Пример HTML-страницы
serduk

Клапан EGR

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

130 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был на диагностике прочитали всю машину нашли ошибку клапан ЕГР подскажите как к нему подлезть чтобы снять его и промыть на моторе 1.9dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. :sorry: Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ямы я не смогу снять.
Прокладка коллектора новая не понадобится или надо прикупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. :sorry: Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить.

Если можно, то и мне скинь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, то и мне скинь

Вышлю всем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышлю всем :rolleyes:

Спасибо мыло я выслал в личку :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. :sorry: Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить.

А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть.

Да уж посмотрел я как туда залезть аж страшно стало. :cry: Ну нечего во вторник попробую после чего расскажу. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть.

Ну что не сделаешь? http://www.rapidshare.ru/1467150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

К сожалению не успел скачать, файл не доступен на рапиде, перезалейте пожалуйста, если не затруднит.
Недавно тоже менял эту штуку с приятелем на моем 1,9cdi, промучились 6 часов, вот хотел сравнить наши мучения с вашими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня пока пронесло. В апреле на диагностике была ошибка клапан EGR покатался все лето в основном по трассе в сентябре посмотрели ошибка исчезла. Как мне объяснили возможно машина каталась по городу и клапан мог подклинивать от сажи а тут дал ей копоти все и очистилось. за 5 месяцев 20000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кто может подсказать где собака зарыта. В мороз катался без вопросов ну вот настала оттепель машина начала ругаться на клапан ЕГР такое ощущение что где то попадает вода когда сухо или мороз ошибки нет только начинает таять возникает ошибка. но не на долго Где может стоять разъем куда попадает вода. Проверяли КЛИПом 3 раза и сделали вывод что так себя ведет только проводка вернее замыкание проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, На клапане стоит разъем 5-ти штекерный (если присутствует обратная связь) или такой-же но на 2 штекера (без обратной связи) как вариант смотри его. Может ошибка все-таки идет из-за подклинивания клапана в одном положении.

 

А так снятие клапана и чистка занимает 4-6 часов, коллектор снимать не надо, но разбирать надо всю переднюю панель моторного отсека до стекла. Кстати клапан охлаждаемый и не разборный. Самое хлопотное занятие застегивать заводские мелкие хомутики на трубопроводах

 

Саму процедуру можешь глянуть тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...%B5%D0%B3%D1%80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, На клапане стоит разъем 5-ти штекерный (если присутствует обратная связь) или такой-же но на 2 штекера (без обратной связи) как вариант смотри его. Может ошибка все-таки идет из-за подклинивания клапана в одном положении.

 

А так снятие клапана и чистка занимает 4-6 часов, коллектор снимать не надо, но разбирать надо всю переднюю панель моторного отсека до стекла. Кстати клапан охлаждаемый и не разборный. Самое хлопотное занятие застегивать заводские мелкие хомутики на трубопроводах

 

Саму процедуру можешь глянуть тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...%B5%D0%B3%D1%80


За подсказку спасибо но до весны все равно не полезу. Подклинивать может как вариант но сколько раз смотрели КЛИПом все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже сбросте как его того мучить этот клапан ЕГР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделитесь подсказкой где находится этот клапан EGR , а также может кто чистил выпускной коллектор (где находится и как лучше к нему добраться). Scenic II 1.9 dci. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь подсказкой где находится этот клапан EGR , а также может кто чистил выпускной коллектор (где находится и как лучше к нему добраться). Scenic II 1.9 dci. Заранее спасибо.

Посмотрите тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf , начиная со стр. 14А-29.Коллектора по отдельности не снимаются только вместе. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил почистить EGR,Двигатель F9Q 812,снял переднюю обшивку,дворники,в общем добрался до него...покрутился и так и сяк,не подступится,плюнул и записался на сервис у диллера-пусть они ломают головы :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистили,Но сам клапан отдельно снять не смогли(закоксовался),сняли весь узел.По ощущениям стала легче дышать.немного стала резвее.Обслуживался у офф.дилера.Маленький совет-у меня когда клапан глючил при глушении двигателя происходила как бы детонация на весь авто.Как клапан начинал работать при глушении только тихий шелест и движок глох.Сейчас глохнет очень тихо.Если у Вас при глушении тоже трясёт,возможно пора чистить клапан :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистили,Но сам клапан отдельно снять не смогли(закоксовался),сняли весь узел.По ощущениям стала легче дышать.немного стала резвее.Обслуживался у офф.дилера.Маленький совет-у меня когда клапан глючил при глушении двигателя происходила как бы детонация на весь авто.Как клапан начинал работать при глушении только тихий шелест и движок глох.Сейчас глохнет очень тихо.Если у Вас при глушении тоже трясёт,возможно пора чистить клапан :renaultflag:

На днях делал плановое ТО замена фильтров масла. Когда достали воздухан я удивился сколько грязи и песка просто ужас я его правда на прошлом ТО не менял получилось 20 тыс но все равно удивляет как тогда эти буржуи ездят по 30 тыс. После замены машина стала на много резвее исчез провал при резком наборе оборотов.
Вывод воздухан так же как и масло надо менять каждые 10 максимум 15 тыс не больше :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

После диагностики сказали чистить ЕГР (сеня 2, 2004г.в. 1,9dci f9q 812) горел CHECK emmisions. На недельке решился, предварительно полистав форумы. После работы отдал 4 вечера по 2 часа. Самое геморное хомуты, один пришлось заменить на обычный по винт, родной в жизни бы не поставил. Читал где-то, что антифриз сливань необязательно, но добравшись до места понял, что без этого никак. В техноте написано нивкоем случае не снимать электромагнитный клапан с блока, но покрутив блок ничего криминального в этом не обнаружил, а там то сажи и было столько, что пружина просто не сжималась. Собрал всё на место. Имеется фотоочёт буду посвободнее выложу
Итог: резвости не прибавилось, ошибка не пропала.
Вопросы: 1 Почему нельзя снимать электромагнитный клапан с блока? (неужели сбиваются крайние положения)
2 Что теперь обязательно делать инициализацию (адаптацию)? Она делается CLIPом или на специальном стенде?
3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. :sorry: Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить.

если можно и мне тоже скиньте :rolleyes:
adik_2000@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились.

http://autoby.biz/forum/index.php?c=7 Тут вы найдете обладателей CLIPа. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не успел скачать, файл не доступен на рапиде, перезалейте пожалуйста, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После диагностики сказали чистить ЕГР (сеня 2, 2004г.в. 1,9dci f9q 812) горел CHECK emmisions. На недельке решился, предварительно полистав форумы. После работы отдал 4 вечера по 2 часа. Самое геморное хомуты, один пришлось заменить на обычный по винт, родной в жизни бы не поставил. Читал где-то, что антифриз сливань необязательно, но добравшись до места понял, что без этого никак. В техноте написано нивкоем случае не снимать электромагнитный клапан с блока, но покрутив блок ничего криминального в этом не обнаружил, а там то сажи и было столько, что пружина просто не сжималась. Собрал всё на место. Имеется фотоочёт буду посвободнее выложу
Итог: резвости не прибавилось, ошибка не пропала.
Вопросы: 1 Почему нельзя снимать электромагнитный клапан с блока? (неужели сбиваются крайние положения)
2 Что теперь обязательно делать инициализацию (адаптацию)? Она делается CLIPом или на специальном стенде?
3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились.

скиньте мне фотки чмстки ерг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci?????????

а что почистить нет желания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci?????????

на днях мне один товарищ в авто сервисе предложил заглушить клапан рог.!!!на моем авто.
и добавил что уже так проделал со своим VW-T-4 дизель.
говорит что вся тупость сразу ушла и двигун стал приемистей и гораздо резвее.
кто что скажет про это предложение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживался у офф.дилера.

Сколько стоит у них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток,ув форумчане!внесу свою скромную лепту в эту тему.
сегодня чистил систему РОГ.
был В ШОКЕ от увиденного и еще очень хотелось бы ноги подлиннее,тк.с местом там неочень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак начнем :снимаем дворники, жабо и все решетки с металлическими пластинами под ними,
далее снимаем и отщелкиваем фишку с проводами от механизма дворников,пыльник движка.
получаем это:post-27430-1367437971_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещеpost-27430-1367438873_thumb.jpg

 

post-27430-1367438899_thumb.jpg

 

post-27430-1367438921_thumb.jpg
получаем доступ к рог.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручиваем вакуум-рессивер и 4 болта примерное расположени на фото,3 болта без зеркала не увидеть(примерно обозначил),а четвертый виден post-27430-1367442615_thumb.jpg на фото

 

post-27430-1367442637_thumb.jpg
теперь начинается самый гемор....это снять 2 металло-хомута с патрубков холодильника,после получасового,трехэтажного мата и малюсеньких плоскогубцев
это удается,примерно поллитра антифриза вытекает из систем ы из снятых шлангов

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем дальше тем все шире становится ..опа,кто снимал систему рог тот поймет..
добираемся до патрубков рог,с их муторными хомутами ,ломаем их,извлекаем систему рог в сборе.
вот фото хомутов:post-27430-1367443192_thumb.jpg

 

post-27430-1367443217_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приступаем к разборке снимаем холодильник и сам клапан при помощи шестигранников
вот номера патрубков и клапанаpost-27430-1367443704_thumb.jpg

 

post-27430-1367443725_thumb.jpg

 

post-27430-1367443754_thumb.jpg

 

post-27430-1367443778_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше ужасаемся от сажи и гари в системе
особенно был забит холодильник...post-27430-1367444522_thumb.jpg

 

post-27430-1367444556_thumb.jpg

 

post-27430-1367444583_thumb.jpg

 

post-27430-1367444615_thumb.jpg

 

post-27430-1367444642_thumb.jpg

 

post-27430-1367444670_thumb.jpg
для промывки и прочистки ,разборки и сборки понадобилось 6 часов времени ,инструментальный цех,2л.керосина ,жидкость для снятия окислов оксидов с контактов и контактных групп пусковой аппаратуры,в-дешка,очиститель от битумных пятен авто.,ветошь,емкость под керосин,1л.антифриза,2 зубные щетки,шомпол от пяти-зарядной спорт-винтовки.фонарь,зеркало,сжатый воздух.и 2 хомута для крепления коммуникационных систем в бытовом хозяйстве.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото хомутов и куда пойдут они после сборкии установки сист.рог.:post-27430-1367445653_thumb.jpg

 

post-27430-1367445678_thumb.jpg

 

post-27430-1367445708_thumb.jpg

 

post-27430-1367445733_thumb.jpg

 

post-27430-1367445754_thumb.jpg

 

post-27430-1367445778_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и на последок:вот что осталось после промывки системы рог в емкостиpost-27430-1367445999_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1367446118_thumb.jpg
собираем в обр.последовательности и забываем об ошибке CHECK EMISSION ==(ANTIPOLLUTION A CONTROLLE)
просьба модераторам как-то скомпоновать ,что-ль мой отчет,не успел отредактировать и выложить сразу все.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это секас! на 1.5 dci все делается в разы проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка наконец....какие ощущения после промывки? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка наконец....какие ощущения после промывки? :renaultflag:

Тезка!!МАШИНА ОЖИЛА,перестала тупить,стала гораздо резвее.!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


это я тоже читал.только вот клапана видимо разные.ну или просто как-то по другому на соседнем форуме клапан достался.... Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тезка!!МАШИНА ОЖИЛА,перестала тупить,стала гораздо резвее.!!
Я рад,удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад,удачи.

Не знаешь кроме официалов на 1,5dci где могут почистить? И вообще сколько стоит эта процедура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи на 999.мд,там есть спецы,я чистил у оффов,по цене не помню ,но у них было что то около 1000 лей,это у оффов,а так можно найти дешевле,да и на 1.5 намного легче добраться.Да забыл есть у меня один сервис,там обслуживаюсь,спецы хорошие,вот номерок 47-56-31,ул.Волунтарилор 3,в районе пивзавода,позвони им

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация