Пример HTML-страницы
rg-228

Звук под капотом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем тема такая: Вчера начал слышать какие то новые звуки из двигательного отсека, помоему со стороны ремня ГРМ. Звуки напоминают легкий еле слышный треск (как от машинки игрушечной на радиоуправлении тока сильнее) увеличивающейся частоты пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала. Сразу скажу что двигатель работает ровно и 100% это не клапана. Есть подозрение что накрывается помпа или какой либо подшипник. Жидкость охл, не уменьшается, температура в норме, мощьность не упала. Да вот ещё чо подумал звук похоже на какой-то резонирующий процесс, но точно повторяющий частоту двс. Мож есть у кого соображения на этот счет. Или кататься до тех пор пока не вылезет неисправность. Кста может кто знгает какие звуки издает накрывающийся подшипник шкива генератора?

Изменено пользователем namedemon
тема название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разговаривала со знакомым, у него Клио 2, 01 года, 1,4 16V, тоже недавно помпу менял, говорит, случайно обнаружил течь, когда на яму заехал, грит, думал из движка, оказалась помпа.
Думаю, что ждать, пока "само вылезет", не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно в сервис! у меня на нубире было похожее. потрескивать начала, услышал с утра, к вечеру сильнее стало, думаю ну завтра до сервиса доеду........ Домой в тот день я не доехал......... Ролик был....... ремень перескочил, со всеми вытекающими отсюда последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или кататься до тех пор пока не вылезет неисправность.

Не стОит. Пробег, кстати, какой?
Кста может кто знгает какие звуки издает накрывающийся подшипник шкива генератора?

У шкива нет подшипника =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разговаривала со знакомым, у него Клио 2, 01 года, 1,4 16V, тоже недавно помпу менял, говорит, случайно обнаружил течь, когда на яму заехал, грит, думал из движка, оказалась помпа.
Думаю, что ждать, пока "само вылезет", не стоит.

В том то и прикол что течи нету своими глазами все обследовал да и антифриз не уменьшается...

 

Срочно в сервис! у меня на нубире было похожее. потрескивать начала, услышал с утра, к вечеру сильнее стало, думаю ну завтра до сервиса доеду........ Домой в тот день я не доехал......... Ролик был....... ремень перескочил, со всеми вытекающими отсюда последствиями

Вот тоже думается что ролик это может быть, но во всяком случае он ищё на гарантии (недавно ремень менял) так что посмотрим

 

Не стОит. Пробег, кстати, какой?

 

У шкива нет подшипника =)


Пробег 80 тыщ км замена ремня ГРМ на 60тыщах

 

А про подшипник имеется в виду подшипник генератора крепящий вал на котором шкив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думается что ролик это может быть, но во всяком случае он ищё на гарантии (недавно ремень менял) так что посмотрим

 

Я ролики и ремни перед этим случаем поменял тыс за 15-20.......... Вот такто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ролики и ремни перед этим случаем поменял тыс за 15-20.......... Вот такто

Они тебе потом по гарантии делали или за твой счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 80 тыщ км замена ремня ГРМ на 60тыщах
А про подшипник имеется в виду подшипник генератора крепящий вал на котором шкив...

Когда мне причину постороннего звука искали, предложили проверить помпу.
Я добровольно согласился (осознавая последствия), хотя она менялась 15-20 тыс. назад.
Оказалось, дело было в опоре двигателя. Заменил.

 

А генератор чтобы исключить - скинь ремень доп. оборудования (если сможешь) и послушай. =)

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вощем добрался вчера до ремня ГРМ: снял шким коленвала пластиковые крышечки и посмотрел натяг ремня, вроде все прочно, слнтеть не должен, состояние хорошее ролик тоже в хорошей форме, покрутил помту тожа вполне нормально крутится звуков никаких не издает. Все собрал звук по прежнему остался изменять на свой страх и риск регулировку натяжного ролика не осмелился (так как нет прибора мерящего натяжение в единицах SEEM). Вод думаю как кузов отремонтируют запишусь на диагностику ДВС, пущай думают чо за звук, хотя как показала практика это у них не очень получается, прошлый глюк они мне так и не исправили, самому пришлось искать. Говорили что все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди в простую СТОа, где есть "профессионалы" (аля народные умельцы-кулибины, которые "всю жизнь" машины ремонтируют) и фонендоскоп (не как у доктора, а длинный такой). Мне так выслушали подшипники гены. Звук при этом был типа постоянный гул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди в простую СТОа, где есть "профессионалы" (аля народные умельцы-кулибины, которые "всю жизнь" машины ремонтируют) и фонендоскоп (не как у доктора, а длинный такой). Мне так выслушали подшипники гены. Звук при этом был типа постоянный гул.

Фонендоакопом прослушал все... но непонятно, резонирует по всему движку, на генираторе очень сильные помехи от переменки... Но к мастеру определённо скататься хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем неисправность найдена причина её тоже и на 50% решена (в смысле неисправность). Итак причиной возникновения неисправности послужил перетянутый сервисменами в диллерском центре ремень гениратора, неисправность - екнувшийся подшипник шкива генератора, ослабление ремня уменьшило шум на 70 процентов (почти не слышно счас). Неисправность обнаружена путём скидывания ремня гениратора и прогонки движка в таком режиме.

 

Совет Aser*а рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблемма решена полностью, цена вопроса три касарика за новый генератор, тока не реношный, а жигулёвский... от двенадцатой, четыре часа ремора по изготовлению крепежа... и вот ничё не шумит и все ОК работает. Сколхозил не хилую системку, а заменил потому, что мой гена когда его снял практически рассыпался у меня в руках и оказалось что у него корпус трезнут с двух сторон... И как раньше не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену жалко :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация