Пример HTML-страницы
taro1982

Помогите с оборотами машины!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Есть проблема с авто Grand Scenic 2 2.0 F4R бензин. 

Падают обороты и иногда глохнет машина при нагрузке на малых оборотах например часто при заднем ходе. 

Что уже сделано:

Кольца на коллекторе сменил.

Катушки зажигания новые 

Дроссель новый

Клапан фазорегулятора новый

Первая лямбда новая

Вакуум тормоза проверял подсоса нет

Закричал выход на адсорбер

Датчик коленвала почистил и проверил.

По пирену не нравится показатель PR090 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА показатель уходит в минус 70-77

Подскажите куда ещё рыть.

Заранее Всем Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, taro1982 сказал:

Доброе время суток. Есть проблема с авто Grand Scenic 2 2.0 F4R бензин. 

Падают обороты и иногда глохнет машина при нагрузке на малых оборотах например часто при заднем ходе. 

Что уже сделано:

Кольца на коллекторе сменил.

Катушки зажигания новые 

Дроссель новый

Клапан фазорегулятора новый

Первая лямбда новая

Вакуум тормоза проверял подсоса нет

Закричал выход на адсорбер

Датчик коленвала почистил и проверил.

По пирену не нравится показатель PR090 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА показатель уходит в минус 70-77

Подскажите куда ещё рыть.

Заранее Всем Спасибо!

Параметр адаптивной коррекции PR090 "Запрограммированная величина регулирования холостого 
хода" степени циклического открытия на холостом ходу позволяет компенсировать медленные изменения 
потребностей в воздухе двигателя так, чтобы установить степень циклического открытия дроссельной 
заслонки на холостом ходу на среднее номинальное значение.
Данная коррекция производится только, если температура охлаждающей жидкости выше 75 °C и прошло 
1 минута после пуска двигателя и осуществляется регулирование холостого хода.
технота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу оборотов подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, taro1982 сказал:

А что по поводу оборотов подскажите?

почитай техноту может там что найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много умной для меня информации. 

Может кто подскажет куда в первую очередь копать. Может у кого-то был подобный случай 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл добавить что свечи тоже новые. И компрессия в порядке 12 во всех цилиндра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры двигателя нормальные? Может двигатель шевелится лишнего и провода дергает. Как раз на малом и на заднем проявляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дымогенератором искать ещё подсосы воздуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
08.01.2024 в 16:29, dimon405 сказал:

Дымогенератором искать ещё подсосы воздуха. 

Дымогенератор не дал результатов. Всё герметично. 

А может быть такая проблема из-за фазорегулятора либо ремня ГРМ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, конечно. Исправный фазик должен смещаться при больших оборотах+нагрузке. Если он например не возвращается в фиксированное положение, то будут проблемы. Но это будет чётко слышно треском. Смещение ГРМ на один зуб снизит мощность, не давая визуального эффекта, так что перепроверить его не будет лишним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик проверили, в норме. 

Ещё читал в интернете что может так влиять регулятор напряжения на генераторе. Когда снял фишку с регулятора то обороты почти стабилизировались в приделах 740-770. Возможно это регулятор так влияет?! Попробую какое-то время так поездить

Изменено пользователем taro1982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, taro1982 сказал:

Фазик проверили, в норме. 

Ещё читал в интернете что может так влиять регулятор напряжения на генераторе. Когда снял фишку с регулятора то обороты почти стабилизировались в приделах 740-770. Возможно это регулятор так влияет?! Попробую какое-то время так поездить

Тоже самое было на Мегане 2 1.6. Проваливались обороты до 350-400 на холостых. Меняй регулятор генератора. Ставить только оригинал. Другие блок управления скорее всего опознает не правильно и толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Тоже самое было на Мегане 2 1.6. Проваливались обороты до 350-400 на холостых. Меняй регулятор генератора. Ставить только оригинал. Другие блок управления скорее всего опознает не правильно и толку не будет.

Думаю проблема найдена. Снял фишку с генератора и оборотни сразу пришли в норму. Проблема в регуляторе напряжения генератора. Буду менять. 

А что посоветуете брать? Бош, Валео?

Изменено пользователем taro1982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же русским по белому написали-только оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dimon405 сказал:

Тебе же русским по белому написали-только оригинал. 

Дак гдеш его взять. Я уже пол года ищу везде отказ. А б. у такой внешний вид что не вызывает доверия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный бош ещё сложнее найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да откусите вы провод на котором импульсы в РР, и посмотрите. Все в норму придет и новый РР покупать не придется. Ну на крайняк потом срастите, делов то

 

Ну или поиграйтесь в пирене сменой типа генератора в БЗК. Попробуйте разные генераторы

 

ECU : 10014  UPC_X 84 C_0600_00_A
Screen : CF : Changing configuration
1  - CF001 [Command] ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА

 

name         : C001
codeMR       : CF001
label        : ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА
type         : CF
scenario     :
inputlist    +
              : (02   ) VALEO TG11 110
              : (03   ) VALEO SG12
              : (04   ) LIE8 150 BOSCH
              : (05   ) VALEO SG15L
              : (0F   ) MELCO 8GM
serviceID    +
              : (19   ) 3B010220
              : (20   ) 3B0101CB
              : (21   ) 3B010470
              : (22   ) 3B010394
              : (23   ) 3B0107A0
              : (24   ) 3B010614
              : (25   ) 3B010533
              : (26   ) 3B0100 <Params>
              : (27   ) 3B010807

##########################  Current values  ##########################

LC001  ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА                                       Не задан

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, сцб64 сказал:

Дак гдеш его взять. Я уже пол года ищу везде отказ. А б. у такой внешний вид что не вызывает доверия. 

А тупо заменить щетки в регуляторе не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

 

 

18 минут назад, mergen сказал:

А тупо заменить щетки в регуляторе не вариант?

Дак родной РР умер. И щетки не причём. А  три аналога не хотят работать как положено. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, сцб64 сказал:

 

Дак родной РР умер. И щетки не причём. А  три аналога не хотят работать как положено. 

У меня Бош. РР поставил аналог. Проблемм нет.

Проверь кольца коллектора.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

У меня Бош. РР поставил аналог. Проблемм нет.

Проверь кольца коллектора.

так укажи что за генератор и артикул дубликата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

так укажи что за генератор и артикул дубликата

Специально для такого случая 6 лет помню артикул дубликата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AnApA сказал:

Да откусите вы провод на котором импульсы в РР, и посмотрите. Все в норму придет и новый РР покупать не придется. Ну на крайняк потом срастите, делов то

 

Ну или поиграйтесь в пирене сменой типа генератора в БЗК. Попробуйте разные генераторы

 

ECU : 10014  UPC_X 84 C_0600_00_A
Screen : CF : Changing configuration
1  - CF001 [Command] ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА

 

name         : C001
codeMR       : CF001
label        : ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА
type         : CF
scenario     :
inputlist    +
              : (02   ) VALEO TG11 110
              : (03   ) VALEO SG12
              : (04   ) LIE8 150 BOSCH
              : (05   ) VALEO SG15L
              : (0F   ) MELCO 8GM
serviceID    +
              : (19   ) 3B010220
              : (20   ) 3B0101CB
              : (21   ) 3B010470
              : (22   ) 3B010394
              : (23   ) 3B0107A0
              : (24   ) 3B010614
              : (25   ) 3B010533
              : (26   ) 3B0100 <Params>
              : (27   ) 3B010807

##########################  Current values  ##########################

LC001  ТИП ГЕНЕРАТОРА ПЕР. ТОКА                                       Не задан

У меня в пирене пишет что "тип генератора не задан". Может в этом и проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

Специально для такого случая 6 лет помню артикул дубликата.

а так опять получается иди туда не зная куда и возьми то не зная что, цены то тоже не маленькие на дубликаты

1 час назад, taro1982 сказал:

У меня в пирене пишет что "тип генератора не задан". Может в этом и проблема?

всего вернее что в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, anlyk сказал:

всего вернее что в этом

Установил в пирене свой генератор VALEO SG12. Обороты немножко скачут, но уже не так как раньше. Может нужно время для адаптации и счета данных???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В VALEO я менял токосъемные кольца и щетки на регуляторе. Выдает неубиваемые 13,9 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.01.2024 в 03:11, taro1982 сказал:

Думаю проблема найдена. Снял фишку с генератора и оборотни сразу пришли в норму. Проблема в регуляторе напряжения генератора. Буду менять. 

А что посоветуете брать? Бош, Валео?

если генератор валео то и рр ставится валео , полностью марка генератора какая?

bYPoNFD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, taro1982 сказал:

немножко скачут, но уже не так

Сделай еще общий ресет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AnApA сказал:

Сделай еще общий ресет

А как его сделать???

20 часов назад, anlyk сказал:

если генератор валео то и рр ставится валео , полностью марка генератора какая?

bYPoNFD.jpg

 

20240124_09_35_44.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, taro1982 сказал:

А как его сделать???

 

20240124_09_35_44.png

оригинальное реле регулятор для данного генератора  593689 UV1GJiH.jpg

цена космос, проще на разборе взять генератор 3000-5000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, taro1982 сказал:

А как его сделать???

ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SY : System state
4  - SP : System parameters
5  - LC : System configuration
6  - AC : Executing tests
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - SC : Configuration scenarios
10 - FAV : Favourite Parameters
11 - PRA : Parameters list
12 - ETA : States list
13 - IDA : Identifications list
14 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :

 

Пиреном. Заходишь в ECU двигателя, там пункт 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация