Пример HTML-страницы
manager46

Промывка форсунок двигателя F4R без снятия рампы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, собственно: производил ли кто-нибудь промывку форсунок двигателя F4R (771) на Renault Scenic 2 без снятия рампы. Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом, последовательностью действий. В поиске не нашел такой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, manager46 сказал:

поделитесь, пожалуйста

Пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

спасибо, что откликнулись! но, увы это очень обобщенно. требуется информация именно по рено сценик 2 и именно с f4r. хочется понять: есть ли способ отключить бензонасос именно с этим мотором не разбирая салона (дело не в ленности, а в ограничении по времени)?

изучая доступную информацию, я так понимаю, что предохранителя бензонасоса нет, а реле впаяно в блок коммутации под капотом и физически его (реле) не отключить?

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

к слову аналогичные статьи просматривал и ролики (в том числе по работе с рено меган 2) видел, но там доступ к лючку бензонасоса проще, чем в сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, manager46 сказал:

доступ к лючку бензонасоса проще, чем в сценике.

первый раз это делается минут 15, последующие разы это максимум 5 минут: снять сиденья, открутить 4 болта, снять планку на которой стоят сиденья, поднять "ковролин", вытащить металлическую пластину, которая держится на 7ми пластиковых пистонах  ...

конечно можете в меня плюнуть первый, за вами выстроится очередь, но если человек ограничен во времени, не знает как это делается, то он едет в сервис к людям, которые знают как это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Ювелир сказал:

первый раз это делается минут 15, последующие разы это максимум 5 минут: снять сиденья, открутить 4 болта, снять планку на которой стоят сиденья, поднять "ковролин", вытащить металлическую пластину, которая держится на 7ми пластиковых пистонах  ...

конечно можете в меня плюнуть первый, за вами выстроится очередь, но если человек ограничен во времени, не знает как это делается, то он едет в сервис к людям, которые знают как это делать.

Плевать ни в коем случае не собираюсь, тем более за разъяснения. Если говорите, 15 минут, буду пробовать сам. вероятно все не так страшно, как мне могло показаться.  в хороших сервисах большая запись и недешево, а, в большинстве качество не устраивает, не хочется тратить время и после "ремонта" искать поломанные/потерянные части и без того потрепанного жизнью "француза" и еще раз переделывать. лучше даже пусть не 15 минут, а полчаса, но самостоятельно, своими пусть и не очень прямыми руками.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, manager46 сказал:

 

изучая доступную информацию, я так понимаю, что предохранителя бензонасоса нет, а реле впаяно в блок коммутации под капотом и физически его (реле) не отключить?

 

в дорестайле вытащить разьем с бзк и распиновать пин там легко делается в рестайлах не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, manager46 сказал:

есть ли способ отключить бензонасос

Если у Вас затруднение только с этим пунктом, то даю простое решение без отключения насоса. Берёте топливный фильтр, один конец глушите куском шланга и болтом М8 на хомутах, а другой конец фильтра вставляете в разъём, снятый с рампы. Осторожно только разъединять надо будет подачу с фильтром, он будет полный бензина под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

в дорестайле вытащить разьем с бзк и распиновать пин там легко делается в рестайлах не знаю

то бишь согласно схеме бзк (по все видимости схема такая же как на дорестайле): вынуть колодку из разъема (PPH), вынуть из колодки пин отвечающий за питание бензонасоса (№ 5) и колодку установить обратно?

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Если у Вас затруднение только с этим пунктом, то даю простое решение без отключения насоса. Берёте топливный фильтр, один конец глушите куском шланга и болтом М8 на хомутах, а другой конец фильтра вставляете в разъём, снятый с рампы. Осторожно только разъединять надо будет подачу с фильтром, он будет полный бензина под давлением.

фильтр разъединять не придется, в моем случае он в баке, но способ тоже проверю, так как купил фильтр,полагая, что он, как на схеме в автодоке, расположен в районе адсорбера. к сожалению фильтра там не оказалось, но фильтр теперь, вероятно, пригодится. Как я понимаю насос в данном случае будет работать, но топливо будет уходить сразу в обратку в баке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, manager46 сказал:

то бишь согласно схеме бзк (по все видимости схема такая же как на дорестайле): вынуть колодку из разъема (PPH), вынуть из колодки пин отвечающий за питание бензонасоса (№ 5) и колодку установить обратно?

 

абсолютно верно, на рестайле просто не задавался вопросом как там разьем разбирается, на дорестайле там открыл бзк и выдернул разьем и делай с ним что хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, manager46 сказал:

Как я понимаю насос в данном случае будет работать, но топливо будет уходить сразу в обратку в баке?

Да. Он и в штатном режиме так же работает, 99% перекачиваемого объёма отправляя обратно в бак. У насоса производительность 90 - 120 л/ч.

 

17 часов назад, manager46 сказал:

фильтр разъединять не придется

Я это и не имел ввиду. Внешний фильтр (который Вы, как раз, и купили по незнанию) используйте. Добираться до разъёма бензонасоса в БЗК только, чтобы инжектор помыть - мазохизм чистой воды.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Всем!!!есть как минимум три рабочих варианта. Знание-сила! Дело за реализацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 039
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергей_despair989
    Новый пользователь
    Сергей_despair989
    Регистрация