Гусар Опубликовано 24 Января 2009 Опубликовано 24 Января 2009 Собственно не нашёл однозначного ответа, рыская по форому. Информация немного скудная, собирать приходится по крупицам. Может есть где инфа по форуму, не нашёл, чтоб заново и пройденный материал не заводить. Ну собственно вот я о чём... Наконец победил троение двигателя, перечитывая разные темы и высказывания форумчан по этому поводу. Казалось бы всё путём и больше не о чем беспокоиться... но наслаждение вдруг резко кончилось. Для начала вырос расход топлива, примерно на 4-6 л/100 км. И не важно, трасса или город. Свечи явно переливает, коричневого нагара нет, реально чёрный бархат. Потом заметил странность после запуска двигателя, как только обороты после автопрогрева, падают, движок самостоятельно начинает подгазовывать. Т.е. закономерности подгазовки нет, всё хаотично. Двигатель перестал моментально отзываться на нажатие педали газа, происходит небольшой провал, потом взрыв тахометра. При наборе оборотов, примерно чуть больше 1100 об/мин, справа появляется странный звук, пощёлкивания. Для ориентации, раньше на велосипеды бумажку на прищепке ставили, чтоб она об спицы трещала, собственно звук очень похож. А сегодня завёл, так через две минуты, двигатель в истерике, троением или двоением назвать нельзя, такое ощущение, что каждый горшок подключался самостоятельно и когда ему вздумается. Нажатие на педаль газа, почти глохнет, отпускаешь, обороты слегка набирает, потом опять хаос в двигателе. Заглушил... через две минуты, словно ничего и не было, всё ровно и стабильно... Могу предположить, что имеет место выхода из строя: датчика воздуха, дроссельной заслонки, детонации, холостого хода, но это догадки... есть небольшая проблема, карбюраторные движки знаю как лечить, но с инжекторами опыта огромного нет... Но собственно из раздела "Что бы это значило?" Поехал в свой СТК Рено. Приехал, описал проблему, мне мило улыбнулись и ответили: Рено, больше ... НЕ ДЕЛАЕМ... я выпал... А что делаете сейчас? Только Ниссан!!! Получив немного шока, поехал в Петровский, но и там те же яйца. Нет, не отказали, записался на приём, но ответ однозначный, все СТК переходят (или уже перешли) на Ниссан. Что происходит??? Где теперь ремонтироваться? Много чего умею и сам, но есть вещи, которые сам делать не буду, лучше у спецов на диагностическом оборудовании... Так что друзья, реально HELP!!! Как говорится, кто чем сможет и как поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Января 2009 Опубликовано 24 Января 2009 может комп глюканул? разьем смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Января 2009 Опубликовано 24 Января 2009 может комп глюканул? разьем смотрел? Нет, не смотрел. Собственно симптомов глюканья компа не знаю, но завтра гляну. Есть специфика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 То что СТК перестал работать с Рено обсуждалось у нас на форуме. Клиенты имеющие скидочные карты СТК, могут заменить их в Петровском Автоцентре на скидки ПА. Только как предположение. Я бы начал с того, что почистил бы дроссельную заслонку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Электроник Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 Только как предположение. Я бы начал с того, что почистил бы дроссельную заслонку. Привет. А как она чистится. Много придется разбирать? А то машина пока на гарантии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 снимается разъем с ЭБУ и смотрится его состояние. У мну был весь зеленый...почистив, и обнулив память сбросом массы ушло много проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 Не понял о какой машине идет речь? Если о Сценике, то почему в ветке "Симблол"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Не понял о какой машине идет речь? Если о Сценике, то почему в ветке "Симблол"? Может не туда выскочил, думаю админы перекинут в нужную тему, заранее сорри, буду внимателен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 То что СТК перестал работать с Рено обсуждалось у нас на форуме. Клиенты имеющие скидочные карты СТК, могут заменить их в Петровском Автоцентре на скидки ПА. Только как предположение. Я бы начал с того, что почистил бы дроссельную заслонку. Попробую почистить, с чего-то начинать надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Привет. А как она чистится. Много придется разбирать? А то машина пока на гарантии... Если машина на гарантии, то не советовал бы самостоятельно выполнять ремонт. Можно слететь с гарантии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Вот собственно и сей результат: Поковырявшись поверхностно в машине, прикинув некоторые факторы, всёж решил посетить Петровский автоцентр на Пискарёвском проспекте. Результат дал ошеломительные данные, но судите сами, и как говорится мотайте на ус! Приехал в Петровский на Пискарёвку по записи. Первое что немного смутило, так это то, что на экране при входе слева, было написано: моя фамилия - не ошиблись, а то склоняют как хотят; машина - тут реально напутали, вместо Сценик написали Симбол; фамилия мастера - с человеком не знаком, но всё оказалось впереди. Объяснив ситуацию мастеру и отдав ключи, решил ему показать, что беспокоит. Собственно по выражению или поведению понял, человек явно не хотел моего присутствия и указаний. И тут понеслось... Попросил присутствия в ремзоне, так сказать для уточнения симптомов, вежливо и настойчиво было отказано, сославшись на технику безопасности, и если что, мы вас пригласим. Да ноль проблем!!! Но дали понять, что присутствие явно не желательно (меня явно насторожило). Не знаю, повезло или нет, но через стеклянную дверь видел свою машину на подъёмнике. Ну думаю ладно, визуально вижу что будут делать. Много времени ушло на то, что рассматривали подсветку дверей, у меня стоят LED ленты красного света. А когда открыли капот и увидели воздушный фильтр нулевого сопротивления, собралась целая делегация (время идёт!!!). По охали, по ахали, наконец разбежались. Начался собственно сам осмотр и диагностика. Собственно ждал результатов с нетерпением, т.к. диагноз почти весь сам уже знал, хотелось подтверждения. А теперь сам диагноз, который меня почти убил и ввёл в шоковое состояние: как оказалось, у меня ПЕРЕТЯНУТ ремень ГРМ!!! А из-за этого, у меня вышел из строя (только вдумайтесь) шаговый двигатель холостого хода. И чтоб устранить проблему (ещё один шок) надо РАЗОБРАТЬ ГРМ, (заменить на новый) после чего только заменить шаговый двигатель холостого хода, т.к. только в этом случае возможна его замена Я был убит.... Оправившись немного, стал слушать дальше: умер верхний датчик кислорода. Ну думаю, хоть тут правда. И на грани третья опора ДВС. Собственно последствия не долго заставили ждать, как говорится: хороший стук всегда вылезет аружу. Так и произошло... Цены за ремонт назвали аховые... Решил разобраться самостоятельно. Поехал в свой бывший СТК (они занимаются только ниссанами), объяснил ситуацию. Собствено на меня посмотрели как на придурка, по другому не сказать. В конечном итоге, они тож получив приличную порцию шока (но уже от меня ) начали объяснять, что да как. Из объяснений понял, что ремень ГРМ нельзя перетянуть, ролик натяжителя не позволит (его перекинет), и главное, чтоб убедиться в перетяжке!!! ремня, надо всёж механически разобрать узел (в Петовском ничего не разбирали). Посмотрели так же симптомы холостого хода. Т.е. при резком нажатии на дроссель, происходит провал, а потом только взрыв оборотов. Опять же получил чёткую устную инструкцию, что делат и как решать проблемы. Очень благодарен им за полное понимание возникшей проблемы, и за то, что в одних рубашках при морозе, уделили 30 минут моей персоне и машине. Из всего перечисленного, оговоренного, показанного понял: при замене шагового двигателя холостого хода, обязательно надо программирование ЭБУ, т.к. один вариант на тысячу при самостоятельной замене, что при скидывании клеммы с аккума, настройки оставшиеся в ЭБУ не воспримут замену и ДВС будет работать нормально. В противном случае результат будет неадыкватной работы ДВС. Датчик кислорода иногда очень сложно заменить и приходится снимать коллектор. Третью опору менять только в сервисе, но можно и самому, приняв все меры предосторожности. Собственно зная, что руки растут из положенного места, думаю, что со многим справлюсь и сам. Вот... вот такой вот каламбур. Теперь и не знаю, где ремонтировать авто, в случае, когда потребуется узко-специальное вмешательство. P/S Дайте код шагового двигателя холостого хода, экзист молчит, пароль не высылают, заказать и посмотреть не могу. И подскажите хоть ориентировочную цену и где можно купить/заказать? Заранее спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Вот собственно и сей результат:.... Отпишись в разделе Петровского АЦ плиз... Я думаю они вполне смогут разобраться с этой проблемой. В этом они тоже заинтересованы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Отпишись в разделе Петровского АЦ плиз... Я думаю они вполне смогут разобраться с этой проблемой. В этом они тоже заинтересованы... Отпишусь, руки дотяну только. Хотя сегодня звонили из Петровского, по поводу получил ли я удовольствие? Я его получил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Заменил третью опору, заняло 30 мин. Такое ощуение, что зря в сервис ездил можно и самому... Но вот есть предположение, что опора сделана не по уму Передний сайленблок жидковат, задний наоборот - мощный. Я бы наверное сделал бы одинаково, но тогда возникает проблема, задевает тяга выбора передач. Хотя с другой стороны, задевание не сильное, можно сбоку лыску срезать, своего рода ключ получится: ставить так - а не иначе. Жаль, что сейчас нет доступа к станкам. Реально сделал бы, а то получается, что третья опора расчитана на 1,5-2 года. Ну не порядок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 И ещё как дополнение, третья опора: один болт под гловку на 16, второй на 17... логики не вижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Лишнее подтверждение, что у официалов работают "высококвалифицированные сотрудники" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 И ещё как дополнение, третья опора: один болт под гловку на 16, второй на 17... логики не вижу... На Scenic II тоже сам менял заднюю опору, всего навсего 15 минут . Вывесить перед авто, затем нужен ключ на 18, открутить три болта и опора в руках. Проблема была в ключе. Его как раз не оказалось, но и из этого положения выкрутился. Затем поехал и купил такой ключик и головку. А замена в сервисе около 1500 рубликов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 замена у офа что-то около 0,5 н/ч...500-700рэ...в ГНОМ-авто 600рэ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 замена у офа что-то около 0,5 н/ч...500-700рэ...в ГНОМ-авто 600рэ Ради интереса гляну, во что мне вылилось прошлый раз, чтоб не быть голословным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 7 Февраля 2009 Опубликовано 7 Февраля 2009 замена у офа что-то около 0,5 н/ч...500-700рэ...в ГНОМ-авто 600рэ Это еще зависит от модели авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 7 Февраля 2009 Опубликовано 7 Февраля 2009 диагноз почти весь сам уже знал, хотелось подтверждения. Дружище, как же так получилось? Ведь видно, что не блондин! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 Дружище, как же так получилось? Ведь видно, что не блондин! Отвечу, точнее повторюсь: карбюраторные двигатели знаю, много чего по ремонту умею (не волшебник...), а вот с инжекторными приактически никогда не занимался, не доводилось. Со стороны глазками видел, а вот ручками не трогал (...я только учусь). Но из моего маленького опыта, с сопостановлением разного рода симптомов, решил, прежде чем ручки суну, послушаю что скажут. Когда не знаешь, и тем более не доводилось, нужная информация никогда лишней не будет. Да и плюс ко всему, сервис новый, решил посмотреть, что да как. Надеюсь я чётко дал определение понятия "не блондин"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Ради интереса гляну, во что мне вылилось прошлый раз, чтоб не быть голословным. Нашёл квитанцию: Опора двигателя нижняя у официалов 1996,61 рэ + работа 241,59 рэ итого 2238,2 рэ Реально лучше самостоятельно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Всё хорошее когда нибудь кончается... Год прошёл, а задние аморы сдохли. Ставил Боже, это просто абзац!!! После съёма аморов, решил их покачать. В одном чавканье с хрустом, во втором - тихо, но откликается через 7сек. Сжал оба, один через 5 сек. встал на место, второй через 21 сек.(!!!). Короче оба умёрли И это заявленное качество!?! А началось как обычно, появился стук справа, потом и слева. Т.к. эстакада была занята, пришлось поступить так: Поднял я её родимую подручными средствами. Да, кстати, как вариант стука, вот это: Не понятно, что за кронштейн на торсионе приварен (справа по ходу), но я его загнул, а то стук стоял в держатель бензобака. Вид так сказать изнутри отживших аморов: Весь процесс замены начинается после съёма колёс (задних). Сначала одно колесо снимаем, меняется амор, потом другая сторона. Нижний болт крепления у ступицы на 21, лучше крутить головкой. Верхний болт на 22. Но вся трудность в том, что обычная голова на 22 не подходит, нужна звёздочка. Т.к. её не было, воспользовался накидным ключом. Верхний болт когда открутил, он оказался девственно чистым. А вот с нижним пришлось чуть повозиться, тяжеловато пошёл, т.к. с обратной стороны (резьбовое отверстие сквозное) попадает грязь, и он слегка подкис. Так что его при установке обратно, пришлось брать на графитку. А вот верхний не стоит смазывать. Здесь видно по следу, что диск хорошо прикипел к тормозному диску. После пары ударов ногой, колесо благополучно слетело. К сожалению саму замену с Боже на Каябы не покажу, аккумы в фотике сели. Но весь процесс с подъёмом авто, разборкой, заменой, сборкой и опусканием - занял два часа неторопливой работы с перекурами и чашечкой кофе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Всё хорошее когда нибудь кончается... Год прошёл, а задние аморы сдохли. Ставил Боже, это просто абзац!!! После съёма аморов, решил их покачать. В одном чавканье с хрустом, во втором - тихо, но откликается через 7сек. Сжал оба, один через 5 сек. встал на место, второй через 21 сек.(!!!). Короче оба умёрли И это заявленное качество!?! У меня вопрос есть по задним амортизаторам, Dialogys выдает, что ни бывают с разной маркировкой: "DECARBON" и "APAKYB" так вот теперь не знаю как определить какие у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797саня Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Вот собственно и сей результат: Поковырявшись поверхностно в машине, прикинув некоторые факторы, всёж решил посетить Петровский автоцентр на Пискарёвском проспекте. Результат дал ошеломительные данные, но судите сами, и как говорится мотайте на ус! Добрый день. Ты сначала расскажи чем закончилась история, поменял ли ты своми руками ( которые с того места растут ) лямбда датчик или сломал и приехал к оффициалам с круглыми глазами - что-то не работает и я никуда не лазил? Не разглагольствуй кто хороший, а кто плохой, что оффициалы козлы, так как взяли с тебя деньги и дали диагноз. А дядя Вася из гаража, который 30 минут как ты говоришь беседовал с тобой о погоде на морозе и привел стандартные фразы и формулировки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Добрый день. Ты сначала расскажи чем закончилась история, поменял ли ты своми руками ( которые с того места растут ) лямбда датчик или сломал и приехал к оффициалам с круглыми глазами - что-то не работает и я никуда не лазил? Не разглагольствуй кто хороший, а кто плохой, что оффициалы козлы, так как взяли с тебя деньги и дали диагноз. А дядя Вася из гаража, который 30 минут как ты говоришь беседовал с тобой о погоде на морозе и привел стандартные фразы и формулировки История закончилась тем, что замена произведена своими руами. И ведь растут с того места, откуда надо, и скулить что я что-то сломал и плакаться потом кому-то в жилетку я не буду, достаточно опыта во многих отраслях. Козлами никого не обзывал, кто хороший - а кто плохой, решаю сам из опыта личного!!! И вот что-то не пойму, что ты здесь забыл? раз ты такой умный и красивый... Здесь люди общаются, делятся своими познаниями, опытом, советами, мнениями. А съездить к офам и там ремонтнуться, дело не хитрое. Ну так и???........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 У меня вопрос есть по задним амортизаторам, Dialogys выдает, что ни бывают с разной маркировкой: "DECARBON" и "APAKYB" так вот теперь не знаю как определить какие у меня? "DeCarbon" (Франция). Фирма, названная по имени основателя и автора первого газового амортизатора Де Карбона, производит газовые и гидравлические амортизаторы. По "APAKYB" не знаю, знать всё не возможно, но поищу инфу, что это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.