Sign in to follow this  
Kolot

Проблемы с АКПП на Клио 3 (двигатель 1.6)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые обладатели (счастливые) Клио 3 в топовой (за исключением Спорт) версии комплектации!
Уважаемые гуру сайта!

 

Сегодня по дороге домой при автоматическом переключении с 3-й на 4-ую в коробке раздался удар, сопровождавшийся резким, но кратки торможением. Было похоже, что как будто одновременно наехал обеими колесами на небольшой кирпич... После этого на панели приборов появилось сообщение: "Check gear" или по-русски: "Проверьте коробку передач".
Далее машина ехала не меняя передачи, что впрочем не мешало худо-бедно проехать некотое расстояние замедляясь и вновь ускоряясь до места где можно было спокойно остановиться.
После остановки выключил-включил двигатель - ошибка и непереключение передач исчезли. Далее доехал до дилера AvanTime в Зеленограде... Там сервисмен моему описанию совсем не удивился и сказал, что это какой-то из двух датчиков в коробке, но... Нужно было доехать до них (или другого сервисного центра Рено) не глуша двигателя предъявить им это безобразие так как ошибки не записываются в память.
Вопрос: Прав ли сервисмен? Я очень сомневаюсь, что эта ошибка не записалась в память машины...
Было ли такое у кого-либо ранее?
Боюсь, что ездить до следующего случая как-то странно... Тем более, что если этот рывок машины повторится в более экстремальных дорожных условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правы ... к сожалению это известный глюк коробки DP0 :( Надеюсь у вас обойдется только заменой датчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще на Симболе с автоматом была такая же история. Обращался в сервис, говорили, что нужно приезжать не сбрасывая аварию. Однако ж в Ренамаксе на 16 км смогли считать ошибку без аварии. Может все же зависит от квалификации компьютерщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же фигня. Доехал до Мажора не глуша авто. Считали ошибку. Ну а далее по их регламенту нужно перепрошить коробку. Если не поможет - замена клапанов. Если не поможет - замена коробки. Мне перепрошили. Разумеется не помогло. Да и как может программа помочь решить аппаратную проблему? До стадии замены клапанов не дошел - продал машину... Потому как требовать замены коробки долго и нудно, так как сначала будут пытаться вылечить родную коробку. А там глядишь и гарантия кончится. Дилер разведет руками "не шмогла я...." и скажет скока стоит новая коробка и типа с ней проблем наверняка уж не будет. Вот только вкладывать свои кровные в это глючное ведро больше не хотелось....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же ситуация, только удар может происходить как при переключении со 2-й на 3-ю, так и с 3-й на 4-ю, также загорается ОШИБКА и авто всё труднее и труднее разгоняется, происходит как-будто какая-то замедленная реакция на нажатие педали газа. Приходится также выключать/включать двигатель, ОШИБКА исчезает.....и вперёд.....до следующего удара :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, проверьте уровень масла в АКПП! Официалы вам предложат сделать эту "сложную" операцию за 1,5 нормочаса, а грамотные мастера знают про хитрую пробку снизу наших АКПП, открутив которую, можно выставить требуемый уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вот только вкладывать свои кровные в это глючное ведро больше не хотелось"

 

=)))) согласна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже стал обладателем "этого глючного ведра" с АКПП и двигателем 1,6. Перед этим долго изучал проблему, обнаружил, что в 2006 году она проявляла себя очень часто, в 2007 жалоб на порядок меньше, жалоб по машинам 2008 года пока не встречал, хотя в 2006 этот косяк и на первых тысячах у многих выскакивал.

 

Такая вот статистика. Буду надеяться, что меня чаша сия минует. Остальные глюки как-то не очень пугают, а тут АКПП - всё-таки дорогущая хреновина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже стал обладателем "этого глючного ведра" с АКПП и двигателем 1,6. Перед этим долго изучал проблему, обнаружил, что в 2006 году она проявляла себя очень часто, в 2007 жалоб на порядок меньше, жалоб по машинам 2008 года пока не встречал, хотя в 2006 этот косяк и на первых тысячах у многих выскакивал.

Машина 2007 года, уже второй год пошел. Косяк никак не проявляется... ттт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this