Пример HTML-страницы
quattro81

Подшипник компрессора кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Свистел этот подшипник, особенно слышно было, когда на пониженную передачу переходишь. Это даже не в самом компрессоре подшипник, а тот что в муфте включения, т.е. он постоянно крутится.
Так вот звук этот поднадоел, решил заменить.
Сняли компрессор, сняли шкив, Подшипник был в плохом состоянии, аж посинел, да и грязи и ржи в нем было прилично.
Поставили новый, японский. Звук пропал, аж ездить стало приятно.
Но тишина недолго продолжалась. Недели через 2 вылез знакомый звук. Вот уже месяц прошел, звук усилился.
Надо бы чего то делать.
С чего бы такое могло случиться? Надо причину найти, а уж потом снова подшипник менять.
Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мучает это подвывание.Опиши пжлст процесс демонтажа и самой замены.Какие подвохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я доверил это дело специалистам по ремонту кондеев.
Но сам присутствовал в процессе.
Снимаешь правый подкрылок, скидываешь ремень гены.
Лучше снять бампер. Он лекго снимается, но мастера не захотели снимать, о чем в последствии пожалели, т.к. доступ к компрессору был ограничен и пришлось извращаться с переходниками. Потеряли больше времени чем если бы сняли бампер.
Далее сняли кронштейн двигателя. Ну и с горем пополам бобрались до болтов компрессора. Их пришлось отмачивать вэдэшкой. Сняли трубки с компрессора. Фреона не было в системе, откачивать ничего не пришлось.
В итоге вытащили компрессор, шкив немного мешался, но протолкнули и достали.
На шкиве болты тоже закисли. Отмочили, открутили.
Далее снятие шкива. Опять мучение, спец приспособа, с матом кое-как сняли. Далее выпрессовка подшипника, запрессовка нового и установка в обратной последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я доверил это дело специалистам по ремонту кондеев.
Но сам присутствовал в процессе.
Снимаешь правый подкрылок, скидываешь ремень гены.
Лучше снять бампер. Он лекго снимается, но мастера не захотели снимать, о чем в последствии пожалели, т.к. доступ к компрессору был ограничен и пришлось извращаться с переходниками. Потеряли больше времени чем если бы сняли бампер.
Далее сняли кронштейн двигателя. Ну и с горем пополам бобрались до болтов компрессора. Их пришлось отмачивать вэдэшкой. Сняли трубки с компрессора. Фреона не было в системе, откачивать ничего не пришлось.
В итоге вытащили компрессор, шкив немного мешался, но протолкнули и достали.
На шкиве болты тоже закисли. Отмочили, открутили.
Далее снятие шкива. Опять мучение, спец приспособа, с матом кое-как сняли. Далее выпрессовка подшипника, запрессовка нового и установка в обратной последовательности.

Спс.Понял,что геморно.Случайно старый подшипник не остался?Какие размеры?Если не секрет..Стоимость работ и з\ч?По опыту замен подшипников..Выть начинают если конические,да и обычные при установке ударили по внутренней обоиме.(это реже).Недотяг стопорной гайки или износ (выработка) самого вала на который забивали подшипник.Не секрет,что в большинстве сервисов и гараже впрессовка--это х..якс молоточком по оправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочу спросить а чем все закончилось? Обратил внимание что у меня ощутимый свист на холостых появляется при включении климата. Подшипник надо менять? Сколько взяли в сервисе за замену подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу спросить а чем все закончилось? Обратил внимание что у меня ощутимый свист на холостых появляется при включении климата. Подшипник надо менять? Сколько взяли в сервисе за замену подшипника?

Вот и у меня свистит при включении климата. На холодную звука нет, только когда двигатель прогрет. Слушал на яме со снятой защитой: причем звук слышен откуда-то сзади двигателя, сбоку и возле компрессора не слышно.
У кого такое было? Мысли есть? А может решение имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация