Sign in to follow this  
gaa7

HONDA CR-V

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 posts in this topic

Recommended Posts

Привет соклубникам!
Тема про ЦРВ вроде не обсуждалась! Кто нибудь юзал данный аппарат?
В принципе все в авто устраивает за миллион с копейками получаешь отлично оснащенный автомобиль с заметной внешностью! Но в связи с тем что миллион не малые деньги хочется купить и не прогадать... Какие будут мнения на сей счет?
Конкуренты Икс-Трэйл, Рав4, Оутлэндер... рядом кашкай, тигуан, колеос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная машина..вид слегка бочкообразный ..а так :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная машина..вид слегка бочкообразный ..а так :victory:

Так как авто берет себе отец, который ездит на ГРАНД сценике... то вид CR-V вызывает только восторг... а внутреннее убранство сродни минивеновской, отсутствие центрального тоннеля, кпп на торпедо... и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень тигуан понравился!
Подруга купила еще в августе, из первой партии :victory: 1.4 (150лс) на механике в хорошей комплектации обошлось 930 тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень тигуан понравился!
Подруга купила еще в августе, из первой партии :victory: 1.4 (150лс) на механике в хорошей комплектации обошлось 930 тр.

Тигуана еще не видел... но он построен на базе гольфа+, и мне кажется маловат он будет после гранд сценика.. а так 2 литра TSI на автомате чуть дороже ЦРВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкуренты Икс-Трэйл, Рав4, Оутлэндер... рядом кашкай, тигуан, колеос!

Кашкай тут вообще не в тему.
А по теме Колеос рулит! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семенов юзал...сказал деффченка капризная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим тестил ЦРВ если память мне не изменяет, то он писал что аппарат достойный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый брал такую в 2001-2002 году новую. Пробег сейчас примерно 160 - 180 т. км. Машина отъездила практически без проблем. Единственное, что не очень понравилось, что шаровые умирают без объявления войны. У него был случай. Поехали мы на природу и у него оборвало шаровую левую (слава богу, что не на трассе). Так буквально за неделю до этого был какой то незначительный скрип и пропал. Покачали колеса, шаровые были в норме. Даже на вывешенной машине не удалось заметить люфт (хотя он должен быть по определению даже на новой). Потом уже ребята, кто занимается самураями, сказали, что надо было не руками качать, а монтажкой. При этом они заметили, что видели шаровые на ЦРВ, которые отхаживают и по 200 т.км.

 

Больше кроме ТО машина вложений не требовала.
Только вот угоняемая машинка. Может действительно есть смысл Колеос или Пыж посмотри. Хотя конечно это все немного не то.
Про последнее поколение данных нет.

Edited by Prizrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

CR-V 2.4 АКПП - отличный вариант.
Очень хорошо ведёт себя на асфальте, приличный интерьер, яркая внешность.
Всё, что касается драйва (рулёжка, коробка, тормоза) - весьма достойный уровень.

 

Мне пока вообще в этом классе понравились только СР-В и Х-Трэйл.

 

Тигуан - барахло, второй день езжу, совершенно не нравится.
1. Заявленный расход топлива - фикция, жрёт по 16 литров на сотню и не парится (1.4 ТСИ на ручке).
2. Убогий сине-красный приборный щиток совершенно не читаем (хорошо, что в Гольфе 6 наконец-то отказались от ядовитой подсветки).
3. Подсветка дисплея музыки и климата - тоже синяя, неконтрастная.
4. Подогрев сидений на коже работает плохо - сидишь минут 5 морозишь жопу.
5. Очень странно играет штатная музыка - вроде и громкость не велика, а слух так и режет. Настройками проблема не снимается.
6. Двигатель неплох, ровно раскручивается до 7 тысяч, хорошо тянет. Но сцепление портит всю малину - длинноходное, быстро переключаться без рывков просто невозможно.
7. Сущая нелепица в комплектации - есть кожа, электроприводы сидений, биксенон, парктроник, но НЕТ управления музыкой на руле!
8. Дубовый пластик на дверях и в районе колен. Двери уже дребезжат, а ногой можно приложиться о центральный тоннель. В общем, интерьер от Golf Plus ожиданий от машины за миллион не оправдывает. Даже в Октавии салон на порядок лучше.
9. Зато есть очень удобная штука Auto Hold - машина не откатывается при старте. Ни назад, ни вперед. Ручник, естессно, автоматический.

 

Ходовые качества оценить не могу - машина уже на шиповке Нокиан Хакка 5, мотыляет из стороны в сторону в колеях и на неровностях...
Но делает все вполне предсказуемо, да и в "правильности" поведения машин VW сомневаться не приходится.

 

По дизайну он явно проигрывает Хонде - слишком обычный, как кусок мыла, которым ежедневно моешь руки.

 

Правильный всё же слоган у VW - Das Auto - "Автомобиль".
Тигуан - просто автомобиль. Сел, попользовался, приехал, вышел и ушел, даже не обернувшись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый брал такую в 2001-2002 году новую. Пробег сейчас примерно 160 - 180 т. км. Машина отъездила практически без проблем. Единственное, что не очень понравилось, что шаровые умирают без объявления войны. У него был случай. Поехали мы на природу и у него оборвало шаровую левую (слава богу, что не на трассе). Так буквально за неделю до этого был какой то незначительный скрип и пропал. Покачали колеса, шаровые были в норме. Даже на вывешенной машине не удалось заметить люфт (хотя он должен быть по определению даже на новой). Потом уже ребята, кто занимается самураями, сказали, что надо было не руками качать, а монтажкой. При этом они заметили, что видели шаровые на ЦРВ, которые отхаживают и по 200 т.км.

 

Больше кроме ТО машина вложений не требовала.
Только вот угоняемая машинка. Может действительно есть смысл Колеос или Пыж посмотри. Хотя конечно это все немного не то.
Про последнее поколение данных нет.


Спасибо но это не много не то это старый кузов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

CR-V 2.4 АКПП - отличный вариант.
Мне пока вообще в этом классе понравились только СР-В и Х-Трэйл.

Тигуан отпадает! Спасибо!

 

Так все-таки что брать ЦРВ или Икса???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигуан отпадает! Спасибо!

 

Так все-таки что брать ЦРВ или Икса???


Если приоритет отдаётся ходовым качествам и поведению на асфальте - то Хонда.
Если комфортабельности и удобству салона и багажника - Ниссан.
Они оба хороши, но на разных полюсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this