Пример HTML-страницы
Стас

Щиток тормозного диска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь можно ли ездить без щитка заднего тормозного диска? У меня этот щиток сгнил и отвалился а новый стоит почти 3000 руб!!! :o:o:o И это за кусок листового металла...... Я вот и подумал если его снять (точнее его остатки, а то гремит сильно), а новый не ставить, подскажите. Интересно эти щитки у всех стоят или есть машины без них? Если есть такие машины - напишите какие минусы м.б. при отсутствии щитков.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорится износ колодок. У меня был первый меган, так на нем спереди небыло щитков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... других отрицательных последствий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь можно ли ездить без щитка заднего тормозного диска? У меня этот щиток сгнил и отвалился а новый стоит почти 3000 руб!!! :o:o:o И это за кусок листового металла...... Я вот и подумал если его снять (точнее его остатки, а то гремит сильно), а новый не ставить, подскажите. Интересно эти щитки у всех стоят или есть машины без них? Если есть такие машины - напишите какие минусы м.б. при отсутствии щитков.
Спасибо.

 

Где там он, что то не найду у себя на сеньке :-(
Есть фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото нет, но легко проверить наличие. Если на эстакаде посмотреть снизу на колесо то увидишь кожух, а если его нет то увидешь тормозной диск. Этот кожух с этой стороны полностью закрывает тормозной диск, кроме того места где стоит суппорт.
А ты как часто меняешь задние тормозные колодки и есть ли кожух?

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первых сцеников, отсутствие этих защитных кожухов, приводило к очень частой смене тормозных колодок. Приходилось менять колодки аж раз в 15 тысяч. Дилеры рекомендовали поставить эти защитные кожухи. Те кто послушался этих рекомендаций, ни разу не пожалели. Ушла в небытие проблема по частой замене колодок.
Других минусов отсутствие кожухов не вызывало.
Зато при наличии их, некоторых товарищей с нашего форума, раздражали частые случаи попадания мелких камушков между кожухом и тормозным диском. В следствие чего скрежет до момента пока камушек не вылетит с этого пространства. У меня у самого один раз так было. Скрежет меня дико напугал. Правда я моментально разобрался откуда он идет, остановился и выковырял камень оттуда. Но это было один раз почти за 2 года. Так что и минусом это назвать сложно. В моем понимании минус скорее надуманый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото нет, но легко проверить наличие. Если на эстакаде посмотреть снизу на колесо то увидишь кожух, а если его нет то увидешь тормозной диск. Этот кожух с этой стороны полностью закрывает тормозной диск, кроме того места где стоит суппорт.
А ты как часто меняешь задние тормозные колодки и есть ли кожух?

 

На старом сеньке менял один раз, но и пробыл он у меня чуть больше года
Но новом ( точнее тоже не новом но по состоянию получше ) поменял колодки и диски.

 

На кожух не обращал внимание, при случаи посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что нет кожуха, так как на днях поехал за город , в комарово, прежде диски отремонтировал, подъезжаю к дому отдыху, выхожу, а у меня из под правого переднего колеса дым валит, я залил водой, разобрал колесо, вроде все нормально, только колесо очень горячее. Наутро поехал опять в город, пару раз останавливался, проверял температуру колеса, вроде все нормально. Наверное что то попало межде колодкой и диском , но дымило здорово ...

 

Приехал в авто сервис, там посмотрели, сказали что все нормально но предложили почистить суппорта, я согласился заодно поменял наконечники тяг, так как стучали .. Больше не дымилось :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первых сцеников, отсутствие этих защитных кожухов, приводило к очень частой смене тормозных колодок. Приходилось менять колодки аж раз в 15 тысяч. Дилеры рекомендовали поставить эти защитные кожухи. Те кто послушался этих рекомендаций, ни разу не пожалели. Ушла в небытие проблема по частой замене колодок.
Других минусов отсутствие кожухов не вызывало.
Зато при наличии их, некоторых товарищей с нашего форума, раздражали частые случаи попадания мелких камушков между кожухом и тормозным диском. В следствие чего скрежет до момента пока камушек не вылетит с этого пространства. У меня у самого один раз так было. Скрежет меня дико напугал. Правда я моментально разобрался откуда он идет, остановился и выковырял камень оттуда. Но это было один раз почти за 2 года. Так что и минусом это назвать сложно. В моем понимании минус скорее надуманый.

А у меня и есть 1 сценик и все кожухи стоят. Прошлым летом в Анапе один из них так же сгнил, так я с этим грохотом ещё 3000 км ездил до Питера. Только вот не помню какой точно левый или правый, но мне кажется что тотже что и год назад, если это так то ерунда какаято получается. И ещё риторичесский вопрос почему на жигулях я о такой проблеме ни разу не слышал????? B)
А задние колодки тоже раз в 15 тыс. меняли, если без кожуха???
Кстате если без кожуха то тормозным дискам это не вредно, они не будут быстрее изнашиваться, а то они то совсем дорогие.
Так что у меня теперь дилема, ставить или нет???
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и есть 1 сценик и все кожухи стоят.
...
А задние колодки тоже раз в 15 тыс. меняли, если без кожуха???
Кстате если без кожуха то тормозным дискам это не вредно, они не будут быстрее изнашиваться, а то они то совсем дорогие.
Так что у меня теперь дилема, ставить или нет???
Спасибо.

 

1. Стоят кожухи и это хорошо, в разы лучше чем их нет. Я уже описал выше, что дилеры даже рекомендовали их ставить на первые Сценики, на которых их не было.
2. Типа того. И задние тоже. :(
3. У меня бы такой дилемы не было. Мой личный выбор- однозначно ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет и не надо. Особенно сзади. Колодки стоят 500 руб. за комплект т.е. за стоимость одного щитка (3000 р.) я могу 6 раз колодки поменять. Если судить по словам Полковника 1 комплект = 15 тыс км. пробега, то это 90 тыс. в сумме обычно один владелец столько не ездит и проблема перейдет к другому. А задние они вообще вечные ну 60 тыс. точно пройдут без всяких щитков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если песочек попадает между колодкой и диском, что снашивается? Правильно! И колодка и диск. Так что я думаю ставить.... :D

 

В крайнем случае можно попробовать подобрать от совкопрома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если песочек попадает между колодкой и диском, что снашивается? Правильно! И колодка и диск. Так что я думаю ставить.... :D

 

В крайнем случае можно попробовать подобрать от совкопрома...


Можно пудумать, щиток герметизирует диск, и ничегошеньки туда не попадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадает, но значительно меньше...... Тем более если применить законы аэродинамики, то в область колес из под машины идут наибольшие потоки, как раз с тем самым песочком..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более если применить законы аэродинамики, то в область колес из под машины идут наибольшие потоки, как раз с тем самым песочком..... :D

Мы говорим о езде, а не о полетах на низкой высоте :D . Я согласен с тем, что щиток не помешает, но не за такие деньги, тем более сзади. Вот если бы кто подарил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате, а у кого сколько "ходят" задние тормозные диски??? И как определить не пора ли их менять, заранее менять не хочется по причине их цены около 8000 руб за пару (идут в комплекте с подшипниками)?
А по поводу кожуха я склоняюсь не ставить, т.к. уже проехал на этой машине 120 тыс. км. врядли буду ездить до 200 тыс. км :):):) , а поэтому ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как определить не пора ли их менять, заранее менять не хочется по причине их цены около 8000 руб за пару (идут в комплекте с подшипниками)?

 

Стас, в Диалоджисе должны быть максимальная и минималььная толщина тормозных дисков. Поищи там. Минимальная толщина и есть сигнал к их смене.
А вообще, Дилеры все время, настоятельно рекомендуют менять тормозные диски при третьей смене колодок.
Чисто теоритически я прикидываю про свои переднии диски. При 45 тысячах уже прощло две смены колодок. Соответствено третья смена (ориентировочно) на 70 тысячах. Столько уж точно должны отходить. Это минимум, с у четом того, что колодки я менял оба раза чуть раньше необходимого.
Смотрел я диски на своей машине и по выработке. Задним еще ходить и ходить. Выработка крайне минимальна. Да и сзади всего одна смена колодок прошла на 45 тысячах. А вот спереди уже выработка приличная.
Это опыт по Мегану-2, но думаю он пригодиться, поскольку приблизительно его можно и на Сценик перенести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, в Диалоджисе должны быть максимальная и минималььная толщина тормозных дисков. Поищи там. Минимальная толщина и есть сигнал к их смене.
А вообще, Дилеры все время, настоятельно рекомендуют менять тормозные диски при третьей смене колодок.
Чисто теоритически я прикидываю про свои переднии диски. При 45 тысячах уже прощло две смены колодок. Соответствено третья смена (ориентировочно) на 70 тысячах. Столько уж точно должны отходить. Это минимум, с у четом того, что колодки я менял оба раза чуть раньше необходимого.
Смотрел я диски на своей машине и по выработке. Задним еще ходить и ходить. Выработка крайне минимальна. Да и сзади всего одна смена колодок прошла на 45 тысячах. А вот спереди уже выработка приличная.
Это опыт по Мегану-2, но думаю он пригодиться, поскольку приблизительно его можно и на Сценик перенести. :)

Пока ещё не разобрался в Диалоджисе настолько что бы узнать такие данные, да ещё мешает полное не знание английского (виноват буду исправляться) :) , но есть повод наконец то разобраться.

 

А к рекомендациям диллеров я отношусь с осторожностью с позиции здравого смысла, у нашего человека (читай работника автосервиса) ещё не выработалось независимое и честное отношение к ремонтируемому автомобилю, любая замена это потенциально их зарплата в том или ином виде!!! :(:(

 

У меня передние диски до смены отходили 110 тыс. км., а это явно не три смены колодок (помойму 5 или 6, точно не помню).
Задние диски стоят родные (сейчас пробег 120 тыс. км.)
Вот такая вот история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня передние диски до смены отходили 110 тыс. км., а это явно не три смены колодок (помойму 5 или 6, точно не помню).
Задние диски стоят родные (сейчас пробег 120 тыс. км.)
Вот такая вот история.

 

А как ты сам оценивал тогда необходимость их замены?
Есть жесткие параметры которые прописаны французами. Вот им я и предпочитаю следовать.
Просто для меня, безопасность превыше всего.
А в противовес могу привести пример из личной практики. На работе у нас была Рено 18 Невада с турбодизелем.
На ней передние диски поменяли аж после 250 тысяч пробега. С одной стороны, диски были как фольга - сито. И ведь ничего не произошло. Слава богу что не произошло, а могло ведь...
Недавно, принимая в сервисе машину со Старой Морской Собакой, мы лично вдвоем убедились, что технические требования в Диалоджисе писались не идиотами и не с бухты барахты. Мы убедились, что даже 1-4 мм зазора в кузовных деталях, могут влиять на ооочень многое. :)

 

З.С. Хотя я тоже признаю, что нужен здравый подхд. Но с тормозами не шутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате, а у кого сколько "ходят" задние тормозные диски??? И как определить не пора ли их менять, заранее менять не хочется по причине их цены около 8000 руб за пару (идут в комплекте с подшипниками)?
А по поводу кожуха я склоняюсь не ставить, т.к. уже проехал на этой машине 120 тыс. км. врядли буду ездить до 200 тыс. км :):):) , а поэтому ....

Пробег 150 тыс. стоят родные. Есть на каждом по паре микротрещин. Думаю на 180 тыс. поменяю.
Толщину новых дисков и предел износа могу завтра сказать - нужно в книге посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот данные, которые я пока что нашел.
По Сценик-2
Максимальная толщина передних тормозных дисков 24 мм (для машин с двигателем K4J, K4M, K9K, F9Q, F4R, M9R.
Максимальная толщина задних тормозных дисков 10 мм (для машин с двигателем K4J, K4M, K9K, F9Q, F4R, M9R.
Минимальная толщина передних тормозных дисков 21,8 мм (для машин с двигателем K4J, K4M, K9K, F9Q, F4R, M9R.
Минимальная толщина задних тормозных дисков 6,5 мм (для машин с двигателем K4J, K4M, K9K, F9Q, F4R, M9R.

 

По Меган-2
Максимальная толщина передних тормозных дисков 24 мм (для машин с двигателем K9K, K4M, F9Q, F4R), 22 мм (для машин с двигателем K4J).
Максимальная толщина задних тормозных дисков 8 мм (для машин с двигателем K9K, K4M, F9Q, F4R, K4J).
Минимальная толщина передних тормозных дисков 21,8 мм (для машин с двигателем K9K, K4M, F9Q, F4R), 19,8 мм (для машин с двигателем K4J).
Минимальная толщина задних тормозных дисков 6,5 мм (для машин с двигателем K9K, K4M, F9Q, F4R, K4J).

 

Для Сценик-1 пока данных не нашел. Найду выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина переднего тормозного диска 24 мм (нового), 21,8 мм (минимальная)
Толщина заднего тормозного диска 11 мм (нового), 9,5 мм (минимальная)
Инфомация взята отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина переднего тормозного диска 24 мм (нового), 21,8 мм (минимальная)
Толщина заднего тормозного диска 11 мм (нового), 9,5 мм (минимальная)
Инфомация взята отсюда.

Это что же получается что на износ заложено 1.5 мм!!!!!!?, но это покрайне мере безумие, это же получается расходный материал (и это за 9000 руб.) Мне кажется что сдесь либо ошибка, либо безумие конструкторов РЕНО??? :unsure::unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, ошибки никакой нет. По задним дискам по всем моделям Рено идет параметр в районе 1,5 мм, а по передним в районе 3мм.
Передние диски точно уж расходник. Но 80 тысяч они уж точно ходят. А это совсем и не мало.
Задние ходят и того больше.
Я выше вроде бы писал, что на 45 тысячах смотрел выработку на дисках по своей машине. И если на передних она уже приличная, то на задних ее практически и не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, ошибки никакой нет. По задним дискам по всем моделям Рено идет параметр в районе 1,5 мм, а по передним в районе 3мм.
Передние диски точно уж расходник. Но 80 тысяч они уж точно ходят. А это совсем и не мало.
Задние ходят и того больше.
Я выше вроде бы писал, что на 45 тысячах смотрел выработку на дисках по своей машине. И если на передних она уже приличная, то на задних ее практически и не видно. :)

Даааааааааааа!!!!! :unsure:
Интересно, а почему нельзя сделать диск с запасом на износ например 3,4, или5 мм.??? Или просто не выгодно делать такие диски? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берусь судить. Наверняка есть полно аргументов. Лично меня в работе и сроке службы тормозных дисков все устраивает. На всех своих машинах, я их нечасто менял. В худшем случае 1 раз за весь срок службы машины у меня. А ездили и служили они мне немало. Так что мне лично, такой лишний запас и не нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то померил толщину задних дисков, и у меня получилось 8,75 мм, и это после пробега 120 тыс. км
Да, вроде бы придётся менять!!! А так не хочется :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то померил толщину задних дисков, и у меня получилось 8,75 мм, и это после пробега 120 тыс. км
Да, вроде бы придётся менять!!! А так не хочется :o:o:o

Интересно, а от Жигулей 2101,02 (передние) нам назад не подойдут, по крайней мере колесные болты один в один входят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а от Жигулей 2101,02 (передние) нам назад не подойдут, по крайней мере колесные болты один в один входят.

 

Не подойдут. Как минимум межцентровое растояние у болтов в Рено 100 мм, а у ВАЗов 98 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

У кого есть номера этих защитный кожухов на передние диалогус не дал номеров
на задние нашел
82 00152415 левый
правый 8200152416
где-то была тема что от первого мегана подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если вдруг кому надо нашел заменители подходящие (Scenic 1) по цене около 1 т.р., фирма Klokkerholm
6037877 - левый
6037878 - правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если вдруг кому надо нашел заменители подходящие (Scenic 1) по цене около 1 т.р., фирма Klokkerholm
6037877 - левый
6037878 - правый


А на передние шитки случайно нет номеров совместимки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

603 73 77-левый,603 73 78-правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация