Пример HTML-страницы
_Ян_

Особенности отключения АКБ на С3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На выходные отсоединял АКБ, чтобы подзарядить. С отключенным аккумулятором машинка простояла сутки.

 

Померил заодно и ток холостого хода. После запирания машинки с карты, с АКБ потребляется 2,6 мА. Так мало до сих пор не встречал. Например, Меган-2 брал 10-12 мА. Интересно, что если не ставить на сигнализацию, то, когда все погасло, потребление даже немного меньше – 2,3 мА. А вот пока светится TFT дисплей -1,8 А (не хило). 2,6 мА означает 1 А*час за 16 суток, что сравнимо с током саморазряда «пожилого» аккумулятора.

 

Следовательно, отсоединять АКБ при хранении машики без движения нет необходимости и даже вредно, ибо источник питания сигналки, вероятно, сам подзаряжается от аккумулятора.

 

Особенности отсоединения АКБ.
Родная сигнализация видит отключение АКБ и начинает «возмущаться» во всю мощь. Т.е. у нее, по крайней мере у «пищалки», есть собственный аккумулятор. Поэтому перед отключением АКБ, нельзя запирать двери с карты.

 

Кроме того, обнулились только часы, и показания БК, требующие листания (общий пробег и даже суточный на основной странице сохраняются). Настройки БК возвращаются на исходные, как с завода. Но самое главное – «музыка» не сбрасывается. Код вводить не надо. Все настройки сохраняются. Импульсные ЭПС обучать тоже не надо. Похоже, что и «музыка» питается от того же дополнительного аккумулятора, что и сигналка. Интересно, где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Похоже, что и «музыка» питается от того же дополнительного аккумулятора, что и сигналка. Интересно, где он?

Настройки магнитолы хранятся в ее собственной энергонезависимой памяти (flash или nvram).
Никаких дополнительных аккумуляторов в С3 ,быть не должно, в схеме их нет.
Штатная сирена, пищащая на открытие дверей, которая стоит за правым мотором стеклочистителя у меня при отключении аккумулятора молчит. Да и слишком маленькая она чтобы быть автономной.
_Ян_, Вы про эту сирену писали, или какая-то другая есть?
Дополнительную сигналку с автономным питанием не ставили?
У меня, например, "PGSM Спутник" выдает в бортовую сеть небольшое напряжение (7-8 В) от своей резервной батарейки, если аккумулятор отключить. Не исключаю, что этого хватило бы для того, чтобы штатная сирена запищала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отключении АКБ на пару дней, у меня потом при его обратно подключении появился сигнал неисправности и код ошибки доп оборудования. Прошелся, проверил - перестал отзываться один из датчиков парктроника. Меня народ стал увещевать, что де это ошибка при отключении в комп отложилась и надо ехать сбрасывать ее. В пример мерседесы приводили. Однако поступили легче - сбросили клеммы АКБ и снова подключили, все заработало, ошибка исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки магнитолы хранятся в ее собственной энергонезависимой памяти (flash или nvram).
Никаких дополнительных аккумуляторов в С3 ,быть не должно, в схеме их нет.

Сначала я точно также подумал. Но, при этом возникает вопрос о коде магнитолы? Зачем он? Для первого включения? Смысл? Хотя данная ситуация меня устраивает...

 

Штатная сирена, пищащая на открытие дверей, которая стоит за правым мотором стеклочистителя у меня при отключении аккумулятора молчит. Да и слишком маленькая она чтобы быть автономной.
_Ян_, Вы про эту сирену писали, или какая-то другая есть?

Ничего дополнительно не ставил. Про эту штатную сигнализацию узнал из форума. Она у меня срабатывает при открывании дверей и капота. На предыдущем М2 перед отключением АКБ всегда запирал с карты двери, чтобы выключить всех потребителей. Так меньше искрится клеммы при подключении, и, ИМХО, уменьшается вероятность что-либо сбросить. На Сеньке закрыл защелку капота и двери с карты. Отсоединил клемму АКБ. Через секунд 10 начала пищать. Пришлось снова накинуть клемму и открывать-закрывать-открывать (типа такого) двери с карты. Теперь уж ждал, пока само все «заснет-погаснет» и только потом снял клемму с АКБ.
Кстати, я пищалку за правым двигателем дворника не видел, хотя специально и не искал. Если она там, то может быть спрятана поглубже в проходке под лобовым стеклом …
post-19284-1319517745_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кстати, я пищалку за правым двигателем дворника не видел, хотя специально и не искал. Если она там, то может быть спрятана поглубже в проходке под лобовым стеклом …

Она там в глубине сбоку, небольшая совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Особенности отсоединения АКБ.
Родная сигнализация видит отключение АКБ и начинает «возмущаться» во всю мощь. Т.е. у нее, по крайней мере у «пищалки», есть собственный аккумулятор. Поэтому перед отключением АКБ, нельзя запирать двери с карты.

Отсоединял АКБ, чтобы подзарядить. Все повторилась один в один. Не хотел ждать, пока реле времени отключит потребителей и попытался обмануть родную сигналку! Открыл капот, защелкнул его защелку. Закрыл с карты все замки. Все погасло. Открыл с карты все замки. Но двери не трогал. Снял клемму и … секунд через 15 пищалка включилась. Похоже, что не только сама пищалка, но и ЭБУ охранной сигнализации имеет автономное питание. Т.е. прошла команда от таймера после снятия с охраны …

 

Подзарядил АКБ. Подключил. Пришлось только установить время и скин БК. "Музыка" не сбросилась.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключать для подзарядки необязательно если использовать современные зарядные устройства. У меня такое, подзарядка идёт на автомате и переходит в режим хранения АКБ сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключать для подзарядки необязательно если использовать современные зарядные устройства. У меня такое, подзарядка идёт на автомате и переходит в режим хранения АКБ сама.

А в руководстве по эксплуатации ЗУ есть указание, что АКБ можно заряжать, не отключая от бортовой сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. И даже можно заряжать через прикуриватель, но только там где он не отключается при выкл. зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация