Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      8 042


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      6 045


  3. E'gen

    E'gen

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      1 461


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 919


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.06.2020 в разделе Сообщения

  1. Рено гранд сценик2, стандартная процедура по замене ремней и вкладышей. С ремнями все просто и ничего интересного, а вот со вкладышами поддон удивил. В нем толстый слой отложений - сразу видно из-за некачественного масла. Вместо стандартной одной банки очистителя истратили 3, но на цене это не отразилось, т.к. мы не считаем в счет перчатки и расходники. Также удивили аммортизаторы зеккерт и гайки, которыми они собраны. Одна опора уже дала трещину
    4 4 лайка
  2. Именно! Реклама, двиЖЕтель торговли, а как и кто её рекламирует... важен результат) Новинки конечно хорошо. Сын сейчас в Бельгии живёт, были они в разных автосалонах, общались с менеджерами... Написал, что в европе в планах Рено со временем убрать с рынка Экспейс, Гранд Сценик и Талисман. Первый сольют Экспейс, Талисман года через два. В принципе 7 лет хороший срок для модели, а там их наверняка заменят на новые модели, может ждёт рейстал, а мы, нам, так и перепадут Дастеры и Сандеро с Логанами. Благо Каптюром и Колеосом порадовали в последние годы. Будем ждать...
    3 3 лайка
  3. Сложно тут что-то писать, все равно каждый по своему поймет эту писанину. Но согласен, что время покажет. Пандемия, война, экономический кризис, метеорит... Выбирая авто, я, например, интернет, как ресурс использовал на 99%. А так как был почитателем японского автопрома, то марка Рено для меня не существовала от слова "совсем" (именно та марка, что представлена у нас). Но благодаря именно интернету и блогерам я приобрёл Колеос. И, полагаю, большинство неРенолюбов также. Так может есть смысл марку Рено (или отдельные новинки) через разные каналы в интернете не только через блогеров позиционировать, в том числе и информацию о новых версиях и времени их выхода на наши рынки? А например через официальных дилеров (на официальном сайте, канале и т.п.)? Ведь Эдуарда Владимировича на всех, даже форумчан, не хватит)). Точнее не хватает).
    3 3 лайка
  4. Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит" Согласен, копеечная функция, но зажали сделать. Это конечно мелочи, но когда ездят в семье двое разной комплекции, это уже напряжно. Впрочем как и импульсные стеклоподъёмники, крючочки, ящички и отделения... Придирки автовладельца) Понты с накрутками.
    2 2 лайка
  5. А почему мы не должны верить тому, что нам говорят в дилерском центре? Вы о другом, приплели прессу, нестыковки и сотрудничество с ниссан... Пусть они варятся в своём пунше, мне дороже наш компот!) У нас одни модели, пусть и схожи как в европе с хорошим местом продаж, но они не такие как у нас, не говоря уже о других моделях, которых мы и не видели. Я о том, что нам облом в новинках, для нашего рынка. Каптур и Каптюр, разные и нам, европейскую начинку не привезут, мы будем довольствоваться тем, что нам подкинут. Рад что наши мнения сошлись хоть в чём-то. Вы однако упрямы. Я и написал, что перед покупкой покупатели (С) смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Это правильная практика и верный процесс. Вы же упёрлись в блогеров и вас ни чем не сдвинуть, печалька
    2 2 лайка
  6. Забыл ещё сказать про сиденья: наличие электрорегулировок без памяти - это просто бред. Т.е. сиденье уже невозможно "уронить" одним рычажком, но при это также невозможно вернуть в исходное состояние одной кнопкой. Маркетолога, который придумал такую фигню ради строчки в технических характеристиках про "электроприводы сидений", надо выгнать с работы без выходного пособия.
    2 2 лайка
  7. Какова вероятность встретить на улице динозавра? 50 на 50))
    2 2 лайка
  8. Это даже не обсуждается. Любое заявление блогера без пруфов-это,в лучшем случае,прогноз. Прогноз такая штука, может сбыться, может нет.50 на 50.Правда 50 на 50 может в итоге оказаться как в истории котлет из рябчиков)))
    2 2 лайка
  9. Всё это очень индивидуально. Может быть стоит попробовать? У меня, например, проблемы с позвоночником, которые то обостряются, то успокаиваются, а это очень влияет на ощущения удобства/неудобства кресел.
    2 2 лайка
  10. не один раз сталкивался с проблемами автомобиля которые не могли решить спецы диллера для примера купил датчик в колесо привязать не смогли .машина глохла на холостых причину не нашли вобще то премиум сегмент по умолчанию делают или делали себе в убыток многие производители в том числе рено
    2 2 лайка
  11. Мой личный опыт и на такой случай имеет пример Прошлый Меган покупал на авторынке на пр. Энергетиков. Да, на нём оказалось крашенное крыло, но при этом был честный пробег и комплектация Privilege с комбинированной отделкой салона, панорамной крышей и т.д.. Собрав всю возможную информацию по VIN, проведя осмотр на месте и съездив на сервис решился на покупку. Собственно об этом и написал, что с прагматичной точки зрения мог бы купить и новый авто, но поступил иначе. И то, и другое. Стояла цель купить именно в комплектации Bose Edition с дизелем 1,6 130 л.с. и пробегом до 120-130 тыс. км. При этом цвет кузова не должен был быть серого или чёрного цвета - это заметно сузило круг поиска и, соответственно, ценовой диапазон. В итоге авто синего цвета (металлик), светодиодные фары и фонари, кожаная обивка салона, стеклянный люк, музыка Bose с сабвуфером, массаж на водительском сиденье, проекционный дисплей, R Link 2 с диагональю экрана 8.7", датчики давления в шинах, датчики света (в т.ч. автоматический дальний) и дождя, камера слежения за знаками и разметкой и т.д. Растаможка относительно всем привычного 1,5 dci обошлась дороже примерно на 110 тыс. руб. Вероятно на авто премиум сегмента эту разницу возможно найти, но не в массовом сегменте.
    2 2 лайка
  12. Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу. Кто ждал Мастер, тот дождался) Ну так он же не от балды взял, от дилерского центра Время покажет, кто прав...
    2 2 лайка
  13. Стоило взять выходной, так уже нафлудили, да еще и не по теме. А у нас есть чем поделиться из трудовой деятельности. Очередная лонжеронная трубка кондиционера Сценик3. На этот раз владелец автомобиля уже пытался сэкономить и съездил к "специалистам" по ремонту систем кондиционирования, чуда не произошло и теперь мы беремся за дело. Второй случай - это Сценик2, последствия установки пружин "вверх ногами" (частая ошибка приводящая к подобным результатам).
    2 2 лайка
  14. Рено Эспас5 заехал на расширенное ТО. Кроме регулируемых по жесткости аммортизаторов все расходники с нашего склада.
    2 2 лайка
  15. Тут скорее всё тоже относительно50/50 )) Мне с установкой сигналки не повезло, да и по другим вопросам имеется негативчик... Согласен на всё 100! Ставили датчики давления на зимние диски и новую резину, так на таком оборудовании, балансировку, как они делали, с такими расхождениями, хорошо что я был рядом, я отказался от неё. Смотрел потом, как мастера делают её на новые авто для предпродажной... это жесть((( Ну мы же не знаем пока, кто прав, вы или он, давайте всё же подождём энное время, которое само нас рассудит. А то у этого блогера, порядком уже наверно уши горят и спать от икоты перестал
    1 1 лайк
  16. Посетил сегодня СТО ТопГир-Сервис. Сотрудники одного небезызвестного официального сервиса (называть не буду) срочно "рекомендовали" замену стальных трубок тормозной магистрали, которые подверглись коррозии. Ценник ими был выставлен в 9 тыс за трубки (по 4,5 за штуку, всего 2), 4 тыс. за работу. Приехал в ТопГир делать замену на медные трубки. Оказалось, что трубки автомобиля в хорошем состоянии и прослужат еще 1-2 года. Артём предотвратил бесполезную трату по замене еще исправных трубок. Еще раз огромное спасибо! Пы.Сы. За флуд предупреждение усвоил)
    1 1 лайк
  17. У меня другие наблюдения. Дилеры, как правило, хорошо разбираются с типовыми неисправностями относительно свежих машин, как по электрике, так и по механике. Другое дело - это узкоспециализированные работы, типа покраски и, как не удивительно, сход-развала. С ними, действительно, лучше ехать к тем, кто зарабатывает на жизнь только этими работами, т.к. тут доступ к поддержке производителя никак не может компенсировать рукожопость конкретного низкооплачиваемого работника.
    1 1 лайк
  18. Я с 2006 года постоянно обслуживаюсь у дилеров Рено. И могу сказать, что да, к сожалению, уровень очень упал. особенно это стало заметно в прошлые два года. Это, конечно, моя личная статистика (и в основном касается конкретного сервиса), но любые работы, не связанные с ТО, либо приходилось самому доделывать, либо еще несколько раз приезжать в сервис для их исправления.
    1 1 лайк
  19. Вот такой менеджер сказал блогеру, блогер снял сюжет, другой менеджер его посмотрел, рассказал дальше и понеслось... Спросите вашего менеджера из какого письменного источника Рено он взял эту информацию.
    1 1 лайк
  20. Накатав почти 60 тыс. на первом своем втором Колеосе (2,5 л) и готовя его к сдаче в трейд-ин, решил осмыслить, что же мне в нём так и не нравится в технических аспектах до сих пор (к основной массе недостатков я, как и предполагалось, быстро привык) по степени убывания значимости: 1. Парктроники. Много об этом писал. Они работаю с задержкой, и это не проблема конкретной машины. Помню, как это выводило меня из себя после идеальных парктроников на машине первого поколения! Сейчас свыкся, но бесит до сих пор ужасно. 2. Отсутствие возможности одной кнопкой перейти на уровень выше в файловой структуре музыкальных файлов на мультимедиа-системе. Очень мешает. На первом поколении, опять же, такой проблемы не было. Впрочем, на фоне некоторых конкурентов, это ещё не худший вариант. 3. Не самые удобные сиденья. Хотя, на первом поколении были ещё хуже. 4. Радиус разворота/поворота. Он, по-моему, самый большой в классе. Да что там в классе! Тестируя сейчас машины гораздо больших габаритов, убедился, что Колеос, фактически, чемпион по этому параметру. 5. На 55 тык. потек задний амортизатор. И это при совершенно тепличных условиях эксплуатации. Под гарантию не подпадает. Боюсь представить, что будет с подвеской дальше. Опять же, на первом поколении у меня на 150 тык. были родные амортизаторы. 6. Отсутствие в России он-лайн возможностей мультимедиа-системы. Ни тебе пробок, ни чего другого. При том, что картография отличная. Минус в карму Рено Россия. 7. Быстро забрызгиваются боковые стекла и камера заднего вида. В целом машиной очень доволен. Отличное отношение цена/качество.
    1 1 лайк
  21. Можно отчасти решить с помощью шайб (с заменой болтов), но мне не помогло. После покупки машины почти год очень сильно мучался из-за неудобных сидений, а теперь приспособился и чувствую себя вполне комфортно.
    1 1 лайк
  22. Через неделю год как мы с ним "породнились". Намотали на колеса за это время 20 т км без малого. 1. Первое что расстроило, это мест для хранения оказалось меньше чем на предыдущем авто. Ну там особо сравнивать и не стоит. Затертая фраза, но отражает суть точно: Сценик 3 - это мечта контрабандиста. Пришлось идти на компромисс, то что лежало на всякий случай и то что использовалось не часто переехало домой. 2. Проблема со стуком в водительском сиденье, судя по всему, у меня решена. Поэтому больше она меня не расстраивает. Надеюсь что навсегда, добрые и знающие люди, советуют не расслабляться по этому поводу. Однако сам факт ее возникновения очень сильно расстроил. 3. С эстетической точки зрения, не нравиться бочка глушителя под задним бампером. Работает этот узел в тяжелых условиях. Грязь на нем засыхает моментально. Отмывается он плохо. И как бы не блистал чистотой автомобиль, в потоке, едущему позади тебя хорошо видны эти потроха. Впечатление, что штанишки коротковаты. 4. Про короткую подушку сиденья на форуме уже писали. Не хотелось бы расстраивать Эдуарда, но я признаюсь, мне тоже не хватает ее длины. Этот вопрос можно было бы решить двумя способами, или изменением длины, или изменением угла подушки. Но в наших комплектациях, ни то ни другое не предусмотрено. 5. К передним стойкам тоже пришлось привыкать. За ними, при определенных условиях, запросто может спрятаться зазевавшийся пешеход. Далее много чего хотелось бы написать про то что устраивает, но данная тема этого не подразумевает. Поэтому кратко - автомобилем доволен.
    1 1 лайк
  23. Так огульно и однозначно не стоит утверждать как работает рынок б/у из Европы. К вопросу выбора пригнанного оттуда авто стоит подходить взвешенно - выяснить всю возможную информацию по истории авто, по возможности провести осмотр вживую на месте (неважно, в Европе ли или уже здесь в России) и только тогда принимать решение о покупке. А тот негативный опыт владения пригнанными авто чаще всего, вероятно, от того, что не все покупатели со всей серьёзностью относятся к выбору б/у. На своём примере могу сказать, что уже второй раз приобрёл европейский Меган - сейчас катаюсь на универсале 4 поколения в хорошей комплектации Bose Edition и с дизелем 1.6 R9M. Да, купил 3-х летку с пробегом 121 тыс. км, хотя с точки зрения прагматичности за ту же примерно сумму, в которую обошёлся Меган, можно было купить новый Киа Сид универсал или Рено Аркана 1.3 tce Style. Но решил не изменять мечте и совсем об этом не жалею. Предыдущий Меган оставил только хорошие воспоминания. Свой прошлый Меган 3 универсал продал с пробегом 281 тыс. Владел им 5,5 лет, проехал на нём 164 тыс. км. Какого-то особого негатива в эксплуатации не было - с учётом возраста авто 9 лет (к моменту продажи) и годового пробега 27-30 тыс. км менялось то, что с учётом естественного износа подходило к концу. Машина всегда была на ходу.
    1 1 лайк
  24. Это посильнее Фауста Гёте заявления блогера о том что не будет всего лишь нового Колеоса...
    1 1 лайк
  25. На выходных снова снял сиденье, чтобы поискать причину стуков. До этого "вскрытие" делал почти год назад, кое-какие источники стуков устранил (писал об этом тут, тут, тут, тут, тут и где-то ещё) но, как оказалось, не все. Стуки сохранялись и усиливались. До этого не разбирал механизмы продольного перемещения и подъёма. Также сильно беспокоили возможные люфты в шарнирах механизма подъёма, о которых много пишут в интернете). На этот раз решил провести полную деффектацию. 1. Снял электропривод регулировки высоты (1 винт снаружи и 2 гайки изнутри и скоба изнутри). Никаких повреждений и выработки на наружной шестерни привода и секторной шестерни на салазках нет. Всё было измазано очень жидкой консистентной смазкой, похожей на литол. Если дёргать шестерню привода, то есть небольшой осевой люфт, но об этом позже. 2. Тщательно осмотрел все шарниры. Торсион при этом был снят, чтобы он не влиял на диагностику люфтов. Качали, дёргали, трясли, отжимали всей семьёй: никаких люфтов, даже минимальных нет совсем. Вставки из мягкого металла в полном порядке, наружу их не выдавило. Шарниры довольно плотно сидят, нужно прикладывать значительные усилия, чтобы вручную поднять сиденье при снятом электроприводе, у жены вообще сил не хватило для этого. Считаю, что вероятность стуков в шарнирах в моём случае близка к нулю. На всякий случай промазал все шарниры густой силиконовой смазкой (не путать с герметиком!). 3. Разобрал электропривод регулировки высоты (4 самореза). Внутри довольно хитрая система из бутерброда шестерёнок и каких-то деталей, предназначенных, видимо, для стопорения привода в фиксированном положении. Собирать нужно строго в том, положении шестерёнок как было, поэтому предварительно нужно пометить положение всех деталей. Внутри всё залито какой-то жидкой белой смазкой похожей на сопли. Поменял смазку на более густую. После сборки осевой люфт не прощупывается. 4. Поставил электропривод на место, пришлось немного помучиться в поисках нужного положения. Обмазал наружные шестерёнки густой смазкой. К сожалению, конструктивный люфт в этих шестерёнках ликвидировать невозможно, он может проявляться при подпрыгивании на кочках, но смазка должна на какое-то время улучшить ситуацию. 5. Открутил по 2 винта на полозьях продольной регулировки, сдвинул полозья так, чтобы стал виден металлический брусок, который ходит по приводному винту. Вот тут уже интересно: брусочек расположен на предельно малых расстояниях от стенок полозьев, при покачивании издаёт звонкий металлический стук. возможно, в собранном положении этого стука не будет, но всё же, ещё один потенциальный источник стука найден. Хорошо бы наклеить какой-то тонкий материал на боковые стенки брусочка, но у меня ничего под рукой не было, по этому ограничился густой смазкой. Также обильно смазал приводной винт и сами полозья, по которым ходят шарики. Небольшой продольный люфт по приводному винту тоже присутствует и мазка должна его демпфировать. Чисто теоретически, смазку можно было произвести через отверстия в верхних полозьях прямо на машине без разборки. 6. На всякий случай обильно залил "китайскими соплями" (термоклеем) передние крючки пружин подушки сиденья. Если не ошибаюсь, официалы тоже иногда применяют такой метод. Но у меня ещё год назад крючки были обмотаны матерчатой изолентой и звуков не издавали. Ну да ладно, хуже не будет. Вот, как бы и всё. Также установил на место торсион, который снял почти год назад. Поставил сиденье на место, поехал обкатывать. Как раз нужно было сделать несколько рейсов с дачи в строительный магазин по дороге, где стуки гарантированно проявлялись. Всё сделанное очень похоже на то, что официалы сделали Станиславу. У меня, конечно, была более глубокая разборка, но, если знать где смазывать, то можно было и не разбирать. Не знаю, что конкретно помогло, но стуки почти пропали. Почти, потому что несколько раз что-то негромко щёлкнуло, но, возможно, это были кнопки расстёгнутой куртки, которые могли стучать о боковину сиденья. Когда возвращался домой (150 км по хорошей трассе), то не стукнула не разу, хотя обычно стучало при входе на скорости в пологие повороты. Пока праздную промежуточную победу. Если эффект будет сохраняться, то надо будет придумать как смазывать всё прямо на машине.
    1 1 лайк
  26. Приехал к нам лоурайдер. Час работы и он превратился в нормальный автомобиль. Заменены конечно же оба аммортизатора с пружинами.
    1 1 лайк
  27. Лето не за горами, а проблемы с кондиционером начинаются уже сейчас. Вот и этому гранд сценику не повезло, но для этого есть мы и наш склад. Достаем гнилую трубку, берем с полки новую оригинальную, ставим, заправляем кондиционер и можно наслаждаться прохладой.
    1 1 лайк
  28. Гранд сценик2, меняем двигатель, турбину, сцепление и ремонтируем заодно кпп. Срок исполнения 3 дня в одну пару рук. Меняем турбину после того, как кто-то менял прокладку гбц и ему было лень отстегнуть турбу. Трубка слива масла замята и посажена в блок на герметик - одна из частых причин поломки турбокомпрессора. https://vk.com/video-177556113_456239048 Как из Рено Эспас 5 сделать вонючку? Очень просто. Для этого владелец автомобиля поехал к "умельцам" по удалению сажевого фильтра (у нас же ему показалось дорого). Цена у этих "молодцев" прямо так и манит - всего лишь 5000руб. И вот выяснилось почему. Мало того, что с сажевым в тихую выбили ещё и катализатор, так и заварить толком не смогли. Шов похабный, да ещё не герметичный (газы прут под термоэкран). Подумаешь от автомобиля теперь воняет как от помойки, зато недорого. PS: сегодня привезли ещё машину на замену мотора. В одни руки тяжело
    1 1 лайк
  29. Скандинавские гости заглянули на ремонт. Мотор 1.6 би-турбо. Предыдущие 2 сервиса развели руками, а мы починили. Тот же Рено Трафик, только с шильдиком Опель
    1 1 лайк
  30. Когда срочно нужен качественный ремонт, т.к. автомобиль необходим каждый день - его привозят к нам, даже если до этого ремонтировали самостоятельно или там где "дешевле". Лагуна3, вытек антифриз. По всем признакам это лопнул корпус термостата, вскрытие подтвердило диагноз. Достаем с полки новый оригинальный, ставим, промываем систему и заливаем новый антифриз. Менее часа работы и можно ехать. Тот самый случай, когда хороший слух владельца автомобиля избавил его от лишних трат по крупному. Виной всему уже избитая тема с неправильным монтажом натяжного ролика ремня грм. Ремень заменен и правильно установлен.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00