Пример HTML-страницы
masanja

1.5 k9k732 Плохой старт в холод и Троение на горячую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем , мегаша 1.5 k9k 732не перестает выкидывать сюрпризы )пришла зима и начались слабые заморозки. Стал мегаша как то странно запускаться , сначала схватывает хорошо подымаются обороты выше 1000 в ране 1200 секунду две и начинается колбасня обороты проседают он чихает плюется вонючим облаком из трубы и кое как заводится. Потом наступает другое на холодную это понятно он работает как кол , с прогревом обороты падают до 800 вроде все норм , на ходу при ускорении в районе 1800-2200 осебнно ощущается на 4 и 5 передаче , двигатель начинает дрожать и по звуку становится быть похожим на дедов жигуль с дырявым глушаком ,такое попердывание и вибрация 

 

Посмотрел коррекцию по форсункам 1)0.9

2)0.9

3) от 1.6 на холодную до 1.3 на горячую

4) от 0.7 до 0.9 в зависимости от прогрева 

 Первый и второй как быменяются от температуры ДВС но не в таких диапазонах

Проверял на слив за 2 минуты

1) около 10

2) около 10

3) почти 14 

4 )9

 

Изменено пользователем masanja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • masanja изменил заголовок на 1.5 k9k732 Плохой старт в холод и Троение на горячую

Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dimon405 сказал:

Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. 

Машина в моих руках не так давно, по этому не знаю когда регулировали и делали ли вообще эту процедуру. Сейчас вот как раз жду щупы что бы заняться этим вопросом 

Почему безполезно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, dimon405 сказал:

Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. 

Температуру топлива или ож ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охлаждайки. Если датчик температуры топлива поломается, ошибку высветит, ты этого даже не почувствуешь в поведении машины. 

Проверь что свечи нормально нагреваются, бывает разъёмы корродируют. 

В прошлом году у меня машина худо бедно заводилась, но после прогрева начинала троить. Оказалось впускные клапана были уже без зазоров и прекращали закрываться после нагревания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, dimon405 сказал:

Охлаждайки. Если датчик температуры топлива поломается, ошибку высветит, ты этого даже не почувствуешь в поведении машины. 

Проверь что свечи нормально нагреваются, бывает разъёмы корродируют. 

В прошлом году у меня машина худо бедно заводилась, но после прогрева начинала троить. Оказалось впускные клапана были уже без зазоров и прекращали закрываться после нагревания. 

Датчик температуры ож работает исправно , заметил такое что при температуре до градусов 30 работает жестковато , от 30 до 50 нормально , где то от 60 до 70 ДВС вообще прекрасно работает и не ощущается этого троения ,но как только за 75 переваливает начинается под нагрузкой этот пердёж в трубу. Если куда нибудь подъехать и помолотить на холостом или заглушить , после запуска снова все хорошо, но не долго. И все это примерно началось после замены термостата , как двигатель начал нормально выходить на рабочую температуру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimon405 сказал:

По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. 

Я слышу звук работы двигателя и выхлопа в открытое окно , раньше такого не было просто , а сейчас это прям так напрягает 

14 минут назад, dimon405 сказал:

По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. 

А ещё такой вопрос есть какое должно быть на нормальных рабочих свечах накала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекцию попробуй сравнить на равномерно работающей и при троении. Коррекция косвенный признак проблем в цилиндре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Коррекцию попробуй сравнить на равномерно работающей и при троении. Коррекция косвенный признак проблем в цилиндре. 

На 732 двигателе коррекция только на холостом , при оборотах выше 1500 оборотов она на всех 4 равна единице 

На холостом двигатель работает вроде как ровно , как обычный дизель тарахтит , какой то явной вибрации не заметно , а вот на ходу в районе 1800 2200 ощущается очень сильно дрожь двигателя и выхлоп как у жигуля ) есть ещё небольшой недодув турбы ,но это уже на оборотах близко в 4000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с грибком проблема? На этих оборотах он как раз начинает шевелить лопатками и то, что проявляется к 4000 как недодув, на более низких оборотах обедняет смесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Может с грибком проблема? На этих оборотах он как раз начинает шевелить лопатками и то, что проявляется к 4000 как недодув, на более низких оборотах обедняет смесь. 

Тогда почему этого проявляется в холод, !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпадение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Совпадение. 

У меня ещё есть подозрение на то что геометрия не доходит до конца на максимальный надув , потому как только не пытался даже напрямую вакуум подключал к геометрии без грибка , передува нету, даже лёгкий недодув. По идее должен был быть передув и ошибка check injection 

Изменено пользователем masanja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дрова редкостные мне попались, ))сижу голову ломаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности.  Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после......

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CemCem сказал:

 А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности.  Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после......

Уже многое заказал )жду щупы  и нормальный елм который дружит с пирэном. Чуть позже тогда буду потихоньку выкладывать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, CemCem сказал:

 А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности.  Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после......

Могло ли это быть из за дмрв ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле ДМРВ так сильно не влияет на управление, как на зажигалках. Я при пробеге 200 тысяч помыл и никаких изменений не обнаружил. Проверить ДМРВ легко, если его отключить и машина поедет лучше, то он может иметь отношение. Чаще ЭБУ жалуется на показания температурного датчика, интегрированного в ДМРВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

На дизеле ДМРВ так сильно не влияет на управление, как на зажигалках. Я при пробеге 200 тысяч помыл и никаких изменений не обнаружил. Проверить ДМРВ легко, если его отключить и машина поедет лучше, то он может иметь отношение. Чаще ЭБУ жалуется на показания температурного датчика, интегрированного в ДМРВ. 

Вот вот он у меня как раз и гнал показывал температуру на впуске то +23 то +40 при реальных -10 на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разъём в порядке, однозначно надо менять. Не зря он там стоит, вполне может быть причиной твоих бед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Если разъём в порядке, однозначно надо менять. Не зря он там стоит, вполне может быть причиной твоих бед. 

Этот товарищ дмрв скорее умер , перестал работать рог, показания температуры вроде верны , а по воздуху идёт разбег в 1.5 раза запрос воздуха с реальным расходом воздуха. Но после того как начал показывать температуру впускного воздуха однозначно лучше запустился и облако дыма было куда меньше  , да даже работа стала мягче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня разбег на холостых в 1.5-2 раза....купил не оригинал,китайский,забыл уже какой.....никаких изменений,ни по показаниям ни по поведению машины...

а вот с отключенным дмрв-машина отлично берет с низов,но и расход повыше конечно....это осенью,в несильный минус было...и летом тоже...

 

РОГ себе заглушил механически пластинами из нержавейки...с обоих сторон...

 

я думаю форсунки подустали,предвпрыск маленький....вот и колбасит на холостых

косвенно ,если в горку топаеш на педаль,а движек как будто "стучать" начинает-точно форсунки на стенд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, борислав сказал:

И у меня разбег на холостых в 1.5-2 раза....купил не оригинал,китайский,забыл уже какой.....никаких изменений,ни по показаниям ни по поведению машины...

а вот с отключенным дмрв-машина отлично берет с низов,но и расход повыше конечно....это осенью,в несильный минус было...и летом тоже...

 

РОГ себе заглушил механически пластинами из нержавейки...с обоих сторон...

 

я думаю форсунки подустали,предвпрыск маленький....вот и колбасит на холостых

косвенно ,если в горку топаеш на педаль,а движек как будто "стучать" начинает-точно форсунки на стенд...

В горку да газ в палас , немного копоти позади , но стука форсунок нету. Сегодня решил покататься по заснеженным улицам Пскова и так хорошенько размял его , так вообще ДВС мурчать начал ))может устал от пенсионеркой езды , но какое то странное ощущение было будто за приборкой , в момент когда турба дует на максимум , такое чувство что что то шипит. Уже облазил все ни следов запотевших где травит так и не нашел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2023 в 16:12, CemCem сказал:

 А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности.  Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после......

Пришел нормальный елм который дружит с pyclip , нашел ошибку df025 C0:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация