Пример HTML-страницы
rg-228

Колодки штоб им.....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня перед обедом решил всё-же скататься в гараж и разобраться что за ужасный скрежет у меня при торможении..... Поднимал поочереди все колеса и с чуть принажатым тормозом крутил.... быстро определил какое колесо скрежечет.... снял колесо вынул колодки и вот что я обнаружил.... одна колодка тормозит голым металлом на другой осталось 2мм.... Начал думать из-за чего..... оказалось заклинило тормозной супорт.... смазки на направляющих нет совсем и перемещается он только молотком.... :laugh:
Снял смазал.... нашёл комплект оригинальных колодок почти девственных поставил.... собрал.... УРА .... ничего не скрежечет и тормоза отличные ....
фото прилагаю)))))
post-4213-1247737790_thumb.jpg
post-4213-1247737780_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Диск-то нормально? А то я однажды таким манером еще и на замену диска попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Диск-то нормально? А то я однажды таким манером еще и на замену диска попал.

А фиг его знает ... та что до метала продрана она сзади была посмотреть не смог.... (в белой маечке занимался.... сам понимаешь всё-же обедал :laugh: )
Если и покоцало чуток.... ничего страшного колодками затрётся :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы неплохо фотки как направляющие смазывать. Они как я понимаю под пыльниками. Их что снимать? А то когда Логан у меня был колодки не менялись ни разу у меня за два года. Официалы на ТО постоянно говорили что если колодки не изношены то хотя бы почистить направляющие надо чтобы не закисли. Такой у меня стиль вождения что колодок надолго хватает. Как смазывать и чистить. Если без снятия пыльников только сверху то регулярно очищаю от грязи и дорожной пыли когда переобуваюсь. Очищаю спец. средствами. А если по другому то отпишитесь пожалуйста кто знает. Тем более процедура должна быть одинакова для многих авто. С кем из знакомых не говорил об этом многие говорят что снаружи достаточно. Напишите пожалуйста свои мнения. И о том как получше чистить не только снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы неплохо фотки как направляющие смазывать. Они как я понимаю под пыльниками. Их что снимать? А то когда Логан у меня был колодки не менялись ни разу у меня за два года. Официалы на ТО постоянно говорили что если колодки не изношены то хотя бы почистить направляющие надо чтобы не закисли. Такой у меня стиль вождения что колодок надолго хватает. Как смазывать и чистить. Если без снятия пыльников только сверху то регулярно очищаю от грязи и дорожной пыли когда переобуваюсь. Очищаю спец. средствами. А если по другому то отпишитесь пожалуйста кто знает. Тем более процедура должна быть одинакова для многих авто. С кем из знакомых не говорил об этом многие говорят что снаружи достаточно. Напишите пожалуйста свои мнения. И о том как получше чистить не только снаружи.

Ну хоть как то объясните кто знает. Если без фоток -значит без фоток но желательно тогда поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть как то объясните кто знает. Если без фоток -значит без фоток но желательно тогда поподробнее.

Там всё просто.
Откручиваешь суппорт от скобы. Т.е - обе направляющие и снимаешь его. Снимаешь пыльники направляющих, вынимаешь сами направляющие.
Очищаешь сами направляющие, их "колодцы", и пыльники изнутри от остатков старой смазки. Мажешь направляющие новой смазкой. В "колодцы" смазку лучше не закладывать, там избыток её - во вред. Проверяешь, чтобы направляющие ходили в колодцах свободно, если не ходят (избыток смазки перекрывает доступ воздуха в "колодец" при выходе из него направляющей, там создаётся разряжение и направляющая (палец) стремится втянуться назад) - удаляешь лишнюю смазку.
Собираешь в обратной последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё просто.
Откручиваешь суппорт от скобы. Т.е - обе направляющие и снимаешь его. Снимаешь пыльники направляющих, вынимаешь сами направляющие.

Пожалуйста ещё напиши примеры доступных в автомагазинах смазок. Нужны я так думаю морозостойкие смазки и не слишком жидкие.

 

ЗЫ. Ещё забыл спросить. Какую периодичность смазывания посоветуешь? А то в проспектах по ТО я такого ни разу не читал. Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Честно говоря, я обычным литолом пользуюсь. Но можно в магазине и что нибудь специальное прикупить.
Периодичности нет. Когда колодки меняю, то смотрю как направляющие ходят и целостность чехольчиков. Если не устраивает их работа - тогда смазываю.
А вообще: надо фотоотчётик сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодичности нет. Когда колодки меняю, то смотрю как направляющие ходят и целостность чехольчиков. Если не устраивает их работа - тогда смазываю.

Короче говоря (если у меня были в хорошем состоянии чехольчики-пыльнички и если учесть что тормоза в норме и что машине менее двух лет) это был скорее всего развод со стороны официалов? Примерно так идумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не назвал это "разводом", скорее - перестраховкой.
Скажем: теоретически возможна ситуация, когда там всё в норме, но (как бы) - на пределе. Смазка "подсохла" - трение то делает свою работу.
Иногда (также, из перестраховки) проверяю. Когда новую старую машину беру. Там бывает смазка "высохшая" - поработавшая долго и потерявшая свои свойства.
Скорее всего, на твоей машине всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, на твоей машине всё нормально.

Спасибо! На моей-то нормально. Я про бывшую писал. Ей сейчас около двух лет-Логан. Думаю и там всё хорошо(при условии если пыльники целые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация