taro1982 Опубликовано 5 Января Опубликовано 5 Января Доброе время суток. Есть проблема с авто Grand Scenic 2 2.0 F4R бензин. Падают обороты и иногда глохнет машина при нагрузке на малых оборотах например часто при заднем ходе. Что уже сделано: Кольца на коллекторе сменил. Катушки зажигания новые Дроссель новый Клапан фазорегулятора новый Первая лямбда новая Вакуум тормоза проверял подсоса нет Закричал выход на адсорбер Датчик коленвала почистил и проверил. По пирену не нравится показатель PR090 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА показатель уходит в минус 70-77 Подскажите куда ещё рыть. Заранее Всем Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января У меня минус 4 этот показатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января 5 часов назад, taro1982 сказал: Доброе время суток. Есть проблема с авто Grand Scenic 2 2.0 F4R бензин. Падают обороты и иногда глохнет машина при нагрузке на малых оборотах например часто при заднем ходе. Что уже сделано: Кольца на коллекторе сменил. Катушки зажигания новые Дроссель новый Клапан фазорегулятора новый Первая лямбда новая Вакуум тормоза проверял подсоса нет Закричал выход на адсорбер Датчик коленвала почистил и проверил. По пирену не нравится показатель PR090 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА показатель уходит в минус 70-77 Подскажите куда ещё рыть. Заранее Всем Спасибо! Параметр адаптивной коррекции PR090 "Запрограммированная величина регулирования холостого хода" степени циклического открытия на холостом ходу позволяет компенсировать медленные изменения потребностей в воздухе двигателя так, чтобы установить степень циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу на среднее номинальное значение. Данная коррекция производится только, если температура охлаждающей жидкости выше 75 °C и прошло 1 минута после пуска двигателя и осуществляется регулирование холостого хода.технота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января А что по поводу оборотов подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января 3 часа назад, taro1982 сказал: А что по поводу оборотов подскажите? почитай техноту может там что найдешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января Слишком много умной для меня информации. Может кто подскажет куда в первую очередь копать. Может у кого-то был подобный случай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 6 Января Опубликовано 6 Января Ещё забыл добавить что свечи тоже новые. И компрессия в порядке 12 во всех цилиндра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 8 Января Опубликовано 8 Января Опоры двигателя нормальные? Может двигатель шевелится лишнего и провода дергает. Как раз на малом и на заднем проявляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Января Опубликовано 8 Января Дымогенератором искать ещё подсосы воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 20 Января Опубликовано 20 Января 08.01.2024 в 16:29, dimon405 сказал: Дымогенератором искать ещё подсосы воздуха. Дымогенератор не дал результатов. Всё герметично. А может быть такая проблема из-за фазорегулятора либо ремня ГРМ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Может, конечно. Исправный фазик должен смещаться при больших оборотах+нагрузке. Если он например не возвращается в фиксированное положение, то будут проблемы. Но это будет чётко слышно треском. Смещение ГРМ на один зуб снизит мощность, не давая визуального эффекта, так что перепроверить его не будет лишним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января (изменено) Фазик проверили, в норме. Ещё читал в интернете что может так влиять регулятор напряжения на генераторе. Когда снял фишку с регулятора то обороты почти стабилизировались в приделах 740-770. Возможно это регулятор так влияет?! Попробую какое-то время так поездить Изменено 23 Января пользователем taro1982 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 5 часов назад, taro1982 сказал: Фазик проверили, в норме. Ещё читал в интернете что может так влиять регулятор напряжения на генераторе. Когда снял фишку с регулятора то обороты почти стабилизировались в приделах 740-770. Возможно это регулятор так влияет?! Попробую какое-то время так поездить Тоже самое было на Мегане 2 1.6. Проваливались обороты до 350-400 на холостых. Меняй регулятор генератора. Ставить только оригинал. Другие блок управления скорее всего опознает не правильно и толку не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января (изменено) 6 часов назад, Мастер Колеса сказал: Тоже самое было на Мегане 2 1.6. Проваливались обороты до 350-400 на холостых. Меняй регулятор генератора. Ставить только оригинал. Другие блок управления скорее всего опознает не правильно и толку не будет. Думаю проблема найдена. Снял фишку с генератора и оборотни сразу пришли в норму. Проблема в регуляторе напряжения генератора. Буду менять. А что посоветуете брать? Бош, Валео? Изменено 23 Января пользователем taro1982 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января Тебе же русским по белому написали-только оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января 6 минут назад, dimon405 сказал: Тебе же русским по белому написали-только оригинал. Дак гдеш его взять. Я уже пол года ищу везде отказ. А б. у такой внешний вид что не вызывает доверия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января Правильный бош ещё сложнее найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января (изменено) Да откусите вы провод на котором импульсы в РР, и посмотрите. Все в норму придет и новый РР покупать не придется. Ну на крайняк потом срастите, делов то Ну или поиграйтесь в пирене сменой типа генератора в БЗК. Попробуйте разные генераторы ECU : 10014 UPC_X 84 C_0600_00_A Screen : CF : Changing configuration 1 - CF001 [Command] ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА name : C001 codeMR : CF001 label : ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА type : CF scenario : inputlist + : (02 ) VALEO TG11 110 : (03 ) VALEO SG12 : (04 ) LIE8 150 BOSCH : (05 ) VALEO SG15L : (0F ) MELCO 8GM serviceID + : (19 ) 3B010220 : (20 ) 3B0101CB : (21 ) 3B010470 : (22 ) 3B010394 : (23 ) 3B0107A0 : (24 ) 3B010614 : (25 ) 3B010533 : (26 ) 3B0100 <Params> : (27 ) 3B010807 ########################## Current values ########################## LC001 ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА Не задан Изменено 24 Января пользователем AnApA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января 13 часов назад, сцб64 сказал: Дак гдеш его взять. Я уже пол года ищу везде отказ. А б. у такой внешний вид что не вызывает доверия. А тупо заменить щетки в регуляторе не вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января (изменено) 18 минут назад, mergen сказал: 18 минут назад, mergen сказал: А тупо заменить щетки в регуляторе не вариант? Дак родной РР умер. И щетки не причём. А три аналога не хотят работать как положено. Изменено 24 Января пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января (изменено) 27 минут назад, сцб64 сказал: Дак родной РР умер. И щетки не причём. А три аналога не хотят работать как положено. У меня Бош. РР поставил аналог. Проблемм нет. Проверь кольца коллектора. Изменено 24 Января пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января 5 часов назад, mergen сказал: У меня Бош. РР поставил аналог. Проблемм нет. Проверь кольца коллектора. так укажи что за генератор и артикул дубликата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 4 часа назад, anlyk сказал: так укажи что за генератор и артикул дубликата Специально для такого случая 6 лет помню артикул дубликата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 19 часов назад, AnApA сказал: Да откусите вы провод на котором импульсы в РР, и посмотрите. Все в норму придет и новый РР покупать не придется. Ну на крайняк потом срастите, делов то Ну или поиграйтесь в пирене сменой типа генератора в БЗК. Попробуйте разные генераторы ECU : 10014 UPC_X 84 C_0600_00_A Screen : CF : Changing configuration 1 - CF001 [Command] ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА name : C001 codeMR : CF001 label : ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА type : CF scenario : inputlist + : (02 ) VALEO TG11 110 : (03 ) VALEO SG12 : (04 ) LIE8 150 BOSCH : (05 ) VALEO SG15L : (0F ) MELCO 8GM serviceID + : (19 ) 3B010220 : (20 ) 3B0101CB : (21 ) 3B010470 : (22 ) 3B010394 : (23 ) 3B0107A0 : (24 ) 3B010614 : (25 ) 3B010533 : (26 ) 3B0100 <Params> : (27 ) 3B010807 ########################## Current values ########################## LC001 ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА Не задан У меня в пирене пишет что "тип генератора не задан". Может в этом и проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 9 часов назад, mergen сказал: Специально для такого случая 6 лет помню артикул дубликата. а так опять получается иди туда не зная куда и возьми то не зная что, цены то тоже не маленькие на дубликаты 1 час назад, taro1982 сказал: У меня в пирене пишет что "тип генератора не задан". Может в этом и проблема? всего вернее что в этом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 39 минут назад, anlyk сказал: всего вернее что в этом Установил в пирене свой генератор VALEO SG12. Обороты немножко скачут, но уже не так как раньше. Может нужно время для адаптации и счета данных??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января В VALEO я менял токосъемные кольца и щетки на регуляторе. Выдает неубиваемые 13,9 В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 24.01.2024 в 03:11, taro1982 сказал: Думаю проблема найдена. Снял фишку с генератора и оборотни сразу пришли в норму. Проблема в регуляторе напряжения генератора. Буду менять. А что посоветуете брать? Бош, Валео? если генератор валео то и рр ставится валео , полностью марка генератора какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 4 часа назад, taro1982 сказал: немножко скачут, но уже не так Сделай еще общий ресет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taro1982 Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января 16 часов назад, AnApA сказал: Сделай еще общий ресет А как его сделать??? 20 часов назад, anlyk сказал: если генератор валео то и рр ставится валео , полностью марка генератора какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января 2 часа назад, taro1982 сказал: А как его сделать??? оригинальное реле регулятор для данного генератора 593689 цена космос, проще на разборе взять генератор 3000-5000р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января 6 часов назад, taro1982 сказал: А как его сделать??? ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SY : System state 4 - SP : System parameters 5 - LC : System configuration 6 - AC : Executing tests 7 - VP : VIN programming 8 - RZ : Resets 9 - SC : Configuration scenarios 10 - FAV : Favourite Parameters 11 - PRA : Parameters list 12 - ETA : States list 13 - IDA : Identifications list 14 - DDT : DDT screens Q - <Up> Choose : Пиреном. Заходишь в ECU двигателя, там пункт 8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.