Scoot Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 У меня Сценик 1 : АКПП, 2 литра, двигатель F3R. Недавно перебрал ходовую, хотел как лучше. Но после ремонта у машины появилась проблема : с 60 км машина начинает труситься. Резину поставил новую (балансировал), ходовую поменял всю, сход- развал делал. Приводы (левый и правый) новые. Пдрамник менял. Что делать не знаю. Да, диски литые. Вибрация прекращается при разгоне автомобиля, если отпустить педаль газа и снова появляется при нажатии. АЙ НИИД ХЭЛП ПЛИИЗЗ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 Проверь валы. По очереди поддомкрать передние колеса, т.е. подними левое - запусти движок, включи 4-ю скорость и наблюдай , затем опусти левое и подними правое, так можно увидеть какой валов бъет. Проверь, не ли люфта подшипников передних колес (бывает не дотянеш или гове...й подшипник). И еще проверь состяние подушек движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 Подушки новые все три. 4-ю мне не включить - Автомат, а на первой вибрации нет. Начинается полсле 50-60 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 Да, пошипники тоже новые (просто шел методом исключения) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Вибрация прекращается при разгоне автомобиля, если отпустить педаль газа и снова появляется при нажатии. АЙ НИИД ХЭЛП ПЛИИЗЗ!!! У себя решил проблему заменой тормозных дисков, вибрации пропали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Не тот случай, тут вибрация при нагрузке, а при сбросе пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Переименовал тему, поскольку старое название не соответствовало Правилам форума. На форуме запрещается: .......... 9. Создавать темы с малосодержательными названиями (например, "Есть вопрос", "Помогите" и т.д.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Не тот случай, тут вибрация при нагрузке, а при сбросе пропадает. И чего тогда выискивать, остаётся одно - диск сцепления... скорее всего имеет биение и пробуксовку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 У меня Сценик 1 : АКПП, 2 литра, двигатель F3R. И чего тогда выискивать, остаётся одно - диск сцепления... скорее всего имеет биение и пробуксовку Нет у него диска сцепления.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 У меня Сценик 1 : АКПП, 2 литра, двигатель F3R. Недавно перебрал ходовую, хотел как лучше. Но после ремонта у машины появилась проблема : с 60 км машина начинает труситься. Резину поставил новую (балансировал), ходовую поменял всю, сход- развал делал. Какая резина? Вибрация на разгоне или на накате? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Нет у него диска сцепления.... Вот беда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 И всёж, как писал выше, думаю проблема кончится, при замене тормозных дисков. Когда аналогичное началось у меня на Сене, то я по-глупости, решил сэкономить, взял диски проточил. Биение при 100км/ч пропало, за то появилось при 50-60 км/ч. Особенно при ускорении это ощущалось, педальку опустишь, всё в норме... чутка газу - на тебе экстазу... И очень бы хотелось услышать автора вопрса, решил ли он эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barom Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Была раз подобная проблема. На скоростях свыше 60-70 км/ч начаналось биение руля и какая-то тряска кузова. Заметил, что это было с литыми дисками, которые покупал отдельно. Я и резину на них менял и балансировал по 10 раз - эффекта "0". На балансировке все нормально, на машине тряска. Решилась проблема просто - купил и поставил пластиковые переходные кольца, т.к. центральное отверстие было на этих дисках больше чем стандартное. С тех пор проблем с этими дисками нет. машину больше не трусит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 Всем большое спасибо! Извиняйте, что так долго не писал. Возил машину в сервисный центр - просто развели руками - "надо покупать новую..." Знакомые посоветовали одного автослесаря (из гаражей) - Вердикт был - ремонт АКПП. Дело в том, что вместо сцепления у меня какие-то кольца, которые со временем, как и на простых коробках снашиваются, где-то не равномерно - следовательно вибрация не колес, а всего двигателя. Коробка не облуживаемая, как сказали в сервисе, DP0, если кто слышал. Вариант один - покупать на разборке (с гарантией 2 недели) Новая стоит больше половины машины. После завтра повезу менять колодки, заодно и диски поменяю. О результатах обязательно напишу!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Недавно перебрал ходовую, хотел как лучше. Но после ремонта у машины появилась проблема Вердикт был - ремонт АКПП. Дело в том, что вместо сцепления у меня какие-то кольца, которые со временем, как и на простых коробках снашиваются, где-то не равномерно - следовательно вибрация не колес, а всего двигателя. А как переборка ходовой повлияла на АКПП? Ведь до переборки, как я понял, такой проблемы не было. Может просто валы не так поставил. Не надо ли их определенным образом ставить? Я имею ввиду фазовое соотношение между шариками/роликами внутреннего и наружного ШРУС-ов. Где-то я про это читал. Могу поискать, если надо. Изменено 16 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 А как переборка ходовой повлияла на АКПП? Ведь до переборки, как я понял, такой проблемы не было. Может просто валы не так поставил. Не надо ли их определенным образом ставить? Я имею ввиду фазовое соотношение между шариками/роликами внутреннего и наружного ШРУС-ов. Где-то я про это читал. Могу поискать, если надо. Первый раз слышу, что валы и привода надо ставить определенным образом. Там-же главное по шлицам, если они встали - иначе колеса не будут крутиться Как мне советовали выше поднял одно колесо - завел машину, переключил на Драйв, погазовал - так, что-бы коробка переключила на 2-ую и тут-же появилась поперечная вибрация...!!! Коробка или какой-нибудь "коленвал"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Первый раз слышу, что валы и привода надо ставить определенным образом. Там-же главное по шлицам, если они встали - иначе колеса не будут крутиться А ты посмотри, например, здесь: Водостойким маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира, обоймы и вала приводаhttp://www.autoprospect.ru/audi/a8/16-4-ob...la-privoda.html или здесь: • Отметить положение муфты по отношению к валу.• Надеть муфту на шлицевой конец вала и совместить метки на муфте и валу, сделан- ные во время разборки.http://www.mazda-626.ru/page-222.html Думал почему? Как ты воткнешь собранный привод с 2-мя ШРУС-ами в коробку и ступицу никакого значения не имеет. А вот как будут взаимно расположены 2 трипода, находящиеся по разные стороны одной полуоси - важно. Пишут, что при неправильной сборке может появиться разрушающая шарнир вибрация. Я, когда разбирал привод, этот момент учитывал и ставил соответствующие метки.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1711 Изменено 22 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 А ты посмотри, например, здесь: Водостойким маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира, обоймы и вала приводаhttp://www.autoprospect.ru/audi/a8/16-4-ob...la-privoda.html или здесь: • Отметить положение муфты по отношению к валу.• Надеть муфту на шлицевой конец вала и совместить метки на муфте и валу, сделан- ные во время разборки.http://www.mazda-626.ru/page-222.html Думал почему? Как ты воткнешь собранный привод с 2-мя ШРУС-ами в коробку и ступицу никакого значения не имеет. А вот как будут взаимно расположены 2 трипода, находящиеся по разные стороны одной полуоси - важно. Пишут, что при неправильной сборке может появиться разрушающая шарнир вибрация. Я, когда разбирал привод, этот момент учитывал и ставил соответствующие метки.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1711 Даааа! Ну и дела Дело в том, что оба привода (после) снимали и ставили -в автосервисе - они-то наверно знают как правильно разбирать и собирать!? Правый привод я покупал новый целиком взборе (24000-00р) они мне его так и поствили Левый-же снимали и перебирали - были порваны оба пыльника и небольшой люфт. Но до и после этого никаких изменений. Вибрация даже не уменьшилась. Вылезла она только заменой подушек (правой и задней) После этого прошло уже около года - без изменений. Три дня назад заменил колодки, вместе с дисками, как писали выше могло помочь, но без результатно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Попробуй поочередно вывесить передние колеса. Заведи, включи виртуальную 3-4 передачу и раскрути. Вибрация может вылезти. Легче будет понять откуда. Если вибрация вылезет, то можно колеса разные попробовать. Это все не долго. В успехе не уверен, но вдруг поможет. У меня у самого вибрация постоянная, но где-то на 120-130. И на летних колесах, и на зимних. Очень на кольцевой изводит. 4 ряд едет 120-140, а у меня вибрация. В 3-м ряду тошнят 100. Вот и дергаюсь из ряда в ряд, чтобы 110-115 хотя бы ехать. Если будет время, то придумаю какие-нибудь датчики вибрации, чтобы понять хотя бы с какой стороны. Изменено 23 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 27 Июля 2009 Опубликовано 27 Июля 2009 Колёса вывешивал. Сначала вывесил левое, разогнал до 2-ой передачи и сразу-же началась не большая поперечная вибрация, не ставя на нейтраль вышел из машины - колесо крутится ровно. Аналогично проделал с правым колесом, всё то-же самое. Но когда это проиходит в движении всё-таки эта вибрация ощутима с правой передней стороны... Есть вариант снять коробку и посмотреть на коленвал, который выходит из двигателя!??? но это стоит не дёшево, ещё заодно и сальники менять. А этот долб."кризис" мешает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 27 Июля 2009 Опубликовано 27 Июля 2009 А что касается скорости, тут вот такая штука: При разгоне (под нагрузкой) "колбасит", но стоит чуть,чуть отпустить педаль газа - всё прекращается. Я уже научился ловить этот момент Так-что на трассе особо вибрации нет. Да, вот ещё когда срабатывает "кик-даун" вибрация прекращается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ckopn Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Блин.. та же хрень творится - симптомы один в один. Поменял промежуточный подшипник правой полуоси - без толку, осталось. При нагрузке (левая нога на педали газа) и одновременным зажатием правой ногой педали тормоза - все равно есть... Так что дело скорее всего не в дисках/колодках. При торможении этой фигни нет, при торможении двигателем - тоже. зы. Подушки пока не смотрел, не менял. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем ckopn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Блин.. та же хрень творится - симптомы один в один. Получается, что проблема присутствует только при Автоматической ККП. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 нет, вас успокою, у меня механика,1,6л, так у меня утром (!!!) только трясет и только на скорости 70-80 км/ч, после этого весь еднь езжу и ничего так же менял подшипник промежуточной опоры... но увы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 нет, вас успокою, у меня механика,1,6л, так у меня утром (!!!) только трясет и только на скорости 70-80 км/ч, после этого весь еднь езжу и ничего Утром - это как - с 6 до 10? Или на холодную. 70-80 км/ч на разных передачах и только при разгоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ckopn Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 70-80 км/ч на разных передачах и только при разгоне? Только при разгоне...70-100 примерно... после 95 сходит чуть, после 100 нет вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Только при разгоне...70-100 примерно... после 95 сходит чуть, после 100 нет вообще C АККП вроде понятно, но инженер говорил о механике, вот я и переспросил. Очень похоже, что эта проблема присуща АККП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 дада именно с 6 до 10, шутка, нет на холодную конечно, и при этом без разницы, разгон, на нейтрали - но в пределах 75-80 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) на холодную конечно, и при этом без разницы, разгон, на нейтрали - но в пределах 75-80 км/ч Это описание не подходит под тряску при разгоне авто с АКПП. На механике тряски только при разгоне на 80-90 км/ч нет (исходя из отзывов). Автомат, а на первой вибрации нет. Начинается полсле 50-60 км/ч А что касается скорости, тут вот такая штука: При разгоне (под нагрузкой) "колбасит", но стоит чуть,чуть отпустить педаль газа - всё прекращается. Я уже научился ловить этот момент Так-что на трассе особо вибрации нет. Да, вот ещё когда срабатывает "кик-даун" вибрация прекращается Как мне советовали выше поднял одно колесо - завел машину, переключил на Драйв, погазовал - так, что-бы коробка переключила на 2-ую и тут-же появилась поперечная вибрация...!!! Похоже, что проблема связана со 2-3й передачей. Изменено 25 Сентября 2009 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 ну так и что ж теперь делать то? трясти начинает с 73 до 80-90 км/ч. как выставить валы? просто мне меняли подшипник промежуточной опоры, после этого,(точнее через 1-2 т.км) началось такое..... только что отбалансировал колеса - безрезультатно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 ну так и что ж теперь делать то? трясти начинает с 73 до 80-90 км/ч. как выставить валы? просто мне меняли подшипник промежуточной опоры, после этого,(точнее через 1-2 т.км) началось такое..... только что отбалансировал колеса - безрезультатно! Если дисбаланс идет от перебранного приводного вала может стоит обратится туда, где меняли подшипник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 так это понятно, дело то в другом - если они не смогли сразу сделать ПРАВИЛЬНО, где гарантия что они смогут сделать обратно-правильно... т.е. вопрос про установку валов - открытый - как это можно сделать???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 после смены колес на зиму - вибрация существенно ушла (колеса оказались квадратными))), но осталась! причем заметил что на холодную практически незаметна, но увеличивается с прогревом автомобиля (двигателя, салона - хотя это тут надеюсь непричем). и подтраивание во время остановки ещё присутствует. У меня вот и вопрос - может тряска как то связана с системами питания двигателя??? катушки, свечи, ну ещё не знаю что нибудь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Вчера началась такая же катавасия с вибрацией. Начиная от 85 км/ч и выше. Догонял до 120, думал пройдет, но не проходит, а быстрее побоялся, потому что трясет всю машину (а не только руль) очень сильно. До 80 км/ч симптомов вообще нет. Потом потихоньку отдается на руль и к сотне начинает трясти вместе с сиденьями Осматривал диски. Баллансировали их осенью при переобувании. Новых вмятин не заметил. У меня диски литые, но такой формы, что в них снег забивается и там примерзает, не вылетает. Может, это от скопившегося льда разбаллансировка происходит? Отогреть пока нет возможности, на днях попробую куда-нить в супермаркет на теплый паркинг заехать. Ездил эти дни тоже без происшествий. Никаких особых колдобин не было. Разве что буксовал серьёзно пару раз (застревал в сугробе при попытке припарковаться). К чему бы это? Коробка у меня механическая, передние тормоза дисковые. Читал всю тему, а также здесь но в силу своей технической безграмотности почти ничего не понял. Остальное, что нашел поиском ВАЩЕ не в тему. Изменено 4 Января 2010 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Читал всю тему, но в силу своей технической безграмотности почти ничего не понял. Скорее всего на внутренней стороне дисков намерзла грязь, сталкиваюсь с такой проблемой каждую зиму, решается чисткой внутренней стороны дисков, просто размораживанием не обойдешься, удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) хотелось бы услышать предыдущих авторов как они справились с проблемой!на основе отечественных девяток подобная проблема существует,даже при увеличении клиренса каким либо образом появляются стуки,вибрации скрежет из за изменения в соотношении трущихся деталей.из за снега такого быть неможет.когда меняете резину посмотрите сколько грязи счищают с дисков. Изменено 4 Января 2010 пользователем Sergei-- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Из-за снега очень может быть. Снег подтаял после остановки на нагретых деталях, а потом замёрз с одного края диска. Может, и запросто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 если так то мойка поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 У меня Сценик 1 : АКПП, 2 литра, двигатель F3R. Недавно перебрал ходовую, хотел как лучше. Но после ремонта у машины появилась проблема : с 60 км машина начинает труситься. Резину поставил новую (балансировал), ходовую поменял всю, сход- развал делал. Приводы (левый и правый) новые. Пдрамник менял. Что делать не знаю. Да, диски литые. Вибрация прекращается при разгоне автомобиля, если отпустить педаль газа и снова появляется при нажатии. АЙ НИИД ХЭЛП ПЛИИЗЗ!!! А как переборка ходовой повлияла на АКПП? Ведь до переборки, как я понял, такой проблемы не было. Может просто валы не так поставил. Не надо ли их определенным образом ставить? Я имею ввиду фазовое соотношение между шариками/роликами внутреннего и наружного ШРУС-ов. Где-то я про это читал. Могу поискать, если надо. Если все что было сказано: про лед на колесах, тормозных дисках, размерности и проч - не помогает. Тогда снова машину на подъемник и ПРОВЕРИТЬ затяжку всех гаек которые откручивались в процессе "переборки ходовой". Чудес не бывает. Не дотянутая гайка творит забавные вещи)) ПыСы: по поводу "триподов" - метки актуальны когда есть установившийся родной износ. А так... они ваще то должны быть симметричны и разницы не должно быть. А разговор и дет о свежей машине, вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 Последние ответы были более реальными по теме. На диски (из личного опыта) налипает всё, что угодно и вот тогда и возникает дисбаланс, при чём у каждого на своей скорости. Грязь, снег, лёд просто так в морозную погоду с металла не отстанут. Ездил в сервис и в прямом смысле: мне снимали и мыли колеса! Благо, ребята знакомые, так ещё и эксперементировали:сравнивали показания до помывки на балансировочном станке и после. До- всё что угодно, после - по нулям. И проблема исчезла! А и у ребят появилась "фишка": когда приедишь и всё нормально, то говорят: давай хоть колёса помоем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
colnagin Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 Появилось аналогичное биение-вибрация при скорости выше 50-60 км/ч после неделбного стояния машины на холоде. До этого не ощущалось. За месяц до этого заезжал на СТО сказали что нужно менять левый ступичный подшипник. Заказал его и ждем Как придет поменяю А сейчас вой и вибрация свыше 50 км/ч начинаются, на 80 км/ч вообще страшновато иногда ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 хотелось бы услышать предыдущих авторов как они справились с проблемой! Ну с этой проблемой мы справились, сбив наледь. Всё красиво, всем спасибо. А-то я тему читаю и шары 6х9: ШРУСы, валы, АКПП... Приятно, что всё оказалось проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
colnagin Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 У меня кстати вибрация пропадает при повороте руля влево. Подшипник пришел, завтра поеду забирать. на днях поменяем, а то уже магнитолу приходится громче делать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magikl Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 у нас тоже была такая проблема. долили масло в коробку передач и вибрация благополучно исчезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 это наверное на АКПП? после долива масла всё прошло.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scoot Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 У меня всё по прежнему - езжу уже 2 года - привык. В автосервисе сказали, пока коробка не накроется разберать не надо - машинка не молодая - вылезет очень много... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor6896 Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Так а точное есть решение ? у меня на сценике с 2.0 КПП вибрация сильно чуствуеться на 3-4 передаче скидую газ вибрация пропадает, подушки все в норме сцепление недавно менял, так есть ли решение этой проблеммы ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 Так а точное есть решение ? у меня на сценике с 2.0 КПП вибрация сильно чуствуеться на 3-4 передаче скидую газ вибрация пропадает, подушки все в норме сцепление недавно менял, так есть ли решение этой проблеммы ? Привода проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viewer Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Год искал причину вибрации при наборе скорости в районе 90-120 км\ч. Поменял - подушки двигателя, катушки вв каждого цилиндра на одну и вв провода, свечи, подшипник на правой полуоси, промывка двигателя антикоксом, ну и еще по мелочам. Причем с каждым шагом вибрация уменьшалась (особенно с заменой правой подушки двигателя и 4-х катушек на одну). Сегодня поменял правую полуось в сборе - выехал на трассу для проверки и впервые за два года после приобретения ощутил кайф Вибрация пропала полностью, сеня просто полетел. При замене опорного подшипника (был приличный люфт) разобрал внутренюю гранату для проверки, трипоид был в норме, а вот внутри корпуса была выработка шириной около 1.5 см и глубиной 1-2мм. двиг К4М700, коробка GB3 Изменено 26 Апреля 2013 пользователем viewer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maratello Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Всю зиму страдал от вибрации, балансировал, раскатывал диски, менял привод, менял шаровые, менял рулевые наконечники, все без толку. Уже почти смирился с ней, пока после очередного прокола не попался мудрый мастер. он сказал, что резину нужно выбрасывать т.к. она деформирована и имеет еле заметные шишки. Балансировать можно но при езде все равно будет тряска. Весной заменил зимние на летние и о чудо вибрацию как рукой сняло. Вот такие пироги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.