rvgu Опубликовано 7 Января 2009 Опубликовано 7 Января 2009 вот решил отремонтировать...а откуда начать--незнаю. во-первых не горит лампа при включенном зажигании--тормоза. не горела лампа и масло,но после ручной тряски панели....загорелась. спидометр ОДИН раз включился...намотал 2км и выключился... кто что делал по электрике в панели? есть ли контрольные точки замеров? машина gts 2.0 1985 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan25 Опубликовано 7 Января 2009 Опубликовано 7 Января 2009 там шлейф целофановый надо прозвонить и пропоять и еще когда вынешь сам прибор пропоять разъем куда шлеиф вставляется у меня заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 7 Января 2009 Опубликовано 7 Января 2009 и у кого есть панель импульсня... можно без компа, просто я свою устал ковырять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 8 Января 2009 Опубликовано 8 Января 2009 там шлейф целофановый надо прозвонить и пропоять и еще когда вынешь сам прибор пропоять разъем куда шлеиф вставляется у меня заработало а что у тебя не рабоотало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan25 Опубликовано 8 Января 2009 Опубликовано 8 Января 2009 а что у тебя не рабоотало? не работал спидометр сброс пробега датчик температуры и еще там все просто в самом приборе можно сказать на транзисторах и обрати внимание на разъем от датчика скорости (3контакта черная фишка снизу)и на шлейф тонкий точно не помню 5 или 6 выводов или4 сзади в прибор спидометра вставляется а также под капотом где вакум черный круглая фишка 3 вывода может окислица Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 В моём щитке тоже то включались то выключались лампочки и спидиметр,разобрал-оказалось что полопала пайка на штекерах,куда вставляются разъёмы щитка. В итоге пропаял и всё заиграло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 В моём щитке тоже то включались то выключались лампочки и спидиметр,разобрал-оказалось что полопала пайка на штекерах,куда вставляются разъёмы щитка. В итоге пропаял и всё заиграло я пропаял и уменя еще и давления масла стрелка пропала и так ничего не раотало... теперь остался, тахометр, спидометр и температура... и всё( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 я пропаял и уменя еще и давления масла стрелка пропала и так ничего не раотало... теперь остался, тахометр, спидометр и температура... и всё( А ты шлейфы не испортил,когда их вставлял? Может припоем несколько контактов захватил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 А ты шлейфы не испортил,когда их вставлял? Может припоем несколько контактов захватил? да вроде ничего не зацепил.. а шлейф от чего впихнуть можно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 да вроде ничего не зацепил.. а шлейф от чего впихнуть можно??? Не от чего они не подходят. Если порваные,пробовать востанавливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Не от чего они не подходят. Если порваные,пробовать востанавливать прото у меня пару дорожек спаленные... и ак ты говоришь восстановленные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 прото у меня пару дорожек спаленные... и ак ты говоришь восстановленные Херово после кого-то переделывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 ВНИМАНИЕ! найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели. ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 ВНИМАНИЕ! найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели. ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть! я и так знал,что в коробке есть паз,когда в него не попадаешь при нормальном уровне масла из коробки оное вытекает....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 я и так знал,что в коробке есть паз,когда в него не попадаешь при нормальном уровне масла из коробки оное вытекает....... да нет, уровень вроде в норме---и не вытекает. мотор j6r 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 да нет, уровень вроде в норме---и не вытекает. мотор j6r 2.0 Когда у меня растрескалась резинка на датчике,то сразу же начало слезиться масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 Когда у меня растрескалась резинка на датчике,то сразу же начало слезиться масло я просто недавно менял масло, и мы заливали по мурзилке количество. -смотрели на щуп==всё сходится. а машина в гараже===если бы и щуп врал---то лужа была бы под авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 я просто недавно менял масло, и мы заливали по мурзилке количество. -смотрели на щуп==всё сходится. а машина в гараже===если бы и щуп врал---то лужа была бы под авто Разве у тебя щуп? Вроде уровневая пробка должна быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 Разве у тебя щуп? Вроде уровневая пробка должна быть... нет, щуп. втыкается со стороны штанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 нет, щуп. втыкается со стороны штанов. У меня уровневая пробка,с левой стороны коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 нет, щуп. втыкается со стороны штанов. у тебя АКПП чтоль?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 нет, обычная 5 мех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 ВНИМАНИЕ! найдена проблема спидометра!!!! два года ковыряний всё таки к чему то привели. ДАТЧИК в двигатель не заходил на пару мм, там есть паз---в него нужно попасть! датчик в двигатель???? он же в КПП вставляется у тебя карбюраторная, значит спидометр механический, значит тросик в хвостовой части КПП втыкивается) (а если вдруг спидометр цифровой, то датчик скорости рядом с правым приводом в КПП вкручивается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 нет, обычная 5 мех хм... vetalreno про масло в КПП говорил, а щуп со сторроны коллектора - это к двигателю относится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 датчик в двигатель???? он же в КПП вставляется у тебя карбюраторная, значит спидометр механический, значит тросик в хвостовой части КПП втыкивается) (а если вдруг спидометр цифровой, то датчик скорости рядом с правым приводом в КПП вкручивается) спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая куда вставляется-то? у меня есть TS и GTS, у них спидометр с тросиком вот картинко в кружочках: верхний - это датчик электронного спидометра, возле правого вала; нижний - тросик механического спидометра, втыкается в хвостовой части КПП Изменено 6 Апреля 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 во--как на верхней ну мож конечно и на коробке он...особо то я не рассматривал)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 спидометр с датчиком а не тросом. вставляется слева. прижимется защёлкой поворотной. вилочка такая Датчик вставляется не слева,а справа в коробку,и щупа в коробке не существует,там есть только пробка слива масла и пробка уровня,она же заливная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 прикольно!!! а он есть...уровень. буду на машине сделаю фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 прикольно!!! а он есть...уровень. буду на машине сделаю фото. ЖДУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) ну вот и чудо мерялка уровня масла щуп проверял когда менял масло==всё сходиться, по мурзилке проверял литраж залитого масла. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем rvgu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) ну вот и чудо мерялка уровня масла щуп проверял когда менял масло==всё сходиться, по мурзилке проверял литраж залитого масла. гдее?))))) дык этож уровень масла в двигателе))))) да и щуп неродной.... Изменено 14 Апреля 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 гдее?))))) мы им про насосы - а они нам про колеса (с) А.Райкин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 и не говори===то я на своей волне,читаю уровень масла---значит в движке, просто недавно менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 и не говори===то я на своей волне,читаю уровень масла---значит в движке, просто недавно менял ну воот)) теперь надо в КПП его уровень проверить)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка С левой стороны коробки,по ходу машины,возле кронштейна коробки есть пробка в виде 4-х гранника,подходит рожковый ключ на 10мм. Наливаешь масло до той степени,пока из отверстия не польётся масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 да облазил коробку==снизу не видно вообще ничего откручивающегося--болт,гайка вот именно там.. где веталь на рено отписал там и находится пробка, только не факт что ты ее открутишь.. я уровень не мог проверить т.к. зализано было все.. так и ездил пока коробка не гавкнулалучше привари че нить торчащее..чтоб потом легче было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 вот именно там.. где веталь на рено отписал там и находится пробка, только не факт что ты ее открутишь.. я уровень не мог проверить т.к. зализано было все.. так и ездил пока коробка не гавкнулалучше привари че нить торчащее..чтоб потом легче было Та же фигня была - облизано было - я брал головку и набивал обратной стороной - там внутриний 4-х гарник как раз на 10. Я так и не понял нафига так было затягивать пробку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Та же фигня была - облизано было - я брал головку и набивал обратной стороной - там внутриний 4-х гарник как раз на 10. Я так и не понял нафига так было затягивать пробку... Есть такие идиоты,затягивают,как в последний раз. Пробка конусная и сильно затягивать категорически нельзя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HiMiK Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика! Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика! Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!! адрес место проживания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 У меня тоже не работает спидометр, залез посмотреть, а там заглушка за место датчика! Все разборки проехал, не у кого нет, подскажите где найти!!!!!!!!!!!! а может там механический спидометр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HiMiK Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 адрес место проживания Воронеж!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HiMiK Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 а может там механический спидометр? Нет не механический, к датчику подходят три провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 Нет не механический, к датчику подходят три провода. не делай его, продай коробку))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HiMiK Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 не делай его, продай коробку))) Я без него уже два года езжу, уже привык, но все равно хочеться сделать))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
021pilot Опубликовано 3 Июня 2009 Опубликовано 3 Июня 2009 не работал спидометр сброс пробега датчик температуры и еще там все просто в самом приборе можно сказать на транзисторах и обрати внимание на разъем от датчика скорости (3контакта черная фишка снизу)и на шлейф тонкий точно не помню 5 или 6 выводов или4 сзади в прибор спидометра вставляется а также под капотом где вакум черный круглая фишка 3 вывода может окислица Народ я в форуме новичок такчто простите что не так!У меня проблемка при езде на моем 25 рено 1991 года выпуска стррелка спидометра скачет чо за беда и как с ней бороться!заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 скачет говоришь....ну разбирай. а там видно будет. пайку просмотри. а может и кондёры виноваты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genri Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Если у тебя спидометр электрический то одна из проблем в соидинительном шнуре под капотом возле главного тормозного цилиндра . Там разем папа-мама он возможно разболтался. А от импульсного спидометра у меня осталя электронный расходомер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.