Пример HTML-страницы
prylavka

Заведется ли самостоятельно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,вопрос опытным)с утра обрадовал меня хрюком пуком и молчанием,двигатель 2л. АКПП.При чем аккумулятор не сдох,свет музыка и тд и тп все работает отлично,а вот стартер крутит вяло и не схватывает.На улице -28.Пытался прикурить, стартер крутил веселее но так и не пропукался.Есть ли шанс что когда температура повысится до -12 а то и выше,заведется самостоятельно,или теперь там все залито,забито,и необходимо его тарабанить на СТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты посмотреть на стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечной ключик-то в хозяйстве имеется?

 

а вероятность ненулевая конечно есть. Она во многом зависит от ответа на вышеозначенный вопрос.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не имеется.К сожалению,видимо буду потихонечку приобретать)И не только их.Т Е я так понимаю надо продуть,иначе шансов мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса случаются! Если авто срочно не нужно - попробуй подождать потепления, тока АКБ придется зарядить... а если сильно поливал и бензин не уверен какой по качеству, то эвак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,вопрос опытным)с утра обрадовал меня хрюком пуком и молчанием,двигатель 2л. АКПП.При чем аккумулятор не сдох,свет музыка и тд и тп все работает отлично,а вот стартер крутит вяло и не схватывает.На улице -28.Пытался прикурить, стартер крутил веселее но так и не пропукался.Есть ли шанс что когда температура повысится до -12 а то и выше,заведется самостоятельно,или теперь там все залито,забито,и необходимо его тарабанить на СТО?

свет и мафон будут работать на подсевшем амуляторе.а вот мощьности прокрутить стартер и дать нормальную искру мощьности не хватит .возьми и подзаряди дома амулятор.а если нету зарядки.подключись хотябы на 30 мин.к другому авто. тоесть второй авто заведен ты тянеш провода от твоего акамулятора к акамулятору заведенного авто и потом курите 30 мин .затем глушети авто но провода не отключаете и заводиш свое авто.а свечи я думаю и так подсохнут.я так заводил брата Т5дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!завтра попробую курнуть подольше.Погоду обещают теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!завтра попробую курнуть подольше.Погоду обещают теплее.

такая ж хрень, не завелся сеня после прикуривания, оказалось свечи)) нужно поменять или по русски прокалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свет и мафон будут работать на подсевшем амуляторе.а вот мощьности прокрутить стартер и дать нормальную искру мощьности не хватит .возьми и подзаряди дома амулятор.а если нету зарядки.подключись хотябы на 30 мин.к другому авто. тоесть второй авто заведен ты тянеш провода от твоего акамулятора к акамулятору заведенного авто и потом курите 30 мин .затем глушети авто но провода не отключаете и заводиш свое авто.а свечи я думаю и так подсохнут.я так заводил брата Т5дизеля.

Как вариант, занести аккумулятор домой, поставить в ванну и набрать горячей воды так, чтобы там ничего не залило. Через полчаса сменить воду и так часа на 2-3. Потом можно попробовать заводить. За счет того, что аккум отогрелся, у него емкость резко возрастет и откроются внутренние резервы. А когда заведется будет веселее заряд принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Лагуне 2-й так сел аккум, что путем прикуривания стартер не крутил. Х.з. может провода такие голимые - они колом на морозе встали. :lol: Дак я ее с толкача завел на галстуке. Правда очково было, вдруг чего с ГРМ. Завелась, тока обороты 2000 и на панели ошибка впрыска и ошибка АБС загорелись. Ну думаю - приплыли муха гадская, ехать мне на клип. Дал поработать минут 10. Заглушил, завел снова - все ошибки пропали, обороты 800. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация