Пример HTML-страницы
rvgu

спидометр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот решил отремонтировать...а откуда начать--незнаю.
во-первых не горит лампа при включенном зажигании--тормоза. не горела лампа и масло,но после ручной тряски панели....загорелась.
спидометр ОДИН раз включился...намотал 2км и выключился... кто что делал по электрике в панели? есть ли контрольные точки замеров?
машина gts 2.0 1985

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там шлейф целофановый надо прозвонить и пропоять и еще когда вынешь сам прибор пропоять разъем куда шлеиф вставляется у меня заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у кого есть панель импульсня... можно без компа, просто я свою устал ковырять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там шлейф целофановый надо прозвонить и пропоять и еще когда вынешь сам прибор пропоять разъем куда шлеиф вставляется у меня заработало

 


а что у тебя не рабоотало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у тебя не рабоотало?

не работал спидометр сброс пробега датчик температуры и еще там все просто в самом приборе можно сказать на транзисторах и обрати внимание на разъем от датчика скорости (3контакта черная фишка снизу)и на шлейф тонкий точно не помню 5 или 6 выводов или4 сзади в прибор спидометра вставляется а также под капотом где вакум черный круглая фишка 3 вывода может окислица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В моём щитке тоже то включались то выключались лампочки и спидиметр,разобрал-оказалось что полопала пайка на штекерах,куда вставляются разъёмы щитка. В итоге пропаял и всё заиграло :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В моём щитке тоже то включались то выключались лампочки и спидиметр,разобрал-оказалось что полопала пайка на штекерах,куда вставляются разъёмы щитка. В итоге пропаял и всё заиграло :P

я пропаял и уменя еще и давления масла стрелка пропала:( и так ничего не раотало... теперь остался, тахометр, спидометр и температура... и всё:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пропаял и уменя еще и давления масла стрелка пропала:( и так ничего не раотало... теперь остался, тахометр, спидометр и температура... и всё:((

А ты шлейфы не испортил,когда их вставлял? Может припоем несколько контактов захватил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты шлейфы не испортил,когда их вставлял? Может припоем несколько контактов захватил?

да вроде ничего не зацепил.. а шлейф от чего впихнуть можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде ничего не зацепил.. а шлейф от чего впихнуть можно???

Не от чего они не подходят. Если порваные,пробовать востанавливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не от чего они не подходят. Если порваные,пробовать востанавливать

прото у меня пару дорожек спаленные... и ак ты говоришь восстановленные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прото у меня пару дорожек спаленные... и ак ты говоришь восстановленные:)

Херово после кого-то переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!
найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели.
ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!
найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели.
ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть!

я и так знал,что в коробке есть паз,когда в него не попадаешь при нормальном уровне масла из коробки оное вытекает....... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и так знал,что в коробке есть паз,когда в него не попадаешь при нормальном уровне масла из коробки оное вытекает....... :rolleyes:

 


да нет, уровень вроде в норме---и не вытекает. мотор j6r 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, уровень вроде в норме---и не вытекает. мотор j6r 2.0

Когда у меня растрескалась резинка на датчике,то сразу же начало слезиться масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня растрескалась резинка на датчике,то сразу же начало слезиться масло

 


я просто недавно менял масло, и мы заливали по мурзилке количество. -смотрели на щуп==всё сходится.
а машина в гараже===если бы и щуп врал---то лужа была бы под авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто недавно менял масло, и мы заливали по мурзилке количество. -смотрели на щуп==всё сходится.
а машина в гараже===если бы и щуп врал---то лужа была бы под авто

Разве у тебя щуп? Вроде уровневая пробка должна быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве у тебя щуп? Вроде уровневая пробка должна быть...

 

нет, щуп. втыкается со стороны штанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, щуп. втыкается со стороны штанов.

У меня уровневая пробка,с левой стороны коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, щуп. втыкается со стороны штанов.

у тебя АКПП чтоль?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!
найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели.
ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть!

датчик в двигатель???? он же в КПП вставляется
у тебя карбюраторная, значит спидометр механический, значит тросик в хвостовой части КПП втыкивается)
(а если вдруг спидометр цифровой, то датчик скорости рядом с правым приводом в КПП вкручивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, обычная 5 мех

хм... vetalreno про масло в КПП говорил, а щуп со сторроны коллектора - это к двигателю относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик в двигатель???? он же в КПП вставляется
у тебя карбюраторная, значит спидометр механический, значит тросик в хвостовой части КПП втыкивается)
(а если вдруг спидометр цифровой, то датчик скорости рядом с правым приводом в КПП вкручивается)

 


спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая

куда вставляется-то?
у меня есть TS и GTS, у них спидометр с тросиком
вот картинко
83468517.jpg
в кружочках: верхний - это датчик электронного спидометра, возле правого вала; нижний - тросик механического спидометра, втыкается в хвостовой части КПП Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во--как на верхней

 

ну мож конечно и на коробке он...особо то я не рассматривал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая

Датчик вставляется не слева,а справа в коробку,и щупа в коробке не существует,там есть только пробка слива масла и пробка уровня,она же заливная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно!!! а он есть...уровень. буду на машине сделаю фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно!!! а он есть...уровень. буду на машине сделаю фото.

ЖДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и чудо мерялка уровня масла :victory:
щуп проверял когда менял масло==всё сходиться, по мурзилке проверял литраж залитого масла.post-6348-1239701574_thumb.jpgpost-6348-1239701574_thumb.jpg

Изменено пользователем rvgu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и чудо мерялка уровня масла :victory:
щуп проверял когда менял масло==всё сходиться, по мурзилке проверял литраж залитого масла.

гдее?)))))
дык этож уровень масла в двигателе)))))
да и щуп неродной.... Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдее?)))))

 

мы им про насосы - а они нам про колеса (с) А.Райкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: и не говори===то я на своей волне,читаю уровень масла---значит в движке, просто недавно менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: и не говори===то я на своей волне,читаю уровень масла---значит в движке, просто недавно менял

ну воот)) теперь надо в КПП его уровень проверить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка

С левой стороны коробки,по ходу машины,возле кронштейна коробки есть пробка в виде 4-х гранника,подходит рожковый ключ на 10мм. Наливаешь масло до той степени,пока из отверстия не польётся масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка

вот именно там.. где веталь на рено отписал там и находится пробка, только не факт что ты ее открутишь.. я уровень не мог проверить т.к. зализано было все.. так и ездил пока коробка не гавкнула:)лучше привари че нить торчащее..чтоб потом легче было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно там.. где веталь на рено отписал там и находится пробка, только не факт что ты ее открутишь.. я уровень не мог проверить т.к. зализано было все.. так и ездил пока коробка не гавкнула:)лучше привари че нить торчащее..чтоб потом легче было:)

 


Та же фигня была - облизано было - я брал головку и набивал обратной стороной - там внутриний 4-х гарник как раз на 10.
Я так и не понял нафига так было затягивать пробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня была - облизано было - я брал головку и набивал обратной стороной - там внутриний 4-х гарник как раз на 10.
Я так и не понял нафига так было затягивать пробку...

Есть такие идиоты,затягивают,как в последний раз. Пробка конусная и сильно затягивать категорически нельзя :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика!
Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика!
Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!!

адрес:) место проживания:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика!
Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!!

а может там механический спидометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а может там механический спидометр?

Нет не механический, к датчику подходят три провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не механический, к датчику подходят три провода.

не делай его, продай коробку:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не делай его, продай коробку:))))

Я без него уже два года езжу, уже привык, но все равно хочеться сделать)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

не работал спидометр сброс пробега датчик температуры и еще там все просто в самом приборе можно сказать на транзисторах и обрати внимание на разъем от датчика скорости (3контакта черная фишка снизу)и на шлейф тонкий точно не помню 5 или 6 выводов или4 сзади в прибор спидометра вставляется а также под капотом где вакум черный круглая фишка 3 вывода может окислица

Народ я в форуме новичок такчто простите что не так!У меня проблемка при езде на моем 25 рено 1991 года выпуска стррелка спидометра скачет чо за беда и как с ней бороться!заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачет говоришь....ну разбирай. а там видно будет.
пайку просмотри. а может и кондёры виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если у тебя спидометр электрический то одна из проблем в соидинительном шнуре под капотом возле главного тормозного цилиндра . Там разем папа-мама он возможно разболтался. А от импульсного спидометра у меня осталя электронный расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация