Мастер Колеса Опубликовано 23 Апреля Опубликовано 23 Апреля (изменено) Всех приветствую. Стала сжиматься груша подкачки. Заметил это т.к. стало выкидывать ошибку по давлению топлива. Остановлюсь, покачаю немного грушей и еду дальше. И ,да -груша при работе перестала твердеть. Теперь только менять? или есть варианты разбора и ремонта? Кто сталкивался с ситуацией, прошу помочь советом. И двигатель стал плохо запускаться. Раньше с пол оборота, а сегодня надо 5-6 оборотов сделать. Изменено 23 Апреля пользователем Мастер Колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 24 Апреля Опубликовано 24 Апреля Почисти её и приёмник в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 24 Апреля Опубликовано 24 Апреля 6 часов назад, dimon405 сказал: Почисти её и приёмник в баке. А она разбирается? Может тут , на форуме, есть кто разбирал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 24 Апреля Опубликовано 24 Апреля Я разбирал. Трубки просто насажены на резиновый мяч. Аккуратно поддевай трубку отвёрткой и сможешь вынуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 24 Апреля Опубликовано 24 Апреля Спасибо. Буду на праздниках пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 24 Апреля Опубликовано 24 Апреля 8 часов назад, Мастер Колеса сказал: Спасибо. Буду на праздниках пробовать. Ну если у тебя 812 мотор, то хера ты туда подлезешь ... Почитай мою тему "не заводится Сценик" ... У меня получилось снять только 1 шланг с груши, для чистки этого не хватит. Но добрые люди пишут что можно под днищем магистраль разъединить и вытащить второй конец шланга... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 25 Апреля Опубликовано 25 Апреля С помощью мата и нехилого усилия клапаны из груши извлекаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 25 Апреля Опубликовано 25 Апреля Всем спасибо за советы. Грушу собираюсь снимать вместе с трубками. Иначе не получается подлезть. Только один палец пролазит :=). После праздников напишу результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 26 Апреля Опубликовано 26 Апреля 10 часов назад, Мастер Колеса сказал: Всем спасибо за советы. Грушу собираюсь снимать вместе с трубками. Иначе не получается подлезть. Только один палец пролазит :=). После праздников напишу результат. Под днищем, в районе правой передней двери, есть два быстро съёма на топливной магистрали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 29 Апреля Опубликовано 29 Апреля Сегодня разбирал и чистил. Топливный фильтр был забит наглухо, а пробег у него 12000. Фильтр Пурфлюкс. Видимо, где-то я солярочкой грязной заправился. трубопроводы продул до бака.Грушу пока не разбирал. Изменений при запуске нет. Так-же долго крутит. Но заметил, что после остановки двигателя давление в рампе падает за 1-2 сек. с 280ат. до 9-10. И при запуске стартер крутит-давление начинает расти. Как только достигает 250 ат. двигатель сразу заводится. Заглушил-тут-же давление падает. Думаю , что клапан обратки вышел из строя или засорился. Подскажите, где он находится и артикул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 30 Апреля Опубликовано 30 Апреля Нет там клапана обратки, у всех давление сразу падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Мая Опубликовано 1 Мая Похожие симптомы (ну разве что груша не сжималась) привели к замене форсунок. Кстати долгий запуск может быть по причине неисправного ДПКВ. Такое тоже было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано в воскресенье в 13:41 Опубликовано в воскресенье в 13:41 Сегодня снял и разобрал грушу. Вопрос- извлекаются ли клапана из штуцеров для чистки. Или только промывать на месте. Грубую силу боюсь приложить, вдруг сломаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано в воскресенье в 14:14 Опубликовано в воскресенье в 14:14 Я не рисковал, прополоскал в бензине и продул. У меня в баке какие то сопли собрались и купорили клапаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано в воскресенье в 19:21 Опубликовано в воскресенье в 19:21 Разобрал сегодня грушу, вынул клапана. Промыл их. В нижнем была волосинка, она клинила клапан. Прокачал топливную-теперь 2-3 качка грушей и она каменная. Но теперь другая беда. Не могу завести. Стартер крутит, а давление в рампе 130-140 бар , при запрошенных 260 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано в воскресенье в 20:08 Опубликовано в воскресенье в 20:08 Надо накачать бак через горловину воздухом, соляра тут же всё заполнит. Шинным компрессором не получится, слабый слишком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано в воскресенье в 22:14 Опубликовано в воскресенье в 22:14 2 часа назад, dimon405 сказал: Надо накачать бак через горловину воздухом, соляра тут же всё заполнит. Шинным компрессором не получится, слабый слишком. Да , вроде грушей нормально прокачалось. Обратку снимаю( когда качаю грушей) солярка потихоньку идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано в понедельник в 17:13 Опубликовано в понедельник в 17:13 Сегодня решил прокачать топливную рампу. И...., о чудо, машинка сразу завелась. Схватывает с пол оборота. Давление в рампе равно запрашиваему. Видимо , где-то, в трубках, воздух бродил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.