Пример HTML-страницы
idencial

Замена предохранителя стартера и странное поведение педали тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Позавчера сажусь в машину, нажимаю START - в ответ тишина. Ни щелчка, стартер не крутит.
Почитал похожие темы, понял что это вероятнее всего что-то со стартером (вероятнее даже со втягивающим), но сперва решил поменять предохранитель.
Не буду описывать какой геморрой менять предохранители, но извернувшись поменял его, поставил новый на 25А.
Сажусь в машину, нажимаю на START, опять тоже самое тишина (предохранитель опять сгорел, как потом выяснелось).
И вдруг помимо незавода я обнаруживаю одну странную вещь - педаль тормоза имеет очень странный ход. Нажимаю на нее, а они почти не нажимается. Проверил на нейтралке - тормозит очень плохо.

 

Полез менять снова предохранитель, поставил на этот раз вместо 25А - 30А (выхода не было, нужно было доехать до сервиса диагностики стартеров), перепроверил (перевоткнул) все шлейфы, которые втыкаются в блок с предохранителями.

 

Сажусь, нажимаю на START - завелась и более того - педаль тормоза стала работать как обычно, т.е нормальных ход педали, тормозит хорошо.

 

В связи с этим есть несколько вопросов:

 

1. Что я там такое мог тронуть, меняя предохранитель, что педаль тормоза так странно себя вела и что это вообще с ней было такое?

 

2. Насколько критично то, что я поставил предохранитель на стартер - 30А вместо 25А

 

P.S.
Хочу отметить, что я вчера съездил, сняли стартер, отнес на диагностику. Там посмотрели, почистили, продули, смазали, но сказали, что никаких проблем в стартере не нашли, т.е он был в порядке.
Единственное, перед установкой назад, сказали почистить клеммы на втягивающее.

 

Есть у кого-нибудь предположения относительно того, что еще помимо стартера может влиять на перегорание предохранителя?
Предохранитель перегорал 2 раза подряд и машина завелась только на 3-й раз, когда я поставил предохранитель на 30А.

 

P.P.S.
После чистки стартера обратно предохранитель на 25А не ставил, времени не было, но в ближайшее время хочу поэкспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По предохранителям - тут 2 варианта. Или предохранители "левые" (т.е. не соответствуют номиналу), или как правильно сказали в сервисе - плохой контакт в месте присоединения силовых цепей (или грязь, или слабо затянуто было). Из-за этого возрастает переходное сопротивление и как следствие увеличивается ток.

 

Про педаль тормоза. Даже на жигулях такая фигня. Там же стоит гидроусилитель тормозов - пока двигатель не заведён, он и не работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял по описанию педаль нормально работала, при не работающем двигателе так и есть всегда, а про контакты тоже уже писали в темах про стартёр , видимо это и была причина, а если бы стартер не работал совсем то предохранитель 30А и не помог бы, интересно что всё же будет при установке обратно нормального предохранителя...., пока всё в порядке больший предохранитель будет нормально работать, но при неисправности можно и пожара дождаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, как поставлю обратно на 25А - отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, как поставлю обратно на 25А - отпишусь!

ты сейчас то попробуй педаль на не заведенной машине...., что то изменилось? а то может мы про разные вещи говорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация, сгорел пред втягивающего. Со сменой предохранителя главное уяснить: достаточно снять половинку крышки, оставшуюся часть снимать не надо. Половинку снял, отверточкой подлез, предохранитель подцепил, вынул, заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 KOTovoz
Да, я примерно так предохранитель и менял, единственное пришлось аккумулятор снять. Или аккумулятор снимать тоже не нужно?

 

А из-за чего в вашем случае перегорал предохранитель? Как решилась проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 KOTovoz
Да, я примерно так предохранитель и менял, единственное пришлось аккумулятор снять. Или аккумулятор снимать тоже не нужно?

 

А из-за чего в вашем случае перегорал предохранитель? Как решилась проблема?


АКБ не снимал. Просто отвинчиваешь два торкса на крышке блока предохранителей, смотришь на схемку, понимаешь, где должен быть нужный пред, отверточкой его поддеваешь, пальчиками вынимаешь, новый ставишь в гнездо. У меня, правда, старый пред затерялся где-то в дебрях блока, вынуть наружу не удалось. Что характерно, второй пред сгорел через пару минут. И тоже затерялся в недрах. А третий стоит уже полгода и не свистит.

 

Все случилось из-за алкоголя и жены. Я бухал на корабле, а жена поехала к теще на дачу. Я считаю, это самая главная причина сгорания предохранителя.

 

ЗЫ: при этом когда машину завели с толкача, я по телефону ей так и сказал на русском, немного заплетающемся, языке: "Тещу вези домой, машину во двор, по пути НИГДЕ не глуши". Хрен там, в километре от дома заехала в магазин. "А я думала, это из-за севшего АКБ, а он подзарядился". В общем, в три ночи, бухой в какашку, я открывал капот, крышку, смотрел ясными глазами на этот блок предохранителей и понимал, что делать мне тут нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

Все понял, буду менять обратно с 30 на 25А и смотреть что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного делаю вывод: предохранитель сгорел из-за возросшей токовой нагрузки, а это закаканый и сухой стартер и из-за окислений на клемах втягивающего. А из-за "удобности" замены предохранителя, мне все больше и больше хочется сделать отдельную цепь с рэле и предохранителем на управление втягивающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что интересно.
Мне сегодня в сервисе на Литовской 17А (неофициалы, специализируются на французах) сказали, что ничего удивительно, если окислилось, перегорел.
Я им сказал, что поставил временно предохранитель на 30А вместо 25А, они сказали все правильно, можно так и оставить. Дескать провод на стартер выдержит и 60А, поэтому 30А вполне покатит.
Также неуверенно, но сказали, что в мегане на стартер штатно стоит не 25А, а 40А. Действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Позавчера сажусь в машину, нажимаю START - в ответ тишина. Ни щелчка, стартер не крутит.
Почитал похожие темы, понял что это вероятнее всего что-то со стартером (вероятнее даже со втягивающим), но сперва решил поменять предохранитель.
Не буду описывать какой геморрой менять предохранители, но извернувшись поменял его, поставил новый на 25А.
Сажусь в машину, нажимаю на START, опять тоже самое тишина (предохранитель опять сгорел, как потом выяснелось).
И вдруг помимо незавода я обнаруживаю одну странную вещь - педаль тормоза имеет очень странный ход. Нажимаю на нее, а они почти не нажимается. Проверил на нейтралке - тормозит очень плохо.

 

Полез менять снова предохранитель, поставил на этот раз вместо 25А - 30А (выхода не было, нужно было доехать до сервиса диагностики стартеров), перепроверил (перевоткнул) все шлейфы, которые втыкаются в блок с предохранителями.

 

Сажусь, нажимаю на START - завелась и более того - педаль тормоза стала работать как обычно, т.е нормальных ход педали, тормозит хорошо.


У меня такая же в точности проблема.
Подскажи, пжл, где этот предохранитель находится. Желательно наглядно, на фото или картинке. Очень нужно. Параллельно, конечно, поищу на форуме, но может быть быстрее кто ссылку кинет.
Заранее благодарен Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите, плиз, дураку, где находится блок предохранителей подкапотом у Scenic II. И какой предохранитель отвечает за зажигание.
Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите, плиз, дураку, где находится блок предохранителей подкапотом у Scenic II. И какой предохранитель отвечает за зажигание.
Помогите, пожалуйста.

блок находится справа от аккумулятора, если стоять лицом к открытому капоту , а как объяснить какой предохранитель не знаю, там есть схема предохранителей на внутренней стороне крышки этого блока, но дело в том что сняв крышку предохранителей не видно, их перекрывает подкрышечная часть коробки блока, зачем так сделали я не понимаю, по заявлению рено надо полностью разобрать блок для замены предохранителя, на практике можно поменять ничего не снимая кроме крышки блока, неудобно, но можно, но для этого надо знать где , что и как менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, repz, попробую. Потом отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация