Пример HTML-страницы
kvash

Проблема с электроручником

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Всем уважения во все места! Проблема следующая: закусило тросы электроручника, не стал колхозить и купил на авито новые, которые по рекомендации продавца были названы оригиналом,хотя в объявлении было указано, что подходят еще и на форд фокус си-макс. Какое-то время все было в порядке, но в один прекрасный день отходя от авто краем глаза увидел как она поехала со стоянки прямо в бампер впереди стоящему авто (слава Богу, что он там стоял, иначе бы выехала на дорогу с женой и ребенком в салоне). После включения зажигания появилась ошибка ручника и он не реагировал на ручку совсем. При разборе было установлено, что левый трос (который с резьбой), просто вывалился из вала электропривода, и на нем осталась металлическая стружка, кау будто на резьбе троса срезало верхушку резьбы. После попытки подмотки на резьбу троса ручник так и не ожил, постоянная ошибка по недостижению необходимого усилия затяжки. Причем данная ошибка сохранилась и после установки старых тросов, после их промазки и разработки. После измерения штангенциркулем оказалось, что вал купленного нового троса, на одну десятую тоньше оригинала и теперь не понятно как это все починить? тросы покупал тут https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/trosy_elektro_ruchnika_3grandscenic2s-max_2177726501

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kvash сказал:

Друзья! Всем уважения во все места! Проблема следующая: закусило тросы электроручника, не стал колхозить и купил на авито новые, которые по рекомендации продавца были названы оригиналом,хотя в объявлении было указано, что подходят еще и на форд фокус си-макс. Какое-то время все было в порядке, но в один прекрасный день отходя от авто краем глаза увидел как она поехала со стоянки прямо в бампер впереди стоящему авто (слава Богу, что он там стоял, иначе бы выехала на дорогу с женой и ребенком в салоне). После включения зажигания появилась ошибка ручника и он не реагировал на ручку совсем. При разборе было установлено, что левый трос (который с резьбой), просто вывалился из вала электропривода, и на нем осталась металлическая стружка, кау будто на резьбе троса срезало верхушку резьбы. После попытки подмотки на резьбу троса ручник так и не ожил, постоянная ошибка по недостижению необходимого усилия затяжки. Причем данная ошибка сохранилась и после установки старых тросов, после их промазки и разработки. После измерения штангенциркулем оказалось, что вал купленного нового троса, на одну десятую тоньше оригинала и теперь не понятно как это все починить? тросы покупал тут https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/trosy_elektro_ruchnika_3grandscenic2s-max_2177726501

Сорвало резьбу в штоке, который внутри блока в связке с датчиком усилия и вторым тросиком. Только замена штока и установка новых, нормальных тросов решит проблему. Шток универсальный, подходит от короткого сценика или от эспейса.

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли конкретные сведения где купить этот вал? Чего не встречал в продаже. И что значит нормальные тросы? Которые я купил разве не аналоги? И резонный вопрос-где их купить тогда, чтоб наверняка? Не судите строго-это не лень искать, просто хочется Ваше мнение более подробно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, kvash сказал:

Друзья! Всем уважения во все места! Проблема следующая: закусило тросы электроручника, не стал колхозить и купил на авито новые, которые по рекомендации продавца были названы оригиналом,хотя в объявлении было указано, что подходят еще и на форд фокус си-макс. Какое-то время все было в порядке, но в один прекрасный день отходя от авто краем глаза увидел как она поехала со стоянки прямо в бампер впереди стоящему авто (слава Богу, что он там стоял, иначе бы выехала на дорогу с женой и ребенком в салоне). После включения зажигания появилась ошибка ручника и он не реагировал на ручку совсем. При разборе было установлено, что левый трос (который с резьбой), просто вывалился из вала электропривода, и на нем осталась металлическая стружка, кау будто на резьбе троса срезало верхушку резьбы. После попытки подмотки на резьбу троса ручник так и не ожил, постоянная ошибка по недостижению необходимого усилия затяжки. Причем данная ошибка сохранилась и после установки старых тросов, после их промазки и разработки. После измерения штангенциркулем оказалось, что вал купленного нового троса, на одну десятую тоньше оригинала и теперь не понятно как это все починить? тросы покупал тут https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/trosy_elektro_ruchnika_3grandscenic2s-max_2177726501

Реле в блоке ручника под замену. Однозначно и без вариантов.

Без этой процедуры все танцы с тросом не имеют абсолютно никакого смысла.

Аналогичные ручники кроме перечисленного еще на Бэхах стоят. Запчасти подходят.

Тросы на Гранда я "по случаю" у одноклубника в Питере брал пару лет назад. Он запчастями занимается. Реле с Алика.

На форуме MrAlex. Он в Питере. Алексей +7(911)958-14-44

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спишись через личку и уточни свои хотелки. Может у него еще есть тросы заводские. (Мои вроде польские. Точно не помню.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://baza.drom.ru/voronezh/sell_spare_parts/blok-ruchnika-stojanochnogo-tormoza-renault-scenic-2-2004-2-02343103592-g13340085581.html

И вообще работу ручника слышно при постановке/снятии или нет? Может резьба во втулке живая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, mergen сказал:

https://baza.drom.ru/voronezh/sell_spare_parts/blok-ruchnika-stojanochnogo-tormoza-renault-scenic-2-2004-2-02343103592-g13340085581.html

И вообще работу ручника слышно при постановке/снятии или нет? Может резьба во втулке живая?

Откуда тогда стружка и ошибка по не достигнутому усилию затяжки?

1 час назад, kvash сказал:

Есть ли конкретные сведения где купить этот вал? Чего не встречал в продаже. И что значит нормальные тросы? Которые я купил разве не аналоги? И резонный вопрос-где их купить тогда, чтоб наверняка? Не судите строго-это не лень искать, просто хочется Ваше мнение более подробно. 

Он отдельно не продается. Только искать донора, либо у кого они есть. У меня есть 2 штуки, но увы в разных странах мы

1 час назад, kvash сказал:

Есть ли конкретные сведения где купить этот вал? Чего не встречал в продаже. И что значит нормальные тросы? Которые я купил разве не аналоги? И резонный вопрос-где их купить тогда, чтоб наверняка? Не судите строго-это не лень искать, просто хочется Ваше мнение более подробно. 

Нормальные тросы - это которые по длине и остальным параметрам аналогичны оригиналу. Если тросы будут длиннее, то так же будет ошибка по не достигнутому усилию + можно угробить редуктор в ручнике, так как он буде закручивать трос до упора

Состояние реле смотреть при вскрытии. При малейших признаках перегрева под замену его. А если есть вопрос с реле и тросами, то я бы присмотрелся к б/у блоку с тросами в хорошем состоянии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sharkovuch сказал:

Состояние реле смотреть при вскрытии. При малейших признаках перегрева под замену его.

Не всё так однозначно. Я последний раз сдохшее реле у себя менял - под мощной лупой рассматривал - никаких внешних признаков. И даже прозванивалось как рабочее. А поставил новое и всё заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, eUGE сказал:

Не всё так однозначно. Я последний раз сдохшее реле у себя менял - под мощной лупой рассматривал - никаких внешних признаков. И даже прозванивалось как рабочее. А поставил новое и всё заработало.

Что касается реле: оно уже меняное. Колхозил лет 5 назад из двух 20 Калиновских в параллель. В Инете находил статью. При включении мотор крутит тросы, но потом срабатывает ошибка и тросы отпускаются вновь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kvash сказал:

Что касается реле: оно уже меняное. Колхозил лет 5 назад из двух 20 Калиновских в параллель. В Инете находил статью. При включении мотор крутит тросы, но потом срабатывает ошибка и тросы отпускаются вновь. 

Так может тросы длиннее чем должны быть. Или с тензодатчиком проблемы.

Оно кроме усилия мониторит еще и период затяжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Так может тросы длиннее чем должны быть.

В моём случае длинный трос был растянут вусмерть (ещё и плохо ходил) - из-за этого резьбовой конец троса полностью вошел в червячную втулку и так там затянулся, что я с трудом его инструментами выкрутил. Собственно, из-за этого и погорело реле. Но так, чтобы автоматом само отпускалось...думаю, это противоречит соображениям безопасности.

ЗЫЖ Чтобы исключить вероятность причины в чрезмерно растянутых тросах, можно на наконечники понакидывать гайки с пропилами для уменьшения длины рабочей части троса. Только, для начала надо дёрнуть ручку аварийного разблокирования, чтобы вытянуть их побольше.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, eUGE сказал:

можно на наконечники понакидывать гайки с пропилами для уменьшения длины рабочей части троса. Только, для начала надо дёрнуть ручку аварийного разблокирования, чтобы вытянуть их побольше.

Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

В моём случае длинный трос был растянут вусмерть (ещё и плохо ходил) - из-за этого резьбовой конец троса полностью вошел в червячную втулку и так там затянулся, что я с трудом его инструментами выкрутил. Собственно, из-за этого и погорело реле. Но так, чтобы автоматом само отпускалось...думаю, это противоречит соображениям безопасности.

ЗЫЖ Чтобы исключить вероятность причины в чрезмерно растянутых тросах, можно на наконечники понакидывать гайки с пропилами для уменьшения длины рабочей части троса. Только, для начала надо дёрнуть ручку аварийного разблокирования, чтобы вытянуть их побольше.

Мужики, это все имеет место быть, но проблема основная в том, что трос с резьбой просто выскакивает из вала во время затяжки, поэтому и ошибка по силе затяжки и машина не на ручнике. Мой вопрос в том, что лечить - вал или трос? Может у кого есть цифры по диаметрам резьбы, чтобы проверить?

13 часов назад, mergen сказал:

Так может тросы длиннее чем должны быть. Или с тензодатчиком проблемы.

Оно кроме усилия мониторит еще и период затяжки.

Трос по длине нормальный. Чуть короче старого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kvash сказал:

Может у кого есть цифры по диаметрам резьбы, чтобы проверить?

Резьба там очень интересная. Диаметр мало что скажет. Недавно выкинул свой старый трос, так что, к сожалению, померить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kvash сказал:

Мой вопрос в том, что лечить - вал или трос? 

А что? Задача проверить состояние резьб совсем невыполнима? Посмотри где резьба убита и прими решение. Но скорее всего замена троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

А что? Задача проверить состояние резьб совсем невыполнима? Посмотри где резьба убита и прими решение. Но скорее всего замена троса.

В том то и прикол, не понятно мне. Спецам на завод отдал, которые на оборонку работают.  Пока тоже тишина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Статистика пользователей

    83 076
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей763
    Новый пользователь
    Андрей763
    Регистрация