Пример HTML-страницы
tootoo

Не заводится!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Постояла машинка 3 дня. Вчера при попытке завести, отказалась. Опишу своими словами.
По детально: Ключ в замок, В положение престартовом, загорается приборная панель, на ней горит STOP(не знаю что означает) u АКБ, проворачиваю ключ, начинает крутить стартер, бензонасос, искра есть. Как бы начинает вибрировать и то что должно быть первую секунду зажигания, мотор вроде вращаться пытается, но так ДАЛЬШЕ ничего и не происходит....Как первую секунду поворотом ключа делаю так она и ХНЫКАЕТ, в попытках дальше завестись, не доходит до момента работы тахометра и показаний оборотов(собсно не заводится)
Предохранители все глянул, всё целые.

 

П.С Перед этим была проблема которая так и НЕ решилась из-за не использования машины часто, НО особо не тревожила.... Вот: http://www.club-renault.ru/forum/YElektrika-t42191.html

 

Хоть какие-нибудь предположения есть ?!
Подскажите пожалуйста!
Спасибо!

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос канешно. а бензин есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть какие-нибудь предположения есть ?!

Свечи проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые ВАЛЕО 400км назад ставились, искра есть!
Она вроде бы как бы заводиться и не заводиться не знаю как объяснить :( Хныкает, стонет блин :( Чесно первое что грешил на бензонасос, но он гудит когда проворачиваешь ключ.

 

МБ что с электрикой? мб мозги какие ?

Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно датчик коленвала полетел, или просто проблема в разъеме. У меня похожее было. Еле завелся (завелся кстати чуть нажав педаль газа, попробуйте может поможет) и сразу поехал в Ренаультру. Там опять машина отказалась заводится, мастер открыл капот, что то там пошевелил и машина завелась. Оказалось была проблема в разъеме датчика коленвала, закис, его почистили и проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые ВАЛЕО 400км назад ставились, искра есть!
Она вроде бы как бы заводиться и не заводиться не знаю как объяснить :( Хныкает, стонет блин :( Чесно первое что грешил на бензонасос, но он гудит когда проворачиваешь ключ.

 

МБ что с электрикой? мб мозги какие ?


Проверьте контакты на акб и массу,может окислились и под нагрузкой дуркуют,может фильтр забился,моторчик работает,а бенза почти нет.Свечи сухие или в бензе? Изменено пользователем Северчанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где-то тот самый датчик коленвала находиться ? Спущусь попробую, позаводиться с газом и ПРОВЕРЮ электрику :/ Хотя думал на инжекторах это не канает Оо

Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где-то тот самый датчик коленвала находиться ? Спущусь попробую, позаводиться с газом и ПРОВЕРЮ электрику :/ Хотя думал на инжекторах это не канает Оо

Помню что находится он где то справа от двигателя внизу, а вот точно где увы не запомнил.
Насчет почистить клеммы аккумулятора это тоже хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсно без изменений.... Масса здесь не причём и АКБ целый...
Кхыкает мотор ,вибрирует но конечного запуска движка не происходит :(
Датчик нашёл, но открутить затруднительно Оо рядом с ним находится коса проводов :/

 

Из книги мануала:
"При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен."

Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположение датчика коленвала (картинка с Логана, но у меня он как раз где то там и находится):
1093.gif
1097.gif
10 — Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

Изменено пользователем Riddick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно датчик коленвала полетел, или просто проблема в разъеме. У меня похожее было. Еле завелся (завелся кстати чуть нажав педаль газа, попробуйте может поможет) и сразу поехал в Ренаультру. Там опять машина отказалась заводится, мастер открыл капот, что то там пошевелил и машина завелась. Оказалось была проблема в разъеме датчика коленвала, закис, его почистили и проблема ушла.

Кстати, можно уточнить? У вас как она себя вела при этой проблеме ??? совсем мёртвая была ? или пыхтела и пыталась заводиться, но не получалось ?
спрашиваю что бы зря не лазить где не стоит :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала вообще не схватывала. поворачиваешь ключ. стартер крутит и все. Где то раз на третий начало схватывать, двигатель так же начал трястись как бы подвывать. Получилось завестись раза с пятого, я как раз в тот момент когда двигатель начал схватывать немного нажал газ и машина завелась. Может педаль газа тут и не причем, просто совпадение. В сервисе уже и с педалью не помогло, а как мастер нащупал разъем датчика коленвала, пошевелил его и все завелось сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял СПАСсСИБО!!!! ;) уже ищу ключ на 10 что бы открутить потому что простыми дёрганиями его не сдвинуть, намертво 2 болтами закреплён...
Буду надеяться что он просто окислился.

Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю.
Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю.
Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? :(

А разъем от датчика отключали, провода сами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, а разъём то зачем отключать? Там же вся фишка в пимпе снизу железной, которая у меня была грязная, со ржой.
Вот ссылочка гляньте:
http://chinisam.ru/renault/123-ne-zavodits...-kolenvala.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезное видео, теперь хотя бы понятно чего мне там почистили. Жаль что Вам это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tootoo, разобрались с машинкой? Что это было? Поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:/ ДА уж пока не поехал на Комп. Диагностику, подумать даже не мог что всё на что я грешил, работает отлично, а дело было всё в Сломавшемся проводке(в косе идущем к блоку управления) идущем на Главное реле..... Поэтому машина совсем не заводилась.
итог.... Поставили временную перемычку, в ближайшие дни будет поиск проводка на место перелома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Докладываю.
Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? :(

датчик коленвала,это впринцепе магнит.как он может сломаться не пойму??!! согласен запылится может.у меня на 99-й накрывался(причем машина сразу мертвая,ничто не помогало пока не поменял)сейчас на логане такая проблема,переодически не заводится...но на датчик почему то не грешу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.у меня на 99-й накрывался(причем машина сразу мертвая,

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала,это впринцепе магнит

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня немного другие симптомы. Стартер крутит бодро. Насос слышно, что качает перед зажиганием. Снимал шланг с рампы, бенз идет.
Искры мне так и не удалось добиться. Мож неправильно проверял (снял катушку, ставил в нее свечу и прислонил к металлической части двигателя, искры не было).
Но проблема в том, что снял все свечи, цилиндры сухие. Свечи тоже.

 

А машина не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. Пробовал и с педалью газа, и перед зажиганием раз десять, двадцать туда-сюда крутить ключ зажигания (чтоб бенза больше накачать).
В баке бортовой пишет, что осталось на 80км.

 

Пару дней назад, было похожее, подъехал к светофору, стою, жду. Машина взяла и заглохла. Завести не получилось. Снял клемму с аккума - помогло, сейчас ничего не помогает.

 

Пойду пока попробую подергать датчик коленвала...

 

К4М 1,6 16. Пробег 110. Конца 2007 года.

 

ПС. Если со шланга бенз идет, а колодцы сухие, значит ли это, что возможно проблема в рампе (замерзла), или форсунки все разом забились?

Изменено пользователем ALeXius13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел таки датчик КВ. Сзади движка. На вид чистый, сопротивление ~250 Ом. Либо рампа замерзла, либо все таки датчик, либо ЭБУ. Придется вызывать эвакуатор. :(

Изменено пользователем ALeXius13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел таки датчик КВ. Сзади движка. На вид чистый, сопротивление ~250 Ом. Либо рампа замерзла, либо все таки датчик, либо ЭБУ. Придется вызывать эвакуатор. :(

Для начала проверьте абсолютно ВСЕ предохранители и желательно не только "на вид", но и прозвонив прибором, если есть.
С блока 1337 на ЭБУ сис-мы впрыска идёт несколько проводов с "+12В" если правильно помню. И если правильно помню, то с ЭБУ сис-мы впрыска идет питание(управление) и на форсунки и на катушки зажигания.
Не поможет если, то я бы поменял датчик КВ(очень симптомы похожи). Ну а там ....... там по обстановке

 

ВАЖНО: Как ведёт себя лампа имобилайзера при включении зажигания(после включения подождать секунды 2-3)?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохраните я проверю. Лампа имо не горит, когда ключ поворачиваю в последнее положение перед зажиганием...

 

Самое интересное, сегодня утром, собираясь пойти пешком, решил ради прикола попробовать завести еще раз...
Стартер крутит (слабенько, но крутит), машину чуток колбасит (такого вчера не было), пытается завестись и завелась! Я был в шоке! Завелась с неохотой, я так думаю, из-за того, что вчера весь день периодически пытался запустить машину. Аккум порядочно сел...

 

Что было - не понятно. Ехал на работу, проблем в работе не заметил. Все работает. Сегодня сдам машину в ПолитЛекс, пусть посмотрят.
У меня два варианта, барахлит ДПКВ, то работает, то нет. Либо в мозгах конденсат пробежался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохраните я проверю. Лампа имо не горит, когда ключ поворачиваю в последнее положение перед зажиганием...

 

Самое интересное, сегодня утром, собираясь пойти пешком, решил ради прикола попробовать завести еще раз...
Стартер крутит (слабенько, но крутит), машину чуток колбасит (такого вчера не было), пытается завестись и завелась! Я был в шоке! Завелась с неохотой, я так думаю, из-за того, что вчера весь день периодически пытался запустить машину. Аккум порядочно сел...

 

Что было - не понятно. Ехал на работу, проблем в работе не заметил. Все работает. Сегодня сдам машину в ПолитЛекс, пусть посмотрят.
У меня два варианта, барахлит ДПКВ, то работает, то нет. Либо в мозгах конденсат пробежался.


Поздравляю.
Наверное контакт где-то плохой, проверить и почистить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый.
VDO A2C59514658

 

Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота.

 

namedemon, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите кто может! Вчера машина заглохла на ходу и перестала заводиться (Рено Клио 1.4 8кл.). Искра есть хорошая, стартер крутит. Сегодня поставил новый датчик коленвала, все так же , искра есть, форсунки щелкают, свечи мокрые, лампочка имобилайзера гаснет. Чудес ведь не бвает! чуть сума сегодня не сошел. Что может еще быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот же датчик коленвала или катушки зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот же датчик коленвала или катушки зажигания

я же написал, что поменял датчик на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый.
VDO A2C59514658

 

Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота.

 

я вон сегодня тоже датчик купил не оригинал, турция, не помню как фирма называется, так на нем сзади тоже сименс написано и сделано во вранции)) они все типа "оригинальные" просто левые производители уже дано не гнушаются всю маркировку писать. С уважением.

Изменено пользователем madmaxhero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите кто может! Вчера машина заглохла на ходу и перестала заводиться (Рено Клио 1.4 8кл.). Искра есть хорошая, стартер крутит. Сегодня поставил новый датчик коленвала, все так же , искра есть, форсунки щелкают, свечи мокрые, лампочка имобилайзера гаснет. Чудес ведь не бвает! чуть сума сегодня не сошел. Что может еще быть?

Странно. Искра есть(и ещё удивительнее если стабильно), подача бензина есть(
форсунки щелкают, свечи мокрые,
)
Что остаётся?
Может качество рабочей смеси? Вода? Если есть возможность, то можно весь бенз слить и заправить качественным.
Или распыление? Форсунки?
Компрессию проверяли? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый.
VDO A2C59514658

 

Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота.

 

namedemon, спасибо!

 


я вон сегодня тоже датчик купил не оригинал, турция, не помню как фирма называется, так на нем сзади тоже сименс написано и сделано во вранции)) они все типа "оригинальные" просто левые производители уже дано не гнушаются всю маркировку писать. С уважением.

А я как-то больше привык не на новые смотреть детали, а на старые. Бывает так, что сразу всё ясно и номер производителя есть, и сам производитель, и по нему заказать можно или пробить информацию.
Так что на старые(родные зап.части) больше смотрите? А не на новые Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Искра есть(и ещё удивительнее если стабильно), подача бензина есть( )
Что остаётся?
Может качество рабочей смеси? Вода? Если есть возможность, то можно весь бенз слить и заправить качественным.
Или распыление? Форсунки?
Компрессию проверяли?

 

Сегодня решил поверить модуль зажигания, открутил, посмотрел, он весь снизу потрескавшийся, хотя странно, искра на всех свечах есть и хорошая, ну да ладно, съездил купил новый, поставил, все тоже самое- искра отличная, форсунки щелкают свечи мокрые, но даже не чихает! поверил сегодня все предохранители, рэлюхи, контакты с разъемами, все в порядке, провода все целые, контакты тоже. снял мозги, разобрал, видимых повреждений нет, дорожки целые контакты иже с ними.
по поводу бенза , я на нем долго проехал, и не может быть у меня полный бак воды (надеюсь) по поводу смеси, пробовал сегодня брызнуть эфиром в при запуске, тоже тихо, ноль эмоций, даже если бы был хреновый бенз, то на этой дряни даже бы соляра загорелась, а тут тишина. Вот такая задача. Что делать ума не приложу. попробую ключ разобрать, мож батарейка села , хотя лампа иммобилайзера гаснет как положено. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поверить модуль зажигания, открутил, посмотрел, он весь снизу потрескавшийся, хотя странно, искра на всех свечах есть и хорошая, ну да ладно, съездил купил новый, поставил, все тоже самое- искра отличная, форсунки щелкают свечи мокрые, но даже не чихает! поверил сегодня все предохранители, рэлюхи, контакты с разъемами, все в порядке, провода все целые, контакты тоже. снял мозги, разобрал, видимых повреждений нет, дорожки целые контакты иже с ними.
по поводу бенза , я на нем долго проехал, и не может быть у меня полный бак воды (надеюсь) по поводу смеси, пробовал сегодня брызнуть эфиром в при запуске, тоже тихо, ноль эмоций, даже если бы был хреновый бенз, то на этой дряни даже бы соляра загорелась, а тут тишина. Вот такая задача. Что делать ума не приложу. попробую ключ разобрать, мож батарейка села , хотя лампа иммобилайзера гаснет как положено. Вот так вот.

Если бы было дело в имобилайзере, то наверное не было бы подачи бензина, либо стартер не крутил, либо искры бы не было.
Или всё сразу вместе. Интересный у вас случай. Обязательно отпишитесь, когда решите проблему. Интересно всем будет. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы было дело в имобилайзере, то наверное не было бы подачи бензина, либо стартер не крутил, либо искры бы не было.
Или всё сразу вместе. Интересный у вас случай. Обязательно отпишитесь, когда решите проблему. Интересно всем будет.

Случай не сорю, весьма интересный, с удовольствием отпишусь со всеми подробностями когда решу)). Но вот только как решить? Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без.

Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте.
Что необходимо для запуска?
1. Зажигание(искра)
2. Подача питания и впрыск
3. Качественная смесь
4. Правильная работа ГРМ(компрессия косвенно подскажет наверное)
Может ещё что вспомним?
Во всех этих условиях уверены?
Если да, то я что-то забыл, либо полтергейст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте.
Что необходимо для запуска?
1. Зажигание(искра)
2. Подача питания и впрыск
3. Качественная смесь
4. Правильная работа ГРМ(компрессия косвенно подскажет наверное)
Может ещё что вспомним?
Во всех этих условиях уверены?
Если да, то я что-то забыл, либо полтергейст.

1и2 есть, по поводу качества по сути, какая бы смесь не была , она хоть как-то должна пыхать, правильная работа ГРМ ну с ремнем было бы понятно, перескочил на зуб, такое бывает, но у меня цепь, а она вряд-ли перескочит если отлько с зубами вместе)) во всяком случае было бы слышно, но ощущение такое, что как раз не в такт искра проскакивает, совсем не в такт. Наверное точно полтергей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван. вот и выяснилась проблема, теперь гемор его менять. Кто знает, какова вероятность , что клапана пострадали? машина 8ми клапанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван. вот и выяснилась проблема, теперь гемор его менять. Кто знает, какова вероятность , что клапана пострадали? машина 8ми клапанная.

Нифига себе. Вероятность загиба клапанов 50/50. Поппробуй сначала поменять ГРМ, может будут тебе счастье и все в порядке. На 16клапанном точно загибает все, а вот в 8-ми бывает и нет.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно желаю удачи в ремонте.

 

Компрессию проверяли?

 


Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без.

 


Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте.

 

Замер компрессии в цилиндрах показал бы неладное.

 


1и2 есть, по поводу качества по сути, какая бы смесь не была , она хоть как-то должна пыхать, правильная работа ГРМ ну с ремнем было бы понятно, перескочил на зуб, такое бывает, но у меня цепь, а она вряд-ли перескочит если отлько с зубами вместе))

 


снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван.

Так всё таки не цепь?
А машина какая? Та что в профиле указана? Клио? 8-клапанная?
Я просто думал про другую машину пишите, у которой цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С цепью я ошибся, извиняйте, я просто не думал, что ремень под кожухом. В итоге поставил ремень, померил компрессию, понял, что хана клапанам. Все разобрал, все равно наверное уже пора было прокладку ГБЦ менять, поменял клапана, притер, все собрал, завелась с пол-оборота, теперь шепчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня други, помогите, чем могите)
Клио 2 1.4 E7J780 не завелась вчера на другом конце города. Оставил. До этого на холодную бывало плохо заводилась, раза с 3-5, и дальше могла весь день заводиться без проблем, а вот вчера не завелась совсем. Бензин есть, насос в рампу качает. снял провод со свечи вставил новую и на щиток выпускного - искры нет. Предохранители под капотом визуально целые. Думаю копать в сторону катушки зажигания. Она одна на все 4 котла. Как проверить ее работоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания имеет две обмотки: первичную и вторичную. Для проверки проверить сопротивление мультиметром. Проверить на пробой. Объяснять долго человеку, если он не имеет представления об этом. Проще показать, например так:
Яндекс знает всё
2a2c2beb1f12.jpg

 

Датчик положения коленвала менять не пробовали?
Наверное каждый второй на форуме случай неуспешного запуска двигателя из-за него.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось катушки две, как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать какой контакт разъема за что отвечает, как я понял там один общий провод и по одному 'сигнальному' на цилиндр. Схем нет. Ладно, возьму мультиметр и пойду смотреть. Вечером по темноте не самый лучший вариант было лазить. Про датчик коленвала тоже думал, но посмотрю если искры не будет на всех проводах то буду копать в его сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать...

Ну каков вопрос - таков ответ
Как оказалось катушки две, как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать какой контакт разъема за что отвечает, как я понял там один общий провод и по одному 'сигнальному' на цилиндр. Схем нет.

Ещё проще диагностировать: сравнить сопротивления обмоток на обеих катушках. Они ведь одинаковые? Или я ошибся?
Для этого и схемы не нужны.
Хотя пора и обзавестись схемами, при умении их читать, пользоваться мультиметром, желании обслуживать и ремонтировать самому - они пригодятся. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация