Пример HTML-страницы
низколетящий

Логан со спорт пакетом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

привет. если кто юзает логан со спорт-пакетом, какие ощущения? :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. если кто юзает логан со спорт-пакетом, какие ощущения? :weakbench:

Что это ещё за спорт-пакет?
Полиэтиленовый пакет из Спортмастера?
Или выдумки местных дилеров?
Или, быть может, Logan Cup?

 

Придёт Саша (ayk) - вот он тебе расскажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это ещё за спорт-пакет?
Полиэтиленовый пакет из Спортмастера?
Или выдумки местных дилеров?
Или, быть может, Logan Cup?

 

Придёт Саша (ayk) - вот он тебе расскажет :)

 

Logan Cup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Logan Cup

Ну так это ж не для повседневной эксплуатации машина, а для монокубка логановского.

 

Какие тут могут быть ощущения, кроме шума? :)
На прицеп его и вперёд - на этапы ККР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты можешь поменять название той моей темы с "Мой Логан" на "Тюнинг Логана"?
Сделай пожалуйста!

 

Logan Cup

 

Ну то есть со спортивными ковшами, без внутренней обшивки, с вваренным каркасом?

 

Мне довелось на таком прокатиться пассажиром. На слет Логан-клуба приезжал Михаил Скрипников, чемпион ЛоганКапа этого года и катал желающих на своем боевом Логане. Что могу сказать:

 

Минусы:

 

1) Залезать в него не очень удобно, да и ковши довольно жесткие.
2) Чтобы застегнуть четырехточечные ремни - лучше снять верхнюю одежду. Правда положить ее некуда - заднего дивана недь нет, так что придется бросать на пол.
3) В надетом шлеме ты не услышишь свисток гаишника и даже сирену скорой помощи. Что чревато.
4) Чтобы дотянуться в бардачок или на торпеду и взять пачку сигарет - придется расстегивать ремни.
5) Официалы тебе снимут с гарантии, а при прохождении ТО будут серьезные проблемы.

 

Плюсы:

 

1) В шлеме и с переговоркой совсем не слышно шума от прямоточного выхлопа
2) Через переговорное устройство очень удобно разговаривать с водителем
3) Несмотря на отсутсвие подушек безопастности - больше шансов остаться абсолютно невредимым при любой аварии.
4) При аварии можно моментально выдернуть выключатель массы, полностью обесточить машину, серьезно уменьшив вероятность пожара. А если все-так пожар начнется - то будет потушен огнетушителем.
5) Гравийная подвеска позволяет легко и комфортно пересекать бордюры и лежачих полицейских и ездить по газонам.

 

P.S. А если серьезно - что именно интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты можешь поменять название той моей темы с "Мой Логан" на "Тюнинг Логана"?
Сделай пожалуйста!

 

Сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал.

Спасиб.
Я только сейчас Сашину просьбу увидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня машина с раллийным Китом, нет только каркаса, коробки рено спорт и системы пожаротушения

 

post-4149-1231323119_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина с раллийным Китом, нет только каркаса, коробки рено спорт и системы пожаротушения

То есть серийный Логан :)
Ну, подвеска и сиденья ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что стоит и вообще есть для этой машины
- Диски Speedline Corse 2020, 6x15, 4x100
- Диски ВСМПО Солярис 5.5x14, 4x100
- Шины Michelin Pilot Exalto PE2. 195/55 R15 (мокрый или грязный асфальт)
- Шины Michelin Sport M41 14/60 (гравий, грунт)
- Шины BlackRocket BR 50 155/14 (снег. лед)
- Сидения Toora Concept II - фиберглас омологация FIA
- Пружины Bilstein Sport Logan Kit
- Аммортизаторы Bilstein Sport Gravel Kit
- Алюминиевая защита двигателя 6 мм с усилением и проваркой подрамника
- Руль Toora Grid
- Выпуск Logan Kit
- Чип-тюнинг Renault Sport
- Опоры двигателя Logan Cup
- Ремни OMP Professional 4E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что стоит и вообще есть для этой машины

Так бы и сразу :)

 

Хороший набор колёс.
Speedline отдельно покупались или были в ките?
И что для сухого асфальта? Слики?

 

Амортизаторы и пружины, я так понял, отдельно покупались?
Раньше вроде гражданские Bilstein B6 ставили, а 1 раз я и вовсе гибрид видел - на "морде" B14, сзади - B6 с пружинами H&R.
Но это был асфальтовый вариант.

 

В экипировку Toora я лично не особо верю, хотя её выбор оправдан, т.к. она дешевле того же OMP/Sabelt/Sparco.

 

Опоры двигателя + алюминиевая защита - тоже гуд.

 

Для чего машина используется? Р3К или ККР, зачёт "Стандарт"?
Как вообще впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бы и сразу :)

 

Хороший набор колёс.
Speedline отдельно покупались или были в ките?
И что для сухого асфальта? Слики?

 

Амортизаторы и пружины, я так понял, отдельно покупались?
Раньше вроде гражданские Bilstein B6 ставили, а 1 раз я и вовсе гибрид видел - на "морде" B14, сзади - B6 с пружинами H&R.
Но это был асфальтовый вариант.

 

В экипировку Toora я лично не особо верю, хотя её выбор оправдан, т.к. она дешевле того же OMP/Sabelt/Sparco.

 

Опоры двигателя + алюминиевая защита - тоже гуд.

 

Для чего машина используется? Р3К или ККР, зачёт "Стандарт"?
Как вообще впечатления?

 

Все было в Ките, подвеска винтовая, у bilstein ее купить не реально, то есть все права на нее у рено спорт, есть гравийный вариат, есть асфальтовый, у меня гравийный, то есть там не только пружины, но и стойки другие, со своим отбоем.
Слики пока не покупал:)))
Toora кстати нормальная фирма, разницы нет, все равно с спарко и сабелтом все болванки на одной фабрике делают, а цена кстати как у OMP.
Машина под клуб стандарт, в Р3К скучно, а вообще это больше как тренировочный логан, рулится хорошо, лучше чем таз, охотней, зад вроде пока не скакал, единственное мотора нет, особо сильно его на гравии лучше не ставить, не вытянет, вообщем словами не описать, это надо видеть:)))

 

А так машина едет также как и Китовые, каркас у них на болтах, жесткости кузову поэтому никакой не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было в Ките, подвеска винтовая, у bilstein ее купить не реально, то есть все права на нее у рено спорт, есть гравийный вариат, есть асфальтовый, у меня гравийный, то есть там не только пружины, но и стойки другие, со своим отбоем.
Слики пока не покупал:)))
Toora кстати нормальная фирма, разницы нет, все равно с спарко и сабелтом все болванки на одной фабрике делают, а цена кстати как у OMP.
Машина под клуб стандарт, в Р3К скучно, а вообще это больше как тренировочный логан, рулится хорошо, лучше чем таз, охотней, зад вроде пока не скакал, единственное мотора нет, особо сильно его на гравии лучше не ставить, не вытянет, вообщем словами не описать, это надо видеть:)))

 

А так машина едет также как и Китовые, каркас у них на болтах, жесткости кузову поэтому никакой не дает.


Пасиб за ответ.
Ну в других зачётах каркас скорее из соображений безопасности нужен, чем ради жёсткости кузова.

 

Но для "Стандарта" машЫн хороший, крепкий и надёжный.

 

9-10 января первый этап ККР-2009 в Шуе.
Поедете?
У меня туда знакомые заявились, правда у них зачёт другой - они на арендованном Эво 6 группы Р12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на гонки выборочно поеду, мне чемпионат не нужен, из клуба пока не решил куда поеду, очень сильно хочу поехать сестрорецк нулями, гонка которую все боятся:)))

Изменено пользователем Иван Пустовалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на гонки выборочно поеду, мне чемпионат не нужен, из клуба пока не решил куда поеду, очень сильно хочу поехать сестрорецк нулями, гонка которую все боятся:)))

Там асфальтовая подвеска нужна и слики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там асфальтовая подвеска нужна и слики :)

 


Я знаю, я знаю что такое сестрик, а потом если нулями, то все равно, если слики брать, то раллийные, на кольцевых нельзя ведь. Тут вопрос в другом, главное чтобы без трубопровода пустили, иначе придется у знакомых машину брать, а это не есть хорошо, так как не твоя, хотя до весны все еще может измениться

Изменено пользователем Иван Пустовалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так бы и сразу :)

 

Амортизаторы и пружины, я так понял, отдельно покупались?
Раньше вроде гражданские Bilstein B6 ставили, а 1 раз я и вовсе гибрид видел - на "морде" B14, сзади - B6 с пружинами H&R.


у бильштайн на логан нет В6
есть 4 и 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот так она выглядет сейчас
post-4149-1241087489_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мотор какой?

 


Мотор k7m, стандартный за исключением ЭБУ renault sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После некоторых доработок решил съездить на мощностной стенд.

 

84381205.jpg

 

Сделали:
- ЭБУ Рено-спорт
- Оконечный глушитель Рено-спорт
- Доработанная ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Давно ничего не писал тут.
Почти дособрал свой logan. Вот что получилось за это время
Машина сейчас на асфальтовой гоночной подвеске bilstein Renault Sport
88cdb51f560d66c9-large.jpg

 

Мотор 1.6 8v в 109 сил и 148 момента
88cdb51f3f431a09-large.jpg

 

Салон машины тоже видоизменен:))
88cdb45d81d1953a-large.jpg
88cd891be7fdd4a6-large.jpg

 

Писать про доработки можно долго. если что-то интересно, то с радостью отвечу:)))
Также есть на драйве
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/vp-racing/2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза на машине вентилируемые, итальянской фирмы OMP Racing. Этой же фирмы установлены гоночные колодки.
88cdc0247c1759b4-large.jpg

 

Сзади пока остались барабаны. Сделать дисковые можно, но бюджет будет не маленьким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Долгое время вынашивал план моддинга подкапотного пространства и вот наконец реализовал. Установил себе силиконовые патрубки Samco Sport. Кроме эстетического удовольствия сие внедрение обладает повышенной плотностью материала по сравнению с резиновыми (честно признаю от Камаза) и повышенной термостойкостью, что приятно на душе и возможно дает мотору милиграммы прохладного воздуха :)
88cdd2e445f973ba-main.jpg
88cdd260c44c8c6b-main.jpg
88cdd260d67c9003-main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконец-то сделал качественные фотки моторного отсека:)

 

88cde5efc67a3040-large.jpg

 


А еще на машину поставил газовые упоры капота. ОЧень полезная и удобная штука:)
Ставили в логан-гараже. Упоры используют от двери задка нивы.

 

88cde5efe330c98e-main.jpg
88cde5effaf0440a-main.jpg
88cde5f009f95525-main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще на машину поставил газовые упоры капота. ОЧень полезная и удобная штука:)
Ставили в логан-гараже. Упоры используют от двери задка нивы.

 

Выглядит очень достойно. Держат хорошо?
Во что обошлась сия операция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит очень достойно. Держат хорошо?
Во что обошлась сия операция?

 

Держат хорошо. Упоры с установкой обошлись в 1300 рублей. Никакие отверстия в капоте или крыле городить не надо, все уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация