Пример HTML-страницы
October

Зарядка аккумулятора, можно не отсоединять клемму?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор без снятия клемм? 

Зарядное автомат, максимум выдает 14.4 В. на режиме (car). Есть ещё режим * снежинка для зимы, то там 14.7В.

Авто простаивает и нужно время от времени подзаряжать АКБ. Не хочется каждый раз возится с клеммой.

Клемму не хочу оставлять снятой так как иногда надо срочно выехать.

Изменено пользователем October

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • October изменил заголовок на Зарядка аккумулятора, можно не отсоединять клемму?

Нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.

Что за язычек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.

Я бы этого не делал. Я так себе спалил реле-регулятор, меняли по гарантии генератор ( я в этот момент притворялся валенком.:unsure:). А чтобы батарейка во время долгой стоянки на садилась, использовал 12 В адаптер на 50 мА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, October сказал:

Всем привет! 

Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор без снятия клемм? 

Зарядное автомат, максимум выдает 14.4 В. на режиме (car). Есть ещё режим * снежинка для зимы, то там 14.7В.

Авто простаивает и нужно время от времени подзаряжать АКБ. Не хочется каждый раз возится с клеммой.

Клемму не хочу оставлять снятой так как иногда надо срочно выехать.

Можно! Заряжаю так 4-ю зиму и нет никаких проблем. Только желательно перед зарядкой, дать машине уснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, October сказал:

Что за язычек?

 

IMG_20240410_160906.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

 

IMG_20240410_160906.jpg

Для чего он? У меня вроде нет такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, October сказал:

Для чего он? У меня вроде нет такого.

Значит уже китайский стоит. Этот язычек для зарядки аккумулятора без отключения и для прикуривания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда отсоединяйте аккумулятор при зарядке. 
не слушайте речей типа Я ТРИ ГОДА ТАК ЗАРЯЖАЮ И НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ

Это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Camel сказал:

Всегда отсоединяйте аккумулятор при зарядке. 
не слушайте речей типа Я ТРИ ГОДА ТАК ЗАРЯЖАЮ И НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ

Это не показатель

Вот к чему эта истерия?  Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем)

Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил на зарядку в уснувшем состоянии, всё было нормально. Через несколько часов вернулся- вентилятор охлаждения двигателя молотит на большой скорости. Снял клемму, поставил обратно, вроде обошлось. А могло не обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ...

но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ювелир сказал:

вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ...

но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?

Согласен. 
тем более доводы очень незначительного количества ленивцев это не показатель того, что именно так надо делать. Ну у вас не случилось ничего при зарядке и чоо? Зато гораздо больше примеров, когда были проблемы при зарядке неотключенного акб

и это сииишьно перевешивает. 
а в целом делайте как вам удобно. В сети масса примеров когда отрубают пальцы чтоб не идти в армию, когда меняют пол чтоб уехать за границу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему нельзя.

Если напряжение при работающем двигателе в борт сети и так  13.8 - 14.5 Вольт, то если я подключу зарядное которое выдает максимум 14.4 Вольт, то что должно плохого случится с ел.оборудованием? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, October сказал:

Я не понимаю почему нельзя.

Если напряжение при работающем двигателе в борт сети и так  13.8 - 14.5 Вольт, то если я подключу зарядное которое выдает максимум 14.4 Вольт, то что должно плохого случится с ел.оборудованием? 

Просто народ не сталкивался с автомобилями с "рыбьей" памятью. С таких снял аккум на подзарядку и потом запускаешь часа полтора.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольт то столько же, а вот сколько там ампер оно даёт хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Вольт то столько же, а вот сколько там ампер оно даёт хз. 

Генератор автомобиля в любом случае рассчитан на больший чем у любого зарядного устройства ток.

Взять хоть по минималке:

Фары 2х60w, габариты плюс освещение номера 6х5w. Итого получается 150w. И это без учета обязательных для работы двигателя потребителей.

150:12 (закон Ома) уже больше 10 ампер. А где вы видели автомобильный зарядник больше 10 ампер? Имеется ввиду легковой.

Так при этом еще и производится зарядка аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация