Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Привет всем. Просмотрел много видео и так и не нашел причину моей проблемы. Сейчас на улице -27. Машина не заводится. Первым делом проверил свечи и катушку зажигания, искры нет. Проверил подачу топлива через рампу, подачи топлива тоже нет. Бензин долил в бак, топливо есть на 100%. Пробовал распылять быстрым стартом перед проверкой искры, но не помогло. Стартер крутит бодро. Проверял датчик положения коленвала (ДПКВ) – показывает примерно 200 Ом и меняет значения при поднесении металлического ключа. Ошибка иммобилайзера не появляется, и вообще ошибок нет. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Когда крутишь стартером, должны быть видны обороты мотора, значит датчик коленвала даёт сигнал. К сожалению проблема с проводкой на ЭБУ не редкость, возможно сигнал до катушек не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Учитывая странное совпадение отсутствия и искры и топлива, скорее всего причина кроется в ЭБУ. Либо иммобилайзер не разблокирован, либо проблема с питанием ЭБУ. Я бы посмотрел предохранители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 6 часов назад, Vladimir107 сказал: Привет всем. Просмотрел много видео и так и не нашел причину моей проблемы. Сейчас на улице -27. Машина не заводится. Первым делом проверил свечи и катушку зажигания, искры нет. Проверил подачу топлива через рампу, подачи топлива тоже нет. Бензин долил в бак, топливо есть на 100%. Пробовал распылять быстрым стартом перед проверкой искры, но не помогло. Стартер крутит бодро. Проверял датчик положения коленвала (ДПКВ) – показывает примерно 200 Ом и меняет значения при поднесении металлического ключа. Ошибка иммобилайзера не появляется, и вообще ошибок нет. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать причину. питание на катушках есть?при включенном зажигании должно быть 12в, если да то всего вернее не видит дпкв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 6 часов назад, dimon405 сказал: Учитывая странное совпадение отсутствия и искры и топлива, скорее всего причина кроется в ЭБУ. Либо иммобилайзер не разблокирован, либо проблема с питанием ЭБУ. Я бы посмотрел предохранители. Ошибок иммобилайзера на приборке нет, и стартер крутит. Предполагаю, что причина не в иммобилайзере. Проверил все предохранители. 5 часов назад, anlyk сказал: питание на катушках есть?при включенном зажигании должно быть 12в, если да то всего вернее не видит дпкв Сегодня поеду проверять питание на катушки и на бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января А АКБ у тебя свежий? У меня было такое, ЭБУ решил, что АКБ пора на свалку и мотор крутил впустую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 5 минут назад, dimon405 сказал: А АКБ у тебя свежий? У меня было такое, ЭБУ решил, что АКБ пора на свалку и мотор крутил впустую. АКБ старый, но я пробовал ставить от другой машины, там новый. Сейчас поеду дальше заниматься. Позже отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 1 час назад, Vladimir107 сказал: АКБ старый, но я пробовал ставить от другой машины, там новый. Сейчас поеду дальше заниматься. Позже отпишусь. Проверь разъем ДПКВ (искра) и работу бензонасоса (топливо) плюс топливный фильтр. На бензонасос (разъем) жалобы поступали неоднократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Он писал что быстрый старт тоже не помог, искры тоже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 1 час назад, dimon405 сказал: Он писал что быстрый старт тоже не помог, искры тоже нет. Читай первую строку моего ответа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Питание на катушки есть только проверил 12 V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 12 часов назад, dimon405 сказал: Когда крутишь стартером, должны быть видны обороты мотора, значит датчик коленвала даёт сигнал. К сожалению проблема с проводкой на ЭБУ не редкость, возможно сигнал до катушек не доходит. Когда кручу стартером, обороты не отображаются. Однако, проверил ДПКВ мультиметром — он показывает 200 Ом. При прикосновении к ключу значения меняются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 13 минут назад, Vladimir107 сказал: Питание на катушки есть только проверил 12 V У знакомого проблемы с ДПКВ на ДВС Крайслер. Искра отсутствует по причине отсутствия импульса. Трогает разъем и членовоз запускается с полоборота. 12 часов назад, dimon405 сказал: Когда крутишь стартером, должны быть видны обороты мотора, значит датчик коленвала даёт сигнал. К сожалению проблема с проводкой на ЭБУ не редкость, возможно сигнал до катушек не доходит. Какие обороты при запуске? Если только Клип или пирен покажет. Приборка показывает обороты только после запуска мотора. А диагнистического прибора, я так понимаю, нет в наличии. Только простой тестер. 4 минуты назад, Vladimir107 сказал: Когда кручу стартером, обороты не отображаются. Они и не должны отображаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 4 минуты назад, mergen сказал: У знакомого проблемы с ДПКВ на ДВС Крайслер. Искра отсутствует по причине отсутствия импульса. Трогает разъем и членовоз запускается с полоборота. Какие обороты при запуске? Если только Клип или пирен покажет. Приборка показывает обороты только после запуска мотора. А диагнистического прибора, я так понимаю, нет в наличии. Только простой тестер. Они и не должны отображаться. Сейчас попробую у знакомого взять диагностику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Я тебе выше написал где копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Взял диагностику, не успел включить зажигание, как появилась ошибка "steering not locked". Проверил предохранители, все в норме. Подключил другой аккумулятор, ошибка не исчезла. Планирую провести дополнительные исследования завтра или в субботу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января Блокировка руля/электроусилитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 4 часа назад, mergen сказал: Блокировка руля/электроусилитель. Блокировку смотрел все в норме. А электроусилитель как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 2 часа назад, Vladimir107 сказал: Блокировку смотрел все в норме. А электроусилитель как проверить? При включеном зажигании руль покрутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 2 часа назад, Vladimir107 сказал: Блокировку смотрел все в норме. А электроусилитель как проверить? Ты на бензонасосе питание проверь, лючок под задним левым сиденьем 19 часов назад, Vladimir107 сказал: Питание на катушки есть только проверил 12 V Тогда у тебя должен в это время и бензонасос крутиться. У них + питание общее с катушками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 2 часа назад, Vladimir107 сказал: Блокировку смотрел все в норме. А электроусилитель как проверить? да поболтай рулем может просто прижало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 18.01.2024 в 03:19, Vladimir107 сказал: Ошибка иммобилайзера не появляется, и вообще ошибок нет 21 час назад, Vladimir107 сказал: Сейчас попробую у знакомого взять диагностику люди много разного конечно уже понаписывали, но всё же вставлю свои 5 копеек ... у вас всё-таки не жигули, а вы тут начинаете с поиска искры (очень интересно как вы её здесь ищите?), катушку вы как проверили (тем более их 4)?, датчик коленвала снимаете, металл к нему подносите ... вы пишите, что ошибок нет, а потом пишите что "ок пойду искать диагностику" - у нашей машины на приборке ошибку вы не увидите, нужно подключаться к мозгам и там смотреть ошибки, обороты в момент запуска (и к датчику коленвала лазить не надо, тем более не так уж и легко его снять). не нужно покупать клипы и прочие приборы, достаточно купить за 5-6 баксов на алике елм-327 версии 1,5 (ну или у себя в городе найти, возможно за теже самые деньги), потом пойти в ветку "диагностика своими руками" и приобщиться к pyren - программа для диагностики рено. Для "себя" этого будет за глаза - прочитать и стереть ошибки, посмотреть параметры в блоках и многое другое. Если будут ошибки, не дающие разрешение на запуск, то вы это сразу увидите и не нужно лезть под капот. Я не хотел никого обидеть, но вы не с того начинаете ремонт сценика ... Опять же, вы говорите, что нет подачи топлива ... вот это вы увидели, а бензонасос проверили? работает ли он? приходит ли питание? а если принудительно подать 12 вольт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января Работу бензонасоса слышно в салоне. Если со слухом проблемы то можно через пару минут снять быстроросьем с ДВС и если топливо брызнет в лицо то все норма а если писнет чуть чуть то смотри насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Влезу со своей проблемой. Не запускается мотор. Даже не схватывает. Впечатление что свечи накала не работают. Предистория: В конце бекабря менял гегулятор генератора и стартер. Попутно термостат. 31-го заправил машину. 1-го не заводил. 2-го завелась с трудом. 3-го не завелась совсем. Погрешил на соляру. Залил керосин в бак, прогрел топливную феном и с великим трудом завел. Это был, можно сказать, крайний запуск. Груша напрягает. Не каменеет. Заменил. Симптомы не изменились. Заменил свечи. Толку ноль. Проверил старые - исправны. Начал замерять напряжение на проводах свечей, при выключенном зажигании почти 12 вольт. Это как? Может кто-нибудь сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Не сталкивался, но где то встречал, что наконечники на свечах хреново контачат, фольгу народ подкладывает. У меня неожиданно мотор начал моментально заводиться после замены аккумулятора. Эта сволочь может хорошо крутить, но недогревать свечи. Чтобы понять, что дело в топливе, можно попробовать быстрый старт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Наконечники садятся туго. Проверил подачу напруги на свечи через свечу. В смысле по старинке. Колпак на свечу, свечу на корпус. Свеча заведомо исправна. Накала нет. Осталось одно из двух. Либо сдох пред под БЗК, либо что-то с блоком подогрева. Пирен не подключал (телефон сел). Снимать морду и БЗК при минус 12 как-то боязно. Да и не комильфо. 1 час назад, dimon405 сказал: Чтобы понять, что дело в топливе, можно попробовать быстрый старт. Не вариант. На эфире оно и без подогрева стартанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Разъём на блоке подогрева вечно в гуане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января 48 минут назад, dimon405 сказал: Разъём на блоке подогрева вечно в гуане. Таки всë было норм пока морду не отстегнул. Может что задел пока ковырялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Похожая ситуёвина (со свечами). После -17 -18 почти никак не заводится. Отстёгивал (с матом) разъём с реле накала и звонил сопротивление свечек. Всё дружно показали 0.8 Ом-м-м-м! Поковырял предохранителе 75амперном - живой. Попутно зачистил контакты на преде и реле. Не помогло. Пока тепло - катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января 38 минут назад, eUGE сказал: Похожая ситуёвина (со свечами). После -17 -18 почти никак не заводится. Отстёгивал (с матом) разъём с реле накала и звонил сопротивление свечек. Всё дружно показали 0.8 Ом-м-м-м! Поковырял предохранителе 75амперном - живой. Попутно зачистил контакты на преде и реле. Не помогло. Пока тепло - катаюсь. У меня на втором авто тоже показывали около того. Выкрутил и решил проверить на накал на аккумуляторе. Проводом палец сжег. Они оказались на коротком замыкании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января Привет! Теоретически проблема решена, так как из-за ошибки "steering not locking" не мог подключить диагностику, поскольку зажигание не включалось. С товарищем решили, что проблема в ЭБУ. Нашли в интернете аналогичный автомобиль и договорились за 10 000 рублей, чтобы снять с него детали: ЭБУ, считыватель ключа, два ключа-карты, блокиратор руля и блок предохранителей, плюс еще всякой мелочи. Сегодня решил составить полный список деталей и еще раз попробовал завести, учитывая, что на улице +1 градус, и о чудо, машина завелась без проблем с первого раза. Всем спасибо за советы и поддержку!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января 4 часа назад, Vladimir107 сказал: Привет! Теоретически проблема решена, так как из-за ошибки "steering not locking" не мог подключить диагностику, поскольку зажигание не включалось. С товарищем решили, что проблема в ЭБУ. Нашли в интернете аналогичный автомобиль и договорились за 10 000 рублей, чтобы снять с него детали: ЭБУ, считыватель ключа, два ключа-карты, блокиратор руля и блок предохранителей, плюс еще всякой мелочи. Сегодня решил составить полный список деталей и еще раз попробовал завести, учитывая, что на улице +1 градус, и о чудо, машина завелась без проблем с первого раза. Всем спасибо за советы и поддержку!!! за эти деньги стартовый комплект у поляков можно взять https://wallegro.ru/search/index?o=стартовый комплект SCENIC II&q=zestaw startowy SCENIC II&cat=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir107 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января 21 час назад, anlyk сказал: за эти деньги стартовый комплект у поляков можно взять https://wallegro.ru/search/index?o=стартовый комплект SCENIC II&q=zestaw startowy SCENIC II&cat=0 Спасибо за ссылку. Стало интересно как привязать ключи что бы открывал цз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января (изменено) 21 час назад, Vladimir107 сказал: как привязать ключи что бы открывал цз Вообще никак не связаны эти два момента: разрешение на пуск двигателя и дистанционное открытие замков. можете вынуть батарейку из ключа и спокойно заведете машину, потом на заведенной машине вынимаете ключкарту в карман и ездите спокойно. Глушите двойным нажаитем кнонпки пускстоп https://www.drive2.ru/l/9441474/ Изменено 25 Января пользователем AnApA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января 25.01.2024 в 04:33, Vladimir107 сказал: Спасибо за ссылку. Стало интересно как привязать ключи что бы открывал цз так комплекты идут со своими ключами уже привязанными Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.