Пример HTML-страницы
bill

Бунтарка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Nouvelle-Clio-RS.jpg
Не знаю почему, но люблю сравнивать автомобили с людьми:
Volkswagen Passat – как бизнесмен средней руки, семьянин, регулярно ходит на фитнес, но работа и дом важнее;
Toyota Corolla – рядовой сотрудник офиса, костюмчик, неплохое образование, метит в начальники отдела;
Jaguar XF – топ-менеджер, старается быть неординарным, любит вещи «со смыслом», но иногда и не прочь пойти на охоту. Правда не столько ради самой охоты, сколько ради возможности насладиться использованием дорого туристического инвентаря;
Lamborghini Murcielago – профессиональный высокооплачиваемый спортсмен. Дорогая одежда и аксессуары достались ему от рекламодателей, и он даже получает деньги за то что их носит. Но строгость с которой он обязан соблюдать диету и распорядок дня, ради спортивных результатов – делают его жизнь чрезвычайно «напрягающей»;
А как можно охарактеризовать исходя из этого образа Renault Clio4 RS?

 

После мимолетного знакомства с ней (пару кругов пассажиром по гоночной трассе во время этапа мировой серии Renault в Москве http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=19&...34&start=40 ) мне она напомнила главный персонаж фильма «Бунтарка». Молодая гимнастка, занимавшаяся спортом разве что не с момента рождения. Безусловно талантлива и трудолюбивая. Ее растили профессиональные тренеры, с учетом последних научных исследований и правил (двигатель 1,6 с наддувом, хорошие тормоза, правильное поведение на дороге и т.д.). Ее научили нравиться жюри (5-и дверный кузов, неплохая практичность). Но в душе она все еще подросток, недавно игравшая в куклы (городской хэтчбек)! Она начала осознавать, что чертовски привлекательна, и спортивна (кресло с развитой боковой поддержкой, низкопрофильная резина). Что может на соревнованиях при удачном стечении обстоятельств составить конкуренцию лидерам (в хороших руках и на коротком треке).

 

foto-renault-clio-rs-2013_03-650x487.jpg

 

Но все дело в том, что вся это «спортивная правильность» ей ужасно осточертела! Ей хочется чтобы ее оценили не столько тренеры, сколько мужчины (рассчитана на массовые продажи). Ей хочется риска, и поэффектнее покрасоваться перед окружающими (и черт с ними с секундами, зато можно насладиться скольжениями). Она уже поняла, что не готова посвятить жизнь и здоровье профессиональному спорту (достаточно комфортна для ежедневного использования). Ей придется стать женой и матерью (авто на каждый день). Но благодаря годам тренировок и воспитанию, всегда будет держать себя в хорошей форме. Иногда устраивать «мастер класс» на местных соревнованиях (трек-дни), а может быть и станет тренером какой-либо команды (участие в соревнованиях). Ну а гимнастка на супружеском ложе… хм, думаю хорошее настроение после общения (поездки) обеспечено!

 

В итоге: молодая, спортивная, красивая, думающая о семье и детях – ну разве не идеал жены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет пресс-служба Renault по поводу Clio 4 RS

В автомобиле использованы все новейшие разработки Renault в области комфорта и
повседневной эксплуатации, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в
автогонках.

 

Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий ежедневно
наслаждаться легкой, приятной ездой. Впрочем, по первому желанию водителя Новый
Renault Clio R.S. 200 EDC превращается в настоящего «спортсмена» с исключительными
динамическими характеристиками. Новый Renault Clio R.S. 200 EDC создан Renault Sport
Technologies, производится в г. Дьепп в Нормандии (Франция) и адресован как
любителям красивых динамичных автомобилей, так и требовательным сторонникам
«чистого спорта».

 

«Новый Clio R.S. 200 EDC не только идеально приспособлен для ежедневного вождения,
он впечатляет легкостью управления, беспрецедентным комфортом и низким
потреблением топлива, что наделяет этот автомобиль эксплуатационной
гибкостью, какой не обладал еще ни один из созданных ранее спортивных Clio».
Али Кассаи, вице-президент Renault по программам в сегментах «A/B».

 

Обратите внимание, сколько слов о ежедневной эксплуатации!
То есть была задача сохранив «спорт» и «безуминку», сделать авто более удобным в повседневной езде. Судя по первым ездовым тестам в Европе, Clio 4RS не уступает по скорости на трассе предшественнице (и так с самой комфортной, но быстрой подвеской среди «Хот-Хэчей»), но стала удобнее в повседневной жизни.
При первой-же возможности постараюсь на ней покататься за рулем...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео начала тестовой поездки, потом камера села )))

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео от меня:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Запись не передает всех ощущений от поездки, перегрузки вполне реальны и меня колбасило апосля :wacko:

post-90-1372270506_thumb.jpg

post-90-1372270542_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это все?

 

что-то водитель мимо поворотов мажет на первом видео, видать резину еще не прогрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, счастливчик!
Прям мечта, на RS жару дать, хотя бы круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL? да не на время они ехали - а куражились, с заносами и сносами, ради драйва!
Но в целом озможности авто "прикинуть" было можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. за рулем не удалось прокатиться?
ну тогда это не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
Все ще впереди.

 

Ну а на счет "не интересно", когда тебя возит по треку титулованый гонщик... я бы не сказал что это скучно и не инетересно.
Да это по сути было "гоночное такси", но почему-бы и нет. Двидок как тянет почувствовать можно, можно почувствовать и пределы, немного можно сдить о склонности к сносу/заносу, как отрабатывает отбойники подвеска, крены.
Конечно хочется за руль, но всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно, это интересно, но на самой нижней планке "интереснсоти" Когда тебя везут по треку в битком набитой машине и без того не самым сильным двигателем, тем более везут ради зрелищности - как-то не айс.
Другое дело, если тебя везет гонщик, отмечает нюансы, а потом ты уже сам пытаешься что-то повторить - вот это я понимаю. Ну а так ничего особенного в этом не вижу
когда их у нас продавать-то будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, раз на самой нижней планки интересности, поди отказался бы ;) , да на машинке на которой ой как не многие еще катались...

 

Продавать в 14 году будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поговорил бы с водителем, выгнал бы истерящих теток, тогда бы и получил удовольствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C водителем, при знании языка ни кто не мешал поговорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если поговорил - где подробности?
как автомат? как торомоза - не сдыхают? как двигатель? Как без вынесенных поворотных кулаков и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если поговорил - где подробности?
как автомат? как торомоза - не сдыхают? как двигатель? Как без вынесенных поворотных кулаков и т.д...

Да че тут говорить та? Могу рассказать как он забыл машину с драйва в паркинг переключить, выскочить из нее, а потом поймать за сантиметры до попы впередистоящей Клюхи :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
говорил, и не только с ним:
1) Робот в боевом режиме ведет себя адекватно, не своевольничает, пока не прикажешь - не переключиться, даже уперевшись в отсечку. Подрулевые переключатели - удобны. Пищит только он противненько, но это на скорость не влияет;
2) Тормоза после 3-х боевых кругов живы даже в жару, что совсем не плохо;
3) Двигатель - зверюга, тянет во всем диапазоне оборотов, ну это наддув. Хотя мне лично не хватило эмоциональных пиков атмосферника. Этот как паровоз! Эффективно бесспорно, но увы в этом отношении не эффектно;
4) Вот поворотные кулаки... здесь надо смотреть время на круге по сравнению с 3 RS. Скорее всего будет немного, но быстрее (по тестам зарубежным). При сильном переборе скорости машина типично по переднеприводному плужит мордой наружу. Хвостом подыгрывает или "в пределе", или после провокации.

 

Учитывая, что 4RS по предварительным данным быстрее Clio 3RS + те возможности, что дает наддув для тюнинга, все остальные «Хот-Хэчи» при одинаковых вложениях опять буду «глотать пыль»….

 

Но в целом мысль такая:
Clio 4RS авто для ежедневной эксплуатации, так чтобы удовольствие от дороги на работу получать. Кроме этого он приспособлен и регулярно на терк выбираться, где себя в обиду не даст, и кучу драйва обеспечит (это тот случай когда пилотаж не работа, а удовольствие). То есть драйвовый, очень быстрый авто на каждый день, приспособленный для трека.

 

А вот авто для трека, приспособленный для ежедневной эксплуатации – это уже Megane RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что быстрее, скорее всего из-за полки момента.
А вот каков он в рулежке, в ощущениях - это вопрос.
Ну и простые тормоза меня все равно смущают, взять хотя бы недавний тест ХХ в АР, там фокус со скобами быстро перегревался. Не понимаю, почему они отказались от них :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого в простых тормозах не вижу, главное чтобы не грелись.
Причин отказа вижу две:
1) Скорее всего выйдет такая-же маленькая, но более дорогая и быстрая Alpine;
2) Задача удержаться в рамказ опрделенной цены, чтобы не слишком приближаться к Мегану.

 

А управляемось - судя по первым признакам совсем не плохо. Но конечно лучший тест - это когда сам на водительском месте сидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Клио 197 и Клио 201 по всем показателям кроме крутящего момента лучше для города, и тем более для трека.

 

p.s. Вообще не на всех атмо автомобилях с 1 литра идёт 100л.с.+
чаще всего это встречается у феррари, ламбо и т.п.
иногда кажется, что клио 197 - эти мини феррари =)

Изменено пользователем gbyanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Осмотрел тут на днях КлиоРС4, поизучал в статике. Более современная, но при этом не выглядит "белее ценной". Очевидно, что одной из главнейших задач ставили расширение спектра клиентов.

 

В общем на замену не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация