ryl Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 В DP0 фильтр не меняется и не чистится. При сьеме левого вала масла вытекает меньше 50гр. На моей коробке при замене левого сальника, после снятия вала изнутри коробки вылезла какая-то подпружиненая крышка, которая перекрыла слив масла. Ноту по контролю уровня прилагаю.К4МсDPO.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 В DP0 фильтр не меняется и не чистится. При сьеме левого вала масла вытекает меньше 50гр. На моей коробке при замене левого сальника, после снятия вала изнутри коробки вылезла какая-то подпружиненая крышка, которая перекрыла слив масла. Ноту по контролю уровня прилагаю. Сайчас позвоню товарищу, расскажу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Я тоже придерживаюсь мнения, что в коробку DPO без необходимости лезть не стоит. У меня была проблема о которой я писал в этой теме. Неисправность сама собой прошла, но причины ее я так и не вскрыл. Хотя в официальном сервисе рассматривали вариант замены масла и клапанов модуляционых. Неофициалы не рекомендуют эту коробку трогать если нет причин. Я сам сегодня еду в "другой сервис" и заодно попрошу посмотреть уровень масла в коробке. Есть некоторые подозрения. Если нет ямы или эстакады сделать это самому весьма затруднительно. А с генератором про который я здесь писал все нормально, просто шкив полетел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 в общем "началось"... теперь после переключения на 4-ую - аварийный режим. причем два-три раза заглушишь(либо просто подольше на 1-2-3 проедешь) - все нормально. единственно 4-ая включается как-то заметнее чем другие... впрочем теперь мне кажется что и остальные с рывками включаются... и небо не такое голубое как раньше... если ездить на "D3" то вообще все нормально по моим наблюдениям ошибка вылетает только на 4-ой передаче и после разогрева(коробки... а может чего-то еще?) пропадает. так же пропадает после 2-3 включений 4 передачи... в ренаультре обозрив на мониторе ноута ошибку G19(или 19G) давление масла, нераздумывая приговорили клапан модуляции... стоит им доверять? уж больно "автоматически" они диагноз поставили... не вдаваясь в подробности... а это вот и напрягает. боюсь начнется "замкнутый круг" по замене "всего чего шевелится"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 стоит им доверять? уж больно "автоматически" они диагноз поставили... не вдаваясь в подробности... а это вот и напрягает. боюсь начнется "замкнутый круг" по замене "всего чего шевелится"... А уж очень типичный баг. Похоже, что стоит доверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Насчет того, что неисправность прошла это я поторопился. Недавно при заводе опять загорелась лампа неисправности АКПП. Заглушил, завел заново все прошло. И еще обратил внимание, что передачи стали включаться на более высоких оборотах, чем раньше. Решено, делаю опять диагностику своей DPO и проверяю уровень масла в каробке. Как выяснилось процесс этот очень непростой и трудоемкий и еще не совсем дешевый. К примеру в "другом сервисе" только проверка уровня 2000 руб. + диагностика 500 руб. Самому проверить уровень при отсутствии гаража или эстокады нереально. Но выяснить в чем причина необходимо и желательно на ранней стадии. Когда разберусь с коробкой отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 кстати насчет оборотов переключения... если разгонятся плавно, немного нажимая на педаль - переключения происходят в районе ~2000-2200... если разгонятся более динамично, педаль на половину - переключения происходят на ~3000... это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Так и должно быть! Если будешь еще больше топить, то будет переключаться на 4 т. об, а если в пол, то почти на отсечке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Насчет того, что неисправность прошла это я поторопился. Недавно при заводе опять загорелась лампа неисправности АКПП. Заглушил, завел заново все прошло. И еще обратил внимание, что передачи стали включаться на более высоких оборотах, чем раньше. Решено, делаю опять диагностику своей DPO и проверяю уровень масла в каробке. Как выяснилось процесс этот очень непростой и трудоемкий и еще не совсем дешевый. К примеру в "другом сервисе" только проверка уровня 2000 руб. + диагностика 500 руб. Самому проверить уровень при отсутствии гаража или эстокады нереально. Но выяснить в чем причина необходимо и желательно на ранней стадии. Когда разберусь с коробкой отпишусь. Что-то дороговато уровень масла проверить... Я менял 4 литра масла за 1600р (масло+работа) Может стоить обраться в сервис специализирующийся только на ремонте французский АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 "Другой сервис" специализируется только на Рено и Ниссан. А по ценам у них вполне приемлимо. Это не реклама, просто мне к примеру до них удобнее всего добираться. С ентой коробкой шутки плохи. Если у меня переключение происходит при нормальной езде со скоростью 100-120 км/ч на оборотах 3500-4000 это точняк не есть хорошо. Если сам не можешь посмотреть уровень, тогда только в сервис. Думаю, что овчина выделки стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 До проверки уровня масла не дошло. Результат диагностики как приговор - ошибка электромагнитного клапана. Хотя три месяца назад диагностика у официалов ничего не показала. Ехать еще в какой нибудь сервис и делать там диагностику стоит ли. Менять клапана, опять же гарантию никто не дает, что поможет. Мастер так и сказал. Или ездить дальше пока уж совсем худо не станет. Кажется тема уже была про замену клапанов, полазаю по сайту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 вторая кнопка на акпп в сценике для чего она? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Если это та, о которой я подумал, то это включение режима D3, ограничение третьей передачей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Для чего это? И как она работает. Как и когда включать. Если можно подробней. Вдруг пригодиться. Зарание спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Спасибо большое!!! Сценик 2000г.в 1.6 16v акпп. Можно ли прошить мозги? И что можно вытянуть прошивкой по максимуму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Спасибо большое!!!Сценик 2000г.в 1.6 16v акпп. Можно ли прошить мозги? И что можно вытянуть прошивкой по максимуму?Зачем Вам 3-5 лишних лошадей и не предсказуемое поведение двс ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Тем более на автомате. На нём это будет вообще незаметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке?....?.....?.....? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке?В прошивке чего? Автомата? Она всё не будет ехать. Ставь 2,0, механику. И это будет по цене равно готовой машине на б/у рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Передумал я заморачиваться с этим делом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Передумал я заморачиваться с этим делом.Жаль,а то-бы такой космич вышел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 )))))))) Подскажите как проверить датчик охлождающей жидкости. И рхх его стоит почистить просто или еще какие действия есть? Что за замочек на потолке возле включения освещения салона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 ))))))))Подскажите как проверить датчик охлождающей жидкости. И рхх его стоит почистить просто или еще какие действия есть?Что за замочек на потолке возле включения освещения салона...http://www.club-renault.ru/forum/topic/5015-rukovodstvo-po-renault-megane-scenic-i-classic-hetchbek-coach/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Или вот, заводская инструкция. http://myscenic.ru/download/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Обороты у меня нормальные когда заводиться...значит не рхх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Обороты у меня нормальные когда заводиться...значит не рхх? по подробней опишите процесс запуска .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Вставляю ключ. Прокручиваю,слышу как начинает работать насос. Дожидаюсь пока погаснут лампочки. Ключ на старт,маслает,маслает....с раза 7 бывает что схватит когда педалью газа поработаю. Потом на раз 15 заводиться. Обороты 1600-1700. Прогреваеться до рабочей температуры. Обороты не плавают. Стоят как надо. После прогрева заводиться идеально. Поменял свечи,форсунки,датчик коленвала. Искра везде есть. После всей замены стала заводиться с раза 5. Но проблема эта все ровно есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Вставляю ключ. Прокручиваю,слышу как начинает работать насос. Дожидаюсь пока погаснут лампочки. Ключ на старт,маслает,маслает....с раза 7 бывает что схватит когда педалью газа поработаю. Потом на раз 15 заводиться. Обороты 1600-1700. Прогреваеться до рабочей температуры. Обороты не плавают. Стоят как надо. После прогрева заводиться идеально. Поменял свечи,форсунки,датчик коленвала. Искра везде есть. После всей замены стала заводиться с раза 5. Но проблема эта все ровно есть...По идее: Обороты 1600-1700 многовато.,шалит датчик темп.охлаж.жидкости . Правильный ДТОЖ по цене от 2тыс. Китайский за 300р. не берите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Включен он выключен машина без изменений. Значит точно он? Просто я его когда отключаю срабатывают вентиляторы. Как только его включил сразу они отключаються. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Включен он выключен машина без изменений. Значит точно он? Просто я его когда отключаю срабатывают вентиляторы. Как только его включил сразу они отключаються.Вентилятор это не показатель.Датчик 3-х контактный:мозги получают от него температуру о.ж., перед запуском д.в.с.попробуйте перед запуском пару раз нажать на тормоз -у вас акпп Изменено 22 Ноября 2015 пользователем ромарио1 добавил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bati Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 у меня акпп...сейчас в командировке нет возможности. А что должно измениться? В принципе у меня в привычке перед заводкой нажимать на тормоз но один раз,не несколько... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
83 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.