Пример HTML-страницы
Sergey777

Выскочила ошибка INSPUITING DEFECT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пол часа назад вышел из дома, завел машину, завелась с пол оборота, постоял на улице пару минут подождал пока немного погреется, пока стоял услышал какой то подозрительный стук под капотом, не особо громкий. (температура у нас сегодня -17, вчера тоже было -17, но все было нормально). Отъехал от дома 100 метров и выскочила ошибка INSPUITING DEFECT и загорелась красная лампочка STOP, когда давишь на газ, ощущаются провалы в работе двигателя. Развернулся поехал к дому, заглушил, завел еще раз, вроде ошибка не горит, не стал испытывать судьбу и пошел домой.
Что это может быть за ошибка и насколько серьезно, в переводчике ГУГЛ перевел как ОШИБКА ВПРЫСКА.
Двигатель К9КР732 1.5 dci
Заранее спасибо всем за ответы.

post-15735-1291112811_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое топливо лил?

 

Заправлял на той неделе последний раз на Shell, купил у них Shell антигель, залил немножко.
На соседних форумах читаю сейчас, народ пишет вроде неисправность форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрогай руками теплопроводы от форсунок(на заведённом двигателе) есть ли разница между ними, то это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрогай руками теплопроводы от форсунок(на заведённом двигателе) есть ли разница между ними, то это не есть хорошо.

 

А можно по подробней, где и что трогать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открываешь капот, снимаешь пластмаску двигателя, и от ТНВД идут трубопроворды.

Изменено пользователем Semioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открываешь капот, снимаешь пластмаску двигателя, и от ТНВД идут трубопроворды.

 

ОК, спасибо огромное! Пойду пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пол часа назад вышел из дома, завел машину, завелась с пол оборота, постоял на улице пару минут подождал пока немного погреется, пока стоял услышал какой то подозрительный стук под капотом, не особо громкий. (температура у нас сегодня -17, вчера тоже было -17, но все было нормально). Отъехал от дома 100 метров и выскочила ошибка INSPUITING DEFECT и загорелась красная лампочка STOP, когда давишь на газ, ощущаются провалы в работе двигателя. Развернулся поехал к дому, заглушил, завел еще раз, вроде ошибка не горит, не стал испытывать судьбу и пошел домой.
Что это может быть за ошибка и насколько серьезно, в переводчике ГУГЛ перевел как ОШИБКА ВПРЫСКА.
Двигатель К9КР732 1.5 dci
Заранее спасибо всем за ответы.
:rtfm: У моего Сени тоже появлялась такая надпись,после глушения пропадала.
С такой ошибкой я оездил более двух месяцев : то появиться - то пропадёт.Наши ОФЫ говорили когда будет гореть постоянно,тогда и будем искать.
При прохождении очередного ТО : поменяли воздушный и топливный фильтры , всё больше ошибка не появляется , при компьютерной диагностики - сказали : да такая ошибка была из-за фильтров. Фильтра воздушный и топливный послужили по 30000км. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прооходил такие симптомы прошлой зимой. Все очень просто. Замерзла солярка и возможно подзабило фильтр топлива. Дай больше прогрева чтобы обратка прогрела соляру и все будет нормально. Ошибка будет называться вот так - "недостаточное давление топлива".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем завел машину, ошибка не горит, погрел немного, снял верхнюю крышку с двигателя, все топливопроводы от ТНВД закрыты еще одной крышкой на двух защелках, плюс на болтах, снимать не стал. Прокатился, машина едет нормально, проехал около 10 км и опять выскочила ошибка, глушился несколько раз, заводится нормально, едет тоже хорошо, стоит немного проехать, опять загорается ошибка и все по новой, даешь резко газку, машина не едит. Поехал домой!
При подъезде к дому решил включить магнитолу, нажал красную кнопку, магнитола молчит и не включается. Заглушил машину, закрыл двери, а экран от магнитолы светится, показывает температуру и время, хотя должен выключаться полностью (красная лампочка на приборке мигает).
Короче вообще беда какая то!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди на диагностику. Ошибка в мозгах точно прописалась. По ней определишь причину неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди на диагностику. Ошибка в мозгах точно прописалась. По ней определишь причину неисправности.

 

Естественно, придется съездить!
Только не пойму причем тут магнитола, до сегодняшнего дня все было с магнитолой ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня начались чудеса. Сегодня утром -21 запускаю двигатель без проблем все отлично. Прогрев минут 7 начинаю движение проехав 1-2 км на табло загорается INSPUITING DEFECT глохнет мотор. Остановился повторно запустил все ОК. Катался по городу около часа ошибок больше не было. Оставил под домом примерно на 2 часа сажусь завожу и еду через 15 минут Чек Инжек Сервис моргнуло и погасло. После очередной остановки на 2 часа еде дальше проехав минут 30 нажав резко педаль газа загорается INSPUITING DEFECT но машина не глохнет. Остановился заглушил завел заново все ОК. Поехал на АЗС в баке оставалось 25 литров летней соляры с антигелем залил 30 литров зимы добавил антигель.
Вот что я думаю причина всех чудес летняя соляра машина заводилась и ехала только за счет антигеля а ошибка появлялась прихватывало топливный фильтр. Как вы думаете. Завтра обещают -25 посмотрю как будет себя вести на зимнем ДТ

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня начались чудеса. Сегодня утром -21 запускаю двигатель без проблем все отлично. Прогрев минут 7 начинаю движение проехав 1-2 км на табло загорается INSPUITING DEFECT глохнет мотор. Остановился повторно запустил все ОК. Катался по городу около часа ошибок больше не было. Оставил под домом примерно на 2 часа сажусь завожу и еду через 15 минут Чек Инжек Сервис моргнуло и погасло. После очередной остановки на 2 часа еде дальше проехав минут 30 нажав резко педаль газа загорается INSPUITING DEFECT но машина не глохнет. Остановился заглушил завел заново все ОК. Поехал на АЗС в баке оставалось 25 литров летней соляры с антигелем залил 30 литров зимы добавил антигель.
Вот что я думаю причина всех чудес летняя соляра машина заводилась и ехала только за счет антигеля а ошибка появлялась прихватывало топливный фильтр. Как вы думаете. Завтра обещают -25 посмотрю как будет себя вести на зимнем ТД

 

+1. Сочуствую, как у вас с магнитолой??? у меня вчера выключилась и включить не могу, машину закрываю, а правая часть приборки не гаснет, светится как при выключенной магнитоле, показывает температуру и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Сочуствую, как у вас с магнитолой??? у меня вчера выключилась и включить не могу, машину закрываю, а правая часть приборки не гаснет, светится как при выключенной магнитоле, показывает температуру и время.

С панелью все в порядке. Тут причина похоже была в летнем ДТ вчера было -13 все было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С панелью все в порядке. Тут причина похоже была в летнем ДТ вчера было -13 все было отлично.

 

У меня в понедельник в -17 все было хорошо, но вчера началось. Бросил все это дело, жду субботу обещают у нас -1 днем, может растает!
Единственно смущает что с магнитолой, светящийся дисплей круглые сутки, до субботы так и аккумулятор сядет наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в понедельник в -17 все было хорошо, но вчера началось. Бросил все это дело, жду субботу обещают у нас -1 днем, может растает!
Единственно смущает что с магнитолой, светящийся дисплей круглые сутки, до субботы так и аккумулятор сядет наверно

А ты не пробовал просто обнулить снять клемму аккумулятора минут на 10 потом обратно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал просто обнулить снять клемму аккумулятора минут на 10 потом обратно поставить

 


Нет, надо попробовать, кстати может предохранитель какой выдернуть, чтобы табло не светилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, надо попробовать, кстати может предохранитель какой выдернуть, чтобы табло не светилось

Это не поможет глюк будет в мозгах а не в табло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не поможет глюк будет в мозгах а не в табло

 

Ясно, спасибо! Завтра с утра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я думаю причина всех чудес летняя соляра машина заводилась и ехала только за счет антигеля а ошибка появлялась прихватывало топливный фильтр. Как вы думаете. Завтра обещают -25 посмотрю как будет себя вести на зимнем ДТ

Правильно думаешь, виновата соляра. Она загустела и насос не может ее в себя закачать через фильтр. Радует что фильтр у нас с подогревом. Ксатати подогрев топливного фильтра можно включить не заводя двигатель. Достаточно нажать на кнопку "старт" не выполняя при это условия для запуска двигателя. Подождать минуты 3 и запустить двиг. Сам так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь, виновата соляра. Она загустела и насос не может ее в себя закачать через фильтр. Радует что фильтр у нас с подогревом. Ксатати подогрев топливного фильтра можно включить не заводя двигатель. Достаточно нажать на кнопку "старт" не выполняя при это условия для запуска двигателя. Подождать минуты 3 и запустить двиг. Сам так делаю.

+1
Ну я такого некогда не делал машина и так запускается с пол тыка но подсказка полезная :drinks: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не поможет глюк будет в мозгах а не в табло

 

Сходил к машине, скинул минус минут на 5, табло вырубилось, теперь все ОК! Спасибо огромное!
Теперь при включении просит ввести код, но это уже другой разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь, виновата соляра. Она загустела и насос не может ее в себя закачать через фильтр. Радует что фильтр у нас с подогревом. Ксатати подогрев топливного фильтра можно включить не заводя двигатель. Достаточно нажать на кнопку "старт" не выполняя при это условия для запуска двигателя. Подождать минуты 3 и запустить двиг. Сам так делаю.

 

А на 1.5 dci фильтр с подогревом или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне интересно с подогревом или нет? как узнать? Знаю точно, что у меня без отстойника для воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 1.5 dci фильтр с подогревом или без?

у меня без подогрева ((((
посмотрю как будет себя вести а то дооборудую подогревом типа бандаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня без подогрева ((((
посмотрю как будет себя вести а то дооборудую подогревом типа бандаж

Лично я лью всегда присадку антигель если бы не лил то сегодня не завелся. У моих друзей две машины уже стоят вымерзли как мамонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ошибся , у меня вот такой фильтр filtr_854.jpg
он оказывается греется посредством обратки , а обратка я вам скажу ощутимо горячая идет из движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне интересно с подогревом или нет? как узнать? Знаю точно, что у меня без отстойника для воды.

А на 1.5 dci фильтр с подогревом или без?

К сожалению без. Зато у вас может стоять дополнительный подогреватель системы охлаждения. А на 1,9 его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел машину все нормально. Прогрел минут 10 начал движение но табло INJECTION FLAULT и красным горит STOP
Заглушил мотор завел снова все ОК проехал пару км. педаль газа в пол опять INJECTION FLAULT так у меня загоралось раза три. Приехал на место поставил машину не глушил минут 30 машина прогрелась почти полностью 4 деления заглушил. После чего катался весь дель не разу не ругнулась. Я уже писал вчера подмерзла летняя соляра залил вечером зимы но похоже не до конца смешалась с летней.

post-12629-1291304451_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует что фильтр у нас с подогревом. Ксатати подогрев топливного фильтра можно включить не заводя двигатель. Достаточно нажать на кнопку "старт" не выполняя при это условия для запуска двигателя.

А свечи накала при этом включаются ?

 

Зато у вас может стоять дополнительный подогреватель системы охлаждения. А на 1,9 его нет.

Если речь о ТЭНах (типа свечей накала) в системе охлаждения перед печкой - то есть. Или речь о других подогревателях? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь, виновата соляра. Она загустела и насос не может ее в себя закачать через фильтр. Радует что фильтр у нас с подогревом. Ксатати подогрев топливного фильтра можно включить не заводя двигатель. Достаточно нажать на кнопку "старт" не выполняя при это условия для запуска двигателя. Подождать минуты 3 и запустить двиг. Сам так делаю.

Просто нажать кнопку START недостаточно. Нужно обязательно вставить карту в считывающее устройство и не выжимая педаль сцепления удерживать нажатой кнопку START не менее 5 секунд! При этом полностью включится зажигание и подогреватель. Изменено пользователем koralby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи накала при этом включаются ?

 

Если речь о ТЭНах (типа свечей накала) в системе охлаждения перед печкой - то есть. Или речь о других подогревателях?


Нет.

 

Другой. У них встречается дополнительный обогреватель охл. жидкости в моторном отсеке.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нажать кнопку START недостаточно. Нужно обязательно вставить карту в считывающее устройство и не выжимая педаль сцепления удерживать нажатой кнопку START не менее 5 секунд! При этом полностью включится зажигание и подогреватель.

Данный режим ( СТАРТ + 5 сек) подает принудительное питание на все приборы и мозги и используется при диагностике.

 

А если просто нажать на кнопку СТАРТ включаться стеклоподъемники, магнитола и еще всякая мелочь. Вот именно в этом режиме и подается питание на подогрев топливного фильтра через реле в моторном отсеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный режим ( СТАРТ + 5 сек) подает принудительное питание на все приборы и мозги и используется при диагностике.

 

А если просто нажать на кнопку СТАРТ включаться стеклоподъемники, магнитола и еще всякая мелочь. Вот именно в этом режиме и подается питание на подогрев топливного фильтра через реле в моторном отсеке.

:to_become_senile: Только учтите : все эти функции подогрева есть на машинах ,которые предназночались для северных стран , втом числе и для РОССИИ.
У моего Сени , он француз из Франции , имеется только подогрев камер сгорания - свечи накала перед пуском - они работают и после пуска некоторое время. :renaulthearts:
Этот режим называют северный - зимний. Поэтому на авто предназначиных для России и АКБ стоят повышенной мощности. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Только учтите : все эти функции подогрева есть на машинах ,которые предназночались для северных стран , втом числе и для РОССИИ.
У моего Сени , он француз из Франции , имеется только подогрев камер сгорания - свечи накала перед пуском - они работают и после пуска некоторое время. :renaulthearts:
Этот режим называют северный - зимний. Поэтому на авто предназначиных для России и АКБ стоят повышенной мощности.

Только в России нет дизелей. Их официально не поставляли.
Сегодня за бортом -6 завел машину прогрел все работает отлично ошибок больше не было от сюда вывод все болезни от качества топлива. Если бы не антигель в -20 на летней соляре делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Только учтите : все эти функции подогрева есть на машинах ,которые предназночались для северных стран , втом числе и для РОССИИ.
У моего Сени , он француз из Франции , имеется только подогрев камер сгорания - свечи накала перед пуском - они работают и после пуска некоторое время. :renaulthearts:
Этот режим называют северный - зимний. Поэтому на авто предназначиных для России и АКБ стоят повышенной мощности.

Мой авто с Бельгии, подогрев топливного стоит. Дa и будет он стоять на всех с двигателем 1,9 DCI. Потому-что другой корпус топливного фильтра и не предлагается. Это касается также лагун и эспасов с двигателем 1,9 dci. А вот дополнительный обогреватель антифриза и есть опция. На лагунах встречается, а на сцениках2 нет такого причиндала, даже Диалоджис не предлагает. Речь идет только о 1.9dci.

 

По поводу свечей накала. Да именно так они и работают. Могут еще греть при заведенном двигателе. Но этот режим никак не северный. Это можно сказать принцип предпускового подогрева. И поэтому пинципу работают дизеля не только Рено, но и ауди, vw, ниссан и др.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой авто с Бельгии, подогрев топливного стоит. Дa и будет он стоять на всех с двигателем 1,9 DCI. Потому-что другой корпус топливного фильтра и не предлагается. Это касается также лагун и эспасов с двигателем 1,9 dci. А вот дополнительный обогреватель антифриза и есть опция. На лагунах встречается, а на сцениках2 нет такого причиндала, даже Диалоджис не предлагает. Речь идет только о 1.9dci.

 

По поводу свечей накала. Да именно так они и работают. Могут еще греть при заведенном двигателе. Но этот режим никак не северный. Это можно сказать принцип предпускового подогрева. И поэтому пинципу работают дизеля не только Рено, но и ауди, vw, ниссан и др.


Да подогрев фильтра это хорошо но если патрубки перемерзли не какой подогрев не поможет. Только реанимация теплый гараж и зимняя соляра. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все еще пока не отогрелся, завтра 0 обещают, поеду в теплый гараж к товарищу на буксире, там будем теном греть. Сегодня опять пробовал заводить, аккумулятор уже слабовато крутит, но заводится, секунд на 20 и глохнет.
У меня уже депрессия начинается без машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все еще пока не отогрелся, завтра 0 обещают, поеду в теплый гараж к товарищу на буксире, там будем теном греть. Сегодня опять пробовал заводить, аккумулятор уже слабовато крутит, но заводится, секунд на 20 и глохнет.
У меня уже депрессия начинается без машины!

Не сади аккумулятор бесполезно. Только в гараж. Там у тебя в фильтре не солярка а гель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сади аккумулятор бесполезно. Только в гараж. Там у тебя в фильтре не солярка а гель

 

ОК, не буду! Фильтр тоже будем греть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел полезную статейку
http://kp.by/daily/24424.3/593813/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в субботу завелся (было -6), машина на удивление не глохла, прогрелся. И вопрос теплого гаража отпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать на что ругается машина 1.9dci ЧЕК ИНЖЕК Сегодня ехал появилась ошибка. Заглушил завел все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать на что ругается машина 1.9dci ЧЕК ИНЖЕК Сегодня ехал появилась ошибка. Заглушил завел все нормально

Езжай на CLIP, ошибка уже в мозгах, по ней поймешь куда копать. По системе впрыска порядка 60 ошибок и в каждой еще от 2 до 5 подошибок. В общей сложности получается порядка 200. Поди пойми чего ей нужно. Диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать на что ругается машина 1.9dci ЧЕК ИНЖЕК Сегодня ехал появилась ошибка. Заглушил завел все нормально

Такая ошибка может вылезть как при нарушении подачи топлива (трубки, фильтр), так и при более серьезных проблемах системы питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ошибка может вылезть как при нарушении подачи топлива (трубки, фильтр), так и при более серьезных проблемах системы питания.

Так самое что смешно она появлялась всего 2 раза один когда был сильный мороз -20 и вчера при -1 на несколько секунд а потом исчезает. Правда когда был мороз -20 тогда топливо немного прихватило летняя соляра была с антигелем на чего ругалось вчера не понятно Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, в прошлую субботу солярка оттаяла и машина стала ездить нормально, как и раньше. Но в течении всей недели, раз в день (особенно на не совсем прогретой машине) компьютер пишет inspuiting controleren и загорается SERVICE, давишь на газ машина разгоняется не особо хорошо. Останавливаюсь, глушу - завожу и ошибки нет, катаюсь дальше, едет без проблем. И так почти каждый день! В чем может быть проблема или ехать на диагностику??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, в прошлую субботу солярка оттаяла и машина стала ездить нормально, как и раньше. Но в течении всей недели, раз в день (особенно на не совсем прогретой машине) компьютер пишет inspuiting controleren и загорается SERVICE, давишь на газ машина разгоняется не особо хорошо. Останавливаюсь, глушу - завожу и ошибки нет, катаюсь дальше, едет без проблем. И так почти каждый день! В чем может быть проблема или ехать на диагностику??

У тебя такая же проблема как была у меня. Похоже прихватило топливный фильтр или систему в баке стоит еще одна сетка там мог залечь парафин с промерзшего бака. Если много топлива осталось в баке то капни керосина 20 процентов не более. В дальнейшем лей только зимнее ДТ и для профилактики антигель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя такая же проблема как была у меня. Похоже прихватило топливный фильтр или систему в баке стоит еще одна сетка там мог залечь парафин с промерзшего бака. Если много топлива осталось в баке то капни керосина 20 процентов не более. В дальнейшем лей только зимнее ДТ и для профилактики антигель.

 

Я в ту субботу разморозился, было чуть меньше пол бака, долил до полного хорошей солярки, до среды все сжег и заправился опять до полного бака, сейчас опять пол бака. Солярка то уже вся поменялась по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация