Пример HTML-страницы
Мих

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проще в сервис заехать... Не обязательно к официалам. Они пощупав и покачав гораздо точнее скажут, чем мы тут предполагать будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проще в сервис заехать... Не обязательно к официалам. Они пощупав и покачав гораздо точнее скажут, чем мы тут предполагать будем...

Так если бы! Был в трех сервисах, и везде разные мнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько понял на своём опыте они не могут точно определить где люфт - в шаровой или рулевой тяге. Ну у меня так было... В итоге загнал в сервис, они разобрали, отдефектовали и я быстро сгонял в магазин за запчастями. Благо заранее узнал, где они в наличии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно?

 

Мне всё это дело обошлось в : амортизатор 1540р, подушка амортизатора (верхняя резино-металлическая опора стойки) 927р, подшипник поворотный 402р, втулка стабилизатора 494р. Менял всё сам, не торопясь часа три на обе стороны, если же шаровая, то посмотри может пришло время сайлентблокам на рычаге заодно и их поменяй (шаровая порядка 800р, сайлентблоки около 300р).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно?

Зачем же менять амортизатор если можнопоменять только опорники??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что поменял стойки шаровые и опорники. стуки остались. значит надо менять сайлентблоки и втулки. заодно и наконечники сменю - чуть люфтят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских... Это симптом чего? И вообще что-то стал замечать, что подвеска жестковата стала, раньше была намного мягче, пару дней покатался на Симболе - земля и небо - Симбол мягко едет, неровности проглатывает, а Сценик бухает на ухабах. Беспокоит меня это положение вещей... В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских...

У меня тоже скрипит при отрицательных температурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрипит при отрицательных температурах

Это нормально? У меня скрипит один. А про жесткость что скажешь? Симбол у меня не жесткий вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, похоже нормально у жены тоже скрипит, ни фига не сделана российская подготовка, чето замерзает в амортизаторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально? У меня скрипит один. А про жесткость что скажешь? Симбол у меня не жесткий вообще...

Ничего не скрипит, но жестко и бухает аналогично. Профилактика подвески была недавно (с заменой амортизаторов). Поездил на VW Bora, - мягче и тише однозначно. Видимо особенности такие (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня скрипит левый аммо видимо и жесткая подвеска. Када покупал такого не было, началось при минусовых температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня скрипит левый аммо видимо и жесткая подвеска. Када покупал такого не было, началось при минусовых температурах.

Дааааа, тут уже прослеживается некая закономерность. Жаль. На Симболе у меня такого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте тему: "Скрип при проезде лежачих полицейских" - у многих с понижением температуры появляется скрежет. Так еще никто не дал ответ, что же это может быть, только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил - показал скрипящий аммо, сказали сухой нормальный аммортизатор, если скрипит тока при минусовых температурах - забить. Петровский автоцентр пос. Металлострой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего шаровые и сайлен блоки. У меня так скрипело когда шаровая умирала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати отправили на замену рулевых тяг обеих :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских... Это симптом чего?

 

Думаю дело в эластичности сортов резины применяемой на каких-нить пыльниках.

 

Подвеска у меня явно в полном порядке, ибо всего 3 тыщи км накатал, а скрипит будьте нате в морозы.
Но почему только левая сторона... надо на интерес с пассажиром прокатиться при тех же условиях, может оба скрипеть начнут =)

Изменено пользователем Alfishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати отправили на замену рулевых тяг обеих :).

Я думаю тяги скрипеть не будут, там нечему скрипеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а у меня ещё круче - примерно 1 час по пробкам-норма, затем слева появляется стук, отдаёт в руль и причём стучит на ровной дороге, а ещё минут через 20 появляется скрип, причём от времени года это не зависит. Постоит примерно полчаса- и опять как новенькая! Смотрели кто только мог- от армян до официалов-не нашли ничего!!! Может кто чего подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не подскажу, просто вопль довольного марала :rolleyes: ,сегодня поменял опорные подшипники, тяги, наконечники, косточки, пыльники - счастлив тишина и покой , после зимнего дребезжания просто нет слов.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :to_become_senile::icecream:

 

P.S. хотел отдельной темой писать, а вот подвернулась про переднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня ещё круче - примерно 1 час по пробкам-норма, затем слева появляется стук, отдаёт в руль и причём стучит на ровной дороге, а ещё минут через 20 появляется скрип, причём от времени года это не зависит. Постоит примерно полчаса- и опять как новенькая! Смотрели кто только мог- от армян до официалов-не нашли ничего!!! Может кто чего подскажет

На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки.
С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам.
Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз.
Если есть время, сними стулки (15 мин сторона), посмотри внутрь - там может быть выработка, не порядочные продавцы или предыдущие владельцы, дабы не заморачиваться покупкой этих втулок наатывают изиленту на стабилизатор и втулки еще ходят, и довольно нормально.
И еще, посмотри на сам стабилизатор - на нем тоже м.б. выработка- станет тоньше, в общем сам увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки.
С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам.
Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз.

Надо будет посмотреть. По ровной дороге - тишина. Как начинаются стыки, трещины, лежачие появляется грохот как будто что-то отвалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки.
С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам.
Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз.
Если есть время, сними стулки (15 мин сторона), посмотри внутрь - там может быть выработка, не порядочные продавцы или предыдущие владельцы, дабы не заморачиваться покупкой этих втулок наатывают изиленту на стабилизатор и втулки еще ходят, и довольно нормально.
И еще, посмотри на сам стабилизатор - на нем тоже м.б. выработка- станет тоньше, в общем сам увидишь.

втулки махнул ещё вчера днём, и выработка на стабилизаторе есть. Пока еще далеко не ездил. так что посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте.
Неделю назад, когда пригрело солнышко(немножко), катался по сырой снежной каше, колею всякие УАЗики накатали такую, что пузом гладил снег день на пролет. На следующий день все это подмерзло. Еду я по "ровной" дороге, уже и песочком посыпали, наезжаю на маленький камушек и как стукнет (по мелким неровностям стучало сильно, а по большим нормально отрабатывала). стало как-то сцыкотно за подвесочку, поставил машинку в гараж. Через день ничего нохожего не обнаружилось, все в норме, как и было (машина оттаяла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте.
Неделю назад, когда пригрело солнышко(немножко), катался по сырой снежной каше, колею всякие УАЗики накатали такую, что пузом гладил снег день на пролет. На следующий день все это подмерзло. Еду я по "ровной" дороге, уже и песочком посыпали, наезжаю на маленький камушек и как стукнет (по мелким неровностям стучало сильно, а по большим нормально отрабатывала). стало как-то сцыкотно за подвесочку, поставил машинку в гараж. Через день ничего нохожего не обнаружилось, все в норме, как и было (машина оттаяла).

Бывает такое. Раньше часто бывало на рессоры на Волге намерзнет и пока не отлетит все тоже громыхало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хорошо что у нас есть такая темка.

 

Это очень важно.
Вопрос собственно в том, что сев за руль С2 услышал непонятные звуки в передней подвеске, типа скрежета (хотя супруга мне о них давно говорила).
При поварачивании руля на стоянке, скрежет очень громко слышен, при небольшой скорости при поворотах руля так же слышен, но чуть тише.
Звук напоминает сухой метал об металл.
Рейка могла "умереть" к 30000?

 

Не очень (пока) важно.
Еще что то гремит впереди справа (уже больше пол-года), каждый раз (2 раза ездил) после заезда к официалам стук не надолго (2-3 дня) пропадает, говорят все отлично, просто открутилась защита, хотя заезжал к знакомому на р/сход (на диагностику), так он сказал ступичный и опорник отпущен, у официалов опять ответ - открутилась защита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет
Позавчера появился стук с правой стороны впереди. Подъезжал к знакомым ремонтникам, сказали не заморачивайся. стучит чаще с увеличением скорости. при движении в натяг (разгон и т.п.) стука нет, как только выжимаешь сцепление, появляется. При скорости 100 км/ч стука не наблюдалось. Грешу на внутренний шрус, сказали, что пыльник надо менять (скоро поставят). При поднятом правом колесе и на первой передаче, колесо люфтит и слышен лязг в районе редуктора.
Какие есть мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супруга была у официалов, вынесли вердикт - умерли оба опрных подшипника...
Опрников на складе нет, когда будут не знают.
Вопрос как можно поторопить офицалов? (так ездить не возможно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сев за руль С2 услышал непонятные звуки в передней подвеске, типа скрежета.
При поварачивании руля на стоянке, скрежет очень громко слышен, при небольшой скорости при поворотах руля так же слышен, но чуть тише.
Звук напоминает сухой метал об металл.

Супруга была у официалов, вынесли вердикт - умерли оба опрных подшипника...

у меня подобная ерунда началась тысяч с 8-ми, сервис ничего найти не может. Учту Ваш опыт, попробую еще раз ремонтников помучить :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня случайно заехал к знакомому в сервис, делать было не чего, Сеню подняли на подъемник и обнаружили что есть люфт в левой шаровой.
Подскажите каталожоный номер шаровой опоры на С2 1,6.
Думаю покупать эту - TRW JBJ 721.
Или вот эту - Sidem 5288.
Но нужен каталожный номер.
Спасибо.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, зачем каталожный номер? Можно поставить такую:

 

c833c2a0e630.jpg

 

или такую:

 

6148f9d35fa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, зачем каталожный номер? Можно поставить такую:

Диаметр "пальца" у них 18 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, на С2 в передних рычагах можно поменять с/блоки?
Имеется ввиду выпресовать старые и впресовать туда новые.
Кто нить это делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на С2 в передних рычагах можно поменять с/блоки?
Имеется ввиду выпресовать старые и впресовать туда новые.
Кто нить это делал?

Меняются без проблем! Чаще выходит из строя задний.

 

19f7775c9fc8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация