Пример HTML-страницы
plahoy

Дроссельная заслонка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь что открыл новую тему поисковик мне ответа не дал...

 

Купил авто весь двигательзалит маслом но эту проблемму я решил протяжкой всех болтов на термостате и на масленном сепараторе или отдилителе точно не помню.
В процессе доступа к вышеперечисленным агрегатам залез в дроссельную заслонку (сразу скажу клеммы аккумулятора не снимал...похоже зря)
там была куча нагара который я благополучно удалил смывкой карбюратора... заслонка заблестела!!!! Но радость была не долгой .
Когда завел машину все было гуд но по пути домой из гаража заметил что обороты хх не падают ниже 1500 пообщавшись на смежном сайте узнал как перепрограмировать заслонку так и зделал...
НО... теперь вот уже месяц есть такое дело... После отпускания педали газа обороты сразу падают на 5 палочек и только секунд через 10 приходят в норму и опускаются на 4 палочку. При этом замечено что если остановился и стоишь с нажатой педалью тормоза то она как бы чуть проваливается в момент кагда обороты приходят в норму такое ощущение что при норм хх увеличиваеться работа гидроусилителя тормозов.
И еще при троганьи с места даже в небольшую горку нужно очень филигранно работать педалями газа и сцепления иначе либо движка заглохнет либо перегозую и свистону по асфальту.. такое ощущение что в момент трогания дижку как бы не хватает чего-то или наоборот переливает его. раньше вроде такого не было...
Проконсультируйте что делать ?
буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте что делать ?

Может быть Вам это поможет:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...%EB%EE%ED%EA%E0
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там этот вопрос задавал...
ответ что это нормальная работа меня тогда устроил... Но я поездил на другом таком-же этих проблемм нет да и у меня до чистки не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там этот вопрос задавал...
ответ что это нормальная работа меня тогда устроил... Но я поездил на другом таком-же этих проблемм нет да и у меня до чистки не было...

Это ненормально. Вы когда снимали дроссельную заслонку, не было ли там прокладки? Что-то смутно помню, что, вроде как бы эту прокладку надо менять, ибо она одноразовая…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не менял но уже заказал 170 рублей через неделю будет....
но есть люди которым это не помогло...надеюсь я не в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

При чистке ДЗ советоваль поменять прокладку ( от двигателя), купил на фирменном Реноpost-10585-1401258764_thumb.jpg

 

снял ДЗ а покладка отличается профилем (стояла с прямоугольным сечением, купил с круглым) Вопрос может не ту продали?
Двигатель 1,6 16кл К4М782

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200236731 должна быть эта

а в живую видели какая она по форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь что открыл новую тему поисковик мне ответа не дал...

 

Купил авто весь двигательзалит маслом но эту проблемму я решил протяжкой всех болтов на термостате и на масленном сепараторе или отдилителе точно не помню.
В процессе доступа к вышеперечисленным агрегатам залез в дроссельную заслонку (сразу скажу клеммы аккумулятора не снимал...похоже зря)
там была куча нагара который я благополучно удалил смывкой карбюратора... заслонка заблестела!!!! Но радость была не долгой .
Когда завел машину все было гуд но по пути домой из гаража заметил что обороты хх не падают ниже 1500 пообщавшись на смежном сайте узнал как перепрограмировать заслонку так и зделал...
НО... теперь вот уже месяц есть такое дело... После отпускания педали газа обороты сразу падают на 5 палочек и только секунд через 10 приходят в норму и опускаются на 4 палочку. При этом замечено что если остановился и стоишь с нажатой педалью тормоза то она как бы чуть проваливается в момент кагда обороты приходят в норму такое ощущение что при норм хх увеличиваеться работа гидроусилителя тормозов.
И еще при троганьи с места даже в небольшую горку нужно очень филигранно работать педалями газа и сцепления иначе либо движка заглохнет либо перегозую и свистону по асфальту.. такое ощущение что в момент трогания дижку как бы не хватает чего-то или наоборот переливает его. раньше вроде такого не было...
Проконсультируйте что делать ?
буду благодарен.

 


дроссельный узел вообще то противопоказано промывать... этот самый нагар компенсирует выработку в местах, где заслонка трётся о трубу.
После промывки зазоры в районе оси заслонки - отсюда и проблема.
Идёт подсос, ХХ высокие отсюда. Выхода два - покупать новый весь узел в сборе либо отдавать в ремонт.
Не сочтите за рекламу, просто обращались ко мне владельцы 9ых лансеров...я делал расточку дросселя и точил новую заслонку. После чего всё собиралось и ХХ приходили в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссельный узел вообще то противопоказано промывать... этот самый нагар компенсирует выработку в местах, где заслонка трётся о трубу.
После промывки зазоры в районе оси заслонки - отсюда и проблема.
Идёт подсос, ХХ высокие отсюда. Выхода два - покупать новый весь узел в сборе либо отдавать в ремонт.
Не сочтите за рекламу, просто обращались ко мне владельцы 9ых лансеров...я делал расточку дросселя и точил новую заслонку. После чего всё собиралось и ХХ приходили в норму.
Хотя, наверное, спутся 3 года неактуально, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не так...

 

1. Дроссельная заслонка в момент пуска приоткрывается, и говорить о том что она должна полностью быть закрыта, не может т.к. тогда смесь будет перенасыщена и гореть не будет.
2. Объем воздуха чем то измеряется, ДМРВ или что там ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не так...

 

1. Дроссельная заслонка в момент пуска приоткрывается, и говорить о том что она должна полностью быть закрыта, не может т.к. тогда смесь будет перенасыщена и гореть не будет.
2. Объем воздуха чем то измеряется, ДМРВ или что там ?.

 

Если не ошибаюсь, в узле есть отверстия определённого диаметра, благодаря которым поступает именно столько воздуха, сколько нужно для поддержания ХХ...
Повторюсь, может и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так заткните это отверстие и посмотри что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе доступа к вышеперечисленным агрегатам залез в дроссельную заслонку (сразу скажу клеммы аккумулятора не снимал...похоже зря)
там была куча нагара который я благополучно удалил смывкой карбюратора... заслонка заблестела!!!! Но радость была не долгой .
Когда завел машину все было гуд но по пути домой из гаража заметил что обороты хх не падают ниже 1500 пообщавшись на смежном сайте узнал как перепрограмировать заслонку так и зделал...
НО... теперь вот уже месяц есть такое дело... После отпускания педали газа обороты сразу падают на 5 палочек и только секунд через 10 приходят в норму и опускаются на 4 палочку. При этом замечено что если остановился и стоишь с нажатой педалью тормоза то она как бы чуть проваливается в момент кагда обороты приходят в норму такое ощущение что при норм хх увеличиваеться работа гидроусилителя тормозов.
И еще при троганьи с места даже в небольшую горку нужно очень филигранно работать педалями газа и сцепления иначе либо движка заглохнет либо перегозую и свистону по асфальту.. такое ощущение что в момент трогания дижку как бы не хватает чего-то или наоборот переливает его. раньше вроде такого не было...
Проконсультируйте что делать ?
буду благодарен.

Надеюсь, что Вы уже решили проблему с дроссельной заслонкой.
Но, я тоже чищу от нагара дроссельку, примерно, раз в год. бывает реже (всё зависит от топлива), так вот, после очистки пару дней будет беда с оборотами, пару дней, это только если ваш дневной пробег не превышает 100 км. В общем, после чистки нужно проехать от 100, до 150 км, и после этого компьютер (или блок управления) компенсирует все появившиеся увеличенные зазоры. А вот, то, что вы сразу перепрограмировали дросельку, это плохо, теперь вам придётся гораздо дольше откатать, чтоб всё пришло в норму, а потом, при вновь появившемся нагаре, машина начнёт терять обороты, и иногда даже глохнуть, особено если вы будете стоять под горку, и держать тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу тьфу тьфу не было такого почистил прокладку заменил завелась обороты нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу тьфу тьфу не было такого почистил прокладку заменил завелась обороты нормальные.

Ну так и должно быть, всё верно. Я на худой случай герметиком замазывал старую резинку, и тоже ХХ в норме были.
Тут дело в том, насколько велика выработка в паре заслонка-труба. Потому как зазор там может оказаться настолько большим после чистки, что уже ничего не поможет кроме капиталки самого узла))Но, опять же, смотрю на всё это с высоты дроссельного узла девятых лансероводов - у них это болячка. К сценикам никак не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация