клапанник.без всякого гемора там компы.кандицыонеры, в общем как девятка наша)

 

и ещё возможна ли просто замена в гене щёток,таблетки, или ещё там всевозможных каких либо расходников в нём?


всё очень просто, сними пластикувую крышку сбоку и пропаяй все контакты на диодном мосте!!!!! вся проблема уйдет, они там просто вставлены" папа в маму" вот от вибрации и от сырости могут отходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё очень просто, сними пластикувую крышку сбоку и пропаяй все контакты на диодном мосте!!!!! вся проблема уйдет, они там просто вставлены" папа в маму" вот от вибрации и от сырости могут отходить!

Не правда ваша, у меня пропаяны были.. (после успешной проверки таблетки подозрения пали на диодный мост, потом всё выяснилось... 2500 кстати стоял, покупать не пришлось)
но вариант проверить контакт не отметаю Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,проблемму решил,
оказалось на реле регулятора отгнила плюсовая клема,как обьснили мастера это болячка БОШей.
ремонт стал в 4т рублей. 2 тыщи снять поставить,2 тыщи релюха она там вместе со щетками.мобилой пофоткал ток на данный момент нет возможности засунуть их сюда,былобы нагледней, всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

а кто подскажет номер щеток гератора Бош в каталоге exist? или они идут всборе с реле напряжения ??? чет никак не пойму...

Изменено пользователем sagres

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет номер щеток гератора Бош в каталоге exist? или они идут всборе с реле напряжения ??? чет никак не пойму...

они идут только в сборе с регулятором напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

они идут только в сборе с регулятором напряжения.

Да, в сборе. Но цена не запредельная. Я через экзист купил два регулятора от разных производителей.
Но лишь один подошел - у одного длинна угольков была ку у изношеного и не доставал до якоря (дорожки же то же чуть по-износились).

 

А теперь всё по порядку: у меня так же как и у автора топика сначала моргала лампочка аккумуа (километров 50), а потом уже совсем не моргала - горела. На старом 9_тилетнем аккуме я проехал 100 км (дело было летом). Момент падения напряжения сопровождалось с конвульсиями всей машины. Начитали моргать все лампочки на таболо, слышался не ровный звур работы бензонасоса, двигатель трясло.
Интересное наблюдение - аварийки сжирает аккум быстрее, чем лишь включеные габаритки.

 

В экзисте заказал Elfull IB239-BO за 698 руб.

 

med_gallery_369_777_208885.jpg

 

реле регулятор Elfull IB239-BO и старый Bosch BR14-M1 F OOM 145 239 (он слева).

 

med_gallery_369_777_232409.jpg

 

Новый реле регулятор Elfull IB239-BO.
Обратите внимание, что он будучи НОВЫМ, имеет практически той же длинны угольки, что и у изношеного!
То есть это реле предназначено только для НОВОГО генератора, потому как у старого изношены не только угольки, но и появились бороздки на якоре генератора. Так что этот новый регулятор может не восстановить работоспособность б\у_шного генератора.
И обратите внимание, что главный контакт (большая загагулина) у него из луженой латуни\меди.
К тому же сэкономили на одном радиаторе.

 

med_gallery_369_777_125036.jpg

 

А ещё немного озадачивает лейбл регулятора - он не накрашен/выдавлен на корпусе, а просто приклеена наклейка.
Есть подозрение, что этот производитель не сам производит, а закупет на стороне и упаковывает в свои коробочки.

 

med_gallery_369_777_7899.jpg

 

Грустно, но сдать назад не получилось (товар соответствует параметрам производителя), и пришлось покупать другой.

 

Взял - UTM BOR239 за 644 руб (рядом слева старый Bosch BR14-M1 F OOM 145 239).

 

med_gallery_369_777_309505.jpg
med_gallery_369_777_40341.jpg
med_gallery_369_777_17898.jpg

 


...

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь и угольки длинные, и радиаторы нормальные ..

 

med_gallery_369_777_264290.jpg

 

.. и номинал выжен лазером.

 

med_gallery_369_777_302984.jpg

 

Поставил в генератор Bosch (у меня на 8_и клапанном движке K7JA700).

 

med_gallery_369_777_67963.jpg

 

Всё заработало. ;)

 

med_gallery_369_777_136298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая тема ( в ней пытаются примостить регулятор от отечественных машин) - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1712821

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо видны "не криминальные" дорожки на якоре генератора

 

med_gallery_369_777_177996.jpg

 

То есть я так понимаю, что некая схема: две пары тормозных колодок на один диск \\ замена термостата на втором большом ТО-120 \\ и .. два реле-регулятора на один генератор - вполне укладывается в среднестатистическую статистику заменя деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор Bosch 0 124 325 024 / Renault 77 00 427 932 с "родным" реле-регулятором Bosch BR14-M1 F OOM 145 239

 

med_gallery_369_777_21765.jpg

 

и генератор Bosch 0 124 325 024 / Renault 77 00 427 932 - со снятым реле-регулятором.

 

med_gallery_369_777_173427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое интересно - заменить реле-регулятор можно не снимая генератор ( Bosch 0 124 325 024 / Renault 77 00 427 932 ).
Причём на движке K7J A700 8клп. значительно проще, нежели на K4M 16клп, потому как свободного места больше. ;)

 

med_gallery_369_777_224498.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

При просмотре технических картинок, будте внимательны, так как могут "обмануть". ;)

 

gallery_369_777_6306.jpg

 

Прочитал, (там - http://avtomechanic.ru/renault-logan/elekt...mont-generatora ) что длинна уголька должна быть не менее 5 м !! Ха ! - у моего изношенного было 9 мм и он уже не доставал до якоря!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация