Пример HTML-страницы
КOТ

Вопрос по сигнализации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ, мож кто подскажет, сколько потребляет сигнализация а режиме охраны?
А то поставил себе интикатор напряжения (собран на 3 светодиодах, кот. показывают пов.напр.,норм.напр., и пониж.напр., стабилитронах и резисторах), и за ночь садиться напряжение. Возможно еще и потому что холодно стало... не знаю

 

А, и еще что было замечено, иногда, по-поему в основном в теплое время, при заводе, пока двиган холодный, показывало повышенное напряжение. Когда прогреется, все стабилизировалось. Это нормально или неть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мож кто подскажет, сколько потребляет сигнализация а режиме охраны?
А то поставил себе интикатор напряжения (собран на 3 светодиодах, кот. показывают пов.напр.,норм.напр., и пониж.напр., стабилитронах и резисторах), и за ночь садиться напряжение. Возможно еще и потому что холодно стало... не знаю
А, и еще что было замечено, иногда, по-поему в основном в теплое время, при заводе, пока двиган холодный, показывало повышенное напряжение. Когда прогреется, все стабилизировалось. Это нормально или неть?

 

Потребление составляет от 80 мА до 200 мА, в зависимости от комплекса. Если система со сканированием цепей охранных датчиков, то потребление выше, чем без оного.
Индикатор напряжения который тобой установлен, более 40 мА не потребляет, ну максимум 60 мА...
Сколько лет аккуму? Если аккум отбегал свои три-четыре года, советую заменить, а лучше перед заменой на нагрузочную вилку поставить.
Если напряжение повышенное, значит: трабл с генератором, с блоком стабилизации напруги. Но думаю это не твои симптомы. А при холодном пуске, генератор всегда выдаёт максимальное напряжение заряда, через блок заряда, т.к. повышенная нагрузка при пуске и разогреве системы. Смотри аккум, думаю вся свистопляска оттуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну АКБ уже года 4-5 тосно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребление составляет от 80 мА до 200 мА, в зависимости от комплекса.

Мне кажется, что многовато называешь. Самые простые сигналки не более 50мА должны потреблять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит StarLine A6, стардантый набор, что входит в комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну АКБ уже года 4-5 тосно...:)

 

мой умер на 7 году жизни, иногда да же не позволял завести авто, пока не приказал долго жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что многовато называешь. Самые простые сигналки не более 50мА должны потреблять.

 

Не много, 200 мА для аккума, что слону дробина. Ради интереса тестировали две сигналки: Мангуст и Аллигатор. При максимально нагруженных линиях, потребление составляет от 80 мА до 170 мА. В типовом включении от 50 мА до 80 мА... хошь верь, хошь проверь. Погрешность 1,5% на измерениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит StarLine A6, стардантый набор, что входит в комплект.

Вот здесь можно все узнать, о Вашей сигнализации: http://twage.ru/download/newfiles6/sl_twage_a6_ver3_book.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно все узнать, о Вашей сигнализации: http://twage.ru/download/newfiles6/sl_twage_a6_ver3_book.pdf

 

В дежурном режиме потребление 20 мА без подключенных датчиков и концевиков... :mosking: это в идеале, а в оригинале отсчёт начинается от 40 мА. Эти мА растут из-за дребезга контактов, окисления, сопротивления проводки и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если вопрос не конкретизировать на сигналке, а обобщить...Вообще, что остается потребителями питания при постановке на охрану (ну кроме контроллера, сигналки, памяти магнитолы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прочитал,но свою тему не нашёл. У меня сзади под сидением есть концы под сигналку,можно ли к ним подключить не родную сигнализацию и какую,чтобы с выводом на ключ-карту или надо ставить только родную? И как это повлияет на штатный иммобилайзер?Спасибо. :renaultflag:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация