masanja Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 (изменено) Здравствуйте всем , мегаша 1.5 k9k 732не перестает выкидывать сюрпризы )пришла зима и начались слабые заморозки. Стал мегаша как то странно запускаться , сначала схватывает хорошо подымаются обороты выше 1000 в ране 1200 секунду две и начинается колбасня обороты проседают он чихает плюется вонючим облаком из трубы и кое как заводится. Потом наступает другое на холодную это понятно он работает как кол , с прогревом обороты падают до 800 вроде все норм , на ходу при ускорении в районе 1800-2200 осебнно ощущается на 4 и 5 передаче , двигатель начинает дрожать и по звуку становится быть похожим на дедов жигуль с дырявым глушаком ,такое попердывание и вибрация Посмотрел коррекцию по форсункам 1)0.9 2)0.9 3) от 1.6 на холодную до 1.3 на горячую 4) от 0.7 до 0.9 в зависимости от прогрева Первый и второй как быменяются от температуры ДВС но не в таких диапазонах Проверял на слив за 2 минуты 1) около 10 2) около 10 3) почти 14 4 )9 Изменено 7 Декабря 2023 пользователем masanja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 18 минут назад, dimon405 сказал: Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. Машина в моих руках не так давно, по этому не знаю когда регулировали и делали ли вообще эту процедуру. Сейчас вот как раз жду щупы что бы заняться этим вопросом Почему безполезно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 38 минут назад, dimon405 сказал: Проверять сименс на слив бесполезно. Коррекция нормальная. Клапана когда-нибудь регулировал? Посмотри какую температуру видит ЭБУ в разных режимах. Температуру топлива или ож ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 Охлаждайки. Если датчик температуры топлива поломается, ошибку высветит, ты этого даже не почувствуешь в поведении машины. Проверь что свечи нормально нагреваются, бывает разъёмы корродируют. В прошлом году у меня машина худо бедно заводилась, но после прогрева начинала троить. Оказалось впускные клапана были уже без зазоров и прекращали закрываться после нагревания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 52 минуты назад, dimon405 сказал: Охлаждайки. Если датчик температуры топлива поломается, ошибку высветит, ты этого даже не почувствуешь в поведении машины. Проверь что свечи нормально нагреваются, бывает разъёмы корродируют. В прошлом году у меня машина худо бедно заводилась, но после прогрева начинала троить. Оказалось впускные клапана были уже без зазоров и прекращали закрываться после нагревания. Датчик температуры ож работает исправно , заметил такое что при температуре до градусов 30 работает жестковато , от 30 до 50 нормально , где то от 60 до 70 ДВС вообще прекрасно работает и не ощущается этого троения ,но как только за 75 переваливает начинается под нагрузкой этот пердёж в трубу. Если куда нибудь подъехать и помолотить на холостом или заглушить , после запуска снова все хорошо, но не долго. И все это примерно началось после замены термостата , как двигатель начал нормально выходить на рабочую температуру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 8 минут назад, dimon405 сказал: По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. Я слышу звук работы двигателя и выхлопа в открытое окно , раньше такого не было просто , а сейчас это прям так напрягает 14 минут назад, dimon405 сказал: По мере прогрева в моторе изменяется только время впрыска и зазоры ЦПГ. Возможно подушка мотора порвалась и ты на низких оборотах ощущаешь вибрацию. А ещё такой вопрос есть какое должно быть на нормальных рабочих свечах накала ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 Коррекцию попробуй сравнить на равномерно работающей и при троении. Коррекция косвенный признак проблем в цилиндре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 1 минуту назад, dimon405 сказал: Коррекцию попробуй сравнить на равномерно работающей и при троении. Коррекция косвенный признак проблем в цилиндре. На 732 двигателе коррекция только на холостом , при оборотах выше 1500 оборотов она на всех 4 равна единице На холостом двигатель работает вроде как ровно , как обычный дизель тарахтит , какой то явной вибрации не заметно , а вот на ходу в районе 1800 2200 ощущается очень сильно дрожь двигателя и выхлоп как у жигуля ) есть ещё небольшой недодув турбы ,но это уже на оборотах близко в 4000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 Может с грибком проблема? На этих оборотах он как раз начинает шевелить лопатками и то, что проявляется к 4000 как недодув, на более низких оборотах обедняет смесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 1 минуту назад, dimon405 сказал: Может с грибком проблема? На этих оборотах он как раз начинает шевелить лопатками и то, что проявляется к 4000 как недодув, на более низких оборотах обедняет смесь. Тогда почему этого проявляется в холод, !? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 Совпадение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 (изменено) 2 часа назад, dimon405 сказал: Совпадение. У меня ещё есть подозрение на то что геометрия не доходит до конца на максимальный надув , потому как только не пытался даже напрямую вакуум подключал к геометрии без грибка , передува нету, даже лёгкий недодув. По идее должен был быть передув и ошибка check injection Изменено 8 Декабря 2023 пользователем masanja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 В общем дрова редкостные мне попались, ))сижу голову ломаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CemCem Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 (изменено) А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности. Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после...... Изменено 8 Декабря 2023 пользователем CemCem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 20 минут назад, CemCem сказал: А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности. Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после...... Уже многое заказал )жду щупы и нормальный елм который дружит с пирэном. Чуть позже тогда буду потихоньку выкладывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 15 часов назад, CemCem сказал: А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности. Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после...... Могло ли это быть из за дмрв ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 На дизеле ДМРВ так сильно не влияет на управление, как на зажигалках. Я при пробеге 200 тысяч помыл и никаких изменений не обнаружил. Проверить ДМРВ легко, если его отключить и машина поедет лучше, то он может иметь отношение. Чаще ЭБУ жалуется на показания температурного датчика, интегрированного в ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 3 часа назад, dimon405 сказал: На дизеле ДМРВ так сильно не влияет на управление, как на зажигалках. Я при пробеге 200 тысяч помыл и никаких изменений не обнаружил. Проверить ДМРВ легко, если его отключить и машина поедет лучше, то он может иметь отношение. Чаще ЭБУ жалуется на показания температурного датчика, интегрированного в ДМРВ. Вот вот он у меня как раз и гнал показывал температуру на впуске то +23 то +40 при реальных -10 на улице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 Если разъём в порядке, однозначно надо менять. Не зря он там стоит, вполне может быть причиной твоих бед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 1 час назад, dimon405 сказал: Если разъём в порядке, однозначно надо менять. Не зря он там стоит, вполне может быть причиной твоих бед. Этот товарищ дмрв скорее умер , перестал работать рог, показания температуры вроде верны , а по воздуху идёт разбег в 1.5 раза запрос воздуха с реальным расходом воздуха. Но после того как начал показывать температуру впускного воздуха однозначно лучше запустился и облако дыма было куда меньше , да даже работа стала мягче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 11 Декабря 2023 Опубликовано 11 Декабря 2023 И у меня разбег на холостых в 1.5-2 раза....купил не оригинал,китайский,забыл уже какой.....никаких изменений,ни по показаниям ни по поведению машины... а вот с отключенным дмрв-машина отлично берет с низов,но и расход повыше конечно....это осенью,в несильный минус было...и летом тоже... РОГ себе заглушил механически пластинами из нержавейки...с обоих сторон... я думаю форсунки подустали,предвпрыск маленький....вот и колбасит на холостых косвенно ,если в горку топаеш на педаль,а движек как будто "стучать" начинает-точно форсунки на стенд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 11 Декабря 2023 Опубликовано 11 Декабря 2023 48 минут назад, борислав сказал: И у меня разбег на холостых в 1.5-2 раза....купил не оригинал,китайский,забыл уже какой.....никаких изменений,ни по показаниям ни по поведению машины... а вот с отключенным дмрв-машина отлично берет с низов,но и расход повыше конечно....это осенью,в несильный минус было...и летом тоже... РОГ себе заглушил механически пластинами из нержавейки...с обоих сторон... я думаю форсунки подустали,предвпрыск маленький....вот и колбасит на холостых косвенно ,если в горку топаеш на педаль,а движек как будто "стучать" начинает-точно форсунки на стенд... В горку да газ в палас , немного копоти позади , но стука форсунок нету. Сегодня решил покататься по заснеженным улицам Пскова и так хорошенько размял его , так вообще ДВС мурчать начал ))может устал от пенсионеркой езды , но какое то странное ощущение было будто за приборкой , в момент когда турба дует на максимум , такое чувство что что то шипит. Уже облазил все ни следов запотевших где травит так и не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masanja Опубликовано 15 Декабря 2023 Опубликовано 15 Декабря 2023 08.12.2023 в 16:12, CemCem сказал: А что там ломать голову? Запустить в Pyrenе запись параметров двигателя, прокатиться, проанализировать параметры, устранять неисправности. Можно купить дешовый градусник с выносным датчиком, прикрепить к разным трубкам и посмотр температуру на входе радиатора печки, на выходе, до термостата, после...... Пришел нормальный елм который дружит с pyclip , нашел ошибку df025 C0:1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.