Пример HTML-страницы
qmix

Расход бензина на холостых оборотах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста кто знает: какой расход бензина (литры в час) на холостых оборотах если машина просто стоит и работет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Чего то много. У меня на прогретом комп показывает в районе 0,8 л. Правда на Символе, но едва ли такая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то много. У меня на прогретом комп показывает в районе 0,8 л. Правда на Символе, но едва ли такая разница.

Стоял недавно (в холод) около часа с заведенным двигателем...
Может чуть больше...но ушло точно около 1,5 - 2 литров!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по БК расход такой: после завода двигателя 1,2 - 1,3 л, после прогрева 0,9 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю в среднем около 1,5 литров где то получается.. спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня (если судить по БК Престиж-V55-2) на прогретом двигателе 0,75 - 0,85л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (если судить по БК Престиж-V55-2) на прогретом двигателе 0,75 - 0,85л.

у меня по мультитронику на 1,6(95) было 0,9л/ч на элфе 5w30
стало 0,8 на ликвимолли 0w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное ЭЛФ (что на ТО залили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался этим вопросом, спасибо за инфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход будет сильно зависеть от нагруженности двигателя. Базовая величина около литра, для исправного двигателя объёмом до 1.8. Но каждый потребитель будет тянуть дополнительно. Например включенный кондей заберёт не меньше 1-1.5л. Вентилятор отопителя на малой скорости примерно 0.3л обоггев стекла так же. Вот и считайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

мультитроникс на двигателе1.4 показывает 0.8, при доп нагрузке на генератор (фары, печка и пр.) доходит до 0.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на стоячем авто вааще не показывает.
а если разогнаться, включить нейтралку и катиться то комп будет показывать мгновенный расход в от 2,1 до 3,4 литра это без доп нагрузок (может только вентилятор печки)
я считал это нормалек, а почитал тут - оказывается много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя комп в таком случае показывает расход на сто километров а не на час вот и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: а когда тормозишь двигателем вааще все по нолям, сплошная экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда тормозишь двигателем вааще все по нолям
всё верно. при торможении двигателем впрыск прекращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие не могут только понять этого, считают что глохнуть должен, просят эксперимент провести с остановкой двигла во время проката

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при полностью убранном "газе", подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота коленчатого вала принудительно увеличена и опосредована скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливо-воздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального ее воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в трубу (выпускную), или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. К чему это приводит, подробно описано выше.
Как бороться с этими процессами? Инженерная мысль закономерно развивалась в двух направлениях - полная отсечка топлива на этом режиме или, наоборот, добавление такого его количества, которое необходимо для стабильного воспламенения при получаемых оборотах коленчатого вала. По второму принципу действует большинство западных устройств во впускной системе автомобиля. Их называют "экономайзерами принудительного холостого хода" (ЭПХХ).

 

И еще одна цитата

 

Торможение двигателемКогда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

 

* температура охлаждающей жидкости выше 20°С;
* частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
* дроссельная заслонка закрыта;
* массовый расход воздуха более 43 г/сек.

 

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
* частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
* скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
* дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
* массовый расход топлива больше 38 г/сек;
* выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полковник прав: у меня на старушке нексии БК нет зато есть дополнительный вольтметр с цифровой индикацией с точностью 1/10 вольта , так вот если на ходу сбросить газ то напряжение в бортовой электросети сразу увеличивается на 0,1 вольта - похоже форсунки отключаются, но стоит коснуться акселератора или сбросить обороты накатом до 1800 - напряжение восстанавливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация