Пример HTML-страницы
ifnbksx

Гильзы R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сам собирать буду, тока наверное поршня на запрессовку пальцев отдам в сервис, если погнут или сломают, сами покупать будут, а если я сломаю, то обидно будет.

тоже к знакомому в сервис возил поршня с шатунами пальцы запресовывали на руках один держит поршень второй забивает палец на мой вопрос почему не на прессе получил ответ есть риск помять поршень и вылезет это уже после сборки или в процессе эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже к знакомому в сервис возил поршня с шатунами пальцы запресовывали на руках один держит поршень второй забивает палец на мой вопрос почему не на прессе получил ответ есть риск помять поршень и вылезет это уже после сборки или в процессе эксплуатации.

 

Я не спец в этой области , но палец же по моему запрессовывают на горячую , и если правильный температурный режим ,там особо забивать нечего???? Или я ошибаюсь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец в этой области , но палец же по моему запрессовывают на горячую , и если правильный температурный режим ,там особо забивать нечего???? Или я ошибаюсь????

Все верно.Палец в бобышках поршня должен ходить свободно.Перед запресовкой нагревают верхнюю головку шатуна до 250 градусов и палец свободно входит от руки.Главное что-бы сел в размер.Молоток здесь не нужен. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно.Палец в бобышках поршня должен ходить свободно.Перед запресовкой нагревают верхнюю головку шатуна до 250 градусов и палец свободно входит от руки.Главное что-бы сел в размер.Молоток здесь не нужен.

А как определить что палец стал на свое место ? На сколько я помню палец короче диаметра поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да запарился я что-то шатун грели палец запресовывали практически от руки выравнивали с помощью молотка быстро остывает шатун и прихватывает палец,а выбивали пальцы на руках чтобы остались целыми старые поршня на всякий случай,вот как выравнивали не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить что палец стал на свое место ? На сколько я помню палец короче диаметра поршня.

Делается шаблон с ограничителем,что-бы потом палец туда-сюда не совать. Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делается шаблон с ограничителем,что-бы потом палец туда-сюда не совать.

Да блин можно сместить центр масс (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, свершилось )))))
Приехали 4-ре поршне комплекта...
Далее фото с кодами:

 

1. Сама коробка, на ней код 89-334400-00 (на наклейку написано CITROEN)

 

post-12684-1327063407_thumb.jpg

 

post-12684-1327063439_thumb.jpg

 

2. Сама гильза, ее код 637160-00

 

post-12684-1327063667_thumb.jpg

 

post-12684-1327063577_thumb.jpg

 

Хон на гильзе

 

post-12684-1327063739_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12684-1327063832_thumb.jpg

 

3. Поршень Нюрал, его код 87-334400-00 STD

 

post-12684-1327063928_thumb.jpg

 

номерков колечек я к сожалению не нашел :(

 

post-12684-1327063983_thumb.jpg

 

post-12684-1327064011_thumb.jpg

 

4. Кольца уплотнения гильзы в одном поршне комплекте 4-шт (у меня получается их, аж на 4-ре двигателя) код HR567

 

post-12684-1327064089_thumb.jpg

 

продолжение следует....

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, свершилось )))))
Приехали 4-ре поршне комплекта...

 

Красота то какая, поздравляю! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12684-1327064201_thumb.jpg

 

4. Палец, код я так и не понял, 023075.02 или 1012.019 (может это что то другое значит), размер пальца 23х75х14

 

post-12684-1327064292_thumb.jpg

 

post-12684-1327064305_thumb.jpg

 

5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке?

 

post-12684-1327064374_thumb.jpg

 

Ну собственно и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке?

 

По данному вопросу надо курить мануал.
У меня 2 предположения - либо это маркировка размера, а данном случае стандарт STD либо метка для ориентации при установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще фото поршня

 

post-12684-1327064732_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... либо метка для ориентации при установке.

Вопрос только, ориентации куда? по фрезеровке, выходит что на один из коллекторов...

 

P.S. цена вопроса 427$ за 4-ре комплекта :) дорого, но ничего не поделаешь...
P.S.2. Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только, ориентации куда? по фрезеровке, выходит что на один из коллекторов...

 

P.S. цена вопроса 427$ за 4-ре комплекта :) дорого, но ничего не поделаешь...
P.S.2. Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс :(

 

Ну как бы да, перечитал синюю книжку - упоминания про маркировку гильз не встретил.
Помню, сам рассматривал гильзы на предмет отличий - пришел к выводу что симметричны и одинаковы...

 

Картинка по типам поршней и степени сжатия:
e1324499dde8.jpg

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на новых поршнях каналы для отвода масла с маслосъемных, ниже колец :blink:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на новых поршнях каналы для отвода масла с маслосъемных, ниже колец

 

Тоесть модель А на картинке :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так что - покупать.

имеется теперь 3-и лишних комплекта колечек :) если кому нужно, пишите в личку, договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще, эту тему использую по назначению, тут будет отчет по установке гильз, а ссылку потом занесу в FAQ

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще фото поршня

 

post-12684-1327064732_thumb.jpg


Такие "выпуклые" поршни я втулил на свой двигатель J7T. Не машина а самолет!!!! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие "выпуклые" поршни я втулил на свой двигатель J7T. Не машина а самолет!!!! :dance3:

а у меня, такие и стояли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня, такие и стояли :)

Эти поршни идут на двигатели 2.0 а на 2.2-плоское дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данному вопросу надо курить мануал.
У меня 2 предположения - либо это маркировка размера, а данном случае стандарт STD либо метка для ориентации при установке.

Скорее всего-это маркировка размера.И пока не стал собирать-подгони все детальки по весу.Удачного ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке?

вот из инструкции по V6
9cc8a10d7fa0.jpg
прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот из инструкции по V6
прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту.

А что это у вас за дока на V6 на русском ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту.

 

Прокладки под гильзы в данном случае не бумажные, а резиновые.
Да и исходя из мануала на высоту установки гизы они практически не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке?


Возможно ,это всeго лишь метка ,что прошло проверку (типа, как в советское время штамп ОТК). Не однократно встречал подобные метки ,на импортных запчастях ,не имеющие ни какой ориентации. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ,это всё го лишь метка ,что прошло проверку (типа, как в советское время штамп ОТК). Не однократно встречал подобные метки ,на импортных запчастях ,не имеющие ни какой ориентации.

 

Это как на наших заводах, деталь если + - в допуске - на конвер, а если с синей точкой то не кондиция - на рынок ее..
Шучу конечно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12684-1327064374_thumb.jpg

Какая общая длина гыльзы? Спасибо. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это у вас за дока на V6 на русском ?

здесь-же на форуме нашёл в Руководство по эксплуатации и Технические ноты.
Renault 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая общая длина гыльзы? Спасибо.

Пока еще нечем было померить, но она короче на 3 мм (с низу, на юбке гильзы, на нерабочей поверхности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот информация по этой гильзе:
Длина [мм] - 140.500
Внешний диаметр [мм] 93.600
? фланца [мм] - 104.000
Ширина (мм) - 93.080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс

Если не секрет- какой пробег движка?
И если будет возможность, пожалуйста, снимите размер на РАБОЧЕЙ части юбки.
Не под отверстиями под пальцы- там разрядка.
Скоро движок снимать- заодно зазоры промеряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она короче на 3 мм.

Короче на 3 мм. чем старая гильза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче на 3 мм. чем старая гильза?

да, но от посадочного, до головы размер такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет- какой пробег движка?
И если будет возможность, пожалуйста, снимите размер на РАБОЧЕЙ части юбки.
Не под отверстиями под пальцы- там разрядка.
Скоро движок снимать- заодно зазоры промеряю.

Не секрет, больше 1 миллиона, что то около 1 200 000 км :)
размеры на поршень, к сожалению нечем померить, в данный момент, но как будет возможность отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не секрет, больше 1 миллиона, что то около 1 200 000 км :)
размеры на поршень, к сожалению нечем померить, в данный момент, но как будет возможность отпишусь

Челюсть едва поймал. У самой земли.
Вобщем- значит не актуально. У меня пробег на миллион меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От посадочного, до головы размер такой же.

От посадочного места до головы размер одинаковый а от посадочного вниз-разный! На 3 мм. короче юбка это не очень хорошо. Поршень в нижней мертвой точке будет больше "болтаться" чем к примеру в старой гильзе. Возможно на Вашей 25ке стояли гильзы с двига 2.2 с обрезаными юбками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От посадочного места до головы размер одинаковый а от посадочного вниз-разный! На 3 мм. короче юбка это не очень хорошо. Поршень в нижней мертвой точке будет больше "болтаться" чем к примеру в старой гильзе. Возможно на Вашей 25ке стояли гильзы с двига 2.2 с обрезаными юбками.

Так может и поршень на 3мм снизу короче.Значит все ок.Сейчас так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может и поршень на 3мм снизу короче.Значит все ок.Сейчас так делают.

Исключено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключено!

+1 поршня одинаковые
Вчера запрессовал шатуны в поршня :) ничего сложного не оказалось, все почти само влетело, главное:
1. нагреть шатун
2. быстро ввести палец

 

Грел походной печкой
post-12684-1327304014_thumb.jpg

 

ЗЫ.. под упорную шайбу, в поршне с одной стороны специально проточено (отличаются стороны у поршня)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца.Процесс пошел.

ага, сам рад что сдвинулось наконец то.
Уже жду не дождусь, когда обкатка будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, сам рад что сдвинулось наконец то.
Уже жду не дождусь, когда обкатка будет :)

 

Про обкатку пока не думай.Сейчас задача-не впороть косяк.Здесь мелочей не бывает.Каждое действие обдумай.Под вкладыши обязательно смазочку не жалей.Я,например, когда набирал вкладыши-смазал тоненьким слоем литола.При первых оборотах масло туда еще не поступает,а сухое трение может очень быстро произойти.А значит вся работа коту под хвост.В общем не форсируй,а делай каждый день одну маленькую работу.И все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под вкладыши обязательно смазочку не жалей.Я,например, когда набирал вкладыши-смазал тоненьким слоем литола.

Вкладыши и шейки вала обильно смазываются маслом во время сборки! Тонкий слой литола положить-понятно, а если чуть больше получится и литол где-то забьет масляный канал, а двиг холодный. Я когда капиталку делал, так перед установкой зубчатого ремня взял дрель, старый ремень грм накинул на промежуточный вал, патрон на дрели использовал как шкив и искуственным путем закачал масло в масляную систему двигателя. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а двиг холодный? ...

Будем на 5-й передачи, таскать ее пару тройку км, на буксире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши и шейки вала обильно смазываются маслом во время сборки! Тонкий слой литола положить-понятно, а если чуть больше получится и литол где-то забьет масляный канал, а двиг холодный. Я когда капиталку делал, так перед установкой зубчатого ремня взял дрель, старый ремень грм накинул на промежуточный вал, патрон на дрели использовал как шкив и искуственным путем закачал масло в масляную систему двигателя

 

А я делал как обычно.Свечи были выкручены,залил масло как положено и стартером кручу коленвал.Кручу ,а давления-нету.Несколько раз,а давления все-равно нет.Пришлось выкрутить маслянный фильтр и залить в него масло.Давление появилось сразу после нескольких оборотов.Так-что думаю если-бы не литольчик,то вкладышам был-бы кирдык.Тоненько смазать литолом-вреда не будет.А вот дрель-это идея хорошая.Я до такого не додумался.Буду знать.

Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем на 5-й передачи, таскать ее пару тройку км, на буксире.

А у нас был случай.Сделал парень капиталку(вся поршневая с нуля).На прицеп и вперед на притирку.И что вы думаете?Не проехали и 500метров двигатель заклинил.После выяснилось-масло не было закачано в систему.Так что убедись,что масло в системе,а тогда катай машину скоко хош(клина не будет).Свечи естественно не вкручивать. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кручу ,а давления-нету.Несколько раз,а давления все-равно нет.Пришлось выкрутить маслянный фильтр и залить в него масло.Давление появилось

 

Я даже при смене масла наливаю масло в масляный фильтр.
При сборке мотора имеют место быть "сухими" шестерни маслонасоса, равно как и он весь, и крутя шестернями в воздухе он просто не может закачать масло в систему.
Согласен со смазкой вкладышей и прокрутке мотора на холодную, не суть важно на шнурке, стартером или дрелью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже при смене масла наливаю масло в масляный фильтр.
При сборке мотора имеют место быть "сухими" шестерни маслонасоса, равно как и он весь, и крутя шестернями в воздухе он просто не может закачать масло в систему.
Согласен со смазкой вкладышей и прокрутке мотора на холодную, не суть важно на шнурке, стартером или дрелью...

Заливать масло в фильтр при смене масла-железное правило! А если "не суть важно" пустую систему заполнить маслом к примеру дрелью, то от сюда и проблемы возможны после капиталки!!! Я около минуты дрелью крутил промежуточный вал, пока насос не подхватил масло. Настоятельно рекомендую Proff_86 @ закачать масло в систему перед стартом!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация