Пример HTML-страницы
Юраш

Пневмозаслонка печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите каой принцип ее работы и для чего она служит, а то примерно представляю, а надо точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит создавать одни и те же темы большенство есть в FAQ и есть поиск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит создавать одни и те же темы большенство есть в FAQ и есть поиск

 

А :pioneer: вот не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А :pioneer: вот не нашел

читай тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А :pioneer: вот не нашел

 

В этой теме что ты указал, вскользь упомянуто..
Меня инетересует сам процесс, т.е.
Завел двигатель...что должно происходить???
Открыл горячий воздух.. что должно происходить???
Закрыл горячий воздух...что должно происходить???
Заглушил двигатель....что должно происходить???
И что это за круглая хрень около правого амортизатора капота. Какой она несет глубокий смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме что ты указал, вскользь упомянуто..
Меня инетересует сам процесс, т.е.
Завел двигатель...что должно происходить???
Открыл горячий воздух.. что должно происходить???
Закрыл горячий воздух...что должно происходить???
Заглушил двигатель....что должно происходить???
И что это за круглая хрень около правого амортизатора капота. Какой она несет глубокий смысл?

1. Завел двигатель - заслонка закрылась
2. Открыл горячий воздух - (в любом положении кроме "0") заслонка открылась
3. Закрыл горячий воздух - противоположность 2-му пункту
4. Заглушил двигатель - заслонка остается закрытой за счет ресивера (откроется если не исправно управляющая часть или где то идет подсос воздуха до ресивера)

 

5. круглая хрень - это своеобразный ресивер, (пример: у компрессора тоже ресивер, так же и у вакуума) + у него есть своеобразный клапан обратного хода (грубо говоря ниппель или посто клапан), т.е. когда коллектор тянет он в свою очередь тянет и через ресивер, двиг заглушен (со-но вакуум перестает тянуть, но ресивер накопленное держит за счет клапана)

 

теперь понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно)) ну про ресивер можно было и покороче....а что это такое, не знал просто что именно это ресивер)
Вот это можно в в ФАК добавить коротко и по существу...
Сегодня будут пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно)) ну про ресивер можно было и покороче....а что это такое, не знал просто что именно это ресивер)
Вот это можно в в ФАК добавить коротко и по существу...
Сегодня будут пробовать

там есть пару моментов, пропускать он может в двух-трех местах
1. соединения
2. на регуляторе скорости вентилятора
3. высохли резинке на управляющей заслонками (тут только колхозить, т.к. код ее не бьется ни где:()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Завел двигатель - заслонка закрылась
2. Открыл горячий воздух - (в любом положении кроме "0") заслонка открылась
3. Закрыл горячий воздух - противоположность 2-му пункту
4. Заглушил двигатель - заслонка остается закрытой за счет ресивера (откроется если не исправно управляющая часть или где то идет подсос воздуха до ресивера)

 

5. круглая хрень - это своеобразный ресивер, (пример: у компрессора тоже ресивер, так же и у вакуума) + у него есть своеобразный клапан обратного хода (грубо говоря ниппель или посто клапан), т.е. когда коллектор тянет он в свою очередь тянет и через ресивер, двиг заглушен (со-но вакуум перестает тянуть, но ресивер накопленное держит за счет клапана)

 

теперь понятно?

 

Я вот дальше 1 пункта не продвинулся...т.е завел двиг заслонка закрылась...дальше тишина заглушил заслонка осталась закрытой, скинул шланг с ресивера, заслонка открылась..
Т.е я так понимаю не работает, что-то на вроде крана в блоке управления заслонками.

 

А как его разобрать??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот дальше 1 пункта не продвинулся...т.е завел двиг заслонка закрылась...дальше тишина заглушил заслонка осталась закрытой, скинул шланг с ресивера, заслонка открылась..
Т.е я так понимаю не работает, что-то на вроде крана в блоке управления заслонками.

 

А как его разобрать??? :telephone:


а с ресивера какой шланг ты снял? тот что от тройника или тот, что от из салона?
если из салона тогда попробуй в ручную дернуть механизм затвора, он под рулем, с право, залезешь увидишь там его (ни с чем перепутать нельзя) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с ресивера какой шланг ты снял? тот что от тройника или тот, что от из салона?
если из салона тогда попробуй в ручную дернуть механизм затвора, он под рулем, с право, залезешь увидишь там его (ни с чем перепутать нельзя) :)

 

АААААААААААААААА!! не помню. Верхний снял ничего не произошло, а нижний пшикнуло и заслонка открылась...
Смотреть я могу откуда угодно торпеда снята!!! Что не видел я там никаких затворов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААААААААААААААА!! не помню. Верхний снял ничего не произошло, а нижний пшикнуло и заслонка открылась...
Смотреть я могу откуда угодно торпеда снята!!! Что не видел я там никаких затворов???

я где то фотку вылаживал, в общем похожа она на бочонок размером с пачку сигарет и из него плоский рычаг идет, так же к ниму трубка идет, скорее всего он у тебя и клинит
хотя .... ты пробовал печку включать на положение не "0"? должна ведь открыться.
может еще проблема быть в самом переключателе режимов, надо этот блок разбирать. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может еще проблема быть в самом переключателе режимов, надо этот блок разбирать.

 

Этот "бочонок" не клинит, там вроде все путем.

 

Как переключатель режимов разбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "бочонок" не клинит, там вроде все путем.

 

Как переключатель режимов разбирается?


я пока туда не лазил, так что подсказать не могу :(
про бочонок, я не про тот что под капотом, а про тот что в салоне (не бочонок, а тяга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока туда не лазил, так что подсказать не могу :(
про бочонок, я не про тот что под капотом, а про тот что в салоне (не бочонок, а тяга)

 


В блоке управления отоплением и вентиляцией есть еще клапан запирающий вакуум.
Такой себе рециклинг - при крайнем нижнем положении регулятора оборотов печки - вакуумная заслонка должна быть закрыта.

 

Блок сам для разбора нужно снять со штатного места, отключив от проводов и трубочек, а потом со "спины" его разбирать, я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял....

:shok: так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... :hmmm: надо срочно разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке управления отоплением и вентиляцией есть еще клапан запирающий вакуум.
Такой себе рециклинг - при крайнем нижнем положении регулятора оборотов печки - вакуумная заслонка должна быть закрыта.

 

Блок сам для разбора нужно снять со штатного места, отключив от проводов и трубочек, а потом со "спины" его разбирать, я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял....

 

Та вроде разобрался...Дело как всегда было не в бобине...Шас никак не могу печку победить, замучился уже тосол сливать/наливать...течет по ходу и под шлангов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... :hmmm: надо срочно разбирать...

врт она))))
5486254f3923.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... :hmmm: надо срочно разбирать...

 

Ага, две маленькие лампочки по 1.2 Вт, как в панели приборов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, две маленькие лампочки по 1.2 Вт, как в панели приборов. :don-t_mention:

Значит буду ковырять, как раз придется снимать панель приборов для установке спидометра из соседней ветки ;) заодно и лампочки проверю там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Мэкс
    Новый пользователь
    Мэкс
    Регистрация