Пример HTML-страницы
Proff_86

МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая. Когда машина поднимается в крутой подъем (хотя сегодня был небольшой подъемчик) появляется сильный стук в районе между двигом и кпп, при этом машина перестает ехать вообще и катиться назад, так же авто начинает матылять почти как на трех цилиндрах, только раз в 5 сильнее, что может быть и было ли у кого нить такое, и еще иногда бывает при скорости 90 - 100 км в час даже с бугра, и еще при развороте на лево на скорости 30-20 км/ч, да и для инфы когда матыляло открывал капот и просил друга глянуть что там происходит, при стуке гранаты (обе внутренние) выходят из кпп и заходят назад (в этот момент появляется стук) ну вот соб-но ситуация, мне нужно срочно т.к. вести машину в Центр рено на оценку ущерба после ДТП :( так что жду советы
И еще раньше при подъеме в бугор или тапка в пол с места скорость выбивало...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машина поднимается в крутой подъем (хотя сегодня был небольшой подъемчик) появляется сильный стук в районе между двигом и кпп, при этом машина перестает ехать вообще и катиться назад,

Это как? Не глохнет, а просто взад катится? С передачей и оборотами двига? А без подъема едет? Ну это может тока сцепление такое сделать. Стук при движении по прямой под нагрузкой - признак убитых внутренних ШРУСов.
Выбивание скорости - изношены шестерни соответствующей передачи.

 

Из описанного - капиталка коробки как минимум, либо замена в сборе, походу кончена она целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Не глохнет, а просто взад катится? С передачей и оборотами двига? А без подъема едет? Ну это может тока сцепление такое сделать. Стук при движении по прямой под нагрузкой - признак убитых внутренних ШРУСов.
Выбивание скорости - изношены шестерни соответствующей передачи.

 

Из описанного - капиталка коробки как минимум, либо замена в сборе, походу кончена она целиком.


но почему тогда она иногда срабатывает и продолжает ехать, да и еще когда не едет в перед задняя передача тоже не включается, и еще на нейтрале тоже матыляет, похоже на маховик сцепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема такая...

 


А крепление коробки в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при стуке гранаты (обе внутренние) выходят из кпп и заходят назад (в этот момент появляется стук)...
И еще раньше при подъеме в бугор или тапка в пол с места скорость выбивало...

ганаты не должны никуда выходить, они шплинтами держатся (должны)
проверь все опоры и кронштейны двигателя и кпп (не только резинки, но и железки к которым они крепятся)

 

передачу может выбивать из-за смещения кпп, и грнаты разъезжаться могут от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется подушка правая съехала в перед к морде, она кажется не родная и еще тросиком затянута к кузову :blink: у меня тоже сразу была мысль что подушки, на кпп подушки вроде целые, вот только с право в форме грибка а с лева квадратная. на двиге тоже квадраты
А вот от чего вибрация на нейтреле иногда появляется, как будто маховик смещается в одну сторону?... может двиг съехал в перд с право, а коробка корзину перекашивает?....

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется подушка правая съехала в перед к морде, она кажется не родная и еще тросиком затянута к кузову :blink: у меня тоже сразу была мысль что подушки, на кпп подушки вроде целые, вот только с право в форме грибка а с лева квадратная. на двиге тоже квадраты
А вот от чего вибрация на нейтреле иногда появляется, как будто маховик смещается в одну сторону?... может двиг съехал в перд с право, а коробка корзину перекашивает?....

на кпп обе подушки в форме грибка должны быть, тока слегка разного размера вширину (высота одинаковая)

 

проверь ещё и кронштейны крепления подушек к двигателю/кпп и к кузову, они тоже иногда рассыпаются

 

кпп к двигателю нормально прикручена?

 


можно попробовать такой способ: выключаешь двигатель на ровном месте, включаешь 1 передачу и пусть кто-то попробует толкать машину вперёд-назад ( желательно не один человек, а двое - трое)
если что-то с креплениями не так, то это будет сразу видно, а все описанные траблы вместе могут быть от проблем с креплением движка и кпп ("колбасня" от выпадающих гранат, выключение передачи от смещения кпп - тяги кулисы выключают передачу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот от чего вибрация на нейтреле иногда появляется, как будто маховик смещается в одну сторону?... может двиг съехал в перд с право, а коробка корзину перекашивает?....

тогда у тебя кпп к двигателю должна быть не прикручена...
это может диск сцепления кривой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у тебя кпп к двигателю должна быть не прикручена...
это может диск сцепления кривой..

самое интересное что когда появляется вибрация, то появляется на любой передачи стук, как буд-то пытается зацепиться что то но соскакивает, но стоит на нейтрале погазовать то вибрация резко уходит, причем, как буд то балансируется что то и смещается тем самым на свое место, корзина чем то прикручена, могла ли раскрутиться? может ферадо откручивается и смещается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кпп обе подушки в форме грибка должны быть, тока слегка разного размера вширину (высота одинаковая)

 

проверь ещё и кронштейны крепления подушек к двигателю/кпп и к кузову, они тоже иногда рассыпаются

 

кпп к двигателю нормально прикручена?

 


можно попробовать такой способ: выключаешь двигатель на ровном месте, включаешь 1 передачу и пусть кто-то попробует толкать машину вперёд-назад ( желательно не один человек, а двое - трое)
если что-то с креплениями не так, то это будет сразу видно, а все описанные траблы вместе могут быть от проблем с креплением движка и кпп ("колбасня" от выпадающих гранат, выключение передачи от смещения кпп - тяги кулисы выключают передачу)


с выключенным двигом, все нормально работает, без каких либо нариканий, даже заводили с талкоча, все ок... а вот ни вперед ни назад на любой передаче не едет :(
И еще я все никак не могу понять причем подушки и передача... ведь если бы подушки то из гранаты вал просто бы выходил но тогда бы пыльник сорвало, но ведь они все целые... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, сделай подушки== поставь то что нужно. а для начала залезь под коробку и пошатай руками всё в разные стороны. то же делай и с шрусами--- взялся покрепче и дёргай. )) --стук или чё то подозрительное--- разбирай нах и делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, сделай подушки== поставь то что нужно. а для начала залезь под коробку и пошатай руками всё в разные стороны. то же делай и с шрусами--- взялся покрепче и дёргай. )) --стук или чё то подозрительное--- разбирай нах и делай.

Гранаты шатал дергал, сидят жестко, аж немного настораживает :( раньше обе влево в право ходили, и коробка мертво сидит. так что попробую двиг с коробкой сместить, а там будет видно, залезу из ямы и гляну куда смещена, от этого и плясать буду
P.S. стука ни где нет когда шатаю, а просто так в коробку лезть не охото Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выключенным двигом, все нормально работает, без каких либо нариканий, даже заводили с талкоча, все ок... а вот ни вперед ни назад на любой передаче не едет :(
И еще я все никак не могу понять причем подушки и передача... ведь если бы подушки то из гранаты вал просто бы выходил но тогда бы пыльник сорвало, но ведь они все целые... :sorry:

граната может съёзжать вся, вместе с той железкой, к кторой пыльник крепится большим хомутом со стороны кпп, это часть внутренней грнаты, а не кпп)))
если колёса стоят прямо и свободного хода у триподов ВНУТРИ внутренней гранаты нет, то это уже неправильно!!
в обязательном порядке надо смотреть все кронштейны и опоры из ямы
и опору кпп надо заменить на штатную ( тока она дорогая сволочь)

 


у меня нечто похожее было когда рассыпался шплинт в левой гранате - двигатель работает, а машина не едет, причём визуально граната на месте, тока она шлицами не доставала до шлицов вала

 

а колбасило машину как ты описываешь когда внешний шрус доживал последний десяток километров, причём даже на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. стука ни где нет когда шатаю, а просто так в коробку лезть не охото

чтоб стучатть начало - у тебя сил не хватит так шатать
надо глазами наблюдать перемещения двигателя, а машину расталкивть должны 2-3 крепких парней, а тебе надо стоять и смотреть под капот или снизу из ямы, что там и куда движется
в идеале двигатель с кпп должны слегка "клевать носом" при точке вперёд и слегка "вставать на дыбы" при толчке назад, ось этих колебаний на оси приводного вала кпп
никаких других продольных, поперечных и других вертикальных и диогональных перемещений быть не должно

 

 

либо монтажку в руки и на яму, там всего 4 точки крепления кпп сдвигателем к кузову)))) но это слишком просто)))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще я все никак не могу понять причем подушки и передача... ведь если бы подушки то из гранаты вал просто бы выходил но тогда бы пыльник сорвало, но ведь они все целые... :sorry:

чтоб пыльники порвать надо очень постараться, если трипод из гранаты совсем не ваваливается, то он не порвётся, а если граната целиком по валу ездит- пыльнику тем более пофиг

 

вот представь: у тебя включена 3 передача, рычаг переключения передач налонён вперёд, а тяга в кулисе значит отведена назад и тут вся кпп смещается в сторону кормы, а тяге деться некуда, она и так в крайнем положении, вот и выключается передача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб пыльники порвать надо очень постараться, если трипод из гранаты совсем не ваваливается, то он не порвётся, а если граната целиком по валу ездит- пыльнику тем более пофиг

 

вот представь: у тебя включена 3 передача, рычаг переключения передач налонён вперёд, а тяга в кулисе значит отведена назад и тут вся кпп смещается в сторону кормы, а тяге деться некуда, она и так в крайнем положении, вот и выключается передача


в общем седня все проверю, завтра отпишусь по результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо монтажку в руки и на яму, там всего 4 точки крепления кпп сдвигателем к кузову)))) но это слишком просто)))

Как всегда прав Паша, по поводу диагностики и прочего. У меня правда скорости не выпадывали, но в точности при резком открытии газа на первой мотор порывался выпрыгнуть из под капота. Были и толчки и прочее. И диск разваливался самоклёпанный. Короче обрывало неоднократно подушки КПП и отламывало "уши" у кронштейна КПП, потом пришлось варить(не холодной сваркой!). Так что полезай в яму и гляди во все глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда прав Паша, по поводу диагностики и прочего. У меня правда скорости не выпадывали, но в точности при резком открытии газа на первой мотор порывался выпрыгнуть из под капота. Были и толчки и прочее. И диск разваливался самоклёпанный. Короче обрывало неоднократно подушки КПП и отламывало "уши" у кронштейна КПП, потом пришлось варить(не холодной сваркой!). Так что полезай в яму и гляди во все глаза.

В общем подушки все целые, хотя надо менять по причине двух подушек (1 на двиге и 1 на кпп) они не родные. а стук и тряска была от гранаты внутренней левой. и на нейтрале тоже. т.к. срабатывал дифференциал, граната сама целая, единственно что произошло, это видно при резком подъеме или ямке она вылезла из обоймы и слетел один шарик в пыльник, далее да других ширика вылетели в саму гранату, соб-но за счет них машина и ехала, а вот роликам очень не повезло их все порезало на пополам :( так что если поставить ролики новые, то все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подушки все целые, хотя надо менять по причине двух подушек (1 на двиге и 1 на кпп) они не родные. а стук и тряска была от гранаты внутренней левой. и на нейтрале тоже. т.к. срабатывал дифференциал, граната сама целая, единственно что произошло, это видно при резком подъеме или ямке она вылезла из обоймы и слетел один шарик в пыльник, далее да других ширика вылетели в саму гранату, соб-но за счет них машина и ехала, а вот роликам очень не повезло их все порезало на пополам :( так что если поставить ролики новые, то все будет ОК

шарики во внутренней гранате???? откуда?
там же трипод с игольчатыми подшипниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарики во внутренней гранате???? откуда?
там же трипод с игольчатыми подшипниками

вот корпус подшипника как раз и остался а сами иглы перерубило на пополам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот корпус подшипника как раз и остался а сами иглы перерубило на пополам

у тебя трипод тоже с вала не снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот корпус подшипника как раз и остался а сами иглы перерубило на пополам

Самый простой и надёжный способ из твоей ситуации, в моём авто тоже самое было......и у многих клиентов например митсу и тойота. Раз иголкам капец, достаёшь их, тщательно избавляешь от них корпус гранаты наружний. Потом дуй к токарю, точи втулки стальные из простой стали которой токари пользуются для всяких поделок(40я), втулочка должна с натягом сесть на конци трипоида и быть ниже по высоте канавок под стопорные кольца(которые держали иголки от выпадания). А вот на эти втулки насаживаешь шарики(как ты сам их назвал) и они должны свободно вращаться на этой конструкции. Вставляй и гоняй, хватает на пару лет . У меня уже третий пошёл. Если не понятно согу сфоткать про то чего тут толковал, но прийдётся запачкаться ШРУСом.(лежит одна бэушная от тойоты внутренняя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя трипод тоже с вала не снимается?

да, к сожалению завольцевался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой и надёжный способ из твоей ситуации, в моём авто тоже самое было......и у многих клиентов например митсу и тойота. Раз иголкам капец, достаёшь их, тщательно избавляешь от них корпус гранаты наружний. Потом дуй к токарю, точи втулки стальные из простой стали которой токари пользуются для всяких поделок(40я), втулочка должна с натягом сесть на конци трипоида и быть ниже по высоте канавок под стопорные кольца(которые держали иголки от выпадания). А вот на эти втулки насаживаешь шарики(как ты сам их назвал) и они должны свободно вращаться на этой конструкции. Вставляй и гоняй, хватает на пару лет . У меня уже третий пошёл. Если не понятно согу сфоткать про то чего тут толковал, но прийдётся запачкаться ШРУСом.(лежит одна бэушная от тойоты внутренняя).

по поводу стопоров, таковых на целой гранате нет и на этой тоже, они просто набраны а там где ты говоришь должны быть стопора, просто проточка меньшем диаметром, отсюда вопрос, почему они не выпадают и за счет чего они держаться, и еще купил игольчатый подшипник, он по длине немного больше, сегодня пойду иголочки срезать, так вот, ответьте мне кто нибуть на 25 - ке есть эти стопора на 3 подшипниках внутреннего шруса или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу стопоров, таковых на целой гранате нет и на этой тоже, они просто набраны а там где ты говоришь должны быть стопора, просто проточка меньшем диаметром, отсюда вопрос, почему они не выпадают и за счет чего они держаться, и еще купил игольчатый подшипник, он по длине немного больше, сегодня пойду иголочки срезать, так вот, ответьте мне кто нибуть на 25 - ке есть эти стопора на 3 подшипниках внутреннего шруса или нет???

есть там шайба хитрая сначало ставиться шайба за тем кольчо стопорное шайба имеет полочку с внутренней стороны что обеспечивает зацеп стопорной шайбы со стопорным кольцом

post-12637-1280485539_thumb.jpg

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там шайба хитрая сначало ставиться шайба за тем кольчо стопорное

Всё правильно, хитрая шайба должна быть, такая с буртиком, если её нет то всё что сейчас не поставь(новые иголки) всё будет напрасно-выпадут по новой. Так что зря не майся, точи втулочки, ставь и гони быстро. Даже можешь без стопоров(так делал на тойоту), только втулочки повыше-до краёв. Никуда там ничего на месте не денется. Я сам пару раз насыпал новые иголки, и каждый раз они вываливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там шайба хитрая сначало ставиться шайба за тем кольчо стопорное шайба имеет полочку с внутренней стороны что обеспечивает зацеп стопорной шайбы со стопорным кольцом

на фото видно только шайбу а кольцо вставляется какраз в зазор между валом и шайбой
я тоже менял иголки подобрал по диаметру родных но кароче на 2мм всё работает нормально по рой форум я в какойто теме отписывался и писал номер аналоговова подшибника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, хитрая шайба должна быть, такая с буртиком, если её нет то всё что сейчас не поставь(новые иголки) всё будет напрасно-выпадут по новой. Так что зря не майся, точи втулочки, ставь и гони быстро. Даже можешь без стопоров(так делал на тойоту), только втулочки повыше-до краёв. Никуда там ничего на месте не денется. Я сам пару раз насыпал новые иголки, и каждый раз они вываливались.

про втулки не знаю не делал мне кажется ресурс при этом будет существенно снижен но в безвыходной ситуёвине конечно можно и так
в любом случае надо подискивать запчасти чтоб было что переткнуть на край а то цена нового привода сопостовима с ценой донора пусь и разтащенного на 80% но к примеру граната и руливое на месте мне в этом плане повезло у меня свой дом и есь место куда поставить весь набор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото видно только шайбу а кольцо вставляется какраз в зазор между валом и шайбой
я тоже менял иголки подобрал по диаметру родных но кароче на 2мм всё работает нормально по рой форум я в какойто теме отписывался и писал номер аналоговова подшибника

Это конечно не очень важно, но толи я не те книги читал, слово "п о д ш и П н и к" надо писать через "П", а то ты и мой товарищ с Асбеста упорно пишете через "Б". Если я без иголок езжу третий год, значит ресурс приемлемый, но встречал в трипоиде на Митце эти втулочки кто-то выточил с латуни, вот там они скончались быстрее, вернее за год эксплуатации. Я не настаиваю что мой метод крутой, но когда неохота искать этих потеряшек игл, то поход к токарю меня очень устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно не очень важно, но толи я не те книги читал, слово "п о д ш и П н и к" надо писать через "П", а то ты и мой товарищ с Асбеста упорно пишете через "Б". Если я без иголок езжу третий год, значит ресурс приемлемый, но встречал в трипоиде на Митце эти втулочки кто-то выточил с латуни, вот там они скончались быстрее, вернее за год эксплуатации. Я не настаиваю что мой метод крутой, но когда неохота искать этих потеряшек игл, то поход к токарю меня очень устроил.

разве я против токоря? просто у меня его нет!
"п о д ш и П н и к" ты пав это не важно это не Ашипки))) это авторские пАметки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про втулки не знаю не делал мне кажется ресурс при этом будет существенно снижен но в безвыходной ситуёвине конечно можно и так
в любом случае надо подискивать запчасти чтоб было что переткнуть на край а то цена нового привода сопостовима с ценой донора пусь и разтащенного на 80% но к примеру граната и руливое на месте мне в этом плане повезло у меня свой дом и есь место куда поставить весь набор

В общем я набрал подшипники второй раз, опять вывалились, стопора нужны, сделал в этот раз со стопорами, по поводу гранаты в сборе (2-ве гранаты и вал) цена около 90$, вариантов других нет по этому, сейчас буду ездить так, и заказывать новую гранату, жалко что внутреннюю не продают отдельно :( Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я набрал подшипники второй раз, опять вывалились, стопора нужны, сделал в этот раз со стопорами, по поводу гранаты в сборе (2-ве гранаты и вал) цена около 90$, вариантов других нет по этому, сейчас буду ездить так, и заказывать новую гранату, жалко что внутреннюю не продают отдельно :(

Дружище, я знаю где находятся Шахты,(у соседей приезжала племянница оттуда, да и сам я служил месяц в Таганроге)неужели у вас нету токаря??? Я тебе писал уже воткни втулочки с натягом на конци трипода и чтоб легко вращались эти "колечки"(шарообразные) на них, если стопоров нет-не беда, втулочки до верха точи, вставишь в корпус "гранаты" и никуда не денутся и думать забудешь. Сам неоднократно так делал-нареканий нет. Если тебя эти втулки так накаляют, сделай как советую-начнёшь ездить, а там глядишь найдёшь с иголками "гранату". Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Я тебе писал уже воткни втулочки с натягом на конци трипода и чтоб легко вращались эти "колечки"(шарообразные) на них, если стопоров нет-не беда, втулочки.......

Спасибо, выручил твой совет, токаря нашел, на станке с ЧПУ мне их аж 6 штук выточили, пока проехал 240 км полет нормальный заказал вот этот Вал приводной Holzer S317, вот только менеджер с Эксиста сказал, описания нет на него, ни размеров, ни черетежей, ни фото, хотя совместимост вроде есть, так что решили заказать можно сказать на абум, приедет посмотрим, а так все работает замечательно, буду добивать теперь эту гранату а та пусть про запас лежит, т.к. у меня правая работает но хотел давно заменить, по причине неразборности внешней со стороны колеса, так что буду экспеременировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем стопор сорвало при повороте на лево с одной втулки, и история повторилалсь, но две втулке остались на месте, пришлось на двух домой ехать, а та втулка что выскачила, я потерял на трассе, было слышно как она выскочила и отстучала сначало об защиту, потом по всей длинне кузова, по днищу :( так что опять лезть ставить запасную, может кто сфоткает нормальный снятый стопор, а то я ни знаю уже из чего его сделать :(
P.S. к субботе машинка нужна, чтоб я на нее мог расчитывать, ехать прийдется в этот день 400 км где-то :( так что жду советов про стопор, может есть какие идеи?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем стопор сорвало при повороте на лево с одной втулки

я не пойму как это происходит... у трипода внутри гранаты свободного места столько не должно быть.. он у тебя на поворотах вообще из гранаты вылазит чтоль?
тогда сначала надо с этой проблемой разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму как это происходит... у трипода внутри гранаты свободного места столько не должно быть.. он у тебя на поворотах вообще из гранаты вылазит чтоль?
тогда сначала надо с этой проблемой разобраться

так вот тож и оно, понять немогу как такое может быть, только если:
1. подушки
2. на ексите заметил что гранаты разной длинны продаются есть 712 мм, а есть 695 мм, вот тоже можно подумать
Я склоняюсь к подушкам, хотя они целые... но все же...
а вот второй вариант отпадает сразу, ведь месяца 3-4 было все в порядке :(
P.S. на правой подушке (над правым колесом) двига было замечано в самом верху, полосочка есть толщиной мм 2-3, отличается тем что нет пыли на ней, может эта подушка виновата,... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот тож и оно, понять немогу как такое может быть, только если:
...

Я тебе вроде писал уже что втулку надобыло внатяг точить, чтоб она не умела спрыгивать самостоятельно. Так то не понятно как они у тебя выпадывают, привод короткий какбудто. Может раньше кто поменял от другого авто?. Так что изначально то твоя проблема в другом выходит.... Можно с этим побороться выточить шайбу между ступичным подшипником и гранатой. И тогда весь привод сместится внутрь, но толщиной не более 4мм, чтоб резьбы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Можно с этим побороться выточить шайбу между ступичным подшипником и гранатой. И тогда весь привод сместится внутрь, но толщиной не более 4мм, чтоб резьбы хватило.

а я думаю, что там с креплением КПП и двигателя беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что там с креплением КПП и двигателя беда

давайте рассуждать логически как это происходит, под капотом не котался не видел, но можно предположить:
Вчера как и было ранее, был поворот на лево, причем моя вина была немного при этом, когда я проехал пол поворота, добавил газу, произошел провал у карба, за ним последовал рывок и обороты выросли до 3000 и за ней стук:
1. при повороте на лево какому колесу крутиться легче? если не изменяет память то по физикае из школы получается что левому, сл-но нагрузки на него меньше
2. при попороте на лево опять же по законам физаки тнет в право, и сл-но если подушки стали у меня мягкими, то двиг сдвигается в месте с КПП в право, в следствии чего трипод выходит из обоймы и начинает проскальзывать т.к. уже левой стороне крутиться по принципу дифиринциала легче. Последствия и доказательства этого:
2.1. Пыльник слетел с обоймы гранаты
2.2. Если КПП с двигом не заваливались, то пыльник бы не слител, сл-но они уходят как минимум на мм 10-20.... что в принципе достаточно что бы сдернуть пыльник
3. Сомневаюсь в этом варианте, но как предположение может быть, проблемы со стороны колеса, а именно у стойки аммо, при повороте на лево, все та же физика машина кренится в право тем самым, с лево над колесом получается просвет выше и следствие опять же выход трипода из обоймы гранаты. А почему АММО?! да птому что с переди я их еще не менял, правый уже вытек, а левый работает кое как....

 

Вот мои предположения, кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте рассуждать логически как это происходит

 


Вот мои предположения, кто что скажет?


ну собственно да, очень могет быть, учитывая что подушки у тебя иам видимо не штатные ( ты раньше описывал)
из-за аммо ничего быть не может, у нас спереди многорычажка - состояние аммо на колесо не влияет (если только ааммо не рассыпался на запчасти), оно двумя рычагами и реактивной тягой держится (кстати, а как поживают салентблоки рычагов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....из-за аммо ничего быть не может,.... (кстати, а как поживают салентблоки рычагов?)...

Сайленблоки нормальные, передвигаются очень туго, люфта нет. Ну а как же, так что при повороте кузов наклоняется в право, сл-но с лево он поднимается, колесо ведь на земле, а коробка на кузове, вот и получается колесо в низ уходит а КПП в верх, от сюда растояние от кпп до ступици увеличивается.
В принципе как писал "slavabosna" по поводу шайбы между ступицей и гранатой, можно попробовыать, наверное так и сделаю, а там дальше посмотрим... пока так перебьюсь... а подушки буду менять однозначьно вот только не могу на эксисте подобрать что нить дешевое что мне подойдет, может поможет кто найти?
Нужны подушки на КПП - обе
и на двиг, тоже обе
у меня квадратные стоят, может это от отечественного автопрома, попробую седня сфоткать квадратные
на кпп одна в форме грибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как же, так что при повороте кузов наклоняется в право, сл-но с лево он поднимается, колесо ведь на земле, а коробка на кузове, вот и получается колесо в низ уходит а КПП в верх, от сюда растояние от кпп до ступици увеличивается.
В принципе как писал "slavabosna" по поводу шайбы между ступицей и гранатой, можно попробовыать, наверное так и сделаю, а там дальше посмотрим... пока так перебьюсь... а подушки буду менять однозначьно вот только не могу на эксисте подобрать что нить дешевое что мне подойдет, может поможет кто найти?

я думаю наклоны кузова учли при разработке, причём такие, которые в жизни редко бывают, и при этом ничего вываливаться не должно
на самом деле даже при повороте кулака на месте трипод во внутренней гранате ощутимо смещается - всё это учтено конструкторами
шайба может иметь ещё один интересный эфффект - при повороте в другую сторону привод будет слишком зажимать между КПП и ступицей, и это может привести к преждевременной кончине ещё живых подушек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шайба может иметь ещё один интересный эфффект - при повороте в другую сторону привод будет слишком зажимать между КПП и ступицей, и это может привести к преждевременной кончине ещё живых подушек

Паша, я думаю что могло бы давить при нормальных обстоятельствах, но не в этом конкретном случае...если у парня пыльник сваливается!!!, то есть какой то дефект, вообще можно будет при уже поставленной шайбе поварачивать руль до отказа и шатать привод, должен быть свободный осевой ход. Шайбу я лично ставил на Хонду Цивик, тогда приподняли перед авто и начались схожие проблемы при резком газе начинало колоить привод (дисбаланс), так его успокоил таким способом. Так она и ездила безо всяких ощутимых дефектов (от наличия шайбы, толщина была 5мм). Моё мнение что хуже не будет..
Вопрос авто задранная? Приводы стоят горизонтально или вывешанные от двиглы вниз к наружным гранатам. Если задрана то вот и ответ-длины приводов не хватает. Стоят ли стопорные кольца удерживающие внутренние обоймы приводов(трипода, обоймы наруж. гранаты)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Вопрос авто задранная? Приводы стоят горизонтально или вывешанные от двиглы вниз к наружным гранатам. Если задрана то вот и ответ-длины приводов не хватает. Стоят ли стопорные кольца удерживающие внутренние обоймы приводов(трипода, обоймы наруж. гранаты)?

1. Задрана только задняя часть авто, за счет вазовских пружин в нутри родных
2. да стоят на внешней
3. поставил шайбу и теперь визуально трипод стоит на месте, тоесть, в середине обоймы внутренней гранаты, так что за шайбу спасибо
4. подушку кпп правую нужно менять, левая квадратная тоит но целая, хотя не уверен что родная
5. по подушкам двига аналогично, менять нужно правую, но при хорошем раскладе лучше поменять на двиге обе и на кпп обе... но пока что не до них :(
Спасибо за совет про шайбу помог очень, кстати шайба мм 5-6 резьбы хватило...

 

P.S. нашел почти подходящие стопора на трипод :) от гранаты ВАЗ 2121 и 2108, кстати, если кто нибудь подскажет сколько шлицев на вале этого трипода с подшипниками то я могу узнать сколько их на ВАЗ 2121, с виду похожи один в один, соот-но наверное цена будет уже не под 3000 руб минимум а в разы меньше, и появиться возможность замены отечественным аналогом ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. поставил шайбу и теперь визуально трипод стоит на месте, тоесть, в середине обоймы внутренней гранаты, так что за шайбу спасибо
5. по подушкам двига аналогично, менять нужно правую, но при хорошем раскладе лучше поменять на двиге обе и на кпп обе... но пока что не до них :(
Спасибо за совет про шайбу помог очень, кстати шайба мм 5-6 резьбы хватило...

 

P.S. нашел почти подходящие стопора на трипод :) от гранаты ВАЗ 2121 и 2108, кстати, если кто нибудь подскажет сколько шлицев на вале этого трипода с подшипниками )


рад за тебя что шайба помогла...справиться с непокорным дефектом. Про подушки кпп, я ставил прямоугольные от ГАЗели (с двигла), там переделка минимальная, прикручивал там часть от родной как переходник и всё, жестковато правда, но езжу два года на них...хотя сейчас бы на екзисте поискал родное. Про Ниву не знаю, давно за ремонт внедорожника не брался, условий нет..не мой профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на КПП NG3
правая 7700 783 017
левая 7700 783 019

 

по экзисту можно глянуть аналоги
обе опоры в форме "грибка" только одна побольше, вторая поменьше

 

на двигатель J6R, J7R и J7T
7700 783 016 правая
7700 783 018 левая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на двигатель J6R, J7R и J7T
7700 783 016 правая
7700 783 018 левая....

по кпп аналоги есть, а вот по двигу только либо на J7R либо на дизель :( а цена родной не радует
я вот думаю мож с капетоса воткнуть?
вот ее фото Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по кпп аналоги есть, а вот по двигу только либо на J7R либо на дизель :( а цена родной не радует
я вот думаю мож с капетоса воткнуть?

кроилово ведёт к попадалову (с) народная мудрость

 

7700 783 016 правая - 4001345 Sasic 453 рубля
7700 783 018 левая - 4001347 Sasic 754 р

 

блоки цилиндров по креплению идентичные, подушки подходят на любой из них

 

посмотри на форму подушек, вот после замены их на поделки от отечественных авто и начинают приводы из гранат вываливаться
на левой подушке даже металлический ограничитель есть
а ещё на двигателе должен демпфер стоять, чтоб колебания гасить, но живьём я его только на V6 видел, а дожны быть и на 2х литровых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроилово ведёт к попадалову (с) народная мудрость

 

7700 783 016 правая - 4001345 Sasic 453 рубля
7700 783 018 левая - 4001347 Sasic 754 р

 

блоки цилиндров по креплению идентичные, подушки подходят на любой из них

 

посмотри на форму подушек, вот после замены их на поделки от отечественных авто и начинают приводы из гранат вываливаться
на левой подушке даже металлический ограничитель есть
а ещё на двигателе должен демпфер стоять, чтоб колебания гасить, но живьём я его только на V6 видел, а дожны быть и на 2х литровых


спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

буду брать подушки, во время капиталки двига ;) ближе к осени наверное, новую гранату забрал обошлась в сборе за 88$ новая на эксисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 736
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdansse
    Новый пользователь
    Bogdansse
    Регистрация