Пример HTML-страницы
Мастер Колеса

Сжимается груша F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.  Стала сжиматься груша подкачки. Заметил это т.к. стало выкидывать ошибку по давлению топлива. Остановлюсь, покачаю немного грушей и еду дальше. И ,да -груша при работе перестала твердеть. Теперь только менять? или есть варианты разбора и ремонта? Кто сталкивался с ситуацией, прошу помочь советом. И двигатель стал плохо запускаться. Раньше с пол оборота, а сегодня надо 5-6 оборотов сделать.

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти её и приёмник в баке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Почисти её и приёмник в баке. 

А она разбирается? Может тут , на форуме, есть кто разбирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разбирал. Трубки просто насажены на резиновый мяч. Аккуратно поддевай трубку отвёрткой и сможешь вынуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду на праздниках пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Спасибо. Буду на праздниках пробовать.

Ну если у тебя 812 мотор, то хера ты туда подлезешь ... Почитай мою тему "не заводится Сценик" ...

У меня получилось снять только 1 шланг с груши, для чистки этого не хватит. Но добрые люди пишут что можно под днищем магистраль разъединить и вытащить второй конец шланга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью мата и нехилого усилия клапаны из груши извлекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Грушу собираюсь снимать вместе с трубками. Иначе не получается подлезть. Только один палец пролазит :=). После праздников напишу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Всем спасибо за советы. Грушу собираюсь снимать вместе с трубками. Иначе не получается подлезть. Только один палец пролазит :=). После праздников напишу результат.

Под днищем, в районе правой передней двери, есть два быстро съёма на топливной магистрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разбирал и чистил. Топливный фильтр был забит наглухо, а пробег у него 12000. Фильтр Пурфлюкс. Видимо, где-то я солярочкой грязной заправился. трубопроводы продул до бака.Грушу пока не разбирал. Изменений при запуске нет. Так-же долго крутит. Но заметил, что после остановки двигателя давление в рампе падает за 1-2 сек. с 280ат. до 9-10. И при запуске стартер крутит-давление начинает расти. Как только достигает 250 ат. двигатель сразу заводится. Заглушил-тут-же давление падает. Думаю , что клапан обратки вышел из строя или засорился. Подскажите, где он находится и артикул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там клапана обратки, у всех давление сразу падает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы (ну разве что груша не сжималась) привели к замене форсунок.

Кстати долгий запуск может быть по причине неисправного ДПКВ. Такое тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня снял и разобрал грушу. Вопрос- извлекаются ли клапана из штуцеров для чистки. Или только промывать на месте. Грубую силу боюсь приложить, вдруг сломаю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не рисковал, прополоскал в бензине и продул. У меня в баке какие то сопли собрались и купорили клапаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал сегодня грушу, вынул клапана. Промыл их. В нижнем была волосинка, она клинила клапан. Прокачал топливную-теперь 2-3 качка грушей и она каменная. Но теперь другая беда. Не могу завести. Стартер крутит, а давление в рампе 130-140 бар , при запрошенных 260 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо накачать бак через горловину воздухом, соляра тут же всё заполнит. 

Шинным компрессором не получится, слабый слишком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Надо накачать бак через горловину воздухом, соляра тут же всё заполнит. 

Шинным компрессором не получится, слабый слишком. 

Да , вроде грушей нормально прокачалось.  Обратку снимаю( когда качаю грушей) солярка потихоньку идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил прокачать топливную рампу.  И...., о чудо, машинка сразу завелась. Схватывает с пол оборота. Давление в рампе равно запрашиваему.  Видимо , где-то, в трубках, воздух бродил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Lelik1705
    • Deniboy
    • serg1705
    • ser2008
    • Juli
    • -=Sm()kE=-
    • wanderwave
    • vedar
    • PCxuatp
    • Хокинз
    • санто
    • LizisMs
    • kysy
    • АлекЛевков
    • колямба
  • Статистика пользователей

    82 884
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максим33
    Новый пользователь
    максим33
    Регистрация