Пример HTML-страницы
Tlemsen

Прошу помочь с кондиционером

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья. 

 

Я заменил трубку высокого давления на новую, так как старая сгнила. Заправил фрион. 

Муфта теперь включается/ выключается слишком часто. Подключил диагностическую коробочку и выяснилось, что давление выше нормы. При 30 бар муфта отключается. Давление с выключенным двигателем или выключенным кондиционером 11 бар. При включении кондиционера давление 30 бар набирается за 2 секунды.  Повышенное давление подтверждается физически, так как на ходу машина резко тормозит при включении муфты, потом резко разгоняется при отключении муфты. В результате едет рывками. Из этого следует, что датчик не врёт. Засор жиклера я исключаю, так как холод в салон идёт хороший

 

 

А вопросы такие:

 

1. Является ли давление в спокойном состоянии нормой или нет? 

2. Какие могут быть причины, кроме грязного радиатора и излишка фриона? 

Спасибо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат заправлен в 15 году и с тех пор отлично работает. Давление на заглушенном моторе 1,8 бар. Выше 18 на работающем ни разу не поднималось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого следует, что 11 бар это перезаправка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Из этого следует, что 11 бар это перезаправка? 

У меня было такое когда фрион перелил. Заправляли зимой в холодном помещении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне заправляли через вакуум и весы. Как могли перелить? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина простояла несколько часов. И солнце ушло и температура воздуха упала до 17. Решил проверить давление в спокойном состоянии. Показывает 10,4. На жаре было 11 бар. 

А у уважаемого Dimon405 давление 1,8.

Так есть ли какой-то норматив давления в спокойном состоянии? Можно ли по этим параметрам говорить о переливе?

 

Я честно говоря грешу, что могла соринка застрять в жиклëре. Допустим, когда я менял трубку, попал какой-то мусор. Но уж очень не хочется зря сливать фреон, который кучу денег стоит. А потом окажется, что дело в другом было. Вот поэтому я и спрашиваю, есть ли норматив давления в спокойном состоянии и какой он и можно ли по нему судить о переливе? 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сливать? Едешь к нормальному кондиционерщику, он скачает фреон, взвесил его и вернёт сколько положено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в деревне по близости нет ни у кого нормальной станции для слива. Все через весы работают и фреон в атмосферу пускают. Но суть не в этом. Можно ли по давлению 11 бар судить о переливе? И есть ли норматив по давлению в покое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

У меня в деревне по близости нет ни у кого нормальной станции для слива. Все через весы работают и фреон в атмосферу пускают. Но суть не в этом. Можно ли по давлению 11 бар судить о переливе? И есть ли норматив по давлению в покое? 

o4jeXqg.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этой таблицы следует, что при ноль оборотов двигателя давление фреона в норме от 1 до 15 бар. Я правильно понял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Tlemsen сказал:

Я правильно понял? 

Нет. Если давление будет не в интервале-выдаст ошибку. Номер в первом столбце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление хладагента зависит от температуры окружающей среды. У себя наблюдал в разных режимах: зимой при морозе - давление менее 2х бар (точнее не помню 1.5 возможно), летом при жаре - давление порЯдка 5-6 бар. При умеренной температуре в районе 10 градусов - давление 2-3 бара (что-то такое). Напомню - это при выключенном кондиционере.

Вы забыли уточнить при какой температуре окружающей среды вы имеете 11 бар. Но это не очень то и важно, поскольку эта цифра ОЧЕНЬ завышена.

А сколько грамм вам фреона заправили?

На нашей машине норма по заправке с нуля - порядка 530 грамм (могу немного ошибаться, возможно 550), но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Из этой таблицы следует, что при ноль оборотов двигателя давление фреона в норме от 1 до 15 бар. Я правильно понял? 

wrPXV73.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, anlyk сказал:

wrPXV73.jpeg

Спасибо за техноты, скрины и картинки .... А можно человеку нормальным языком ответить? 

2 часа назад, AnApA сказал:

Нет. Если давление будет не в интервале-выдаст ошибку. Номер в первом столбце

В первом столбце это просто "параметр" и его расшифровка. Не путайте людей, если сами не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Спасибо за техноты, скрины и картинки .... А можно человеку нормальным языком ответить? 

 

ну так объясни в чем дело? или сам только претензии кидать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сортесь ребята. Параметры такие 1-18 это рабочий диапазон. При давлении ниже 1 бар компрессор не вкл. При 18 бар. Компрессор вык. Так работает реле давления. По факту давление в системе будет зависит от тем. окружающей среды + - несколько бар. Но 10 бар это слишком. 

Переливом боролся так. Подключили манометр стравили давление через заправочные штуцер. Стравливали порциями. Каждый раз проверяя работу кондея. Ну как-то так

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо всем за участие. Я очень надеюсь, что это перелив. В этом случае надо будет просто стравить. 

А залили мне 540 г через вакуум. И я никак не могу сообразить, как можно перелить. На весы я смотрел своими глазами. А диапазон 1-18 это скорее всего при включённом кондиционере. 

Теперь машина стояла всю ночь, буду измерять ещё раз и потом попробую стравливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью как обычно прохладно и был дождь. ЕЛМ показывает давление 8,8 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелить при использовании весов очень легко, забыв что в конденсоре может остаться много компрессорного масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. 

Подключил ЕЛМ и стравливал фреон понемножку и отслеживал давление в онлайне. Затем запускал кондиционер и отслеживал уже рабочее давление. Результат такой. Давление покоя 5,4, рабочее давление 17-18. Температура внешнего воздуха 22 гр на солнце. При этом ЕЛМ ошибку не выдаёт, муфта не щёлкает, холостые обороты не падают. В салоне холодно. 

Всем спасибо за консультацию. 

И очень выручает ЕЛМ + приложение Кар Сканер платная версия. 

 

Выходит, действительно, мне фреон перелили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

 диапазон 1-18 это скорее всего при включённом кондиционере. 

Я ещё повторюсь. Это диапазон работы реле давления. Не путайте. Компр  выкл реле давления. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я понял. Поэтому я настроил 5,4-18. Но фактически, у меня это реле настроено на 30 бар. При 30 бар срабатывает муфта на отключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tlemsen сказал:

 

А залили мне 540 г через вакуум. И я никак не могу сообразить, как можно перелить. На весы я смотрел своими глазами. 

А фрион он как спирт. При одинаковом весе но при разных температура занимает разный объем. 

 

30 бар многовато вроде.по тех ноте непомню сколько надо. Врать не буду. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка многие знают. Но для тех кто не знает, хочу сказать, почему перелив это очень плохо. 

1. Может оборваться ремень генератора. Его обрывки затянет под ГРМ и погнутся клапаны

2. Может сорвать с резины демпферный шкив. Резина может даже загореться

3. Может выйти из строя компрессор, так как фреон у него на входе в жидкой фазе при переливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

А фрион он как спирт. При одинаковом весе но при разных температура занимает разный объем. 

 

30 бар многовато вроде.по тех ноте непомню сколько надо. Врать не буду. 

И давление фреона при неработающем компрессоре должно выровнятся и строго соответствовать таблице на данный фреон..для Р-134 при 20град   --4.72 бар

а при 90град  31 бар.....и кондей отключается,и вентилятор на всю молотит.....

хоть там 100грам,хоть литр.....

то есть или фреон не тот залили,или датчик давления врет...а может просто окислы на разъеме вносят ошибку

При подключении заправочной станции на ее манометре должна правда быть

 

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tlemsen сказал:

очень выручает ЕЛМ + приложение Кар Сканер платная версия

Возможно это и хорошая программа, сам не юзал - не знаю. Но имею опыт пользования абсолютно бесплатной программой, pyren, которая созданная очень хорошими людьми для наших машин, Рено, работает по клиповкой базе, все коды параметров, ошибки - всё как в дилерском клипе. Да, сложные вещи типа как программирование, обновление и всякие сложные скрипты - не сделать. Но обычному владельцу Рено, который хочет владеть информацией про машину, ошибки смотреть, параметры мониторить, сделать несложные задачи, типа прописать длину покрышки, при смене резины, или язык на приборке сменить, или круиз контроль активировать, включить /выключить автопостановку электроручника. Ну и т.д. и т.д. - это самое оно.

Очень рекомендую ознакомиться и вы поймёте что другие программы не нужны, тем более за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю pyren и сравню. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при +16 на улице, давление в состоянии покоя 3.4 бар. Только что посмотрел. При этом кондиционер работает, но чтобы сказать что супер холодит - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. На скорости на трассе давление при включённом кондиционере 11 бар. При остановке на светофоре или переезде 17-18. Это при солнце в лоб и температуре 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2024 в 20:04, Tlemsen сказал:

На скорости на трассе давление при включённом кондиционере 11 бар.

Конденсор охлаждается набегающим потоком воздуха. Вентилятор в процессе не участвует, крутится вхолостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • tronz
    • $olo
    • Harley
    • Despot55
    • Василий37
    • surgi
    • plan131
    • SergeAA
    • алекс81
    • vovan69
    • music box
    • bags77
    • gunic
    • varvara
    • vasil1055
    • Slapi
    • juraformula
    • никифоров
    • дмитрий72
  • Статистика пользователей

    83 017
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gvkuleshov
    Новый пользователь
    gvkuleshov
    Регистрация